А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Все сборы, кроме топливного, устанавливают не авиакомпании
Стоимость топлива на газель, которая везёт вам хлеб в магазин тоже не хлебозавод устанавливает. Но почему-то с вас на кассе не требуют отдельно "стоимость булки", "топливный сбор", "сбор на подарки на 8 марта продавщицам" и прочую дичь.

Впрочем у РЖД аналогичный бред с плацкартой.
 
Впрочем у РЖД аналогичный бред с плацкартой.
РЖД честно пишет полную стоимость везде, причём даже с желательными, но не обязательными допуслугами (бельём). Плацкарта играет роль только при позднем возврате билета.
 
Все сборы, кроме топливного, устанавливают не авиакомпании
Очень важная информация для пассажира, давайте уж в полной разбивке счёт на 100 пунктов : расходы на бухучет, на уборщиков самолёта, на пилотов, на стюардесс, на еду, на бензин, на лизинг. Заметим, большая часть этих расходов авиакомпанией напрямую не определяется
 
Все сборы, кроме топливного, устанавливают не авиакомпании
А это опять-таки случай так называемого вранья. В частности некий Аэрофлот установил сбор за продажу билетов - как на собственном сайте, так и у агентов. Если вы откроете для себя сайт Аэрофлота, то сможете в этом убедиться.
 
обоснование будет или как всегда? )
[/QUOTE]
Если Вы знаете, как строятся сложные тарифы, имеете представление о прорейтовых расчетах, понимаете разницу между interlinable и non-interlinable taxes, знаете, какие таксы и сборы указываются в билете, то какие-то «обоснования» Вам не нужны.
Если это все для Вас «темный лес», а потрендеть очень хочется, то откройте новую ветку, поговорим.
 
«Обоснования» не нужны тем, кто знает, как строятся

Это как вы громче всех кричали про то что собаку в англию не пустят никогда и ни за что - и тихонько слиняли из темы как только эта собака туда долетела? Чтож вы там то зажигать перестали?
 
Если Вы знаете, как строятся сложные тарифы, имеете представление о прорейтовых расчетах, понимаете разницу между interlinable и non-interlinable taxes, знаете, какие таксы и сборы указываются в билете, то какие-то «обоснования» Вам не нужны.
и как это весь мир жил со всеми этими расчетами (но без топливных сборов) в прошлом веке? а ряд стран и авиакомпаний вполне живут и сейчас.
 
Реклама
Потому что в них нет симки, то есть нужен всегда вайфай. Прибор пригоден только для использования дома (или дом +офис, например), но не повсеместно
Планшет без симки дольше живет от батарейки. Для раздачи вифи, буде понадобится, есть телефон или небольшой powerbank с мобильным роутером хуавей. :) И далеко не всегда нужен интернет. Я на своем, например, читаю журналы и пишу. На телефоне это делать неудобно, ноутбук избыточен в пути. Планшетка в самый раз.
 
и как это весь мир жил со всеми этими расчетами (но без топливных сборов) в прошлом веке? а ряд стран и авиакомпаний вполне живут и сейчас.
Жили без топливных сборов с другими таксами и сборами.Жили даже с фиксированными тарифами для всех авиакомпаний,которые было невозможно изменять. В СССР жили даже с возможностью покупки билетов только «туда». Даже с дефицитом туалетной бумаги жили. Все меняется. Топливные надбавки появились в гражданской авиации на рубеже 80-90-х. Сначала у некоторых европейских компаний, потом остальные подтянулись. В основном топливные надбавки применяют сетевые перевозчики, которые имеют партнеров по интерлайну. Это у них своеобразное провизо. Суммы эти не включаются в тарифы дабы не попасть под прорейтовые распределения доходов при взаиморасчетах. Хотя в России есть смешные практики, когда топливный сбор вводят даже чартерные компании. Но там просто жлобство по комиссии.
 
В основном топливные надбавки применяют сетевые перевозчики, которые имеют партнеров по интерлайну. Это у них своеобразное провизо. Суммы эти не включаются в тарифы дабы не попасть под прорейтовые распределения доходов при взаиморасчетах.
для взаиморасчетов перевозчики вольны использовать что угодно. От экю до натурального обмена. Это их внутреннее дело. Но это не должно касаться пассажиров и расчетов с ними.
 
для взаиморасчетов перевозчики вольны использовать что угодно. От экю до натурального обмена. Это их внутреннее дело. Но это не должно касаться пассажиров и расчетов с ними.

А как это касается пассажира? Я вот вижу итоговую цену билета, она меня или устраивает и я покупаю билет. Или она большая - и билет я не покупаю.
При этом какая разбивка этой цены, из каких сборов, тарифов итд она состоит - на меня вообде никак не влияет.
Хоть там вообще вся цена билета - это сборы.
 
для взаиморасчетов перевозчики вольны использовать что угодно. От экю до натурального обмена. Это их внутреннее дело. Но это не должно касаться пассажиров и расчетов с ними.
Я не понимаю посыла. Это к чему?
 
А как это касается пассажира? Я вот вижу итоговую цену билета, она меня или устраивает и я покупаю билет. Или она большая - и билет я не покупаю.
При этом какая разбивка этой цены, из каких сборов, тарифов итд она состоит - на меня вообде никак не влияет.
Ну, скажем, на детский билет скидка (если она есть) применяется от тарифа, а сборы платятся полностью. Покупает человек билеты на семью, ну скажем 2 взрослых и 2 ребёнка до 12 лет. Условно, цена взрослого билета 10000 руб, а скидка на ребёнка 50% от тарифа. А теперь посчитайте, какая скидка будет, если тариф 8500 руб и 1500 руб сборы и какая, если тариф 1000 руб, а 9000 руб сборы.
 
Ну, скажем, на детский билет скидка (если она есть) применяется от тарифа, а сборы платятся полностью. Покупает человек билеты на семью, ну скажем 2 взрослых и 2 ребёнка до 12 лет. Условно, цена взрослого билета 10000 руб, а скидка на ребёнка 50% от тарифа. А теперь посчитайте, какая скидка будет, если тариф 8500 руб и 1500 руб сборы и какая, если тариф 1000 руб, а 9000 руб сборы.
Сборы и таксы, указанные в билете отдельно от тарифа( обычно они кодируются двухбуквенным кодом), кроме топливного сбора, устанавливают государственные органы и аэропорты. Авиакомпании при продаже билетов взымают это сборы и таксы с пассажиров, а затем перечисляют их по назначению.
 
Сборы и таксы, указанные в билете отдельно от тарифа( обычно они кодируются двухбуквенным кодом), кроме топливного сбора, устанавливают государственные органы и аэропорты. Авиакомпании при продаже билетов взымают это сборы и таксы с пассажиров, а затем перечисляют их по назначению.
вы шикарно умеете делать вид, будто не поняли о чем вам говорят,


А как это касается пассажира? Я вот вижу итоговую цену билета, она меня или устраивает и я покупаю билет. Или она большая - и билет я не покупаю.
При этом какая разбивка этой цены, из каких сборов, тарифов итд она состоит - на меня вообде никак не влияет.
Хоть там вообще вся цена билета - это сборы.
еще как влияет. Про детские скидки уже написали выше. Премиальные билеты Бонуса тоже оказываются совсем не премиальными, а довольно дорогими.
Ну и новый аэрофлотовский проект о праве перевозчика выкинуть пассажира с рейса тоже предлагает отсчитывать копеечные компенсации за это от тарифа, а не от стоимости билета.
 
вы шикарно умеете делать вид, будто не поняли о чем вам говорят,



еще как влияет. Про детские скидки уже написали выше. Премиальные билеты Бонуса тоже оказываются совсем не премиальными, а довольно дорогими.
Ну и новый аэрофлотовский проект о праве перевозчика выкинуть пассажира с рейса тоже предлагает отсчитывать копеечные компенсации за это от тарифа, а не от стоимости билета.
Я так и написал, что не понимаю. По поводу такс и сборов ( и скидок для детей) Вам что-то неясно?
 
Реклама
Назад