А/К "Аэрофлот" - новости

Как, получив от пассажира 1750 руб., авиакомпания может заплатить 2268 руб. такс и сборов?
Добавьте сюда ещё и за посещение БЗ для элиты.
Уж не знаю сколько АК платит за это (вряд ли такую же сумму, какую БЗ просят за человека "с улицы")
 
Реклама
Как, получив от пассажира 1750 руб., авиакомпания может заплатить 2268 руб. такс и сборов?
Легко, если учесть что из этих 2268 руб львиная доля (1650) придумана самим Аэрофлотом как "топливный сбор". То есть такая фикция. Платить ее Аэрофлот никому не должен. А еще там 270 руб сбора "за предоставление услуг систем бронирования" - тоже такая фикция.
Итого обязательных сборов, которые Аэрофлот именно должен заплатить третьим сторонам, там остается сотни три рублей.
 
Уж не знаю сколько АК платит за это (вряд ли такую же сумму, какую БЗ просят за человека "с улицы")
Когда афл вёл войну с бизнес залами, озвучивались цифры, вполне сопоставимые с человеком с улицы.
 
 
статья недельной давности, с тех пор уже несколько новых добавили
Минск, Ростов, Екатеринбург, Омск, Ош

первый регулярный рейс Нео вообще был в Волгоград в середине этой недели.
 
Последнее редактирование:
то есть топливо достается Аэрофлоту бесплатно?
Почему продавец хлеба не взимает с меня топливный сбор, хотя свои грузовики хлебозавод тоже чем-то заправляет?

И что тогда вообще входит в тариф, если в окончательной цене несколько отдельных строчек?
 
Вы реально в это верите? :)
Там он включен в цену продукта, в отличие от ак. И получается - тариф 500 рэ, а со всеми накрутками - цена билета 4000. Особенно умиляют грандиозные распродажи с 50% от тарифа )
 
Реклама
RusoTuristo, вы когда хлеб покупаете такой же чек выдают?

ПРИХОД
ЗАКАЗ 97Л9ДЦ:ПАССАЖИР КОЛОШИН ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ:АВИАБИЛЕТ 2982430772973:YQ
1 x 1000.001000.00
НДС 10%
Признак способа расчетаПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
Признак предмета расчетаУСЛУГА


ЗАКАЗ 97Л9ДЦ:ПАССАЖИР КОЛОШИН ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ:АВИАБИЛЕТ 2982430772973:YR
1 x 185.00185.00
НДС 10%
Признак способа расчетаПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
Признак предмета расчетаУСЛУГА


ЗАКАЗ 97Л9ДЦ:ПАССАЖИР КОЛОШИН ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ:АВИАБИЛЕТ 2982430772973:ТАРИФ
1 x 2100.002100.00
НДС 10%
Признак способа расчетаПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
Признак предмета расчетаУСЛУГА


ИТОГО:3285.00

Где стоимость бензина отдельной строкой, стоимость работы грузчиков и хлебопеков...

Кстати, Победа не разбивает стоимость билета на составные части.

Я уже писал ранее, читал, что эти игрища связаны с налогообложением. Из-за выделения этого всего в отдельные статьи, по другому налоги считаются.

По сути, топливный сбор и аэропортовое обслуживание - это услуги мне не оказанные. Это взаимоотношения авиакомпании с третьими сторонами. Тогда б писали сборы на зарплату пилотам, айтишникам и прочим.
 
Последнее редактирование:
о эти игрища связаны с налогообложением. Из-за выделения этого всего в отдельные статьи, по другому налоги считаются
хотелось бы однако ж понять, какие статьи нк РФ скрывают в себе возможности подобной налоговой оптимизации:rolleyes:
 
вы когда хлеб покупаете такой же чек выдают?
В чеке на хлеб есть не сильно интересная для меня сумма НДС.
Когда я покупаю билет, то вижу только окончательную стоимость перелета. В уже купленном билете могу найти (но не ищу) информацию по сборам, НДС и т.д. Вас это напрягает? Меня нет.
 
В чеке на хлеб есть не сильно интересная для меня сумма НДС.
однако если продавец хлеба дарит вам например булочку как постоянному клиенту, то не требует уплатить с нее НДС или цену топлива или кассового обслуживания или еще какую-нить муру.
 
«Гадать в сегодняшней непредсказуемой ситуации невозможно»

«Аэрофлот» 31 мая официально открывает хаб на базе аэропорта Красноярска. Запуск должен был состояться весной 2020 года, но затем неоднократно переносился из-за пандемии. Исходно предполагалось, что к 2023 году пассажиропоток «Аэрофлота» в Красноярске достигнет 1 млн человек в год. Насколько рентабельны новые внутренние маршруты и когда восстановится международный трафик рассказал гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов.

— В начале высокого сезона «Аэрофлот» запустил региональные рейсы, по которым раньше не летал, после чего стоимость билетов на этих направлениях существенно упала. На рынке считают, что как минимум часть маршрутов убыточна. Есть ли среди запущенных весной внутренних направлений прибыльные?


— Прошлым летом большое количество бортов «Аэрофлота» стояло на бетоне, до ста самолётов. И мы ждали момента, когда ограничения будут сняты и мы сможем использовать парк на международных линиях. Когда поняли, что международные перевозки не будут открываться так быстро, как нам хотелось бы, то, чтобы заработать и предоставить нашим пассажирам больше возможностей летать из региональных городов на черноморские курорты, мы решили летать «Аэрофлотом» не только из Москвы, но и из региональных центров.

Конечно, мы рассчитываем сеть так, чтобы она не была убыточной. И количество рейсов, и частоты устанавливаются в соответствии с этим принципом. Но летнее расписание только начинается, и как оно будет реализовано — мы увидим осенью. Пока же у нас есть план, есть прогнозы, есть текущие продажи, и они показывают, что наши прогнозы по доходности весьма реалистичны.

— Каковы прогнозы по восстановлению международного трафика?

— Мы ориентируемся на решения оперативного штаба (при правительстве), гадать в сегодняшней непредсказуемой ситуации невозможно, но рассчитываем, что восстановление международного потока по текущему году достигнет примерно двадцати пяти процентов.

— Какими могут быть последствия для отрасли в случае ограничения авиасообщения с Европой, если Росавиация не будет согласовывать иностранным перевозчикам, направляющимся в Россию, изменения в маршруте в обход Белоруссии?

— Мы не хотим и не можем комментировать действия регуляторов.

— Как «Аэрофлот» собирается развивать хаб в Красноярске в условиях закрытых границ? Откуда и куда пойдут пассажиропотоки через Красноярск?

— Мы ничего не делаем, не просчитав. Летнее расписание демонстрирует неплохую загрузку, особенно на черноморское побережье и другие туристические центры, в том числе, например, Петербург. Наша заявленная стратегическая цель — повышение мобильности населения, и в рамках именно этой концепции мы рассматриваем и изменения в летнем расписании, и открытие красноярского хаба. Это логичный шаг в направлении развития мобильности: конечно, из Красноярска удобнее лететь в Сочи и Симферополь напрямую, а не через Москву.

— Какие самолёты будут задействованы в Красноярске? Рассматривается ли возможность забазировать там «Россию», чтобы перевозить на отечественных региональных SSJ пассажиров из небольших городов?

— В зависимости от объёма спроса мы сможем позволить любой манёвр — у нас сейчас достаточно бортов. В Красноярске будут базироваться два Boeing 737. «Аэрофлот» строит динамическую сервисную модель, нам важно иметь инструмент быстрой реакции на изменения и запросы рынка. Мы до конца года передадим все SSJ в «Россию», соответственно, если этот тип самолётов окажется востребован в Красноярске, «Россия» сможет базироваться и там.

— Ведутся ли переговоры с лизингодателями самолётов о переносе сроков поставок и платежей?

— С самого начала пандемии мы системно ведём эту работу. Лизингодатели относятся с пониманием, мы подписываем соглашения о реструктуризации, определённые сдвижки по времени платежей — в зависимости от возможностей, которые открываются по мере восстановления спроса. Мы ведём переговоры, они успешны, но раскрывать коммерческие детали мы не можем.

— Рассматривает ли «Аэрофлот» возможность внедрения цифровых COVID-паспортов Travel Pass, разработанных IATA?

— Мы тестируем эту систему вместе с IATA, и если она будет принята и согласована IATA на официальном уровне, то появится и у нас.

 
однако если продавец хлеба дарит вам например булочку как постоянному клиенту, то не требует уплатить с нее НДС или цену топлива или кассового обслуживания или еще какую-нить муру.
Еще один верующий в чудеса. :D
Постоянный клиент давно уже проплатил и "бесплатную" булочку и ее доставку и т.д.
 
Еще один верующий в чудеса. :D
Постоянный клиент давно уже проплатил и "бесплатную" булочку и ее доставку и т.д.
Аналогично, постоянный клиент авиакомпании примерно так же давно проплатил и "бесплатный" перелет и все топливные, аэропортовые и прочие сборы. Однако почему-то никто просто так никакие мильные билеты не дает. Посылает оплатить сборы в сумме +/- половины стоимости обычного билета. Почему так-то?
 
Аналогично, постоянный клиент авиакомпании примерно так же давно проплатил и "бесплатный" перелет и все топливные, аэропортовые и прочие сборы. Однако почему-то никто просто так никакие мильные билеты не дает. Посылает оплатить сборы в сумме +/- половины стоимости обычного билета. Почему так-то?
Не забивайте себе голову. Просто уясните, что авиакомпания собирает с пассажира все аэропортовые и государственные таксы и сборы. Это не доход авиакомпании, эти суммы надо будет отдать. Это первое. Если это понятно, то перейдём ко второму. Т.н. «топливный сбор» введён рядом иностранных сетевых авиакомпаний во второй половине 90-х годов, когда цены на топливо стали резко колебаться по регионам. Фактически это часть тарифа. Почему решили его выделять отдельно объяснять долго и муторно. Главная причина в том, что топливные сборы не участвуют в построении тарифов, не включаются в прорейтовые расчеты и являются «interlinable».
В России первой компанией, которая ввела в практику топливные сборы, был Аэрофлот. Это где-то начало 2000-х. Потом подтянулись и другие. Есть и курьезы- топливные сборы взымают некоторые чартерные авиакомпании при перевозках point-to-point. Это глупость, но таким образом компании экономят на комиссионных агентам.
 
Реклама
Назад