А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
А вот это правильно:
в «Аэрофлоте» заверили, что намерены защищать интересы компании, в том числе и через суд. Информация о возможных санкциях может негативно повлиять на операционную и финансовую деятельность, подчеркнули в перевозчике.

Пару миллионов Евро с газетенки стрясти и норм будет.
 
Интересно, а в каком состоянии ex Аэрофлотовские 96? Насколько реально их вернуть в строй? Как бы не повторился сценарий Добролета. Как бы и SSJ не пришлось назад перекрашивать :(
 
Интересно, а в каком состоянии ex Аэрофлотовские 96? Насколько реально их вернуть в строй? Как бы не повторился сценарий Добролета. Как бы и SSJ не пришлось назад перекрашивать :(
Странные вопросы. С какого бока 96-е? Какой сценарий был у Добролета?
Набор слов.
 
Реклама
Как решит г-н Оперштаб. Они предложили при продаже, что глупость.
Конечно, глупость! Это ведь помешает заработать денег на тех, кто купит билет, но забудет про то, что нужен QR-код на посадке.
 
Конечно, глупость! Это ведь помешает заработать денег на тех, кто купит билет, но забудет про то, что нужен QR-код на посадке.
Особенно если при посадке выяснится, что QR просрочен. Глубина продаж до года.человек должен быть здоров во время полёта. А покупать билет за 5-6 месяцев может хоть из холерного барака.
 
Особенно если при посадке выяснится, что QR просрочен. Глубина продаж до года.человек должен быть здоров во время полёта. А покупать билет за 5-6 месяцев может хоть из холерного барака.

А в чем проблема то?
1) У кода есть срок жизни, если код забивается на этапе покупки, то системе нет проблем проверить дату полета с датой жизни кода, если код истекает до полета полета, то добавляется проверка в аэропорту (клиент должен показать новый код с новым сроком). Но если сразу код действует дольше, в аэропорту на одну проверку меньше.
2) То есть проверка в момент покупки не убирает проверку в аэропорту, так как все равно будет покупка на сайтах агентов (где врятли будут проверять коды), покупка на разных Екпедия или по кодшеру (где то же кода нет), просто сокращает в аэропорту работу, так как хотя бы у части клиентов код уже будет проверен на этапе покупке.
3) Можно вообще добавить напоминание обновить код в билете (с визой США сейчас так же, по всем билетам в США приходят напоминалки, что надо на сайте обновить данные визы в билете). Можно так и про коды напоминать :)

Ну из минусов, надо пилить ИТ систему на сайте, для проверки кода через госуслуги, сверку даты действия коды и даты перелета.

Из плюсов, хотя бы у части клиентов не надо будет проверять коды в аэропорту, клиент раньше поймет, что нужен код (а не на вылете в аэропорту). Для государства такой принудительный способ загнать еще людей на прививку (если остальные способы уже не помогают)
 
А в чем проблема то?
1) У кода есть срок жизни, если код забивается на этапе покупки, то системе нет проблем проверить дату полета с датой жизни кода, если код истекает до полета полета, то добавляется проверка в аэропорту (клиент должен показать новый код с новым сроком). Но если сразу код действует дольше, в аэропорту на одну проверку меньше.
2) То есть проверка в момент покупки не убирает проверку в аэропорту, так как все равно будет покупка на сайтах агентов (где врятли будут проверять коды), покупка на разных Екпедия или по кодшеру (где то же кода нет), просто сокращает в аэропорту работу, так как хотя бы у части клиентов код уже будет проверен на этапе покупке.
3) Можно вообще добавить напоминание обновить код в билете (с визой США сейчас так же, по всем билетам в США приходят напоминалки, что надо на сайте обновить данные визы в билете). Можно так и про коды напоминать :)

Ну из минусов, надо пилить ИТ систему на сайте, для проверки кода через госуслуги, сверку даты действия коды и даты перелета.

Из плюсов, хотя бы у части клиентов не надо будет проверять коды в аэропорту, клиент раньше поймет, что нужен код (а не на вылете в аэропорту). Для государства такой принудительный способ загнать еще людей на прививку (если остальные способы уже не помогают)
Много слов. Код проверять надо при посадке, а не при продаже билета.
Другие мнения есть?
 
Конечно, глупость! Это ведь помешает заработать денег на тех, кто купит билет, но забудет про то, что нужен QR-код на посадке.
Где-то месяц назад пытался купить билет на сайте Аэрофлота. Не смог из-за глюков сайта, купил на SkyScanner.

Что будет после введения требования QR-кода при покупке, даже и не знаю.
 
QR код для полетов введут только с 1-го февраля. Те, кто до этого его не получат, уже вымрут от ковида. И в этой шутке лишь доля шутки.
 
Где-то месяц назад пытался купить билет на сайте Аэрофлота. Не смог из-за глюков сайта, купил на SkyScanner.
SkyScanner продает только через ссылки на другие сайты. Первый в ссылках Аэрофлот.
1636740303456.png

Ну и у меня ни разу в этом году сайт Аэрофлота не глючил. Купил более 25 билетов на разных людей.
 
Реклама
Где-то месяц назад пытался купить билет на сайте Аэрофлота. Не смог из-за глюков сайта, купил на SkyScanner.
Странно, я как раз месяц назад оформил 14 сегментов и ни одного глюка (ЧЯДНТ?)
Не отрицаю, проблемы у сайта бывают, но так чтобы часто.
 
Назад