А/К "Аэрофлот" - новости

 
Реклама
Итоги года для Аэрофлота

26 января, группа авиакомпаний Аэрофлот подвела итоги 2021 года.

В прошедшем году было перевезено на 64.4% больше пассажиров, чем в 2020м, но на 14.8% меньше, чем до пандемии — в 2019. Процент заполнения самолетов составил 78.4%, на 1.6 больше показателей 20 года. Группа доставила 33.1 тыс тонн грузов и почты (+24.4% от 2020 года). Стоит отдельно отметить а/к Победа с процентом заполняемости кресел 90.6%.
Количество самолетов в Аэрофлоте уменьшилось на 54 лайнера (большинство передали России — в основном Суперджеты), флот Победы пополнился 10 самолетами, а России — 58 машинами.

Для сравнения

20 января, новозеландская авиакомпания Air New Zealand опубликовала данные о том, как пассажиры провели 2021 год "на высоте 35000 футов".

Итак, было перевезено 8 миллионов человек (в прошлом году почти 7 млн), 121 000 тонн грузов, выполнено 118 721 рейсов. Пассажиры съели 4.5 млн печенек Cookie Time, 591 280 крекеров, 8 млн фирменных леденцов, 1.3 млн закусок; употребили 176 796 л сока, 96 632 л безалкогольных напитков, 123 922 л пива, 40 095 л красного вина, 21 182 л Шардоне, 23 050 л Совиньон Блан, 2 142 л виски.

В прошлом году авиакомпания помогала переселить некоторые виды животных, жертвовала деньги на поддержку вымирающих видов. 720 800 товаров купили на благотворительность и передали организациям, занимающимся поддержкой людей в тяжелой жизненной ситуации.

Один самолет Boeing 787 был переоборудован в мобильный центр вакцинации, чтобы вакцинировать граждан в отдаленных регионах, куда никак, кроме как по воздуху или по морю, не попасть.
 
Один самолет Boeing 787 был переоборудован в мобильный центр вакцинации, чтобы вакцинировать граждан в отдаленных регионах, куда никак, кроме как по воздуху или по морю, не попасть.
Интересно, в каком реально удаленном колхозе этот борт сможет приземлиться.
 
Интересно, в каком реально удаленном колхозе этот борт сможет приземлиться.
В каком нибудь Вануату может оказаться, что полоса есть, а фельдшера нет. Хотя все равно 787 перебор для такого). Ладно бы госпиталь какой перевозной с КТ и прочим блэкджеком. Правда, у буржуев вроде вакцину при минус 500 градусов надо хранить, может, в этом сложность и смысл
 
vkolya, тут вроде принято переводить основную мысль постов на не нашем языке. Или я не прав?
Куда прилетел этот пепелац, можно узнать? Заодно и дистанцию полета Дримлайнера...
Ну и каким боком это к Аэрофлоту.
 
Последнее редактирование:
Короче, просто пиаракция. Летать им все равно некуда особо, так хоть в вакцинном ролике самолет снять )
 
Реклама
«Аэрофлотовщина»: «Аэрофлот» не стал оформлять золотую карту недавно родившемуся на рейсе нацпера малышу

Руководство «Аэрофлота» не стало оформлять бессрочную золотую карту «Аэрофлот Бонус» мальчику, родившемуся на борту самолёта авиакомпании перед посадкой в Пунта-Кану 21 января.

При этом мальчик, который родился 25 ноября на рейсе «Аэрофлота» из Санкт-Петербурга в Наманган, её получил по решению руководства авиакомпании.

Родившийся 21 января на борту самолёта «Аэрофлота» младенец получил только аплодисменты и серебряную ложечку. Из-за яркой латиноамериканской внешности к малышу на борту сразу приклеилось имя Хуан.

В этот день за 2,5 часа до посадки в Пунта-Кану у гражданки Гаити начались схватки. Роженицу переместили на последний ряд экономического класса, убрали подлокотники, сделали мягкий настил, принесли подушки, покрыли всё стерильной простыней, приготовили аптечку. Сверху на кресла накинули пледы, чтобы обеспечить приватность.

После рождения малыша и объявления, сделанного капитаном, был шквал аплодисментов и поздравлений. Одна семейная пара купила серебряную ложечку в SkyShop и передала её роженице, объяснив, что в России есть традиция — младенцам всегда дарят такой сувенир «на первый зубок»
ud88_q9eaCg.jpg
 
Ну дык гаитянка первый и последний раз летела Аэрофлотом (по факту полеты Аэрофлота в Доминикану не про туристов немного, это транзит из\в соседней страны на острове). :D
 
Ну он может ее в Sky Team пользовать. Тем более что на Гаити явно Air France летает и в карибском регионе тоже. Зря. Отличный пиар зарубежом
 
А в чем смысл стратегии? ХМАО, Тюмень, Екб - это по российским меркам богатые регионы, со стабильным трафиком готовым платить за комфорт. А еще в ХМАО и ЯНАО есть льготные отпуска, для этих пассажиров цена билета вообще не важна они выбирают наиболее комфортные условия. Убрав АФЛ с этих маршрутов можно потерять и деньги и трафик, если, конечно, кто-то сможет занять эту нишу.
 
А в чем смысл стратегии?
Аэрофлот будет летать только международку. Россия будет подвозить трафик из регионов. Победа - лоукост. Убирается внутренняя конкуренция.
ЕКБ останется с Аэрофлотом конечно до последнего.
 
Аэрофлот будет летать только международку. Россия будет подвозить трафик из регионов. Победа - лоукост. Убирается внутренняя конкуренция.
ЕКБ останется с Аэрофлотом конечно до последнего.
Если исчезнет внутренняя конкуренция - было бы здорово, если бы выросла внешняя, может и у ЮТов новый шанс появится
 
Реклама
Если исчезнет внутренняя конкуренция - было бы здорово, если бы выросла внешняя, может и у ЮТов новый шанс появится
ЮТов надо было обанкротить 100лет назад. Существование этой компании нарушает все законы физики и математики. ИМХО
#автоудаление
 
Назад