Обычно прямой всегда дороже, чем пересадочный разве нет?Ivk, учтите, это прямой и самый быстрый полет. Остальное стыки.
Китай туристам пока закрыт. ПРЯМЫХ из Стамбула и Дубаи Авиасейлс не дает - минимум 128000 с 2 пересадками.У других уже сказочные суммы, при которых дешевле и проще сесть на поезд или на машине
Не всегда и не везде.Обычно прямой всегда дороже, чем пересадочный разве нет?
Тренд - что в Россию рейсов нет.Таков тренд.
Большая ошибка Аэрофлота была, что он относил себя к западу скорее, нежели чем к России. Хотя он вроде как негласный нацпер России, но там все на англе, весь флот западный. Но и авиапром тоже виноват, что в своё время загубил авиастроение. А если и строил что-то, то никому ненужную фигню. Сейчас есть все шансы действительно восстановить и развить самолётостроение и стать Аэрофлоту нацпером по-настоящемуKirusha, вообще это же полная дичь, если вдуматься. Компания намерено похерила свой отечественный авиапарк, чтоб в итоге петля прихлопнула ее обратно. Кривая усмешка истории. А были бы лидерами на наших самолетах = плевать бы хотели на санкции, по большому счёту.
Вы - оптимист.Сейчас есть все шансы действительно восстановить и развить самолётостроение и стать Аэрофлоту нацпером по-настоящему
И как на "наших самолётах" конкурировать с S7 или люфтганзой?А были бы лидерами на наших самолетах = плевать бы хотели на санкции, по большому счёту.
Каких санкций? В эпоху "озападения" афл - никаких санкций не было.а какие варианты в условиях санкций?
Потому что уровень развития науки и технологии в России низковат. А нас всех сейчас разгонят за трёп в новостной ветке.И потом, почему наши должны быть хуже, я стесняюсь спросить?
А нас всех сейчас разгонят за трёп в новостной ветке.