А/К "Аэрофлот" - новости

Обычно прямой всегда дороже, чем пересадочный разве нет?
 
Хотя что удивляться? Сейчас Берлин из Москвы 60 тыс в оба конца, Стокгольм 70-80 тыс... Таков тренд.
 
Ivk, нет, надо ловить. Я как то с пересадкой в вене до Ньюарка полетел австрияками дешевле чем прямой АФЛ до НьюЙорка (суть рядом). вообще те славные времена, когда аэрофлот за 21-25 тыщ отдавал билеты до США безвозвратно ушли, я так понимаю
 
Тренд - что в Россию рейсов нет.
Высокие цены на вылет из России. Из хельсинок в Берлин как стоил 5000, так и сейчас за 10к продают, что куда ни шло. Если когда нибудь жизнь наладится и из России появятся рейсы в нормальных количествах, то и цены станут нормальными. увы, пока такой перспективы не видно
 
БЗ в шарике и так забит, так. Теперь еще и с тарифом максимум народу прибавится. Хотя с другой стороны, мне это даже на руку, в Тай лечу, тарифы по тарифу Максимум, можно всей семьей зайти.
 
Kirusha, вообще это же полная дичь, если вдуматься. Компания намерено похерила свой отечественный авиапарк, чтоб в итоге петля прихлопнула ее обратно. Кривая усмешка истории. А были бы лидерами на наших самолетах = плевать бы хотели на санкции, по большому счёту.
 
Большая ошибка Аэрофлота была, что он относил себя к западу скорее, нежели чем к России. Хотя он вроде как негласный нацпер России, но там все на англе, весь флот западный. Но и авиапром тоже виноват, что в своё время загубил авиастроение. А если и строил что-то, то никому ненужную фигню. Сейчас есть все шансы действительно восстановить и развить самолётостроение и стать Аэрофлоту нацпером по-настоящему
 
tLS, а какие варианты в условиях санкций? Летать на том, чтоесть. И потом, почему наши должны быть хуже, я стесняюсь спросить?
 
а какие варианты в условиях санкций?
Каких санкций? В эпоху "озападения" афл - никаких санкций не было.

И потом, почему наши должны быть хуже, я стесняюсь спросить?
Потому что уровень развития науки и технологии в России низковат. А нас всех сейчас разгонят за трёп в новостной ветке.