Интересный разговор. Особенно интересно, что по Ту-214 Аэрофлот настаивает на двухчленном экипаже, во всяком случае, уже в ближайшей перспективе. По-моему, о таком пункте соглашения в публичном пространстве вообще раньше речь не шла. Интересно, какое решение примет производитель: адаптация кабины МС-21, кабина Ту-204СМ или что-то совсем новое? Как по срокам, так и по деньгам второй вариант наверняка наименее затратный.Уже постил в пост-Савельевском периоде)
В 204СМ вроде есть иностранщина.Восстановят 204СМ, повесят шильдик 214
Дык она везде есть.В 204СМ вроде есть иностранщина.
Но по прежнему ждут поставки 350.ÐÑÑоÑлоÑÑ Ð²ÐµÑнÑли ÑаÑÑÑ Ð°Ð²Ð°Ð½Ñов за поÑÑавки ÑамолеÑов Airbus
«ÐÑÑоÑлоÑÑ» ÑдалоÑÑ Ð²ÐµÑнÑÑÑ ÑаÑÑÑ Ð°Ð²Ð°Ð½Ñов за далÑнемагиÑÑÑалÑнÑе ÑамолеÑÑ Airbus A350-900, ÑаÑÑказал гендиÑекÑоÑwww.aex.ru
да по сути ни в чёмПростите, а в чем отличие от нынешних правил?... я подтвердил золотой уровень в этом году, и он у меня жо 29.2.24
В том что можно было и не подтверждать, а он бы всё равно продлился...Простите, а в чем отличие от нынешних правил?... я подтвердил золотой уровень в этом году, и он у меня жо 29.2.24
Как я понял, мой (неподтвержденный в этом году) голд Аэрофлота будет продлен на год. Правда он мне без Skyteam нафиг не нужен, но все равно приятно.Простите, а в чем отличие от нынешних правил?... я подтвердил золотой уровень в этом году, и он у меня жо 29.2.24