А/К "Аэрофлот" - новости

    Arko

    Старожил
    Группа «Аэрофлот» до 2030 г. откроет три новые региональные базы в дополнение к существующим хабам в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. Об этом журналистам рассказал гендиректор авиакомпании Сергей Александровский 27 января на презентации новой стратегии перевозчика до 2030 г.

    Да Минводы и Сочи лопнут от этих баз. Сочи и так на тоненького сейчас, летом вообще ад творится. Минводы со своими срарями далеко не уедут.
     

    kl4gs

    Местный
    Ну вот новый второй терминал через три года ведь там собрались открывать, может и на хаб потянет )
    Во всяком случае, нынешняя нагрузка это временное явление, потом внутренний поток распределится по другим аэропортам Краснодарского края, а терминал новый никуда не денешь, будет в итоге либо отдельный аэрофлотовский, либо полупустой общий.
     

    avro

    Модератор
    "Предполагается, что базы на юге России (Сочи, Минводы) и на Дальнем Востоке (Хабаровск, Владивосток)..." - это уже 4. Или там еще не выбрали из пар?

    +

    «Среди рассматриваемых аэропортов – Казань, Уфа, Екатеринбург», – уточнил он.
     

    Salekhard1983

    Новичок
    А может и останется статус-кво, если раньше реализуется сценарий банкротства Ямала, УА, Ютов
    Молодой человек. Слова "банкротство" и "ямал" совершенно несопоставимы. Регион с доходами на душу населения на уровне стран персидского залива, тупо под роспись выдаст сотрудникам мешки с деньгами, что бы они ими натурально физически били конкурентов
     

    AlexF

    Старожил
    Молодой человек. Слова "банкротство" и "ямал" совершенно несопоставимы. Регион с доходами на душу населения на уровне стран персидского залива, тупо под роспись выдаст сотрудникам мешки с деньгами, что бы они ими натурально физически били конкурентов
    еще проще - звонок губера и Ямалу дают "под честное слово" топливо и обслуживание :) даже мешки денег не нужны
    #ау
     

    Лесник

    Местный
    Сын министра финансов Алексей Силуанов возглавил новый департамент «Аэрофлота» — регионального развития.

    Создание этого подразделения «Аэрофлот» объяснил необходимостью усиления работы по развитию региональных перевозок, координации развития региональных хабов авиакомпании, а также необходимостью налаживания системного взаимодействия с деловыми, отраслевыми и экспертными организациями в субъектах страны, представляющих интерес для регионального развития национального перевозчика.

    До повышения Алексей Силуанов работал на должности замглавы департамента планирования и развития парка воздушных судов «Аэрофлота». Директор этого департамента Михаил Минаев был арестован в июне 2022 года по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере. После этого временно исполнять его обязанности Минаева начал Алексей Силуанов. Как писаось, в июле его допросили по делу топ-менеджера «Аэрофлота», которое касается контрактов на поставку одиннадцати Airbus A350 общей стоимостью почти в $2,9 млрд.
     

    Igo

    Старожил

    «Аэрофлот» возьмет туризм под крыло: 7% кресел отдадут туроператорам


    Группа «Аэрофлот» обнародовала новую стратегию развития. Пассажиропоток планируется сократить в два раза относительно прежней версии документа, а закупку авиатехники – на 20%. В 2023 году планируется наладить более плотное сотрудничество с туроператорами.

    ГРУППА «АЭРОФЛОТ» ВЕРНЕТСЯ К УРОВНЮ 2019 ГОДА, НО ЗАЙМЕТ 56% РЫНКА​

    Согласно планам группы, к 2030 году «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» обеспечат совместными усилиями перевозку 65 млн пассажиров, что ровно в два раза меньше объема, запланированного в прежней версии документа от 2020 года. Тогда авиакомпании рассчитывали перевезти не менее 130 млн пассажиров в 2028 году. Таким образом, группа компаний планирует остаться по этому показателю на уровне 2019 года, в полтора раза улучшив результат 2022 года, когда ее услугами воспользовались 41 млн пассажиров.

    Группа компаний планирует занять доминирующее положение – 56% рынка – среди отечественных авиаперевозчиков, которые совокупно, согласно планам правительства, смогут перевезти всего 116 млн пассажиров.

    Половина рынка, о которой говорится в пресс-релизе и презентации новой стратегии, включает также расчетные объемы перевозок зарубежных авиакомпаний. В 2021 году на долю группы «Аэрофлот» пришлось только 39% пассажиров. В 2022 году – уже 43%, но долю зарубежных перевозчиков ранее при подобных расчетах не учитывали.

    «АЭРОФЛОТ» КУПИТ 70% ОТЕЧЕСТВЕННЫХ САМОЛЕТОВ. ЕСЛИ РОССИЙСКИЙ АВИАПРОМ ИХ ВЫПУСТИТ​

    Для достижения целей группа компаний планирует ввести в эксплуатацию 339 новых самолетов отечественного производства, что составляет 70% от всего объема воздушных судов, которые российские производители планируют выпустить на рынок. С той оговоркой, что, например, МС-21, которых за семь лет перевозчик хочет получить 210 штук, в коммерческой авиации на данный момент еще вообще не летал.

    К 2030 году группа компаний планирует иметь флот из 500 самолетов, сегодня он состоит из 349 бортов. Таким образом, перевозчики планируют расстаться с половиной из тех самолетов, что эксплуатируют сегодня.

    При этом «концентрация» самолетов отечественного производства в «Аэрофлоте» все равно останется ниже, чем в целом по стране – ранее вице-премьер Юрий Борисов на совещании с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным заявил, что доля самолетов отечественного производства в парках российских авиакомпаний должна вырасти до 81% к 2030 году. В группе «Аэрофлот» она будет составлять только 70%.

    С прежней стратегией такой план входит в прямое противоречие: кроме того, что в 2020 году парк планировалось увеличить до 600 самолетов, в 2020 году «Аэрофлот» хотел закупать широкофюзеляжные борты, каковыми ни SSJ-100, ни МС-21, ни Ту-214, которые намерена теперь купить группа, не являются. Кроме того, в прежней версии документа все отечественные самолеты и вовсе планировалось отдать отдельно взятой авиакомпании группы («Россия»).
     

    Lacoste

    Старожил
    Москва. 7 февраля. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" ожидает от юристов разъяснений по снятию Евросоюзом санкционных обременений с самолетов иностранного производства, сообщил первый замгендиректора компании по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.

    "Действительно есть ряд возможных легальных вариантов, каким образом воздушное судно может оказаться на территории РФ полностью очищенным от всех обременений со стороны иностранных лизингодателей. Соответствующие разъяснения, изменения в законодательство санкционное в Евросоюзе, по данным иностранных СМИ, приняты. Сейчас они анализируются юристами, чтобы можно было их соблюдать и абсолютно легально регулировать эти сложные, длящиеся уже год в непонятном статусе отношения", - сказал Чиханчин на форуме NAIS-2023.

     

    AlexF

    Старожил

    «Аэрофлот» выставил на продажу иностранную недвижимость

    Группа компаний «Аэрофлот» выставила объявления о продаже 12 объектов недвижимости в Венгрии, на Кипре, в Швеции, Норвегии, Дании и Бельгии. Об этом сообщил проект «Авиаторщина», объявления о продаже обнаружил РБК. Самый дорогой объект — многоквартирный жилой дом площадью 2072 кв. м с земельным участком площадью 834 кв. м в Ларнаке на Кипре, его рыночная стоимость — €1,9 млн.
    ставки - сколько удастся продать и получить средства, а сколько отожмут?
     

    Deemon

    Местный
    Группа «Аэрофлот», в которую помимо одноименной авиакомпании входят «Россия» и «Победа», до конца марта 2023 г. установит отечественное программное обеспечение (ПО) «Мойофис» взамен продуктов Microsoft на стационарные компьютеры ряда структурных подразделений.
     

    Fencer

    Старожил
    Группа «Аэрофлот», в которую помимо одноименной авиакомпании входят «Россия» и «Победа», до конца марта 2023 г. установит отечественное программное обеспечение (ПО) «Мойофис» взамен продуктов Microsoft на стационарные компьютеры ряда структурных подразделений.