Ну есть ещё буквы Е и ФИ то не факт, что поможет.
а чего там было?Судя по вчерашним новостям, теперь сотрудники Шереметьево переняли опыт бортпроводников)
а чего там было?
Ну я надеюсь, что со стамбульским рейсом в 9 утра и заблаговременным прибытием проблем не должно быть.Nikolajs, в часы прилета/вылета китайцев ад, в остальное время терпимо… на регистрации как повезет, надо учитывать, что у а/к ближнего востока 7 стоек регистрации и проблем нет, а у китайцев по 4-5 на такое же количество пассажиров, можно простоять 2 часа… у Аэрофлота в часы пик тоже крайне мало стоек, очереди - километр… в целом количество пассажиров в С раза так в 1,5 превышает его пропускную способность…
D это внутренний терминал. Иностранцев туда не отправишь. А в B кроме Аэрофлота и SU остались единичные рейсы Нордвинда, Нордавиа, Северстали и Ямала. Они все суммарно менее 5% от рейсов SUНужно всех кроме Аэрофлота и России в D отправлять.
Имеется в виду запуск международной зоны, очевидно. Китайцев было бы хорошо туда отправить и мелкие а/к всякие.D это внутренний терминал.
Как нет, если это гейты 18-32?Очевидно что автор сообщения - старожил форума и наверняка знает что в D нет международной зоны.
Её там совсем, в принципе нет? Или была, но временно закрыта?автор сообщения - старожил форума и наверняка знает что в D нет международной зоны.
Да там 3/4 площади МВЛ было. На ВВЛ только западное крыло, а "выступ" в летное поле и прилегающее к Е крыло все МВЛ. Так что там на МВЛ площадей свободных больше, чем весь С: Д+Е+ФЕё там совсем, в принципе нет? Или была, но временно закрыта?
А то я чо т засомневался в себе, полез на сайт искать информацию, и обнаружил на схеме кабинки паспортного контроля.
Как это "нет международной зоны"? А как же я туда из AMS 3 года назад прилетал? А потом, через 2 недели из него же назад улетал?Очевидно что автор сообщения - старожил форума и наверняка знает что в D нет международной зоны.
Да уж не хуже В нынешнего)))Терминал Д такой муравейник, проходы между гейтами вообще неудобные, я помню времена когда рейсы из ДВ прилетать туда начали в далеком 2009 году, когда аэрофлот начал полеты на Москву из ДВ и там всех высаживали
лучше будет два муравейника поменьше, чем один большой муравейник. В общем-то даже пересадка из Д в Б получалась нормальнаяТерминал Д такой муравейник, проходы между гейтами вообще неудобные, я помню времена когда рейсы из ДВ прилетать туда начали в далеком 2009 году, когда аэрофлот начал полеты на Москву из ДВ и там всех высаживали
Причём тут бортпроводники и очереди в самом порту? В целом там уволили все руководство за раздолбайство.1500 бортпроводников внезапно заболели и не вышли на рейсы протестуя против рабочих условий......