А/К "Аэрофлот" - новости

Кстати:
Внимание!
Уважаемые пассажиры!
В настоящее время существует повышенный риск односторонней отмены контрагентами ПАО «Аэрофлот» поставок продукции и оказания услуг для обслуживания пассажиров или изменения условий и сроков поставки, а также вынужденно осуществляются оперативные изменения расписания.
Спрогнозировать решения контрагентов, а также оперативные изменения расписаний заблаговременно, с нашей стороны представляется крайне затруднительным, а в некоторых случаях объективно невозможным.
При принятии контрагентами таких решений, а также при изменении расписания, мы оперативно предпринимаем все возможные меры для сохранения объема и качества предоставляемых товаров и услуг, при этом внешний вид предлагаемой продукции, а также содержание услуг могут отличаться от опубликованных на сайте.
 
причем здесь это? на Пекин и Дальний Восток второе питание - батончик мюсли официально
 
несколько товарищей вернулись щас из Москвы писали что на второе питание давали злаковый батончик
 
Подтверждаю в прошлом году летом летели этой компанией было одно горячее питание и одна банка пива и больше ничего не давали
 
А как у АФЛ в Пекин, Шанхай? Кажется, тоже 2 горячих?
Летал только двумя авиакомпаниями из Москвы Air China и ChinaSouthern airlines, более пока не представилось возможностей полетать, так как щас уже появились возможности летать с ДВ через Китай куда нужно
 
неужели не могут нормально настроить эту базу данных по пассажирам на рейсах хотя бы или чтобы агенты предоставляли эту инфу заранее хотя бы за 12-14 часов до полета рейса?
 
Какую эту базу данных? Я так понимаю, что есть реальный риск, что любой зарубежный контрагент в любой миг может отказаться от предоставления любой услуги, вплоть до обслуживания в аэропорту. Ни в какой базе это не пропишешь, вот они на всякий случай и предупреждают
 
Интересно, насколько часто пилот налетывает 70и 85 часов в месяц? (И почему последние часы из этих 85 настолько дороже первых
 
Не трудно прикинуть. Полет Волгоград-Сочи Волгоград, 5 часов. Как правило экипаж в этот день еще полет сделает, а то и два. В Москву и обратно например, т.е. еще как раз 3 часа-саннорма. Вот получается, 14 полетов в месяц вот и 70 часов как минимум. Ну а те, кто летает полеты по 4-5 часов в одну сторону еще быстрее 70 час наберут и до 85 доберутся. Учитывая, что отпуска у пилотов большие, те кто не в отпуске успевают быстро норму выбрать. Как ни странно, но в случае с пилотами ГА такие серьезные цифры не вызывают раздражения.
 
Реакции: 2014
у АФЛа кэпы массово утекают в арабские страны, поэтому менеджменту пришла в голову супер оригинальная идея удержать людей зарплатой
 
ARNO, что за рейс такой экзотический, Волгоград Сочи) Самый популярный рейс SVO - LED наверное, минут 90 наберёшь. Больше четырех раз не слетаешь (или далее трёх?). В какой-нибудь Ебург туда обратно слетаел, и по домам. Не так и быстро 85 наберёшь.
 
Рейс привел потому как ранее это было 2.40 а сейчас 5 часов. Можно другой популярный рейс взять, Москва-Сочи, 7 часов в оба конца, ранее было 4.5. Учитывая разрешенный сверхурочный налет полагаю наберут и 70 и 85.
 
Разве можно слетать «4 раза»? Вроде кроме часов налета есть ограничения по количеству взлетов/посадок…. Или я отстал от реалий?
 
Можно 4 раза. Но ограничения есть:

Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации"​

См. приложение №1 и остальные.