А/К "Аэрофлот" - новости

Кстати:
Внимание!
Уважаемые пассажиры!
В настоящее время существует повышенный риск односторонней отмены контрагентами ПАО «Аэрофлот» поставок продукции и оказания услуг для обслуживания пассажиров или изменения условий и сроков поставки, а также вынужденно осуществляются оперативные изменения расписания.
Спрогнозировать решения контрагентов, а также оперативные изменения расписаний заблаговременно, с нашей стороны представляется крайне затруднительным, а в некоторых случаях объективно невозможным.
При принятии контрагентами таких решений, а также при изменении расписания, мы оперативно предпринимаем все возможные меры для сохранения объема и качества предоставляемых товаров и услуг, при этом внешний вид предлагаемой продукции, а также содержание услуг могут отличаться от опубликованных на сайте.
 
Реклама
причем здесь это? на Пекин и Дальний Восток второе питание - батончик мюсли официально
 
На рейсах Москва-Пекин Аэрофлот кормит один раз. Второй раз - только напитки и батончик мюсли.

На Дальний Восток тоже теперь вместо пирожков на второе питание только батончик мюсли
несколько товарищей вернулись щас из Москвы писали что на второе питание давали злаковый батончик :ROFLMAO: :facepalm:
 
Air China на маршруте Москва - Пекин на второй рацион заранее раздает вегетарианский сендвич (сразу после первого рациона)…
Подтверждаю в прошлом году летом летели этой компанией было одно горячее питание и одна банка пива и больше ничего не давали :cautious:
 
А как у АФЛ в Пекин, Шанхай? Кажется, тоже 2 горячих?
Летал только двумя авиакомпаниями из Москвы Air China и ChinaSouthern airlines, более пока не представилось возможностей полетать, так как щас уже появились возможности летать с ДВ через Китай куда нужно
 
Кстати:
Внимание!
Уважаемые пассажиры!
В настоящее время существует повышенный риск односторонней отмены контрагентами ПАО «Аэрофлот» поставок продукции и оказания услуг для обслуживания пассажиров или изменения условий и сроков поставки, а также вынужденно осуществляются оперативные изменения расписания.
Спрогнозировать решения контрагентов, а также оперативные изменения расписаний заблаговременно, с нашей стороны представляется крайне затруднительным, а в некоторых случаях объективно невозможным.
При принятии контрагентами таких решений, а также при изменении расписания, мы оперативно предпринимаем все возможные меры для сохранения объема и качества предоставляемых товаров и услуг, при этом внешний вид предлагаемой продукции, а также содержание услуг могут отличаться от опубликованных на сайте.
неужели не могут нормально настроить эту базу данных по пассажирам на рейсах хотя бы или чтобы агенты предоставляли эту инфу заранее хотя бы за 12-14 часов до полета рейса?
 
неужели не могут нормально настроить эту базу данных по пассажирам на рейсах хотя бы или чтобы агенты предоставляли эту инфу заранее хотя бы за 12-14 часов до полета рейса?
Какую эту базу данных? Я так понимаю, что есть реальный риск, что любой зарубежный контрагент в любой миг может отказаться от предоставления любой услуги, вплоть до обслуживания в аэропорту. Ни в какой базе это не пропишешь, вот они на всякий случай и предупреждают
 
Интересно, насколько часто пилот налетывает 70и 85 часов в месяц? (И почему последние часы из этих 85 настолько дороже первых :)
 
Реклама
Интересно, насколько часто пилот налетывает 70и 85 часов в месяц? (И почему последние часы из этих 85 настолько дороже первых :)
Не трудно прикинуть. Полет Волгоград-Сочи Волгоград, 5 часов. Как правило экипаж в этот день еще полет сделает, а то и два. В Москву и обратно например, т.е. еще как раз 3 часа-саннорма. Вот получается, 14 полетов в месяц вот и 70 часов как минимум. Ну а те, кто летает полеты по 4-5 часов в одну сторону еще быстрее 70 час наберут и до 85 доберутся. Учитывая, что отпуска у пилотов большие, те кто не в отпуске успевают быстро норму выбрать. Как ни странно, но в случае с пилотами ГА такие серьезные цифры не вызывают раздражения.
 
у АФЛа кэпы массово утекают в арабские страны, поэтому менеджменту пришла в голову супер оригинальная идея удержать людей зарплатой
 
ARNO, что за рейс такой экзотический, Волгоград Сочи) Самый популярный рейс SVO - LED наверное, минут 90 наберёшь. Больше четырех раз не слетаешь (или далее трёх?). В какой-нибудь Ебург туда обратно слетаел, и по домам. Не так и быстро 85 наберёшь.
 
ARNO, что за рейс такой экзотический, Волгоград Сочи) Самый популярный рейс SVO - LED наверное, минут 90 наберёшь. Больше четырех раз не слетаешь (или далее трёх?). В какой-нибудь Ебург туда обратно слетаел, и по домам. Не так и быстро 85 наберёшь.
Рейс привел потому как ранее это было 2.40 а сейчас 5 часов. Можно другой популярный рейс взять, Москва-Сочи, 7 часов в оба конца, ранее было 4.5. Учитывая разрешенный сверхурочный налет полагаю наберут и 70 и 85.
 
ARNO, что за рейс такой экзотический, Волгоград Сочи) Самый популярный рейс SVO - LED наверное, минут 90 наберёшь. Больше четырех раз не слетаешь (или далее трёх?). В какой-нибудь Ебург туда обратно слетаел, и по домам. Не так и быстро 85 наберёшь.
Разве можно слетать «4 раза»? Вроде кроме часов налета есть ограничения по количеству взлетов/посадок…. Или я отстал от реалий?
 
Разве можно слетать «4 раза»? Вроде кроме часов налета есть ограничения по количеству взлетов/посадок…. Или я отстал от реалий?
Можно 4 раза. Но ограничения есть:

Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации"​

См. приложение №1 и остальные.
 
Назад