А/К "Аэрофлот" - новости

Победа - дочка Аэрофлота.
А вот посадить пассажиров на борта Победы Аэрофлот мог - и очень интересно, предлагался ли такой вариант переоформления...Наверное - да.
Часть "Победовских" рейсов тоже была отменена, кстати.
Счас они ваши идеи почитают и в штат возьмут на должность кризис менеджера. Тут то вы и наладите подгон автобусов "Нижний - Москва" на 200 человек по щелчку пальцев
 
Реклама
Счас они ваши идеи почитают и в штат возьмут на должность кризис менеджера. Тут то вы и наладите подгон автобусов "Нижний - Москва" на 200 человек по щелчку пальцев
Предлагаемые варианты хороши, автобусные в том числе, тем более такое случалось не раз с тем же Аэрофлотом, но при одном условии: из системы можно взять список пассажиров. А если нет такой возможности, то ни автобусом, ни по манифесту, пересадив на другие АК, ничего сделать нельзя.
 
Прямо перронными будут развозить. Кто сесть не успел - сам виноват. Быстрее надо было выходить с самолёта. Багаж поедет на тележках следом.
 
Напишите эти вопросы в аэрофлот, направьте свои предложения. Также можете написать предложения в ГД, вдруг рассмотрят и обяжут ак иметь флот такси, чтобы можно было из терминала с отправить такси на Мальдивы, а из b на Сахалин. Идея прогрессивная. Но такси надо исключительно отечественное. Вдруг получится, что самолёты станут не нужны.
Я понимаю Ваш тонкий юмор. Конечно, напишу туда и в Большой Хурулдан обязательно тоже. Рейсы на Мальдивы отправлялись и отправляются, по счастью, без существенных задержек. Для таких дальнобойных рейсов - так в рамках погрешности задержки. На Сахалин, кстати, тоже.
Рекомендую в качестве такого исторического экскурса изучить, как господин Рейган в капиталистической стране (причем с либеральной экономической концепцией на тот момент) решил вопрос с забастовкой авиадиспетчеров в 1981г. Военные временно заменили гражданских, шапок полетело много, причем кто-то не только с работой распрощался. В нашей прессе, понятно, писали исключительно про жесткого тирана, капиталюгу и душителя свобод рабочего человека) Но вопрос решили - система заработала. Нет прямых аналогий, конечно, время другое, страна так тем более - но на мысли наводит.
 
Предлагаемые варианты хороши, автобусные в том числе, тем более такое случалось не раз с тем же Аэрофлотом, но при одном условии: из системы можно взять список пассажиров. А если нет такой возможности, то ни автобусом, ни по манифесту, пересадив на другие АК, ничего сделать нельзя.
А автобусы где взять в Нижнем? Ну, допустим, один рейс так можно вывезти, если пипец как напрячься. Но что-то мне подсказывает, что в Нижнем и даже в Питере нет хотя бы десятка автобусов с водителем , готовых по щелчку пальца погнать в Москву
 
Предлагаемые варианты хороши, автобусные в том числе, тем более такое случалось не раз с тем же Аэрофлотом, но при одном условии: из системы можно взять список пассажиров. А если нет такой возможности, то ни автобусом, ни по манифесту, пересадив на другие АК, ничего сделать нельзя.
Хм, так "ковер" и срыв системы разные вещи.
По логике, в аэропорту вынужденной посадки все работает и нет угроз - поэтому там лайнер и приземлили.
 
А автобусы где взять в Нижнем? Ну, допустим, один рейс так можно вывезти, если пипец как напрячься. Но что-то мне подсказывает, что в Нижнем и даже в Питере нет хотя бы десятка автобусов с водителем , готовых по щелчку пальца погнать в Москву
Держать на stand by. За счет Аэрофлота и его "главного акционера", если понадобится.
Список резервных портов, в целом, давно определен. Вопрос, возможно, требует решения, и займет время - но оно есть сколько угодно. Реалии не поменяются в ближайшее время.
Билеты, естественно, подорожают - но они и так будут дорожать и дорожать. Это тоже реалии обозримого будущего.
И потом - вывозить "всех" не обязательно. Можно приоритет по возрасту пассажиров расставить, по наличию детей и т.д. Да, дискриминация - но справедливая дискриминация.
 
Я понимаю Ваш тонкий юмор. Конечно, напишу туда и в Большой Хурулдан обязательно тоже. Рейсы на Мальдивы отправлялись и отправляются, по счастью, без существенных задержек. Для таких дальнобойных рейсов - так в рамках погрешности задержки. На Сахалин, кстати, тоже.
Рекомендую в качестве такого исторического экскурса изучить, как господин Рейган в капиталистической стране (причем с либеральной экономической концепцией на тот момент) решил вопрос с забастовкой авиадиспетчеров в 1981г. Военные временно заменили гражданских, шапок полетело много, причем кто-то не только с работой распрощался. В нашей прессе, понятно, писали исключительно про жесткого тирана, капиталюгу и душителя свобод рабочего человека) Но вопрос решили - система заработала. Нет прямых аналогий, конечно, время другое, страна так тем более - но на мысли наводит.
Пример так себе. Рейсы выполняются, значит аэрофлот сам справился. Ну и в вашем примере заменили тех, кто не хотел работать, но непонятно что с ними сделали, уволили, расстреляли?
 
А автобусы где взять в Нижнем? Ну, допустим, один рейс так можно вывезти, если пипец как напрячься. Но что-то мне подсказывает, что в Нижнем и даже в Питере нет хотя бы десятка автобусов с водителем , готовых по щелчку пальца погнать в Москву
Мой личный опыт свидетельствует, что можно вывезти и больше рейсов, причем из за МУ в одном из южных аэропортов, зимой, каждая АК, включая FD, нашли под свои рейсы автобусы и повезли своих пассажиров в Астрахань, Ростов, Минводы, куда уселись рейсы на запасной, и из этих городов соответственно забрали. Но это МУ, 3-е суток аэропорт был закрыт по МУ.
 
Реклама
Почитал чаты связанные с ИБ, в том числе украинские, там почему-то все через одного ждут, что будет некий накопительный эффект от взлома.
Ну типа, это вчера 42 рейса задержали, а постепенно число будет расти!
Там еще ждут, что самолёты будут падать, но это совсем терминальная стадия у народа.

Сам я пока не понимаю, онлайн-табло выглядит как обычный день, кого сейчас удивить задержками и отменами?
Как-то не похоже на "экономику разорванную в клочья"
 
Мой личный опыт свидетельствует, что можно вывезти и больше рейсов, причем из за МУ в одном из южных аэропортов, зимой, каждая АК, включая FD, нашли под свои рейсы автобусы и повезли своих пассажиров в Астрахань, Ростов, Минводы, куда уселись рейсы на запасной, и из этих городов соответственно забрали. Но это МУ, 3-е суток аэропорт был закрыт по МУ.
Краснодарские ноябрьские туманы?
 
Сам я пока не понимаю, онлайн-табло выглядит как обычный день, кого сейчас удивить задержками и отменами?
Так всё, аэрофлот отчитался, что летает в нормальном режиме, насколько он сейчас может быть нормальным. Короче говоря, "слухи о моей смерти оказались преувеличенными".
 
Личный кабинет не работает! Поэтому приходится сидеть в аэропорту, так как ак не предоставляет автобус до места, где эти личные кабинеты ведутся.
 
Краснодарские ноябрьские туманы?
Типа того, Волгоград, месяц точно уже не вспомню, зима точно, туман, снег сутки сыпал, потом лед на ВПП. В Душанбе автобусов Уральцы не нашли для своих, да там и не особо требовательные были, таджики где то нашли матрацы и расположились в аэровокзале. А ЮТ, S7, FD и Аэрофлот раздобыли автобусы и повезли. Ночью! Автобусники были рады заработать. Но повторюсь: система работала, списки доступны. Гемор конечно представителям, а кому сейчас, да и тогда, было легко? Это тут умники есть- езжай в офис! Да, и работающая система позволяла перебронировать на след рейсы тем кому было надо, доделывали все в системе уже когда автобусы в пути были. САмолет Аэрофлотский обледенел на стоянке, местами лед был 3 см, КВС запретил ТМ кой чистить, счет за деайсинг был астрономический. А здесь система легла, а это уже автобусами не попрвить.
 
Последнее редактирование:
Тут вопрос - а не происки ли конкурентов?
Я подозреваю, те, кому надо лететь, в патовой ситуации озолотили определенные авиакомпании (не нацпера) по-крупному. Я ради любопытства глянул цены на условный Красноярск и Челябинск на ближайшие вчерашние рейсы.
И что же вы там увидели? 10 билетов по сто тыщ озолотят конкурентов? Лето же - билеты и так уже были распроданы на рейсы конкурентов.
Как бы наоборот не случилось: народ не пересел на автобусы/такси/поезда для мелких рейсов. Красноярска, конечно, это не касается.
 
Происки конкурентов это конспирология, несерьезно. Траблы нацпера такого рода лишь краткосрочно порадуют его хейтеров, но точно не озолотят других перевозчиков
 
сейчас у всех перевозчиков 100% загрузка имеющихся самолётов по хорошей цене, от проблем афл у них дополнительные самолёты не появятся
 
И что же вы там увидели? 10 билетов по сто тыщ озолотят конкурентов? Лето же - билеты и так уже были распроданы на рейсы конкурентов.
Как бы наоборот не случилось: народ не пересел на автобусы/такси/поезда для мелких рейсов. Красноярска, конечно, это не касается.
Не 10 билетов. Представим себе количество отмененных парных рейсов и возьмем пусть даже небольшой процент тех пассажиров, кому надо лететь тушкой и чучелом. И которые, не имея возможность поменять билет тут же, обратятся к другим перевозчикам. В первую очередь авиаторам, так как ехать сутки и больше - так себе альтернатива, хотя и это вариант.
Если серьезно, то я не верю ни в экономические происки конкурентов, ни в политические происки врагов, так как этим важнее не прижать именно Аэрофлот, а чтобы все встало вообще, пусть в рамках одного аэропорта.
То что хакеры какие-то будут примазываться - так это ради Бога. Доказывать умысел будет следствие (следственный комитет должен анонсировать возбуждение уголовного дела), всем на руку, чтобы это были некие нехорошие редиски, а не просто в Аэрофлоте олухи. Репутационно так 100%.
 
Реклама
Через бота на сайте Аэрофлота билеты успешно переоформляются, в 6 утра и в 12:30 делал это сегодня. Вчера он не работал с 11:00 до позднего вечера.
 
Назад