А/К "Аэрофлот" - новости

В понедельник в 9.20 вылет в Бишкек из Шереметьево-С. Задержали до 11.40. В 12.20 вдруг пригласили на посадку. Примерно в 13.15 взлетели. Через 3 часа КВС объявил, что Биш не принимает и летим в Ош. В Оше представитель Аэрофлота объяснил, что в Бишкеке ремонт и аэропорт в пн, среда и пятница закрывают с 15.00 до 03.00.
Эмм... а когда вылетали, про ремонт в Бишкеке не знали?
 
Реклама
Вы поменяли билет в этот понедельник?
Именно в этот.
У Вас вроде был кривой через Москву Питер-Москва-Нижний, посадили/пересадили на прямой?
Именно так. Были, кстати, варианты пересадить на кривой более поздний.
Интересно, что в инфоцентре в Пулково смогли технически произвести операцию обмена. Не могло быть так, что все "легло" только в Москве? А в Питере (и возможно в других городах) функционировало?
Получается, что как минимум в Пулково все работало. Возможно криво, но работало.
 
Значит, хакерская атака (если она таки была) ударила преимущественно по Шереметьеву, причем по терминалу B и по рейсам почти исключительно "чистого" Аэрофлота.
Работали ли кассы в Москве, но не в Шереметьево, а в офисах - открытый вопрос. Может, кто-нибудь также поделиться опытом.
 
Рейс дорогой, билеты под 30 в экономе. Думаю, решили, что так лучше.
Бывает такое, что задержка влечет другие сложности.
Но наверное логичнее было бы подержать борт/найти новый в базовом порту - Москве, чем в Оше. Еще же предельное время работы экипажа пресловутое.
 
Рейс дорогой, билеты под 30 в экономе. Думаю, решили, что так лучше.
Причём тут цены?

В 13:15 взлетели, в Бишкек.
Летели 3 часа, после чего КВС внезапно узнал, что по понедельникам с 15 час. а/п там закрыт. А до этого никто про этот плановый понедельничный ремонт не слышал.
 
Работали ли кассы в Москве, но не в Шереметьево, а в офисах - открытый вопрос. Может, кто-нибудь также поделиться опытом.
Купить билеты не в офисах «Аэрофлота» и не на его сайте было можно — в «независимых» кассах и онлайн-агрегаторах всё продавалось без каких-либо проблем :geek:
 
Типа того, Волгоград, месяц точно уже не вспомню, зима точно, туман, снег сутки сыпал, потом лед на ВПП. В Душанбе автобусов Уральцы не нашли для своих, да там и не особо требовательные были, таджики где то нашли матрацы и расположились в аэровокзале. А ЮТ, S7, FD и Аэрофлот раздобыли автобусы и повезли. Ночью! Автобусники были рады заработать.
Вам намекают вопрос - что ничего общего нет
Вывезти 5-6 рейсов (это средний поток рейсов в Волгограде пару лет назад, который вы приводите), при том еще и через сутки тумана - легко. при том что часть народу просто отказалась лететь и вывозить всех не надо.
Вывезти 30 рейсов и сразу, так как тут хотят их отправить сразу, так как отправить их автобусом через сутки смысла нет, через сутки уже ковер закончится и паксы самолетом долетят - смысла нет

Где за 2-3 часа в Аэропорту взять 100 автобусов (один рейс на Б-737 это три больших автобуса), при этом автобусы должны быть с водителями сменными и водители должны быть на смене готовы ехать.

Вариант держать в Новгороде автопарк в 50 автобусов за счет паксов круглые сутки - он конечно особенно эпичный.
 
в «независимых» кассах
Кстати, да. В кассе в Пулково (3-й этаж), куда я ошибочно вначале сунулся, билеты продавали с удовольствием хоть на что. В кассе "Аэрофлота" этажом ниже билеты обменивали. По факту именно они мне и переоформили билет по запросу с информационной стойке. Но это Пулково.
 
Последнее редактирование:
Вчера летел Питер-Мск внк, ак Россия, билет менял несколько раз по телефону, тариф шаттл, проблем менять не было и по телефону все работало, начальный билет был в понедельник, В итоге улетел в 17.00 вторника, рейс точно по расписанию.
 
Реклама
Вариант держать в Новгороде автопарк в 50 автобусов за счет паксов круглые сутки - он конечно особенно эпичный.
Из Новгорода 30 рейсов. Все одновременно? Вернитесь в реальность. Приводился пример, не более того. Проецировать его на Москву впрямую- глупо по меньшей мере. Не думаю что сегодня автобусники даже в Москве перегружены работой и откажутся от договора с АК о выделении транспорта в разумные сроки в разумных объемах в экстренных ситуациях.
 
Из Новгорода 30 рейсов. Все одновременно? Вернитесь в реальность. Приводился пример, не более того. Проецировать его на Москву впрямую- глупо по меньшей мере. Не думаю что сегодня автобусники даже в Москве перегружены работой и откажутся от договора с АК о выделении транспорта в разумные сроки в разумных объемах в экстренных ситуациях.
1) Бортов ушло на запасные на порядок больше, чем в вашем примере с Волгоградом + за срок опять же на порядок более короткий.
2) Вы так и не ответили на вопрос - зачем. Мы говорим о Ковре, он пока больше 5-6 часов не разу не был и после него самолеты продолжают летать. зачем отправить пакса на автобусе из Мск до Питера (с учетом сбора паксов, организации + дорога до питера - это 10+ часов), в чем смысл гнать их на автобусу в Питер, если так же через 10 часов он долетит туда на самолете после Ковра? Или задача чтобы пакс окончательно заебался в автобусе еще?

Какую задачу решают в данной ситуации автобусы? В Волгограде решали задачу, что борт прилетел в Астрахань вместо Волгограда, и из Астрахани полетит обратно в Москву (без залета в Волгоград), надо было в него посадить паксов из Волгограда, их отправили в Астрахань для посадки на самолет. Вариантов других не было.
В примере из темы, борт не останется в Новгороде стоять, он все равно полетит в Москву после Ковра, в чем смысл отправлять паксов автобусом, если они приедут позднее и более заебанные, чем просто подождать окончания ковра.
 
1) Бортов ушло на запасные на порядок больше, чем в вашем примере с Волгоградом + за срок опять же на порядок более короткий.
2) Вы так и не ответили на вопрос - зачем. Мы говорим о Ковре, он пока больше 5-6 часов не разу не был и после него самолеты продолжают летать. зачем отправить пакса на автобусе из Мск до Питера (с учетом сбора паксов, организации + дорога до питера - это 10+ часов), в чем смысл гнать их на автобусу в Питер, если так же через 10 часов он долетит туда на самолете после Ковра? Или задача чтобы пакс окончательно заебался в автобусе еще?

Какую задачу решают в данной ситуации автобусы? В Волгограде решали задачу, что борт прилетел в Астрахань вместо Волгограда, и из Астрахани полетит обратно в Москву (без залета в Волгоград), надо было в него посадить паксов из Волгограда, их отправили в Астрахань для посадки на самолет. Вариантов других не было.
В примере из темы, борт не останется в Новгороде стоять, он все равно полетит в Москву после Ковра, в чем смысл отправлять паксов автобусом, если они приедут позднее и более заебанные, чем просто подождать окончания ковра.
Так это хорошо, если борт проследует дальше, пассажиры могут подождать, вопрос - где и с каким комфортом - но это реально. Стандартный план при, скажем, поломке, угрозе поломки, или посадке с хворым пассажиром. И борт должен как то вернуться на базу, если не совсем поломатый.
Так ведь борт не полетел дальше (из Москвы в Питер, из Нижнего в Москву). Пассажиров или отфутболили (рейс отменен - требуйте возврат, хоть и diverted - это не отмена) или, как я понимаю, не дали никакую информацию. Вообще. Иначе зачем пассажиры скидывались на такси или брали билеты на поезд - какие были и в какое время был вариант. Могли подождать и полететь "согласно купленным билетам". Пришлось подождать - но улетели бы.
Так вот - если Аэрофлот (в данном случае) решил не продолжить полет и не вернуть борт на базу с пассажирами (непонятно, зачем, но факт) - допустим, зачем-то надо было, жираф большой - ему видней, то можно и продумать вариант с автобусами.
Экипаж израсходовал ресурс рабочего времени? Да, но борт то надо все равно вернуть на базу, все равно нужен резервный экипаж - отдельная задача.
Понятно, что знатоки будут утверждать, а вон в советское то время. В советское время да - можно было просидеть на узлах, просидеть долго, ожидая, когда появятся билеты, или когда распогодится, но чтобы рейс советского Аэрофлота посадили где-то по пути и пассажиров выкинули нахрен- я о таком не слыхал ни разу.
 
Мы говорим о Ковре,
Ну это вы говорите о ковре, не прочитав внимательно мною написанное. Я же сразу оговорился, что при отказе системы вариант с автобусами не катит, и специально акцентировал внимание что речь об автобусах применительно к сбоям по МУ. А вот про 5-6 часов ковра как то не серьезно: вы что, каждый раз точно знаете, что именно 5-6? Ну и далее: если в МСК транзит на рейс летающий раз в неделю, или 2 раза? Пакс может прождать в регионе 5-6 часов ( или более?), его 2-й сегмент улетит и… жди в Москве неделю? А если таких в списке рейса/ ов достаточно, почему не отправить их автобусом? Естественно при условии, что система работает. Вы вообще каким боком к теме? Как пассажир? Или как агент, супервайзер, представитель АК?
 
Так ведь борт не полетел дальше (из Москвы в Питер, из Нижнего в Москву). Пассажиров или отфутболили (рейс отменен - требуйте возврат, хоть и diverted - это не отмена) или, как я понимаю, не дали никакую информацию. Вообще. Иначе зачем пассажиры скидывались на такси или брали билеты на поезд - какие были и в какое время был вариант. Могли подождать и полететь "согласно купленным билетам". Пришлось подождать - но улетели бы.
Это реальная ситуация или фантазия на тему?
 
Реальная.
Минводы-Пулково (посаженный в Москве) - случай со свекровью коллеги. Немолодой даме, пенсионеру, пришлось раскошелиться на такси, так как аэрофлотчики ее отфутболивали. Сначала да - дали гостиницу и привезли в аэропорт якобы к вылету. Потом рейс отменен - до свиданья. Понятно, что вопрос с "базой" в Шереметьево для борта "России" (приписан к Пулково в данном случае) решается попроще.
Мангитогорск-Москва (посаженный в Нижнем) - рассказ одного блогера, на которого я подписан, причем платно. Человек состоятельный, вхожий в высокие кабинеты и уважаемый в своем кругу, есть доверие. Его семье с детьми пришлось бронировать гостиницу в Нижнем и брать билеты на поезд. Так как Аэрофлот просто не давал информацию и не предлагал опции.
В обоих случаях пассажиры добрались домой более чем через сутки после планового прилета.
И оба случая - это да, "ковер-самолет", а не хакерская атака в понедельник 28 июля.
 
Это реальная ситуация или фантазия на тему?
Реальные ситуации бывали такие, что никакой фантазии не надо. Ну вот реальный пример из 10-х годов. Рейс ФД по МУ Волгограда делал заход и ушел в Астрахань. Повезли из Астрахани на автобусе в Волгоград пассажиров, а из Волгограда в Астрахань. Но АК принимает решение и самолет пустой уходит в Дубай! Пассажиры из Волгограда пр ехали в Астрахань и… А на другой день в Астрахань пришли сразу два аэроплана: один привез и отвез в Дубай астраханцев, а второй высадил в Астрахани волгоградских и забрал тех, что жили там почти сутки. И волгоградские прилетевшие поехали на автобусе домой, и это при наличии МУ. Так что реальность часто првосходит любые фантазии.
 
Ну и далее: если в МСК транзит на рейс летающий раз в неделю, или 2 раза? Пакс может прождать в регионе 5-6 часов ( или более?), его 2-й сегмент улетит и… жди в Москве неделю?
тема у нас про аэрофлот, назовите хотя бы пару рейсов Аэрофлота в регионы, которые летают один раз в неделю? Знаю пару редких рейсов Аэрофлота, которые летают через день (и их реально штучно и по пальцам, мы же говорим про аэрофлот)
И у вас идея, что рейс в Москве будет 10 часов ждать пакса, пока его привезут на автобусе? Или заранее планируете, что у пакса в москве была стыковка 15 часов и его успеют доставить автобусом на стыковку? Вариантов со стыковками в 15+ часов у Аэрофлота вообще не так и много и еще поискать надо (а при стыковке меньше пакса просто не успеют привезти на автобусе на стыковку)
Кейс то какой?
 
Так это хорошо, если борт проследует дальше, пассажиры могут подождать, вопрос - где и с каким комфортом - но это реально. Стандартный план при, скажем, поломке, угрозе поломки, или посадке с хворым пассажиром
Но вы же предлагаете автобус, сидеть в терминале и ждать вылета не факт что хуже, чем сидеть в автобусе сидят и ехать в нем 10 часов. То есть бегать по автобусам и ехать в автобусе 10 часов не факт что более комфортно, чем сидеть в терминале и ждать
 
Реклама
тема у нас про аэрофлот, назовите хотя бы пару рейсов Аэрофлота в регионы, которые летают один раз в неделю? Знаю пару редких рейсов Аэрофлота, которые летают через день (и их реально штучно и по пальцам, мы же говорим про аэрофлот)
И у вас идея, что рейс в Москве будет 10 часов ждать пакса, пока его привезут на автобусе? Или заранее планируете, что у пакса в москве была стыковка 15 часов и его успеют доставить автобусом на стыковку? Вариантов со стыковками в 15+ часов у Аэрофлота вообще не так и много и еще поискать надо (а при стыковке меньше пакса просто не успеют привезти на автобусе на стыковку)
Кейс то какой?
🤣🤣🤣А что, только в регионы через Москву народ летает? А что, лететь другой АК из ШРМ например нельзя? Не стоит придумывать условия под свое видение темы: жизнь гораздо богаче чем вы можете себе представить. В авиации особенно.
 
Назад