Эмм... а когда вылетали, про ремонт в Бишкеке не знали?В понедельник в 9.20 вылет в Бишкек из Шереметьево-С. Задержали до 11.40. В 12.20 вдруг пригласили на посадку. Примерно в 13.15 взлетели. Через 3 часа КВС объявил, что Биш не принимает и летим в Ош. В Оше представитель Аэрофлота объяснил, что в Бишкеке ремонт и аэропорт в пн, среда и пятница закрывают с 15.00 до 03.00.
Рейс дорогой, билеты под 30 в экономе. Думаю, решили, что так лучше.Эмм... а когда вылетали, про ремонт в Бишкеке не знали?
Именно в этот.Вы поменяли билет в этот понедельник?
Именно так. Были, кстати, варианты пересадить на кривой более поздний.У Вас вроде был кривой через Москву Питер-Москва-Нижний, посадили/пересадили на прямой?
Получается, что как минимум в Пулково все работало. Возможно криво, но работало.Интересно, что в инфоцентре в Пулково смогли технически произвести операцию обмена. Не могло быть так, что все "легло" только в Москве? А в Питере (и возможно в других городах) функционировало?
Бывает такое, что задержка влечет другие сложности.Рейс дорогой, билеты под 30 в экономе. Думаю, решили, что так лучше.
Причём тут цены?Рейс дорогой, билеты под 30 в экономе. Думаю, решили, что так лучше.
Купить билеты не в офисах «Аэрофлота» и не на его сайте было можно — в «независимых» кассах и онлайн-агрегаторах всё продавалось без каких-либо проблемРаботали ли кассы в Москве, но не в Шереметьево, а в офисах - открытый вопрос. Может, кто-нибудь также поделиться опытом.
Вам намекают вопрос - что ничего общего нетТипа того, Волгоград, месяц точно уже не вспомню, зима точно, туман, снег сутки сыпал, потом лед на ВПП. В Душанбе автобусов Уральцы не нашли для своих, да там и не особо требовательные были, таджики где то нашли матрацы и расположились в аэровокзале. А ЮТ, S7, FD и Аэрофлот раздобыли автобусы и повезли. Ночью! Автобусники были рады заработать.
Кстати, да. В кассе в Пулково (3-й этаж), куда я ошибочно вначале сунулся, билеты продавали с удовольствием хоть на что. В кассе "Аэрофлота" этажом ниже билеты обменивали. По факту именно они мне и переоформили билет по запросу с информационной стойке. Но это Пулково.в «независимых» кассах
Из Новгорода 30 рейсов. Все одновременно? Вернитесь в реальность. Приводился пример, не более того. Проецировать его на Москву впрямую- глупо по меньшей мере. Не думаю что сегодня автобусники даже в Москве перегружены работой и откажутся от договора с АК о выделении транспорта в разумные сроки в разумных объемах в экстренных ситуациях.Вариант держать в Новгороде автопарк в 50 автобусов за счет паксов круглые сутки - он конечно особенно эпичный.
1) Бортов ушло на запасные на порядок больше, чем в вашем примере с Волгоградом + за срок опять же на порядок более короткий.Из Новгорода 30 рейсов. Все одновременно? Вернитесь в реальность. Приводился пример, не более того. Проецировать его на Москву впрямую- глупо по меньшей мере. Не думаю что сегодня автобусники даже в Москве перегружены работой и откажутся от договора с АК о выделении транспорта в разумные сроки в разумных объемах в экстренных ситуациях.
Так это хорошо, если борт проследует дальше, пассажиры могут подождать, вопрос - где и с каким комфортом - но это реально. Стандартный план при, скажем, поломке, угрозе поломки, или посадке с хворым пассажиром. И борт должен как то вернуться на базу, если не совсем поломатый.1) Бортов ушло на запасные на порядок больше, чем в вашем примере с Волгоградом + за срок опять же на порядок более короткий.
2) Вы так и не ответили на вопрос - зачем. Мы говорим о Ковре, он пока больше 5-6 часов не разу не был и после него самолеты продолжают летать. зачем отправить пакса на автобусе из Мск до Питера (с учетом сбора паксов, организации + дорога до питера - это 10+ часов), в чем смысл гнать их на автобусу в Питер, если так же через 10 часов он долетит туда на самолете после Ковра? Или задача чтобы пакс окончательно заебался в автобусе еще?
Какую задачу решают в данной ситуации автобусы? В Волгограде решали задачу, что борт прилетел в Астрахань вместо Волгограда, и из Астрахани полетит обратно в Москву (без залета в Волгоград), надо было в него посадить паксов из Волгограда, их отправили в Астрахань для посадки на самолет. Вариантов других не было.
В примере из темы, борт не останется в Новгороде стоять, он все равно полетит в Москву после Ковра, в чем смысл отправлять паксов автобусом, если они приедут позднее и более заебанные, чем просто подождать окончания ковра.
Ну это вы говорите о ковре, не прочитав внимательно мною написанное. Я же сразу оговорился, что при отказе системы вариант с автобусами не катит, и специально акцентировал внимание что речь об автобусах применительно к сбоям по МУ. А вот про 5-6 часов ковра как то не серьезно: вы что, каждый раз точно знаете, что именно 5-6? Ну и далее: если в МСК транзит на рейс летающий раз в неделю, или 2 раза? Пакс может прождать в регионе 5-6 часов ( или более?), его 2-й сегмент улетит и… жди в Москве неделю? А если таких в списке рейса/ ов достаточно, почему не отправить их автобусом? Естественно при условии, что система работает. Вы вообще каким боком к теме? Как пассажир? Или как агент, супервайзер, представитель АК?Мы говорим о Ковре,
Это реальная ситуация или фантазия на тему?Так ведь борт не полетел дальше (из Москвы в Питер, из Нижнего в Москву). Пассажиров или отфутболили (рейс отменен - требуйте возврат, хоть и diverted - это не отмена) или, как я понимаю, не дали никакую информацию. Вообще. Иначе зачем пассажиры скидывались на такси или брали билеты на поезд - какие были и в какое время был вариант. Могли подождать и полететь "согласно купленным билетам". Пришлось подождать - но улетели бы.
Реальные ситуации бывали такие, что никакой фантазии не надо. Ну вот реальный пример из 10-х годов. Рейс ФД по МУ Волгограда делал заход и ушел в Астрахань. Повезли из Астрахани на автобусе в Волгоград пассажиров, а из Волгограда в Астрахань. Но АК принимает решение и самолет пустой уходит в Дубай! Пассажиры из Волгограда пр ехали в Астрахань и… А на другой день в Астрахань пришли сразу два аэроплана: один привез и отвез в Дубай астраханцев, а второй высадил в Астрахани волгоградских и забрал тех, что жили там почти сутки. И волгоградские прилетевшие поехали на автобусе домой, и это при наличии МУ. Так что реальность часто првосходит любые фантазии.Это реальная ситуация или фантазия на тему?
тема у нас про аэрофлот, назовите хотя бы пару рейсов Аэрофлота в регионы, которые летают один раз в неделю? Знаю пару редких рейсов Аэрофлота, которые летают через день (и их реально штучно и по пальцам, мы же говорим про аэрофлот)Ну и далее: если в МСК транзит на рейс летающий раз в неделю, или 2 раза? Пакс может прождать в регионе 5-6 часов ( или более?), его 2-й сегмент улетит и… жди в Москве неделю?
Но вы же предлагаете автобус, сидеть в терминале и ждать вылета не факт что хуже, чем сидеть в автобусе сидят и ехать в нем 10 часов. То есть бегать по автобусам и ехать в автобусе 10 часов не факт что более комфортно, чем сидеть в терминале и ждатьТак это хорошо, если борт проследует дальше, пассажиры могут подождать, вопрос - где и с каким комфортом - но это реально. Стандартный план при, скажем, поломке, угрозе поломки, или посадке с хворым пассажиром
тема у нас про аэрофлот, назовите хотя бы пару рейсов Аэрофлота в регионы, которые летают один раз в неделю? Знаю пару редких рейсов Аэрофлота, которые летают через день (и их реально штучно и по пальцам, мы же говорим про аэрофлот)
И у вас идея, что рейс в Москве будет 10 часов ждать пакса, пока его привезут на автобусе? Или заранее планируете, что у пакса в москве была стыковка 15 часов и его успеют доставить автобусом на стыковку? Вариантов со стыковками в 15+ часов у Аэрофлота вообще не так и много и еще поискать надо (а при стыковке меньше пакса просто не успеют привезти на автобусе на стыковку)
Кейс то какой?