А/К "Аэрофлот" - новости

Кто там не мог дозвониться до бонуса?

Новая услуга-Платный колл-центр

C октября 2008 года для пассажиров авиакомпании Аэрофлот открывается новая услуга –платный колл-центр . Позвонив с мобильного телефона по номеру 0933 , пассажиры смогут узнать всю интересующую их информацию, будь то информация по рейсам Аэрофлота и партнеров или вопросы по программе "Аэрофлот Бонус".

Стоимость одной минуты разговора - 50 рублей без НДС
 
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" с 15 сентября 2008г. возобновляет регулярные полеты по маршруту Москва - Хабаровск - Москва. Об этом сообщает пресс-служба компании. Полеты будут выполняться ежедневно на самолете Ил-96 вместимостью 256 пассажиров в двуклассной компоновке: 22 места в бизнес-классе и 234 - в экономическом.

"Аэрофлот" начал выполнять рейсы по маршруту Москва - Хабаровск - Москва в ноябре 1995г. на самолете Ил-62. Авиакомпания за 10 лет регулярных полетов на линии Москва - Хабаровск - Москва перевезла около 300 тыс. пассажиров и более 4,5 т грузов. С зимнего расписания 2005г. рейс "Аэрофлота" из Москвы в Хабаровск в рамках договора code sharing был передан авиакомпании "Дальавиа".

"Аэрофлот" базируется в международном аэропорту Шереметьево, перевозит более 8 млн пассажиров в год, вместе с дочерними компаниями - свыше 10 млн. "Аэрофлот" осуществляет собственные рейсы в 96 пунктов 49 стран.
 
15 сентября 2008 года, Москва. – Аэрофлот расторг ранее заключенный Договор «Об условиях эксплуатации самолетов В737-500 авиакомпанией «Аэрофлот-Норд» при выполнении перевозок под кодом ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии». С 15 сентября обе авиакомпании будут выполнять все рейсы под собственным кодом и флагом.

В этой связи внесены оперативные изменения в расписание. Нижеперечисленные рейсы авиакомпании «Аэрофлот», ранее выполнявшимися на самолетах авиакомпании «Аэрофлот-Норд», с 15 сентября с.г. переводятся на обслуживание парком Аэрофлота:

SU 819/820 Москва-Пермь-Москва
SU 821/822 Москва-Пермь-Москва
SU 741/742 Москва-Екатеринбург-Москва
SU 877/878 Москва-Сургут-Москва
SU 885/886 Москва-Тюмень-Москва
SU 823/824 Москва-Пермь-Москва


С этой же даты следующие рейсы, выполнявшиеся под флагом Аэрофлота, переводятся в сеть авиакомпании «Аэрофлот-Норд» под код 5N.

5N 805/806 Москва-Новосибирск-Москва
5N 807/808 Москва-Новосибирск-Москва (выполняется с 23 сентября по 28 сентября 2008 года)
5N 735/736 Москва-Екатеринбург-Москва
5N 831/832 Москва-Самара-Москва
5N 835/836 Москва-Самара-Москва
5N 751/752 Москва-Калининград-Москва
5N 753/754 Москва-Калининград-Москва
5N 755/756 Москва-Калининград-Москва
5N 729/730 Москва-Волгоград-Москва

Данные изменения помогут пассажирам более четко определять фактического перевозчика на конкретном маршруте. Вместе с тем, Аэрофлот продолжит тесное коммерческое и операционное сотрудничество с дочерними авиакомпаниями группы «Аэрофлот» в рамках общей стратегии развития, уделяя особое внимание вопросам безопасности полетов и качеству продукта.

Много у меня слов по поводу данной ситуации. И все сплошь негативные, пойду успокоюсь чтоли. А рейсы из КГД сегодня были под кодом SU на машинах норда
 
"Аэрофлот-Дон" и "Аэрофлот-Норд" будут переименованы

Авиакомпания "Аэрофлот" решила переименовать дочерние авиакомпании "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон". Этот шаг компания объяснила стремлением снизить риски для бренда "Аэрофлота". Решение было принято после катастрофы, постигшей 14 сентября самолет "Аэрофлот-Норда", совершавший рейс для "Аэрофлота". После этого "Аэрофлот" отказался от аренды самолетов "Аэрофлот-Норда" для выполнения своих рейсов, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Поспешно меняя имена дочерних перевозчиков, "Аэрофлот" тем самым признал неудачу в доведении стандартов обслуживания и безопасности в этих компаниях до собственного уровня. Вместе с тем компания заявила о продолжении тесного коммерческого и операционного сотрудничества с дочерними перевозчиками в рамках общей стратегии развития. Новые имена дочерних компаний пока не известны, как и даты смены названий. Также не вполне ясно, какие изменения претерпят вследствие этих решений "Аэрофлота" маршрутные сети всех трех авиакомпаний.

Источник: www.travel.ru

P.S. А че там думать Норд - АВЛ, Дон - Донавиа((( С грустью в голосе...
 
ЗА 10 ЛЕТ ПОЛЕТОВ В САМАРУ АЭРОФЛОТ ПЕРЕВЕЗ МИЛЛИОН ПАССАЖИРОВ

18 сентября 2008 года, Москва. – Ровно десять лет назад самолеты ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» начали летать в Самару, где было открыто представительство авиакомпании. Экономика города и Самарской области, демонстрирующая высокие темпы роста, в том числе в аэрокосмической сфере, определяет высокий спрос на авиаперевозки. Все эти годы ежедневные рейсы Аэрофлота обеспечивали бесперебойное, надежное авиасообщение с Москвой и были востребованы жителями Самары и области. На этом направлении одним из первых в России Аэрофлот запустил технологию продажи электронного билета.

На данном этапе рейсы в Самару (SU831/832, SU835/836) Аэрофлот выполняет на самолете Ту-154, но уже в скором времени на замену этому надежному лайнеру придут более современные аэробусы.
В 1998 году на линии было перевезено около 40 тысяч пассажиров, в 2007 – около 120. Занятость кресел сегодня стабильно поддерживается на уровне 80%, что делает эту линию коммерчески успешной. Всего за 10 лет полетов на линии Москва-Самара-Москва Аэрофлот перевез миллион пассажиров и 2,5 тысячи тонн почты и грузов.
 
«Аэрофлот» возьмут под крыло
Частные акционеры компании выкупят на рынке до 5% акций авиаперевозчика

Крупнейший частный акционер «Аэрофлота» Александр Лебедев, чтобы не допустить обвала котировок акций авиакомпании, хочет скупить почти все обращающиеся на фондовом рынке акции авиаперевозчика. По его расчетам, ему потребуется приобрести до 5% всех бумаг «Аэрофлота». Сейчас рыночная стоимость этого пакета оценивается примерно в 3,2 млрд руб. Однако в сложившихся условиях акции перевозчика не лучший инструмент для вложения. По оценкам участников рынка, этот шаг вряд ли поддержит котировки, зато позволит увеличить долю нынешних частных акционеров.

ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» — крупнейшая авиакомпания страны. Основные акционеры — Росимущество (51,17% акций) и Национальная резервная корпорация (НРК, контролирует 30% акций).

Как говорится в совместном заявлении НРК и Национального резервного банка (НРБ), компании приняли решение о выкупе части акций «Аэрофлота». «В сложившейся на российском фондовом рынке ситуа*ции НРБ и НРК намерены оказать поддержку «Аэрофлоту» — системообразующей компании для перевозок в России. В частности, принято решение о выкупе до 5% обыкновенных именных акций «Аэрофлота», — отмечается в сообщении. «Как крупный акционер, — отмечает основной акционер НРК Александр Лебедев, — этим шагом мы хотим поддержать авиакомпанию. Мы готовы потратить десятки миллионов, если это потребуется». Бумаги будут выкуплены у любого желающего по цене, складывающейся на рынке. При этом Александр Лебедев не рассчитывает, что коллектив или менеджмент авиакомпании согласится продать свои бумаги.

По оценкам экспертов, free-float «Аэрофлота» составляет максимум около 8—10% акций авиакомпании. «Скорее всего, продавцы найдутся, так как в текущих условиях продают все. Но обещание приобрести акции котировок не поддержит. Более того, с моей точки зрения, сейчас колоссальные возможности на рынке, и решение о приобретении акций «Аэрофлота» никто не примет. Цены хоть и снизились, но остаются высокими», — отмечает начальник отдела анализа рынка машиностроения, транспорта, химии и строительных материалов «ВТБ-Капитал» Елена Сахнова. Своей рекордной стоимости на ММВБ в 108,7 руб. за штуку акции «Аэрофлота» достигли 18 января. С тех пор бумаги компании подешевели на 52,43%, до 57 руб. за штуку. Таким образом, 5% акций «Аэрофлота» сейчас могли бы стоить около 3,2 млрд руб.

По словам Елены Сахновой, сейчас на деятельность перевозчика могут оказать влияние сразу несколько негативных факторов. Несмотря на то что финансовый кризис в незначительной степени затронул акции перевозчика, он может затронуть деятельность лизинговых компаний. Последние, в свою очередь, могут повысить ставки лизинговых платежей для авиаперевозчика. Факторами риска могут также стать недавнее крушение лайнера в Перми, создание госкорпорацией «Ростехнологии» альтернативного национального перевозчика и лоббирование его интересов. Поэтому, по мнению экспертов, покупка бумаг авиакомпании г-ном Лебедевым может расцениваться как желание поддержать перевозчика в потенциально трудной ситуации.

В «Аэрофлоте» инициативу г-на Лебедева оценивают положительно. «Акции «Аэрофлота» ведут себя адекватно рынку и даже лучше. Но падают не только акции авиакомпании, а всего рынка», — отмечает начальник пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
РБК Дейли
 
Итоги деятельности Аэрофлота за август и восемь месяцев 2008 года

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 22 сентября 2008 года

ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' подвело итоги работы за август и восемь месяцев 2008 года.

В августе 2008 года авиакомпания перевезла 962,1 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 10,2 тыс. пассажиров), выполнила 2 млрд 825 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел в августе составил 79,2%, процент коммерческой загрузки 64,1%.

По сравнению с показателями 2007 года объемы работ в августе увеличились: по перевозке пассажиров на 13,9%, по пассажирообороту на 10,2%. Объем перевозок пассажиров на международных воздушных линиях увеличился на 4,1%, на внутренних линиях - на 33,1%.

За восемь месяцев 2008 года Аэрофлот перевез 6 млн 266 тыс. пассажиров, выполнено 18 млрд 236 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 71,2%, коммерческая загрузка 56,4%.

По сравнению с показателями 2007 года объемы работ за восемь месяцев увеличились: по перевозке пассажиров на 14,7%, по пассажирообороту на 10,5%.
В этот период Аэрофлот демонстрировал высокий уровень безопасности полетов и стабильный рост показателей по этой позиции. Так, показатели среднего налета на инцидент (технический отказ, не влияющий на безопасность полета) за восемь месяцев 2008 года на 11% лучше, чем в 2007 году и в 3,3 раза лучше, чем средний результат по отрасли в РФ.
 
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 23 сентября 2008 года

Аэрофлот расторг ранее заключенный Договор 'Об условиях эксплуатации самолетов В737-500 авиакомпанией 'Аэрофлот Дон' при выполнении перевозок под кодом ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии'. С 20 сентября обе авиакомпании выполняют все рейсы под собственным кодом и флагом.

В этой связи внесены оперативные изменения в расписание. Нижеперечисленные рейсы авиакомпании 'Аэрофлот', ранее выполнявшиеся на самолетах авиакомпании 'Аэрофлот Дон', с 20 сентября с.г. до окончания сезона 25 октября переводятся на обслуживание собственным парком Аэрофлота (ТУ-154М):

SU897/898, Москва - Челябинск - Москва;
SU725/726, Москва - Волгоград - Москва;
SU757/758, Москва - Калининград - Москва.

С этой же даты до окончания сезона следующие рейсы, выполнявшиеся под флагом Аэрофлота, переводятся в сеть авиакомпании 'Аэрофлот Дон' под код D9 и выполняются на принадлежащих ей самолетах B737-500:

D9 745/746 Москва - Екатеринбург - Москва;
D9 733/734 Москва - Екатеринбург - Москва;
D9 899/900 Москва - Челябинск - Москва;
D9 701/702 Москва - Анапа - Москва.

Данные изменения помогут пассажирам более четко определять фактического перевозчика на конкретном маршруте.
Вместе с тем, Аэрофлот продолжает тесное коммерческое и операционное сотрудничество с дочерними авиакомпаниями группы 'Аэрофлот' в рамках общей стратегии развития, уделяя особое внимание вопросам безопасности полетов и качеству продукта.
 
Выставка "История в плакатах Аэрофлота" открылась в США

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 23 сентября 2008 года

Выставка 'История в плакатах Аэрофлота', с успехом прошедшая в этом году в Москве и в Норильске, 22-го сентября открылась в Нью-Йорке (США) в Музее Искусств Челси.

Экспозиция рекламных и агитационных плакатов разных эпох посвящена 85-летию ведущей российской авиакомпании и 40-летию установления Аэрофлотом регулярного маршрута Москва - Нью-Йорк.

Выставка плакатов иллюстрирует юбилейные даты компании. В экспозиции представлено более 60 уникальных работ разных лет - с 1923 года, когда был создан Аэрофлот, до 90-х годов ХХ века - из фондов Российской государственной библиотеки, Музея Аэрофлота, издательства 'Контакт-Культура', Российского государственного архива социально-политической истории, художественного фонда 'Новая Галерея', журнала 'Огонек'.

Плакаты и образцы рекламной графики, в том числе созданные всемирно известными художниками, стали образным отражением истории развития страны и ее гражданской авиации. В Аэрофлоте надеются, что выставку 'История в плакатах Аэрофлота' оценят и американские любители истории и авиации.

Проведение выставки стало возможно благодаря поддержке Музея Искусств Челси, в котором будет размещена выставка с 22-го сентября по 25-е октября.

'Наша миссия - посредством искусства менять представление о других странах, событиях, исторических фактах, - сказала соучредитель и президент Музея Искусств Челси, Доротея Кисер. Выставка плакатов, по своей сути, несомненно, совпадает с видением музея и с помощью искусства плаката раскрывает для американцев новые грани истории России, авиации и взаимоотношений наших стран'.

Как заявил заместитель генерального директора - директор департамента общественных связей ОАО 'Аэрофлот' Лев Кошляков, после США выставка будет демонстрироваться в этом году во Владивостоке, Кемерово, Санкт-Петербурге. 'В будущем году мы планируем показать 'Историю в плакатах Аэрофлота' в других городах России и за рубежом, где Аэрофлот успешно осуществляет полеты и планирует наращивать операционную деятельность', - подчеркнул Кошляков.
 
Слово "Аэрофлот" исчезнет из названий дочерних предприятий авиаперевозчика в течение трех-пяти месяцев. Такое заявление сделал заместитель генерального директора ОАО "Аэрофлот российские авиалинии" Лев Кошляков, сообщает РИА Новости.

Кошляков уточнил, что вопрос о смене названий в течение октября будет вынесен на рассмотрение совета директоров. Затем потребуется одобрение собрания акционеров и перерегистрация всех документов. По мнению Кошлякова, смена названий "дочек" "Аэрофлота" может стать для них полезной, поскольку дает "большие возможности для творчества, нахождения новых ниш".

Напомним, в середине сентября "Аэрофлот" принял решение о прекращении использования торговой марки "Аэрофлот" его дочерними компаниями и расторг соглашения с "Аэрофлот-Доном" и "Аэрофлот-Нордом" о выполнении полетов под его брендом. Это произошло после крушения в ночь на 14 сентября самолета "Боинг-737-500" в Перми, принадлежащего "Аэрофлот-Норду".

В результате катастрофы погибли все 88 человек, находящиеся на борту лайнера. Ранее сообщалось, что основная версия причин катастрофы - ошибка пилотов. Позже стало известно, что одной из причин падения "Боинга" мог стать установленный на нем навигационный прибор с особой индикацией.
 
Аэрофлот открывает филиал в Красноярске

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 30 сентября 2008 года

1 октября 2008 года в соответствии с решением Совета директоров от 27 августа этого года ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' открывает филиал в Красноярске.

Филиал создается с целью развития операционной базы компании в Восточно - Сибирском регионе, обеспечения жителей Красноярского края надежным авиационным сообщением с другими регионами России и зарубежьем.

Для удовлетворения спроса на авиаперевозки Аэрофлот планирует до конца года разместить в этом городе на постоянное базирование до семи самолетов Ту-154. Для чего ведется набор персонала из жителей Красноярского края. Это позволит снизить возникающую социальную напряженность, связанную с создавшимся дефицитом авиационного транспорта. Аэрофлот уже предпринял ряд мер по расширению присутствия в Красноярске.

Так, с 3 сентября с.г. в Красноярске постоянно базируется самолет Ту-154М Аэрофлота. С 5 сентября 2008 года Аэрофлот начал выполнять 2-й ежедневный рейс по маршруту Москва - Красноярск - Москва. Полеты выполняются на самолетах А320, А321 и Ту-154 по следующему расписанию:

Рейс SU - 781, ежедневно, Москва - Красноярск, вылет - 01:40, прилет - 10:20.
Рейс SU - 782, ежедневно, Красноярск - Москва, вылет - 11:50, прилет - 13:10.

С 8 сентября 2008 года Аэрофлот начал осуществлять третий рейс (SU777/778) Москва - Красноярск - Москва с сокращенной частотой (три раза в неделю).

С 11 сентября Аэрофлот открыл регулярные рейсы по маршруту Красноярск-Норильск - Красноярск. Полеты на данном направлении осуществляются пять раз в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам на самолете Ту-154.

Вылет из Красноярска в Норильск (рейс SU801) в 11:55, прилет в Норильск в 14:05. Вылет из Норильска (рейс SU802) в 15:40, прилет в Красноярск в 17:55 (везде время местное).

Маршруты Москва - Красноярск - Москва и Красноярск - Норильск - Красноярск являются наиболее востребованными и пользуются большой популярностью у жителей Красноярского края, загрузка достигает 100%.

В планах Аэрофлота - наращивание перевозок в восточной части России, формирование опорных точек своей маршрутной сети в Сибирском регионе. Создаваемый в Красноярске филиал является важным шагом в реализации этих планов.

Источник: Аэрофлот
 
Авиакомпания "Аэрофлот" выпустила разъяснения для своих агентов по поводу продажи, переоформления и возврата билетов на рейсы своих дочерних перевозчиков "Аэрофлот-Дон" и "Аэрофлот-Норд". Такие разъяснения стали необходимы после разрыва соглашений о лизинге самолетов этих авиакомпаний для выполнения собственных рейсов "Аэрофлота". Официально часть таких рейсов "Аэрофлота" (некоторые рейсы из Москвы в Екатеринбург, Челябинск, Калининград, Анапу, Самару, Волгоград и Новосибирск) была отменена и передана в сеть дочерних авиакомпаний, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Билеты, ранее выписанные с кодом перевозчика SU ("Аэрофлот"), принимаются на рейсах дочерних компаний "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" без ограничений. Однако, пассажир, не желающий лететь самолетами этих компаний, имеет право на полный возврат денег независимо от условий тарифа – "Аэрофлот" приравнял такой случай к вынужденному возврату. Пассажир также может переоформить билет на ближайшие собственные рейсы "Аэрофлота" без взимания штрафов и без добора до действующего тарифа.

http://www.travel.ru/news/2008/09/30/161839.html
 
Аэрофлот ввел в эксплуатацию новый лайнер А320 "Ю.Лисянский"

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 8 октября 2008 года

ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' получило двадцатый самолет А320 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь известного русского путешественника, мореплавателя, исследователя-гидролога Юрия Лисянского.

Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в ноябре 2006 г. Лизингодатель - Royal Bank of Scotland (RBS).

В 2008 году ожидается поставка еще пяти самолетов А320. Все самолеты - непосредственно с завода от производителя. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 41 самолет семейства А320, в том числе 11 - А319, 20 - А320, 10 - А321. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутах. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.

Airbus A320 - одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.
 
Аэрофлот создает собственную летную школу

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 8 октября 2008 года

Аэрофлот завершил подготовительный этап создания собственной 'Летной школы'.

Комплексный план проекта летной школы включает три этапа: общий подготовительный (январь - август 2008 года), этап создания учебной базы для подготовки пилотов (сентябрь 2008 года - март 2009 года), второй этап создания учебной базы для подготовки пилотов (апрель 2009 года - декабрь 2009 года). Полноценное открытие 'Летной школы' ОАО 'Аэрофлот' предусмотрено в январе 2010 года.

В течение подготовительного этапа на основании требований ФАП и ИКАО разработаны бизнес-план, программы подготовки пилота-любителя, переподготовки пилота-любителя на пилота коммерческой авиации, переподготовки штурманов и бортинженеров на пилотов коммерческой авиации.

Подготовлены обладающие соответствующей лицензией инструкторы для тренажеров DA-40/42 (один уже установлен в Центре подготовки авиаперсонала Аэрофлота), инженерно-технический персонал для их эксплуатации и поддержания летной годности, скомплектованы учебные группы из штурманов и бортинженеров Аэрофлота.

Обучение пилотов будет осуществляться на приобретаемых Аэрофлотом самолетах Diamond DA42 Twin Star производства австрийской фирмы Diamond Aircraft. Самолет DA42 - современный пятиместный (один пилот и четыре пассажира) турбовинтовой летательный аппарат, оснащенный двумя экономичными дизельными двигателями. Корпус самолета выполнен из углеродных композитных материалов, кабина укомплектована пилотажно-навигационным комплексом Garmin G1000 и дисплеями, позволяющими после обучения на этих самолетах легко и без затрат управлять современными пассажирскими лайнерами. Крейсерская скорость самолета 277 км/ч, дальность полета - 1475 км.

Летная школа будет базироваться на аэродроме 'Борки' (г. Кимры, Тверская область), где в настоящее время создается производственная база для обеспечения учебных полетов.

К созданию собственной базы для обучения пилотов авиакомпанию подтолкнула проблема дефицита летных кадров, которая после распада СССР год от года обострялась, не позволяя Аэрофлоту уверенно формировать необходимое количество летных экипажей для динамичного расширения операционной деятельности с перспективой значительного пополнения парка воздушных судов (ВС) новейшими образцами зарубежной и отечественной техники.
 
"Аэрофлот" из-за финкризиса может отказаться от покупки А-320 и А-330

Финансовый кризис может поставить под сомнение приобретение "Аэрофлотом" новых среднемагистральных пассажирских самолетов А-320 и А-330, заявил РИА Новости глава авиакомпании Валерий Окулов.

"Пока по уровню тех кредитов, которые мы взяли на приобретение этих воздушных судов мы проходим, но если условия станут еще хуже, чем сейчас, то приобретение новых самолетов станет под вопросом", - сказал он.

По его словам, это касается, прежде всего, приобретения новых самолетов А-320 и А-330.

"Но наши трудности поймут и производитель - концерн Airbus. Если мы не сможем купить у них самолеты, они останутся без заказа", - отметил Окулов.

По его словам, финансовый кризис привел к затруднениям в вопросе привлечения "Аэрофлотом" заемных ресурсов.

"Привлечение заемных ресурсов на тех условиях, которые были раньше, для "Аэрофлота" стало затруднительным", - сказал он.

Вместе с тем, глава "Аэрофлота" отметил, что кредиты, взятые до сегодняшнего момента, пока позволяют рассчитывать, что планы развития "Аэрофлота" до конца года и начала 2009 года пересмотрены не будут.

/РИА Новости/
 
На внеочередном собрании акционеров компании «Аэрофлот — российские авиалинии» избрали новый состав совета директоров.
Об этом говорится в сообщении «Аэрофлота». По предварительным данным, в состав совета директоров вошли 11 человек: Сергей Алексашенко — независимый эксперт, член совета директоров Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), Кирилл Андросов — заместитель руководителя аппарата правительства, Владимир Антонов — первый заместитель генерального директора «Аэрофлота», Анатолий Данилицкий — генеральный директор НРК, Владимир Дмитриев — председатель Внешэкономбанка, Леонид Душатин — первый заместитель генерального директора НРК, Александр Лебедев — председатель совета директоров НРК, Игорь Левитин — министр транспорта, Глеб Никитин — заместитель руководителя Росимущества, Валерий Окулов — генеральный директор «Аэрофлота» и Андрей Шаронов — управляющий директор инвестиционной компании «Тройка Диалог».
Акционеры «Аэрофлота» одобрили также взаимосвязанные сделки — сделку уступки в пользу «Аэрофлот – Карго» прав по договору аренды трех грузовых воздушных судов МД — 11 между «Аэрофлотом» и Boeing Capital Leasing Limited, а также сделку поручительства.
По итогам 2007 года «Аэрофлот» совместно с дочерними авиакомпаниями — «Аэрофлот Дон» и «Аэрофлот Норд» перевез 10,2 млн человек, что на 16,6% выше показателя 2006 года. Пассажирооборот компании вырос на 14,6% — до 27,9 млрд пассажирокилометров.
http://www.akado.com/news/document31154/
 
Сборы в офисах продаж за рубежом

Уважаемые дамы и господа!

С 1 ноября 2008 года за оформление или переоформление бумажного или электронного билета в офисах собственных продаж Аэрофлота за рубежом вводится дополнительный сбор в размере 25 Евро за один авиабилет.

Дополнительный сбор будет взиматься за оказание следующих услуг:
• Оформление электронного или выписка бумажного авиабилета;
• Оформление электронного или выписка бумажного авиабилета по бронированиям, выполненным на сайте Аэрофлота;
• Изменение маршрута по инициативе пассажира;
• Изменение дат вылета/прилета по инициативе пассажира экономического класса (если иное не предусмотрено правилами применения тарифа);
• Возврат денежных средств по полностью или частично использованному авиабилету (если иное не предусмотрено правилами применения тарифа).

За услугу конвертации ранее купленного электронного билета в бумажный, дополнительный сбор составляет 10 Евро.

Для экономии Ваших средств и времени рекомендуем покупать электронный билет на сайте www.aeroflot.ru.
 
Консолидированные финансовые результаты деятельности ОАО "Аэрофлот" в соответствии с МСФО за шесть месяцев 2008 г.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 14 октября 2008 года

Чистая прибыль группы компаний 'Аэрофлот' за шесть месяцев 2008 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 72,2 млн долл. США, что ниже показателя за 6 месяцев 2007 г. на 55,2% или на 89 млн долл. США.

Консолидированные доходы группы 'Аэрофлот' за шесть месяцев 2008 г. по МСФО по сравнению с соответствующим периодом 2007 года выросли на 28,4% или на 473,1 млн долл. США и составили 2138,4 млн долл. США. Операционные расходы выросли на 42,1% или на 593,1 млн долл. США и составили 2001,6 млн долл. США.

По словам заместителя генерального директора по финансам и планированию ОАО 'Аэрофлот' Михаила Полубояринова, снижение чистой прибыли связано с резким ростом цен на авиаГСМ.
 
"Аэрофлот" подтверждает намерение участвовать в тендере по Czech Airlines

Руководство авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ведет переговоры с чешскими финансовыми инвесторами, в числе которых Penta Groop, GMT, рассчитывая на участие в тендере по приватизации национального перевозчика "Чешские авиалинии" (Czech Airlines), сообщил во вторник на брифинге в Москве финансовый директор компании Михаил Полубояринов.

Он отметил, что на основании условий тендера переговоры ведутся с тремя группами инвесторов - чешскими финансовыми институтами, международными инвесторами и возможными партнерами для участия в сделке -авиаперевозчиками.

"Что касается приобретений в Европе, мы не пересматриваем пока своих планов, сохраняем интерес к "Чешским авиалиниям" и ждем начала открытого тендера", - сказал он.

"Аэрофлот" рассчитывает, что тендер будет объявлен в ноябре этого года, все необходимые процедуры в таком случае могут быть завершены уже в первом квартале следующего года.

М.Полубояринов отметил, что финансовый кризис может сказаться и на цене авиакомпании, которая и сейчас "не запредельная".

"Аэрофлот" пока не делал свою оценку стоимости чешской авиакомпании -за месяц до завершения сделки собственники Czech Airlines должны будут предоставить подробную информацию о состоянии актива, на основании чего и будет рассчитываться стоимость перевозчика.

Российская авиакомпания изучает также и другие варианты на европейском рынке, однако, по словам М.Полубояринова, их продажа широко не растиражирована. "Могут быть некие экзотические варианты, не слишком дорогие", - добавил он.

В то же время М.Полубояринов сказал, что Czech Airlines находятся в достаточно неплохом состоянии: пока компания компенсирует авиационные расходы за счет продажи неавиационных активов.

Источник: Интерфакс
 
Транспортная прокуратура выявила нарушения законов в деятельности ОАО "Аэрофлот" и аэропорта "Шереметьево", а также ряда других авиапредприятий, сообщила официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева.

"В ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" выявлены многочисленные нарушения законодательства о труде, в том числе негативно влияющие на обеспечение безопасности полетов", - сказала М.Гриднева.

По ее словам, аналогичные нарушения выявлены также в ЗАО "Аэрофлот-Карго" и ЗАО "Аэрофлот-Плюс".

Источник: Интерфакс