А/К "Аэрофлот" - новости

Информационное сообщение о результатах конкурсных процедур

Настоящим ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» информирует, что по результатам проведения конкурсных процедур, подведение итогов которых состоялось в июле 2010г., наилучшим признано:

- по выбору основного исполнителя для разработки и внедрения Единого Платежного Решения предложение ООО «БПЦ Банковские Технологии;

- по оформлению помещений Музея Аэрофлота ООО «Юнит-Эм»;

- по созданию виртуального тура по Терминалу Dи 3D-моделирования лайнеров ОАО «Аэрофлот» предложение ООО «Юнит-Эм»;

- на разработку дизайна, изготовление и поставку детских дорожных наборов» предложение ООО «АК-Сервис» (по ЛОТам 1 и 3).

Примечание: По ЛОТам 2,4 и 5 принято решение наилучшего предложения не определять, признать процедуру не состоявшейся;

- в отношении оказания услуг по обеспечению работников ОАО «Аэрофлот» горячими напитками, а также продуктами быстрого питания в режиме автоматических систем торговли предложение ООО «Петро Вендинг»;

- в отношении подрядчика для выполнения работ по модернизации электрического освещения в помещениях корпуса №6 (инв.№4270) ДПАП ОАО «Аэрофлот» предложение ООО «Контакт»;

- в отношении работ по переоборудованию помещений 1-го этажа на объекте по адресу: г.Москва, ул.Арбат, д.10 для размещения офиса продаж авиабилетов с производственными помещениями предложение ООО «Надежда-Евростиль»;

- в отношении выполнения работ по проектированию модернизации существующей системы вентиляции для обеспечения кондиционирования 2-ой очереди Ангара тренажерного комплекса здания учебно-тренажерного центра ДПАП, инв.№11213, ОАО «Аэрофлот» предложение ООО «Строй Вентиляция».
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Арбитражный суд Красноярского края подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной службы о взыскании с "Аэрофлота" 137,446 миллиона рублей. Эта сумма представляет собой доход авиаперевозчика от завышенных цен на билеты по маршруту Красноярск - Норильск.

"Арбитражный суд подтвердил законность решения и предписания Красноярского УФАС России о перечислении ОАО "Аэрофлот" в федеральный бюджет незаконно полученного дохода", - говорится в официальном сообщении ФАС.

Эксперты антимонопольной службы выяснили, что "Аэрофлот", занимая доминирующее положение маршруте Красноярск - Норильск - Красноярск, самовольно установив тариф на эти перевозки, нарушил установленный порядок ценообразования. ФАС предписала перечислить государству незаконно полученный доход, однако компания обратилась в суд. Первая инстанция и апелляция поддержали доводы истца, но кассация отменила эти судебные решения и направила дело на новое рассмотрение. Теперь красноярский арбитраж подтвердил законность решения ФАС.
 
"Аэрофлот" назовет один из своих первых "Суперджетов" именем осетинского пилота

17 сентября 2010

/AVIA.RU/
17 сентября, AVIA.RU – Правление ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» приняло решение присвоить одному из первых самолетов Сухой СуперДжет 100 авиакомпании «Аэрофлот» имя заслуженного пилота СССР Харитона Николаевича Цховребова, сообщает ИА "Рес".

15 сентября Х.Н. Цховребову исполнилось 90 лет. В Учебном Центре Аэрофлота в Шереметьево юбиляра пришли поздравить Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Южная Осетия в Российской Федерации Д.Н. Медоев и Глава Администрации города Квайса, знаменитый осетинский летчик И.З. Остаев.

От имени руководства Аэрофлота Х.Н. Цховребову был передан макет самолета с надписью фамилии осетинского летчика.

За большие заслуги перед Отечеством, мужество и героизм, проявленные в годы Великой Отечественной войны, многолетнюю плодотворную трудовую деятельность и в связи с 90-летием со дня рождения Президент Республики Южная Осетия Э.Д. Кокойты подписал Указ о награждении Заслуженного пилота СССР Харитона Николаевича Цховребова высшей наградой республики - Орденом Почета.
 
Последнее редактирование модератором:
"Аэрофлот" улетает из Магадана

Совет директоров "Аэрофлота" принял решение ликвидировать филиал компании в Магадане.

Кроме того, будут упразднены ее представительства в Братиславе (Словакия), Куала-Лумпуре (Малайзия) и Сиднее (Австралия), Это делается в рамках реорганизации работы перевозчика. Трехлетняя стратегия развития "Аэрофлота" была выработана менеджментом компании в 2009 году.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/24/202713.html
 
Аэрофлот провел встречу с элитными участниками программы «Аэрофлот Бонус»

ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", 24 сентября 2010 года

23 сентября в Доме торжеств «Сафиса» прошла встреча руководства Аэрофлота с участниками программы «Аэрофлот Бонус», обладающими картами высшего уровня GOLD и набравшими за все время участия в программе не менее одного миллиона квалификационных миль. На встрече присутствовало более 500 гостей. Ведущим вечера был популярный телеведущий Андрей Малахов.

Гостей приветствовали первый заместитель генерального директора по производственной деятельности Владимир Антонов, заместитель генерального директора по работе с клиентами Вадим Зингман, заместитель генерального директора по коммерции Андрей Калмыков, директор департамента производства полетов Анатолий Якимчук, заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению Владимир Смирнов, директор программы «Аэрофлот Бонус» Евгений Сидоров.

Специальный гость встречи Чулпан Хаматова, знаменитая актриса и учредитель фонда «Подари жизнь», обратилась к гостям с приветственной речью и объявила о начале благотворительного аукциона по сбору премиальных миль. На аукцион было выставлено десять картин детей, находящихся под патронажем фонда «Подари жизнь». Картины в короткий срок были приобретены гостями мероприятия в обмен на рекордное количество миль - около 700 000. Все мили пойдут на приобретение билетов для перевозки детей на лечение.

«Аэрофлот совместно с фондом реализовывает проект «Мили милосердия», спасающий жизни нашим подопечным, и за время нашего сотрудничества было собрано более 400 миллионов миль. На эти мили были приобретены билеты для 1500 человек. Дети из самых отдаленных уголков нашей страны могут поехать на лечение в любую страну мира благодаря Аэрофлоту. Помимо этого врачи получили возможность привозить необходимые для трансплантации органы благодаря вашей поддержке. Эта помощь для нас неоценима. Со стороны врачей, детей и родителей, я хочу сказать всем вам спасибо», - завершила аукцион Чулпан Хаматова.

В завершении вечера прошла церемония вручения специальных премий от Аэрофлота в следующих номинациях: «Участник с максимальной общей стоимостью билетов Аэрофлота за все время участия в программе», «Участник с максимальным количеством перелетов бизнес-классом за все время участия в программе», «Участник с максимальным количеством квалификационных миль за все время участия в программе», «Участник с максимальным количеством квалификационных миль в 2009 году». Победители получили уникальные подарки от Аэрофлота и партнеров программы «Аэрофлот Бонус» - эксклюзивные Золотые карты программы сроком действия до 2022 года, бесплатные перелеты бизнес-классом на двоих и проживание в эксклюзивных отелях Греции и Мальдив.

Праздник для самых ценных пассажиров Аэрофлота завершился поздравлением от имени Сергея Мазаева и концертом группы «Моральный кодекс». Сергей Мазаев, элитный участник бонусной программы Аэрофлота, во время выступления отметил, что бизнес-класс Аэрофлота является одним из лучших в мире.

Подобные встречи руководства авиакомпании и элитных участников программы «Аэрофлот Бонус» будут проводиться Аэрофлотом ежегодно.
 
Миллион в бизнесе, конечно, много. Но миллион в экономе налетать - еще круче.
 
Цитата: Сообщение от Klass Ведущим вечера был популярный телеведущий Андрей Малаховчто-то они низкого мнения о вкусах своих золотых пассажиров
Думаю, по доброй Аэрофлотовской традиции, на вкусы пассажиров никто внимания не обращал.
 
Правление ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» приняло решение присвоить одному из первых самолетов Сухой СуперДжет 100 авиакомпании «Аэрофлот» имя заслуженного пилота СССР Харитона Николаевича Цховребова

Хорошее начинание. Кажется Qantas тоже назвал свой первый A-380 именем живущего человека Nancy-Bird Walton.

Это весьма человечный подход.

http://www.youtube.com/watch?v=X9mTTvrZ7cM
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот первым приземлился на новую полосу в аэропорту Новосибирска

ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", 27 сентября 2010 года

Рейс Аэрофлота Москва – Новосибирск стал 25 сентября стартовым для второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Толмачево. Приняв аэрофлотовский лайнер Airbus А320, новая полоса аэропорта Новосибирска фактически введена в эксплуатацию. Это означает значительное увеличение пропускной способности и повышение регулярности работы аэропорта, который имеет стратегическое значение для авиационной инфраструктуры России.

Толмачево ведет свою историю с 12 июля 1957 г. В тот день из нового новосибирского аэропорта в Москву отправился самолет Аэрофлота Ту-104. В постсоветский период Аэрофлот начал вновь летать в Толмачево в 1995 году. 9 ноября крупнейшая российская авиакомпания готовится торжественно отметить 15-летие этого события.

В настоящее время ОАО «Аэрофлот» совершает из московского аэропорта Шереметьево в Толмачево три ежедневных рейса. Всего с января по август с.г. на этом направлении авиакомпанией перевезено около 70 тыс. пассажиров.

Развитие аэропорта Новосибирска полностью соответствует стратегии Аэрофлота. Ведущая авиакомпания России придает приоритетное значение развитию маршрутной сети внутри страны и намерена занять в отечественной отрасли первое место по объему внутренних перевозок.
 
Реклама
В аэропорту «Пулково» начала работу система самстоятельной регистрации на рейсы через мобильный телефон

27 сентября 2010 года, Москва– В петербургском аэропорту «Пулково» начала работу система самостоятельной регистрации на рейсы Аэрофлота через мобильный телефон. При прохождении такой регистрации на экране мобильного телефона отображается посадочный талон в виде 2D баркода и краткая информация для пассажира. Полученное изображение является посадочным талоном. Однако в связи с требованиями службы безопасности в аэропортах Российской Федерации пассажиру необходимо самостоятельно распечатать бумажный посадочный талон, поднеся экран мобильного телефона к оптическому считывающему устройству, расположенному перед линией спецконтроля.

Мобильная регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета рейса. При регистрации с мобильного телефона, как и при регистрации через Интернет, пассажиры имеют возможность самостоятельно выбирать места в самолете.

Данной услугой на первом этапе смогут воспользоваться пассажиры, вылетающие внутренними рейсами из аэропорта «Пулково» и из терминала D московского аэропорта «Шереметьево».

До конца года Аэрофлот планирует подключить данную услугу для ряда крупных аэропортов Европы, в первую очередь в Лондоне.

Введение регистрации на рейсы через Интернет является еще одним шагом Аэрофлота по повышению качества продукта за счет внедрения современных технологий.
 
1719.jpg

Фото: Роман Гусаров
tr.gif
[SIZE=+1]"Аэрофлот" вновь отложил перевод рейсов в новые терминалы Шереметьево[/SIZE]


29 сентября 2010
/AVIA.RU/
29 сентября, AVIA.RU – Авиакомпания "Аэрофлот" в очередной раз не смогла выдержать заявленный график перевода рейсов в новые терминалы аэропорта Шереметьево, сообщает Travel.ru. Это был уже девятый или десятый вариант графика, который публиковал "Аэрофлот". Соблюсти предыдущие планы также не удалось. По последней версии плана, очередной этап перевода должен был начаться 15 сентября с американских рейсов. Теперь он отложен на неопределенный срок.

Напомним, что перевод начался еще 15 ноября 2009 года. На данный момент в терминал Шереметьево-3 (D) переведены все внутренние рейсы "Аэрофлота" и его дочерних компаний, а также несколько десятков международных маршрутов. В соседнем новом терминале Е пока нет ни одного рейса "Аэрофлота", кроме код-шеринговых, выполняемых другими перевозчиками. За последние два месяца ни один аэрофлотовский рейс в новые терминалы переведен не был.

Вероятная причина переносов и задержек - продолжающиеся проблемы в аэрофлотовском терминале D. C момента открытия в конце минувшего года его работа сопровождалась многочисленными накладками и неудобствами для пассажиров. Организационные трудности постепенно решаются - в частности, сократились очереди, вводятся новые сервисы. Однако терминал имеет ряд неустранимых конструктивных недостатков, и, кроме того, слишком мал, чтобы вместить тот объем рейсов, который первоначально хотел видеть там "Аэрофлот". В результате многие зарубежные авиакомпании, несмотря на приглашение "Аэрофлота", выбрали более комфортный терминал Е.

http://www.avia.ru/news/?id=1285749211
 
Полет фантазии

Главный авиаперевозчик России хочет стать похожим на немецкую Lufthansa: он создаст чартерную и бюджетную "дочки", чтобы за 15 лет увеличить пассажиропоток и выручку вчетверо


В этом году компания (с учетом "дочек", в том числе передаваемых "Ростехнологиями") планирует перевезти 19,9 млн человек, а в 2025 г. - 79,5 млн, говорится в проекте стратегии развития группы "Аэрофлот" до 2025 г. (копия есть у "Ведомостей"). Каждые пять лет компания собирается увеличивать перевозки примерно на 20 млн пассажиров, в результате чего рыночная доля "Аэрофлота" вырастет с нынешних 35,9 до 65,6%, а выручка - с $4,5 млрд до $18 млрд, но ее структура кардинально изменится.

В этом году 43% доходов "Аэрофлот" рассчитывает получить от внутренних регулярных рейсов, 40% - от международных, 10% - от чартеров и 7% - от трансфертных. За 15 лет доля внутренних рейсов должна вырасти до 47%, трансфертов - почти до 20%, а международных рейсов сократится до 25%.

Чтобы расширить бизнес, "Аэрофлот" намерен не только развивать сегменты, где он уже работает, но и заняться низкобюджетными перевозками. Для этого будет создана специальная "дочка", а все чартерные перевозки достанутся "Оренбургским авиалиниям", говорится в документе, других подробностей в нем нет.

Это напоминает бизнес-модель немецкой Lufthansa, когда перевозчик присутствует практически во всех сегментах, отмечает аналитик "ВТБ капитала" Георгий Тараканов, даже запланированные "Аэрофлотом" на 2025 г. цели похожи на показатели сегодняшней Lufthansa: в 2009 г. она вместе с "дочками" перевезла 76,5 млн пассажиров, заработав 22,3 млн евро.

Такая модель вполне может подойти "Аэрофлоту", учитывая, что он является ядром для консолидации авиаотрасли, считает Тараканов: динамично наращивать пассажиропоток только за счет регулярных рейсов невозможно. Но планы "Аэрофлота", по его мнению, все же слишком оптимистичны: стратегия предусматривает 10%-ный рост числа пассажиров ежегодно, при том что мировой рынок будет расти на 4-5%, а российский - на 6%. К тому же компании помешает нехватка пилотов, самолетов и пропускной способности аэропортов (см. врез). По расчетам "ВТБ капитала", группа "Аэрофлот" при самых благоприятных условиях сможет к 2025 г. перевозить 65 млн человек.

Тяжелее всего компании придется на рынке трансфертных перевозок. На четырех основных трансконтинентальных направлениях (Европа - Азия, Европа - Ближний Восток, Северная Америка - Азия и СНГ - другие страны) безоговорочно лидирует Lufthansa, указано в проекте стратегии "Аэрофлота". Затем идут Air Francе - KLM и British Airways. Относительно устойчивые позиции у "Аэрофлота" лишь в странах СНГ. Здесь авиакомпания планирует до 2015 г. сформировать альянсы с перевозчиками Украины, Казахстана и Узбекистана или купить доли в них, говорится в документе.

Предыдущий гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов тоже хотел превратить его в глобального игрока, называя в качестве конкурента ту же Lufthansa: к 2015 г. он собирался организовать транзитные перевозки из Европы через Москву в Юго-Восточную Азию. Сейчас Окулов не комментирует стратегию "Аэрофлота".

Комитет совета директоров 22 сентября в целом одобрил проект стратегии, рассказал "Ведомостям" один из директоров. Представитель "Аэрофлота" от комментариев отказался.

Источник: газета «Ведомости»
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/29/202965.html
 
Авиакомпания "Аэрофлот" вынуждена отказаться от рейсов по маршруту Москва - Минеральные Воды в начинающем действовать 31 октября зимнем расписании полетов. Причиной стала очередная задержка сертификации аэропорта Минеральных Вод для приема самолетов иностранного производства. В сертификации не заинтересован владелец аэропорта - местная авиакомпания "Кавминводыавиа", которая в итоге получит монопольное положение на выгодном московском маршруте, напоминает соб. корр. Travel.ru.

Последний год, после прекращения эксплуатации "Аэрофлотом" собственных Ту-154, рейсы компании в Минеральные Воды совершались на Ту-154 дочернего перевозчика "Донавиа". Однако с нынешней зимы от советских самолетов отказывается и эта компания - в ее парке останутся только Boeing 737. Ни этот самолет, ни аэрофлотовские лайнеры семейства Airbus A320 не могут регулярно приниматься в Минеральных Водах, хотя Airbus A319 и совершал туда тестовый полет летом. Реконструкция ВПП ведется уже несколько лет, но быстрое ее завершение и сертификация для приема современных самолетов невыгодны владельцу аэропорта. Ситуация тем более абсурдная, что "Кавминводыавиа" - компания государственная.

Напомним, что два года назад из-за отказа от эксплуатации Ту-154 вынужден был прекратить полеты в Минеральные Воды и другой сильный конкурент "Кавминводыавиа" - авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines). Не могут открыть полеты туда и ряд других компаний, не имеющих старых советских самолетов, в том числе "Трансаэро", "Авианова", Sky Express и другие. Помимо "Кавминводыавиа" и "Донавиа", маршрут Москва - Минеральные Воды сейчас обслуживает только UTair - единственный крупный перевозчик, сохраняющий в своем парке среднемагистральные советские самолеты. Причем UTair смогла начать полеты в Минеральные Воды только после вмешательства ФАС - "Кавминводыавиа" активно противодействовала приходу конкурента, отказывая в согласовании слотов.

Тем не менее, "Аэрофлот" вряд ли останется совсем без этого направления. Поскольку после решения о передаче национальному перевозчику других крупных госкомпаний "Аэрофлот" имеет влияние на политику "Кавминводыавиа", сейчас решается вопрос о полетах последней в Шереметьево (в настоящее время один ее рейс совершается из Домодедово и два из Внуково). По всей видимости, с 31 октября по билетам "Аэрофлота" можно будет улететь на рейсах "Кавминводыавиа". Количество и расписание этих рейсов, если их удастся организовать (или перевести из других московских аэропортов), пока не известны.
 
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подвело итоги работы за август и восемь месяцев 2010 года.

Результаты "Аэрофлота" за август и восемь месяцев опережают результаты российского сектора авиаперевозок, опубликованные Росавиацией. Рост пассажирооборота отрасли в августе составил 22%, по итогам восьми месяцев - 32,7%.

В августе 2010 года пассажирооборот "Аэрофлота" увеличился на 30,6% по отношению к аналогичному периоду 2009 года и составил

3 млрд 630 млн пассажиро-километров. Количество перевезенных компанией пассажиров увеличилось на 27,4% и составило

1 млн 175,4 тыс. пассажиров. Объем перевозок пассажиров на международных воздушных линиях увеличился на 29,3% (+168,7 тыс. пасс.), на внутренних линиях - на 24,2% (+84,1 тыс. пасс.). Процент занятости пассажирских кресел в августе составил 83,4%, что выше уровня прошлого года на 2,7 п.п. Процент коммерческой загрузки - 66,5%, что на 2,6 п.п. выше прошлогоднего показателя.

Результаты "Аэрофлота" за август по росту пассажирооборота превзошли среднеотраслевые на 8,6 п.п.

По итогам восьми месяцев 2010 года пассажирооборот "Аэрофлота" составил 22 млрд 932 млн пассажиро-километров, что на 37,0% выше результатов аналогичного периода 2009 года. Количество перевезенных компанией пассажиров увеличилось на 31,7% и составило 7 млн 461 тыс. пассажиров. Процент занятости пассажирских кресел также увеличился до 77,6%, что выше уровня прошлого года на 9,8 п.п. Коммерческая загрузка - 63,2%, что на 9,2 п.п. превышает уровень прошлого года.

Результаты "Аэрофлота" за восемь месяцев 2010 года по росту пассажирооборота превзошли среднеотраслевые на 4,3 п.п.

По словам генерального директора ОАО "Аэрофлот" Виталия Савельева, "результаты производственной деятельности "Аэрофлота" свидетельствуют об эффективности взятого компанией курса на повышение качества услуг и увеличение количества лояльных пассажиров. Уверен, у "Аэрофлота" есть все шансы стать одним из лидеров воздушных перевозок в Европе. Цель амбициозная, но вполне реалистичная. Повышение мобильности населения является залогом успеха развития страны. За авиацией будущее - это очевидно".
 
[FONT=&quot]"Кавминводыавиа" возьмет на себя рейсы "Аэрофлота" из Москвы в Минеральные Воды[/FONT]
[FONT=&quot]
04 октября 2010, 23:59[/FONT]
[FONT=&quot]
Travel.ru[/FONT]
[FONT=&quot]
Авиакомпания "Кавминводыавиа" назначила по просьбе "Аэрофлота" в зимнем расписании два рейса из московского аэропорта Шереметьево в Минеральные Воды. Эти рейсы позволят национальному перевозчику сохранить это направление в своей маршрутной сети после прекращения 30 октября рейсов в Минеральные Воды дочерней авиакомпании "Донавиа". Последняя, как годом ранее и сам "Аэрофлот", выведет после этого из эксплуатации самолеты Ту-154, и не сертифицированный для приема самолетов иностранного производства аэропорт Минеральных Вод будет для нее закрыт, напоминает соб. корр. Travel.ru.
[/FONT]
[FONT=&quot]
Рейсы "Кавминводыавиа" из Шереметьево будут совершаться с 31 октября два раза в день. Вылет из Москвы в 9.25 и 17.50, прибытие в Минеральные Воды в 11.30 и 20.00 соответственно. Обратные вылеты в 12.55 и 21.40, прибытие в Москву в 15.05 и 23.50. Это практически полностью повторяет график полетов "Донавиа" прошлой зимой. При этом рейсы "Кавминводыавиа" в Домодедово и Внуково сохранены.
[/FONT]
[FONT=&quot]Минимальный тариф новых рейсов на данный момент составляет 3808 рублей в одну сторону и 7616 рублей туда-обратно. Пока продажи ведутся только самой "Кавминводыавиа", однако возможно, что эти рейсы получат и аэрофлотовский код. [/FONT]
[FONT=&quot]
Напомним, что в Минеральных Водах никак не закончится реконструкция аэродрома, и сертификация его для приема самолетов иностранного производства постоянно откладывается. Реконструкция ведется уже несколько лет, но быстрое ее завершение невыгодно владельцу аэропорта - самой "Кавминводыавиа". Она постепенно становится монополистом на рейсах из Минеральных Вод, поскольку конкуренты уже в массе своей избавились от Ту-154 и Ту-134 и потеряли тем самым возможность летать в этот аэропорт.
[/FONT]
[FONT=&quot]
В частности, два года назад из-за отказа от эксплуатации Ту-154 вынуждена была прекратить полеты в Минеральные Воды авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines). Не могут открыть полеты туда и ряд других компаний, не имеющих старых советских самолетов, в том числе "Трансаэро", "Авианова", Sky Express и другие. Помимо "Кавминводыавиа" и "Донавиа", маршрут Москва - Минеральные Воды сейчас обслуживает только UTair - единственный крупный перевозчик, сохраняющий в своем парке среднемагистральные советские самолеты. С 31 октября маршрут собирается освоить и авиакомпания "Кубань", у которой еще остались самолеты Як-42.

[/FONT]
[FONT=&quot]Юрий Плохотниченко[/FONT]
 
Последнее редактирование:
vitls, я подумал, что тут как раз тот редкий случай, когда оно уместно, ведь тут новости из двух а/к сразу. Следящие за авиакомпанией Аэрофлот прочтут ее на своей ветке, следящие за КМВавиа - на своей...;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад