"Аэрофлот" и "Ростехнологии" подписали соглашение о сотрудничестве по закупке и лизингу воздушных судов
4 июня 2010 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» подписали соглашение о сотрудничестве по закупке и лизингу пассажирских воздушных судов. AEX.ru
Цель соглашения – организация Корпорацией услуг лизинга воздушных судов, оказываемых для ОАО «Аэрофлот» и Авиационных активов ГК «Ростехнологии» за счет планового обновления парка пассажирских самолетов. «Ростехнологии» собственными силами либо через специализированную структуру обязуется предоставлять Аэрофлоту, в том числе для Авиационных активов Корпорации, услуги по закупке и лизингу пассажирских воздушных судов при условии, если они не хуже рыночных (т.е. должны соответствовать рыночным условиям или являться лучшими).
Соглашение сформировано в рамках ранее достигнутых договоренностей о взаимодействии по управлению ОАО «Аэрофлот» авиационными активами ГК «Ростехнологии», подписанных компаниями 07 апреля 2010 года.
Соглашение закрепляет основные условия по организации лизинга пассажирских самолетов, а также определяет сроки дальнейших мероприятий по реализации программы обновления флота авиакомпаний, передаваемых Корпорацией в управление ОАО «Аэрофлот».
ГК «Ростехнологии» обязуется в срок до августа 2010 года создать специализированную структуру для обеспечения выполнения обязательств по настоящему Соглашению. Аэрофлот до ноября 2010 года должен сформировать и довести до сведения «Ростехнологий» потребности по необходимому парку ВС.
ОАО «Аэрофлот» и ГК «Ростехнологии» продолжают развивать взаимоотношения по развитию авиационной отрасли Российской Федерации для достижения максимальной экономической эффективности при эксплуатации пассажирских воздушных судов ОАО «Аэрофлот» и Авиационных активов Корпорации.
"Аэрофлот" ждет 23-процентного прироста числа пассажиров по итогам года
3 июня 2010
/AVIA.RU/
3 июня, AVIA.RU – "Аэрофлот" прогнозирует увеличение пассажиропотока в текущем году на 23,3% по сравнению с 2009 годом - до 10,8 миллиона человек, сообщает РИА Новости.
"Наш прогноз на этот год - 10,8 миллиона пассажиров, из них 6,6 миллиона пассажиров мы планируем перевезти на международных воздушных линиях, 4,2 миллиона пассажиров - на внутренних линиях", - сообщил в четверг журналистам замгендиректора компании по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов.
"Аэрофлот" не планирует заимствовать в ближайшие 3 года
3 июня 2010
/AVIA.RU/
3 июня, AVIA.RU – "Аэрофлот" не планирует привлекать заимствования в течение ближайших трех лет, сообщает Финмаркет со ссылкой на заместителя гендиректора компании по финансам и инвестициям Шамиля Курмашова.
Через три года "Аэрофлоту" предстоит погашение биржевых облигаций на сумму 12 млрд рублей, размещенных весной этого года. До этого срока "Аэрофлот" не видит необходимости в привлечении средств с рынка, так как не планирует масштабных капитальных вложений и сделок М&A.
Ш.Курмашов также добавил, что компании хватает свободных средств для обслуживания своей операционной деятельности. Однако "Аэрофлот" не планирует давать займы своим "дочкам" и поручаться за их долги, подчеркнул он.
http://www.avia.ru
4 июня 2010 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» подписали соглашение о сотрудничестве по закупке и лизингу пассажирских воздушных судов. AEX.ru
Цель соглашения – организация Корпорацией услуг лизинга воздушных судов, оказываемых для ОАО «Аэрофлот» и Авиационных активов ГК «Ростехнологии» за счет планового обновления парка пассажирских самолетов. «Ростехнологии» собственными силами либо через специализированную структуру обязуется предоставлять Аэрофлоту, в том числе для Авиационных активов Корпорации, услуги по закупке и лизингу пассажирских воздушных судов при условии, если они не хуже рыночных (т.е. должны соответствовать рыночным условиям или являться лучшими).
Соглашение сформировано в рамках ранее достигнутых договоренностей о взаимодействии по управлению ОАО «Аэрофлот» авиационными активами ГК «Ростехнологии», подписанных компаниями 07 апреля 2010 года.
Соглашение закрепляет основные условия по организации лизинга пассажирских самолетов, а также определяет сроки дальнейших мероприятий по реализации программы обновления флота авиакомпаний, передаваемых Корпорацией в управление ОАО «Аэрофлот».
ГК «Ростехнологии» обязуется в срок до августа 2010 года создать специализированную структуру для обеспечения выполнения обязательств по настоящему Соглашению. Аэрофлот до ноября 2010 года должен сформировать и довести до сведения «Ростехнологий» потребности по необходимому парку ВС.
ОАО «Аэрофлот» и ГК «Ростехнологии» продолжают развивать взаимоотношения по развитию авиационной отрасли Российской Федерации для достижения максимальной экономической эффективности при эксплуатации пассажирских воздушных судов ОАО «Аэрофлот» и Авиационных активов Корпорации.
"Аэрофлот" ждет 23-процентного прироста числа пассажиров по итогам года
3 июня 2010
/AVIA.RU/
3 июня, AVIA.RU – "Аэрофлот" прогнозирует увеличение пассажиропотока в текущем году на 23,3% по сравнению с 2009 годом - до 10,8 миллиона человек, сообщает РИА Новости.
"Наш прогноз на этот год - 10,8 миллиона пассажиров, из них 6,6 миллиона пассажиров мы планируем перевезти на международных воздушных линиях, 4,2 миллиона пассажиров - на внутренних линиях", - сообщил в четверг журналистам замгендиректора компании по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов.
"Аэрофлот" не планирует заимствовать в ближайшие 3 года
3 июня 2010
/AVIA.RU/
3 июня, AVIA.RU – "Аэрофлот" не планирует привлекать заимствования в течение ближайших трех лет, сообщает Финмаркет со ссылкой на заместителя гендиректора компании по финансам и инвестициям Шамиля Курмашова.
Через три года "Аэрофлоту" предстоит погашение биржевых облигаций на сумму 12 млрд рублей, размещенных весной этого года. До этого срока "Аэрофлот" не видит необходимости в привлечении средств с рынка, так как не планирует масштабных капитальных вложений и сделок М&A.
Ш.Курмашов также добавил, что компании хватает свободных средств для обслуживания своей операционной деятельности. Однако "Аэрофлот" не планирует давать займы своим "дочкам" и поручаться за их долги, подчеркнул он.
http://www.avia.ru