А/К "Аэрофлот" - новости

Все зависит от того наскольку АФЛ вообще нужны эти региональные самолеты.
а куда вообще Аэрофлот намеревался поставить суперджет, ведь в статье
нам они нужны более чем, нужны под расписание
под какое расписание?
 
Реклама
вчера менял дату вылета в офисе. по новым правилам теперь эта процедура стоит 1000 рублей, а не 25% от тарифа.
 
Ровно тоже самое получил вчера при вылете в Минводы. Билет покупался на сайте эрофлота, обслуживали Донавиа. Облом по всем фронтам. Регался у человека в эропорту. На стойках самоликви... саморегистрации также не прокатило.
На стойке саморегистрации надо было выбирать "Донавиа", а не "Аэрофлот". И писать номер рейса, какой он был у D9, а не SU. У меня это сработало, когда я также летел в MRV месяц назад.
 
"Аэрофлот" стал обладателем престижных премий в области менеджмента "Аристос-2010". Заместитель генерального директора по коммерции ОАО "Аэрофлот" Андрей Калмыков признан лучшим в номинации "Коммерческий директор", а топ-менеджмент "Аэрофлота" получил приз в специальной номинации "Лучшая управленческая команда".

Кандидатами на получение премии "Аристос" в "профессиональных" номинациях становятся руководители, занявшие лидирующие позиции в соответствующих разделах рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров" и удовлетворяющие наивысшим критериям профессиональной эффективности.

Премия "Аристос" - проект Ассоциации менеджеров - общественного делового объединения, продвигающего самые высокие стандарты управления. Со дня своего основания Ассоциация менеджеров работает над сплочением и развитием сообщества российских менеджеров, предлагая практические ресурсы для роста современных лидеров управления. Одним из таких ресурсов является ежегодная премия "Аристос" ("aristos" - с греческого "лучший"), в основе которой лежит простая и ясная методология - "лучшие выбирают лучших". Этот принцип позволяет получить максимально объективную оценку профессиональной репутации менеджера, способствует справедливым и чётким критериям выбора победителей.

Задача премии "Аристос" состоит не только в том, чтобы раскрыть секреты блестящей самореализации, но и доказать, что решение локальных бизнес-проблем способствует прогрессу российского общества в целом. В этом году премия "Аристос" вручалась в 8 раз.
 
Шо, опять? Уже как-то не по себе... прям болезнь... присуждение наград себе любимым... Лавры Леонида Ильича, что ли, покоя не дают...
( жалко, да и странно это, что бизнесс -проекты и пассажиры как-то не пересекаются).
 
Аэрофлот переходит на зимнее расписание

29 октября 2010 года, Москва. - С 31 октября 2010 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вводит зимнее расписание, которое будет действовать до 26 марта 2011 года.

Аэрофлот планирует осуществлять полеты в 48 стран мира, в том числе в пять стран СНГ (Азербайджан, Армения, Киргизстан, Украина, Узбекистан). Собственные рейсы будут выполняться в 101 пункт, из них 68 за рубежом, в том числе 40 пунктов Европы, 5 - Америки, 4 - Африки, 6 - Ближнего и Среднего Востока, 13 - Азии.

Внутренние рейсы - 27 пунктов России - охватывают наиболее востребованные направления - Анапа, Астрахань, Геленджик, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск.

Сеть полетов в страны СНГ включает шесть пунктов: Баку, Бишкек, Ереван, Киев, Симферополь, Ташкент.

Для удобства пассажиров увеличена частота полетов из Москвы по следующим направлениям (рейсов в неделю): Анталия (с 5 до 7), Варшава (с 11 до 14), Дрезден (с 2 до 3), Дубай (с 14 до 16), Женева (с 7 до 14), Зальцбург (с 2 до 6), Мадрид (с 5 до 7), Мюнхен (с 14 до 16), Пекин (с 11 до 14), Стамбул (с 14 до 21), Ханой (с 3 до 4), Хургада (с 5 до 8), Шарм-Эль-Шейх (с 5 до 6), Бишкек (с 7 до 10), Ереван (с 18 до 21), Астрахань (с 7 до 14), Владивосток (с 10 до 12), Волгоград (с 7 до 14), Екатеринбург (с 21 до 35), Краснодар (с 14 до 28), Новосибирск (с 14 до 21), Омск (с 7 до 14), Пермь (с 7 до 14), Самара (с 14 до 21), Санкт-Петербург (с 84 до 91), Сочи (с 14 до 21), Уфа (с 7 до 14).

Продолжится выполнение рейсов по новым направлениям, открытым в летний период: Тель-Авив - пять рейсов в неделю, Казань и Геленджик по семь рейсов в неделю.

По словам генерального директора Виталия Савельева, «Аэрофлот – это сетевая авиакомпания мирового уровня, которая специализируется на регулярных перевозках. Мы будем и впредь придерживаться бизнес-модели магистрального перевозчика».А эффективная стратегия развития флота – одна из ключевых составляющих успеха Аэрофлота. Модернизация и расширение воздушного парка обеспечивают высокую надежность перевозок, улучшают качество продукта, позволяют выходить на новые рынки, подчеркнул он.

Так, в зимнем сезоне планируется открытие регулярных полетов по новым направлениям: Денпассар (Бали) – один рейс в 10 дней, Пунта-Кана (Доминиканская республика) и Мале (Мальдивы) – до двух рейсов в неделю, Пхукет (Таиланд) - до трех, а Гоа (Индия) – до четырех рейсов в неделю.

В зимний период 2010 – 2011 гг. Аэрофлот планирует выполнение регулярных грузовых рейсов в семь аэропортов мира: Хан, Хельсинки, Нарита, Пекин, Шанхай, Гонконг, Сеул.

По 79-ти направлениям будут выполняться рейсы совместной эксплуатации (код-шеринг) с другими авиакомпаниями (49 пунктов за рубежом и 30 пунктов по России).

Членство Аэрофлота в международном альянсе SkyTeamпозволяет пассажирам воспользоваться разветвленной сетью маршрутов и удобными стыковками авиакомпаний-партнеров.

http://www.aeroflot.ru/cms/new/7803
 
Уважаемый Александр
Ваше обращение передано в службу поддержки работы cайта В данной период предварительная регистрация допоскается только на собственные рейсы Аэрофлота

С уважением,
Александр Минин
Ведущий эксперт СИиБ
ОАО " Аэрофлот -российские авиалинии"

круто, правда? )
 
Совет директоров ОАО "Аэрофлот" рассмотрел вопрос о частичном изменении организационной структуры компании и включил в нее должность исполнительного директора компании, на которую утвердил Василия Авилова. Как говорится в сообщении авиакомпании, ранее он занимал должность директора департамента управления делами.

Кроме того, совет директоров принял решение провести внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Аэрофлот" в форме заочного голосования. В качестве даты окончания приема заполненных бюллетеней для голосования было определено 20 декабря 2010г. Список лиц, имеющих право на участие во внеочередном общем собрании акционеров, будет составлен 2 ноября 2010г.

Совет директоров принял к сведению и рекомендовал внеочередному общему собранию акционеров внести изменения в устав ОАО "Аэрофлот" и положение о совете директоров, а также одобрить участие общества в общероссийском объединении работодателей "Российский союз промышленников и предпринимателей".

Также совет директоров одобрил создание негосударственного образовательного учреждения (НОУ) "Авиационная школа "Аэрофлота", в том числе, заключение договоров, необходимых для предоставления образовательных услуг, между ОАО "Аэрофлот" и НОУ "Авиационная школа "Аэрофлота". Совет директоров поручил правлению компании закончить формирование НОУ "Авиационная школа "Аэрофлота" к концу I квартала 2011г. Отбор кандидатов для обучения и начало подготовки планируются с апреля 2011г.
 
При попытке оплатить бронь, появляется сообщение, что страница не найдена. А это только мне так везет или у всех так?

Upd: Через 20 минут вообще нет доступа к платежной системе Альфы. Походу проблемы у Альфы. Но больше всего мне понравилась реакция call центра. Нам не поступала информация, о сбое... У нас все нормально.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Аэрофлот" открыл центральный офис продаж нового поколения

Вчера министр транспорта РФ Игорь Левитин и генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев открыли новый центральный офис собственных продаж "Аэрофлота" по адресу ул. Арбат, д.10.

Как отметил Виталий Савельев, "непрерывно совершенствуя сервис, модернизируя формы работы и внедряя новейшие технологии обслуживания пассажиров, "Аэрофлот" укрепляет свою репутацию, как компании, предоставляющей услуги самого высокого качества".

Для удобства пассажиров новый офис располагает просторным операционным залом с кассами продаж, а также киосками самостоятельного обслуживания, с помощью которых пассажиры могут забронировать и выкупить билет. Производительность нового офиса вырастет на 60% в сравнении с обычным офисом продаж. Девять операционистов нового офиса "Аэрофлота" смогут обслуживать до 500 клиентов в день, а киосками смогут воспользоваться до 150 пассажиров. Время ожидания в очереди сократится в два раза и составит 10-12 минут.

Новый офис продаж "Аэрофлота" отличает ряд преимуществ: удобное расположение (рядом с метро "Арбатская"), новое программное обеспечение, позволяющее предоставить индивидуальный подход к пассажиру. Кроме того, в офисе введена электронная система управления очередью с выводом максимально возможных опций для обеспечения высокой эффективности и качества обслуживания пассажиров, в том числе распознает статус элитных пассажиров - участников программы "Аэрофлот Бонус". В операционном зале, оформленном в соответствии с фирменным стилем "Аэрофлота", расположены плазмы с актуальной информацией, присутствует музыкальное оформление, все сотрудники офиса являются высококвалифицированными специалистами, лауреатами и победителями конкурса "Лучший по профессии".
 
"Аэрофлот" открыл центральный офис продаж нового поколения

Лучше бы Аэрофлот открыл call-центр нового поколения! С возможностью принятия банковский карт и прочего. И тогда бы отпала необходимость открывать офисы...и топать куда нибудь из-за любого изменения...

PS И чудосайт можно было бы тоже поднятуть поближе к новому поколению :))
 
интересно, может хоть в этих киосках можно будет выкупить или распечатать бронь
 
новое программное обеспечение, позволяющее предоставить индивидуальный подход к пассажиру. Кроме того, в офисе введена электронная система управления очередью с выводом максимально возможных опций для обеспечения высокой эффективности и качества обслуживания пассажиров, в том числе распознает статус элитных пассажиров - участников программы "Аэрофлот Бонус".

судя по всему, в старых офисах этого нет :D
 
Реклама
Увеличение налета неизбежно (есть дефицит кадров), причем оно никак не скажется на безопасности, так как современные самолеты легче в управлении, чем лайнеры прежнего поколения, считает Савельев.

----------------
о да, мы это видели на 737 в Перми и на А320 в Сочи
 
Назад