А/К "Аэрофлот" - новости

Сорри за офф ;)

Сегодня летел Аэрофлотом SVO-PEE, командир начал свою речь так: "Уважаемые пассажиры, рады приветствовать вас на борту самолета Airbus A320, выполняюще.......ой, прошу прощения, Airbus A319 у нас сегодня" :D Пассажиры долго смеялись :)

Вопрос: человек, имеющий допуск на A320 имеет право управлять всем семейством 320х? Или нет? Я так понял что да, ибо из за нагрузки мог легко спутать :)

Уважаемые модераторы, если что- переместите в ветку для чайников, не знал куда лучше запостить :)
 
Реклама
macovskiy, имеет. В этом весь смысл.

Перемещайте сразу уж и это (раз уж в тему, точнее в оффтопик пришлось):

знакомая стюардесса рассказывала, как они всем экипажем (вместе с пилотами) пытались отгадать, куда же они сейчас полетят рейсом QQ 666 до ХYZ, чтобы объявить-таки паксам :)
Дело в том, что компания летает по многочисленным дырам, а во всей рейсовой документации аэропорт назначения обозначен только кодами. Какой же именно город скрывается за кодом ХYZ никто долгое время не мог выяснить ;)
 
macovskiy, Barrsuk, в порядке последнего оффтопа:
Пилот Б735 B2 DME-MSQ два раза (на русском и английском) оговаривался: мол, время полета до MSQ 2:05. Поржали, позвали стюардессу, там передала про ошибку. Позабавали фраза от КВС "Простите, долетим быстрее - за 1:05".
 
как они всем экипажем (вместе с пилотами) пытались отгадать, куда же они сейчас полетят рейсом QQ 666 до ХYZ, чтобы объявить-таки паксам
А пассажиры прямо не знали, куда они летят, и с замиранием дыхания ждали это объявление?:)
Я, например, вообще не понимаю, зачем в самолёте объявлять пункт назначения. Не в свой самолёт всё равно не проникунть - посадочные проходят как минимум двойной контроль.
 
Не в свой самолёт всё равно не проникунть - посадочные проходят как минимум двойной контроль.
Периодически снимали паксов с чужими посадочными,несколько раз при объявлении "Экипаж приветствует вас на борту с-та,вылетающего рейсом Москва - Задрипищинск",человек с выпученными глазами бежал на выход,крича,что ему нужно в Мухосранск.Редко,но такое происходит,несколько раз в год.Цепочка довольно длинная и сбои бывают.
Пару лет назад самолётку возвращали практически с исполнительного.

---------- Добавлено в 14:26 ----------

знакомая стюардесса рассказывала, как они всем экипажем (вместе с пилотами) пытались отгадать, куда же они сейчас полетят рейсом QQ 666 до ХYZ, чтобы объявить-таки паксам Дело в том, что компания летает по многочисленным дырам, а во всей рейсовой документации аэропорт назначения обозначен только кодами. Какой же именно город скрывается за кодом ХYZ никто долгое время не мог выяснить _______________
Стюардесса пошутила.Помимо буквенного обозначения в полётном задании и лётного и кабинного экипажа всегда указывается полное название,да и стартового врача они проходят,называя направление вылета.
А вот по прилёту,на вопрос таможни "откуда?",таки да,долго можно стоять и тупить.
Ну и тоже сорри за офф
 
Последнее редактирование:
Периодически снимали паксов с чужими посадочными
В известном сюжете про обновленный Аэрофлот конца 90-х как раз была ситуация, когда пассажирка первого (sic!) класса умудрилась припереться на рейс Аэрофлота в Москву вместо рейса Air France в Париж и выяснила это только после закрытия дверей. Шампанского, сволочь, выпила таки за счет Аэрофлота помнится.

UPD: А вот собственно и видео. Следим за дамой на 3С.
[youtube]2L5wWapRc-o[/youtube]
 
Последнее редактирование:
Помню такой случай. В стародавние времена, когда кроме Аэрофлота еще ничего не было, два Ан-24 летели из Новосибирска один в Иркутск, другой в Улан-Уде. Регистрация почти одновременно. Поехали на иркутском Ане по аэродрому, стюардесса начала своё "приветствуем на борту... следующего в Иркутск..." Вскакивает пассажир, кричит что ему надо в Улан-Уде, а не в Иркутск. Самолет останавливается, люк открывается, приезжает машина чтобы забрать пассажира. Пассажир говорит, что так и быть согласен лететь в Иркутск и выходить не хочет. Аэрофлот в лице стюардессы говорит, что порядок есть порядок, потому выходите вон. Пассажир подчиняется. Машина забирает пассажира и отвозит обратно в аэропорт, потому что улан-уденский самолет (хотя был еще на земле) ждать отставшего пассажира не стал. Взлетаем, подлетаем к Иркутску. В Иркутске туман, сесть не можем. Командир говорит - летим на запасной в... Улан-Уде. Пассажиры начинают смеяться...
 
Стюардесса пошутила.Помимо буквенного обозначения в полётном задании и лётного и кабинного экипажа всегда указывается полное название,да и стартового врача они проходят,называя направление вылета.
А вот по прилёту,на вопрос таможни "откуда?",таки да,долго можно стоять и тупить.
Ну и тоже сорри за офф

Продолжаем офф, пока не убили ;)

Там, где эта стюардесса летает, очевидно, "полетное задание" выглядит иначе, с понятием "стартовый врач", я так понимаю, не знакомы, а таможни нет вообще ;)

Город-то они, конечно, выяснили - где-то все же написано - но для этого надо было куда-то еще поглядеть. Ладно кабинный экипаж, им то в принципе пофиг, главный прикол был в том, что пилоты не знали, что это за город :)
 
Когда еще Аэрофлот летал из Ш1, чуть бы не улетел в Астрахань, вместо Волгограда. Опаздывал жуть как, прошел регистрацию в последние минуты и бегом на выход, гейтом язык не поворачивается назвать, 12 кажется, этот тот который на первом этаже, под лестницей. Время посадки на Волгоград, отдаю посадочный, мальчик не глядя отрывает и я иду в остойник. Минут через 10 заходит девочка, спрашивает меня, и говорит что это рейс на Астрахань. Людей оказалось больше на посадку чем зарегистрировались :)
 
Реклама
Часть денег, похищенных Березовским, возвращена
1288345948_el.jpg

Наш журнал неоднократно писал о мошеннических операциях беглого олигарха Бориса Березовского и, в частности, о том, как он обворовал “Аэрофлот”, заграбастал миллионы долларов на свои зарубежные счета.
На днях Генеральная прокуратура Российской Федерации официально объявила о том, что швейцарские банки возвратили ОАО “Аэрофлот” свыше 52 миллионов долларов США, похищенных беглым олигархом Борисом Березовским и его сообщниками. Напомним, что 77 представительств “Аэрофлота” перечислили на счета швейцарской фирмы “Андава” 252,4 миллиона долларов США, часть из которых была похищена. Признаемся, мало кто верил, что расследование незаконных сделок в 1996—1998 годах между “Аэрофлотом” и подконтрольной Березовскому швейцарской компанией “Андава” будет когда-нибудь доведено до логического конца. Но справедливость восторжествовала! Это первый большой успех российских правоохранительных органов, который значительно повлиял на укрепление международного авторитета нашего государства.
Напомним о черновой работе, которая подготовила эту победу. В январе 1999 года, в канун возбуждения громкого уголовного дела в отношении топ-менеджеров “Аэрофлота”, авиакомпания начала создавать принципиально новую юридическую службу. “Аэрофлоту”, тогда наводненному ставленниками Березовского, нужны были юристы, способные разобраться в запутанных правовых вопросах, защитить интересы предприятия. Во многом благодаря ее высококвалифицированным специалистам было выиграно несколько крупных процессов, инспирированных недружественными контрагентами “Аэрофлота” как в России, так и за рубежом. Юристы помогли урегулировать трудовые споры, разработали прогрессивный коллективный договор, который действует и сегодня. Была оказана существенная помощь оперативно-следственной группе Генеральной прокуратуры России, которую возглавлял Николай Волков, в поиске необходимых доказательств по возбужденному в феврале 1999 года так называемому делу “Аэрофлота”.
Следствие было завершено весной 2002 года, и оно передало дело в Савеловский суд столицы. Участвовавшие в этом уголовном процессе в качестве представителя гражданского истца юристы авиакомпании заявили имущественный иск к обвиняемым на сотни миллионов рублей. Два года потребовалось для вынесения приговора. Но Мосгорсуд частично отменил его и направил на новое рассмотрение в тот же Савеловский суд. Рассмотрение дела по второму кругу завершилось более успешно. В начале июля 2006 года подсудимые были приговорены к лишению свободы условно (два года каждому) и признаны виновными в хищении 214 миллионов 988 тысяч рублей. Правда, суд не обязал преступников выплатить эту огромную сумму, а только указал в приговоре на право авиакомпании “Аэрофлот — российские авиалинии” взыскать ущерб в порядке гражданского судопроизводства.
Юристы авиакомпании подготовили и подали исковое заявление в Головинский суд столицы. Его решением ущерб был взыскан полностью плюс еще 20 тысяч рублей судебных издержек. Юристы выиграли для компании 215 миллионов 8 тысяч рублей, или по сегодняшнему курсу 7 миллионов 170 тысяч долларов США. Московский городской суд 21 декабря отклонил кассационную жалобу бывших топ-менеджеров “Аэрофлота”. По мнению экспертов, это единственное гражданское дело за последние 20 лет, выигранное столь успешно.
Решение российского суда стало одним из ключевых аргументов для швейцарской прокуратуры, возбудившей уголовное дело в отношении швейцарского пособника Березовского Йенни и арестовавшей денежные средства на счетах “Андавы” в банках Швейцарии. Эти деньги и были недавно возвращены “Аэрофлоту”. Юристы авиакомпании выезжали в Женеву и Цюрих, давали показания в прокуратуре, встречались с судебными следователями, финансовыми аналитиками уголовной полиции, заключили договор с надежными адвокатами, защищавшими интересы “Аэрофлота” в Швейцарии. Уже тогда, в конце 2006 года, казалось, что юридическая победа не за горами. Но юристов авиакомпании стали “выводить” из дела, сначала деликатно, затем более грубо и настойчиво. У Березовского, к сожалению, всегда и везде было много сторонников. Но принципиальные специалисты устояли и отстояли истину.
Вся эта работа проделана под руководством заместителя генерального директора по правовым вопросам, члена правления “Аэрофлота” в 1999–2007 годах, доктора юридических наук, профессора, заслуженного юриста Российской Федерации Бориса Елисеева. К слову, это лично он выиграл многомиллионный иск в Головинском суде... Но работать после этого в “Аэрофлоте” ему уже не дали.
Сегодня Елисеев — ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации. Вспоминать о прежней работе не любит. Но журналисты знают, что в чиновничьих кабинетах “гуляет” представление на давно заслуженную юристом государственную награду, утвержденное представителем Президента РФ в Центральном округе Георгием Полтавченко. Увы, наш герой человек вовсе не публичный...
Но, думается, гораздо важнее другое. Нечасто наши высокопоставленные чиновники отстаивают интересы государства, понимая, что сами лично рискуют. Борис Петрович из числа тех, для кого они главные. И он на практике доказал, что все-таки можно украденные, незаконно увезенные из России деньги возвращать назад. Если, конечно, для этого хватает ума и гражданского мужества...

Источник: журнал "Российская Федерация сегодня", 1 ноября 2010 года
 
Подмосковный чиновник не смог вернуться в РФ из-за пьяных пилотов

Глава Ленинского района Московской области Сергей Кошман не смог вовремя вылететь в Москву по вине пилотов. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в окружении чиновника, Кошман, который в настоящее время находится в Дубаи, должен был вернуться в Россию утром в воскресенье, 7 ноября, регулярным рейсом "Аэрофлота". Однако, как утверждает источник, оба пилота Airbus А-320 оказались пьяны, и самолет в положенное время не вылетел.
"Интерфакс" сообщает, что Кошман и сопровождающие его лица должны были прилететь рейсом СУ520 в Шереметьево. Согласно текущему расписанию аэропорта, этот рейс задерживается.

Он должен был прибыть в 7:20 по Москве. На момент написания заметки ожидаемое время прибытия рейса - 12:12.

"Интерфакс" подчеркивает, что не располагает официальными комментариями "Аэрофлота".

ЗЫ: От себя:
Интересно, очередная утка или на самом деле правда?
 
http://lenta.ru/news/2010/11/07/noalco/
"Аэрофлот" опроверг сообщение о том, что рейс SU520 из Дубая в Москву был задержан из-за пьяных пилотов. Пресс-секретарь авиакомпании Ирина Данненберг сообщила агентству "Интерфакс", что летчики прошли медицинское освидетельствование и были допущены к полету.
 
"Аэрофлот" меняет структуру тарифных групп

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" внесло изменения в структуру тарифов на авиаперевозки. Теперь все опубликованные тарифы компании объединены в группы для двух классов обслуживания: бизнес-класса - "Статус" и "Комфорт", экономического - "Статус", "Комфорт", "Бюджет" и "Промо".

Тарифные группы разработаны с целью упрощения правил применения тарифов, сокращения времени обслуживания при выполнении операций продажи, внесения изменений, возврата авиабилета, что, в конечном счете, способствует повышению качества обслуживания пассажиров.

Каждой группе тарифов соответствуют определенные унифицированные правила их применения: возможность изменения бронирования, условия по возврату авиабилетов, минимальный и максимальный срок нахождения в пункте назначения и др.

Для удобства пассажиров предусмотрена возможность гибкой комбинации в одном билете любых классов бронирования, что значительно уменьшает доплаты в случае перебронирования с повышением тарифа. Новая структура тарифных групп упрощает пассажиру выбор необходимого вида тарифа, как при покупке авиабилета в агентстве по продаже, так и через веб-сайт "Аэрофлота".

Как подчеркнул генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, непрерывно совершенствуя сервис, модернизируя формы работы и внедряя новейшие технологии обслуживания пассажиров, "Аэрофлот" укрепляет свою репутацию, как компании, предоставляющей услуги самого высокого качества.

кто знает, на практике что-нить улучшится?..
 
То есть теперь, как я понял, можно комбинировать тарифы на сегменты туда и обратно в одном билете?.. Это достаточно удобно)
 
А раньше нельзя было комбинировать в билете какой-нибудь V и K? или только разные группы нельзя было, а внутри группы - можно?
 
Mechanic,внутри группы можно было, я так понял, сейчас можно будет комбинировать и разные группы. Правда, пока сайт не дает этого делать... Жаль только, что все делается с опозданием страшным. Сколько помню, у С7 всегда можно было комбинировать. Предыдущим послаблением стала отмена правила ближайшего воскресенья на внутрироссийских рейсах у SU, что тоже к тому времени уже почти никто не использовал...
 
http://lenta.ru/news/2010/11/07/noalco/
Цитата:
"Аэрофлот" опроверг сообщение о том, что рейс SU520 из Дубая в Москву был задержан из-за пьяных пилотов. Пресс-секретарь авиакомпании Ирина Данненберг сообщила агентству "Интерфакс", что летчики прошли медицинское освидетельствование и были допущены к полету.




А вздрючить клеветников, чтобы неповадно было - снова никак?
 
Реклама
10 дней специальных цен

http://www.aeroflot.ru/cms/special_offers/ten_days
Авиакомпания "Аэрофлот" представляет осеннюю акцию "10 дней специальных цен" для полетов из 16 городов РФ в пункты России, СНГ и Европы.
В период с 10 по 19 ноября 2010 г. Вы можете забронировать билет по привлекательным тарифам экономического и бизнес классов.
Для ознакомления с условиями акции выберите город, нажав на изображение.
 
Назад