А/К "Аэрофлот" - новости

В дополнение вышесказанному:
254945486.jpg
 
Реклама
По ТВ сказали 2 самолета до 2013, остальные до 2016...а ведь в протоколе о намерениях было 16 самолетов, жалко ...
 
По ТВ сказали 2 самолета до 2013, остальные до 2016...а ведь в протоколе о намерениях было 16 самолетов, жалко ...

Ме вот тоже интересно количество. Говорили же про 16!

Осмелюсь предположить два варианта:

1. 8 сразу берут и оставляют опцион на 8 по различным причинам.

2. Может быть все таки Боинг согласился поставить какое то количество 787ых к Олимпиаде в Сочи. Просто пока молчат чтобы другие не возникали.
 
Последнее редактирование модератором:
Max_Moscow, осмелюсь предположить, что и так летать на них не кому.
 
Alexeii, право на заказ определенного количества машин. он может быть реализован, а может и нет
 
Реклама
Информация для тех, кто покупает билеты сильно заранее: произошло перераспределение международных рейсов по терминалам D, E, F. График перевода рейсов на сайте некорректен. С переходом на летнее расписание будет переведено еще несколько рейсов. Проверяйте терминал вылета!
 
"Аэрофлот" облетит Москву
Автор: Афанасий Сборов, Александр Панченко, Елена Киселева, ** Источник: Коммерсант
Дата: 11 марта 2011 г.,**Город: Москва
Началось обсуждение перехода компании в Домодедово
Расклад сил в московском авиаузле может кардинально измениться. В правительстве началось обсуждение возможного перехода "Аэрофлота" с дочерними компаниями в Домодедово. Судьба терминала D Шереметьево, подконтрольного компании, также под вопросом - существует вариант его банкротства. Однако участники вчерашнего совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова не смогли выработать согласованную позицию по этому поводу и решили переадресовать проблему премьеру Владимиру Путину. Он может заняться ею в ближайшие две недели.
Вчера вице-премьер Игорь Шувалов провел совещание по развитию московского авиаузла. В нем приняли участие вице-премьер Сергей Иванов, министр транспорта Игорь Левитин, глава Минэкономики Эльвира Набиуллина, ее заместитель Олег Савельев и гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Источники "Ъ", знакомые с ходом обсуждения, говорят, что основной темой должно было стать привлечение управляющей компании в Шереметьево. Соответствующий конкурс должен был пройти еще в конце 2010 года, но до сих пор не выработаны даже его условия.
Однако в конечном итоге, отмечают собеседники "Ъ", дискуссия развернулась вокруг идеи перехода "Аэрофлота" и его дочерних авиакомпаний из Шереметьево в Домодедово при условии строительства там третьей взлетно-посадочной полосы. Летом прошлого года правительство приняло решение строить третью полосу в государственном Шереметьево, но частное Домодедово продолжило борьбу и в результате финансирование проектных работ в аэропорту на этот год предусмотрено в бюджете в объеме 130 млн руб. Они будут закончены в сентябре.
Источники "Ъ" в Домодедово и Росавиации подтверждают, что у "Аэрофлота" есть "серьезные планы" по смене аэропорта. У компании не получается эффективно решать вопросы с руководством Шереметьево, поясняет один из собеседников "Ъ". "В "Аэрофлоте" считают, что Домодедово в принципе больше подходит для дальнейшего развития компании: там есть пространство для новых терминалов и качественного обслуживания пассажиров, - добавляет источник "Ъ" в Росавиации. - Но для этого надо перевести большую часть авиакомпаний, которые выполняют полеты в Домодедово, в Шереметьево".
Решить проблему с терминалом D Шереметьево, где 52,82% акций принадлежат "Аэрофлоту", авиакомпания готова радикально, говорят источники "Ъ" на авиарынке. По их словам, перевозчик прорабатывает варианты банкротства терминала, либо конвертации его долга (порядка $1,2 млрд) в акции в пользу основного кредитора ВЭБа (владеет 22,18% акций, еще 25% у ВТБ). В ВЭБе, впрочем, считают вариант банкротства маловероятным. "Бизнес-план терминала, представленный на 2011 год, является профицитным", - поясняет источник "Ъ" в банке, полагая, что это позволит обслуживать кредит. На данном этапе ВЭБ вряд ли устроит и вариант конвертации долга в акции, добавляет собеседник "Ъ". Однако, уточняет он, пока подобных предложений от "Аэрофлота" не поступало.
Участники совещания у Игоря Шувалова тоже разошлись во мнениях по поводу идей "Аэрофлота". Официально ни одна из сторон итоги совещания не комментирует, отмечая лишь, что на нем обсуждались "рабочие вопросы". Но знакомый с ходом дискуссии источник "Ъ" говорит, что принципиальных решений принять не удалось и все основные вопросы развития московского авиаузла было решено отложить до совещания у премьера Владимира Путина в конце марта. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков подтвердил "Ъ", что ситуация будет обсуждаться у главы правительства в конце месяца.
Глава агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев называет переход "Аэрофлота" "идеей за гранью смысла". "У Домодедово нет ресурсов, чтобы быстро принять "Аэрофлот" вместе с авиакомпаниями альянса Sky Team", - говорит он, добавляя, что никто также не сможет просто взять и выставить другие авиакомпании из Домодедово. Но Андрей Рожков из ИФК "Метрополь" полагает, что "в нашей стране возможно и не такое". "Обсуждение вопроса на столь высоком уровне уже говорит о серьезности намерений сторон", - поясняет аналитик. По его мнению, "принципиальным тут станет политическое решение".
 
10 марта 2011 г., Aviation Explorer – "Аэрофлот" может стать первой в России авиакомпанией, чьи самолеты будут оборудованы салонами первого класса, сообщает Lenta.ru. До сих пор ни один отечественный перевозчик не предоставлял подобные услуги.
Салоны первого класса могут появиться в самолетах Boeing, о покупке которых "Аэрофлот" договорился с американским авиаконцерном 9 марта. Восемь лайнеров B-777 обойдутся перевозчику в 1,73 миллиарда долларов, поскольку Boeing предоставил российской компании скидку в 20 процентов от совокупной каталожной цены (2,17 миллиарда долларов).
"Аэрофлот" получит заказанные B-777 в 2013-2017 годах, и сможет использовать их, в частности, для перевозки гостей Олимпиады-2014 в Сочи. По словам президента Boeing в России Сергея Кравченко, перевозчик сможет заказать лайнеры в трехклассной компоновке, то есть с эконом-, бизнес- и первым классом, однако пока окончательное решение не принято.
В свою очередь, как заявил неназванный сотрудник "Аэрофлота", компания может сделать подобный заказ, однако реализовывать его будет не как первый класс, а как "премиум бизнес". Как пояснил представитель авиакомпании, дело в том, что первый класс предусматривает определенный уровень обслуживания не только в самолете, но и в аэропорту, а базовый для "Аэрофлота" "Шереметьево" пока не может предложить соответствующий сервис.
Источник AEX.RU
А как же самыйбыстрыйчетырехдвигательный перевозчик с его Империалом? :)
 
Но для этого надо перевести большую часть авиакомпаний, которые выполняют полеты в Домодедово, в Шереметьево".
Мдя...

"Аэрофлот" может стать первой в России авиакомпанией, чьи самолеты будут оборудованы салонами первого класса, сообщает Lenta.ru. До сих пор ни один отечественный перевозчик не предоставлял подобные услуги.
Ржу не могу. "Аэрофлот" забыл про свой собственный первый класс, который сам же и отменил несколько лет назад?:)
 
Москва. 11 марта. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" не собирается переводить свои рейсы из аэропорта "Шереметьево" в "Домодедово", сообщил в пятницу журналистам генеральный директор компании Виталий Савельев.
 
Реклама
Назад