А/К "Аэрофлот" - новости

"Аэрофлот" может стать первой в России авиакомпанией, чьи самолеты будут оборудованы салонами первого класса, сообщает Lenta.ru. До сих пор ни один отечественный перевозчик не предоставлял подобные услуги.
По-моему, это предложение можно трактовать только в одном смысле.
 
Реклама
Цитата: Сообщение от vitls
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" не собирается переводить свои рейсы из аэропорта "Шереметьево" в "Домодедово"
Слышал своими ушами - подтверждаю.
В таком раньше времени никогда не признаются, отрицают до последнего.
 
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" не собирается переводить свои рейсы из аэропорта "Шереметьево" в "Домодедово"
Люблю подобные заявления - аж до слез. За их правдивость, точность, своевременность... за возможность потом говорившему предъявить...
 
11 марта. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" не собирается переводить свои рейсы из аэропорта "Шереметьево" в "Домодедово"
по-моему, это следует читать так: "11 марта Аэрофлот не собирался переводить свои рейсы"
 
Если никто не против, выложу на англ.:

AEROFLOT Planned Sukhoi SSJ100-95 Routes & New Nizhniy Novgorod Service

AEROFLOT as per 09MAR11 GDS timetable display revealed Sukhoi SuperJet SSJ100-95 (SU9) routes assignment.

First SSJ100-95 is currently scheduled to enter service from May 2011. With the introduction of the new SSJ, the Skyteam carrier will also launch 2 Daily Moscow Sheremetyevo – Nizhniy Novgorod starting 01JUN11.

Planned operation, subject to further changes, as follows:

Moscow Sheremetyevo – Kazan eff 01MAY11 SU799/800
Moscow Sheremetyevo – Nizhniy Novgorod eff 01JUN11 2 Daily NEW Service
Moscow Sheremetyevo – Omsk eff 01AUG11 SU723/724 (Overall service will now increase from 2 to 3 Daily)
Moscow Sheremetyevo – St. Petersburg eff 01JUN11 SU843/844

Schedule of the New Moscow Sheremetyevo – Nizhniy Novgorod NEW 2 Daily service eff 01JUN11
SU717 SVO0740 – 0840GOJ SU9 D
SU713 SVO2330 – 0035+1GOJ SU9 D

SU714 GOJ0620 – 0725SVO SU9 D
SU718 GOJ0930 – 1035SVO SU9 D

Note the SU9 flight to Kazan, Nizhniy Novgorod (SU717/718) and Omsk is currently not open for reservation at this moment.
http://airlineroute.net/2011/03/09/su-su9-s11/
 
Империал Трансаэро первым классом язык не поворачивается назвать! Скорее это улучшенный бизнес, поэтому если как говорят будут отдельные каюты в 777, обособленные друг от друга, вот тогда и будет первый в России первый класс
 
Аэрофлот ввел сквозную регистрацию на свои рейсы. По крайней мере могу с уверенностью сказать про внутренние рейсы. Теперь не только багаж из начального пункта идет в конечный, но и регистрацию вы проходите в аэропорту вылета на все сегменты. Сегодня в Волгограде сразу получил два посадочных - VOG - SVO и SVO - AER. Только одно но, посадочные места одинаковые в каждом сегменте, а это не всегда удобно, если разные типы судов. В моем случае на первом сегменте стоит 320-й, на втором 321-й. В даннгом случае место 10А удобно только для первого сегмента. Не знаю, можно ли поменять место на второй регистрации, но посадочные распечатались сразу два.
 
Реклама
Начало поставок самолёта Sukhoi Superjet 100 опять откладывается


"Аэрофлот" исключил SSJ 100 из летнего расписания 2011 года, пишет сегодня «КоммерсантЪ». Изначально, поставки планировались на 2008 год, последняя отсрочка — с декабря 2010 года на первый квартал 2011-го.

В начале февраля самолет получил сертификат эксплуатанта, однако источник издания в "Аэрофлоте" утверждает, что сроки могут быть вновь пересмотрены, поэтому компания уже исключила SSJ из летнего расписания 2011 года. Возможно, это связано с распространяющимися слухами о периодически возникающих серьёзных неполадках в двигателях SaM 146 самолёта Sukhoi Superjet 100.

По другой версии, еще осенью "Аэрофлот" высказывал претензии о несоответствии самолета исходно заявленным характеристикам, в частности, по расходу топлива, весовым характеристикам, дальности полёта, что важно для экономики эксплуатации самолета. Компания не готова принять самолёт в таком виде и, возможно, прибегнет к предъявлению Сухому штрафных санкций, предусмотренных контрактом.

К тому же, как показывает опыт, освоение новой техники сопряжён для авиакомпаний с немалыми дополнительными расходами. Так, убыток авиакомпании ГТК "Россия" от ввода в эксплуатацию шести Ан-148 в 2010 году составил 300 млн руб., сообщил в пятницу на коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько. "Расходы были связаны с вводом нового типа самолета, и все они стали финансовым бременем для авиакомпании", - пояснил он. Поэтому на первом этапе эксплуатантам российской техники нужна господдержка, полагает он. По словам Нерадько, с аналогичными проблемами может столкнуться и "Аэрофлот", который в ближайшее время должен получить SSJ 100.

Производитель российской авиатехники, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), признает, что постоянные проблемы с эксплуатацией отечественной техники — сбои в поставках, несоответствие летно-технических характеристик заявленным — связаны с общим упадком в отрасли, потерей кадров и отсталостью российского авиапрома. По словам ОАК, производитель сам несет убытки на гражданской технике — по 100 млн руб. и более на каждом самолете. Однако государство продолжает настаивать на том, что Россия должна "сохранить статус авиационной державы", и готово для этого поддерживать и производителей, и потребителей отечественных самолетов. В 2009-2010 годах, согласно ФЦП "Развитие российской авиационной промышленности до 2015 года", на авиапром государством уже было выделено порядка 100 млрд руб. Кроме того, ОАК получила антикризисную поддержку в размере 93 млрд руб.

К сожалению, сами авиакомпании не получают поддержки от государства на освоение новой отечественной авиатехники, за исключением стандартного субсидирования лизинговых ставок, что является малым утешением.

---------- Добавлено в 12:02 ----------

Аэрофлот вышел на первое место в России по перевозкам пассажиров на внутренних воздушных линиях


ОАО «Аэрофлот» по итогам 2010 года заняло первое место в России по перевозкам пассажиров на внутренних воздушных линиях (ВВЛ). Об этом свидетельствуют результаты работы российской гражданской авиации, подведенные Транспортной клиринговой палатой (ТКП) за прошлый год, заявили в пресс-службе перевозчика.

В течение 2010 года Аэрофлот перевез на внутренних линиях 4,16 млн пассажиров – на 25% больше, чем в предыдущем году. Как показывают подсчеты ТКП, по этому показателю он впервые в постсоветской истории оставил позади всех операторов российского рынка воздушных перевозок. Ведущая авиакомпания России также является первой по пассажирообороту, выполненному на ВВЛ за 2010 год, - 11 млрд 145 млн пассажирокилометров (+29% к 2009 г.)ОАО «Аэрофлот» является крупнейшей российской авиакомпанией по общему количеству перевезенных пассажиров, которое составило в 2010 году 11,3 млн человек.

Однако основная доля этого объема приходится на регулярные международные перевозки – сегмент, где Аэрофлот всегда был бесспорным лидером в России. «Выйдя на первое место в отечественной отрасли по количеству пассажиров, перевезенных внутри России, мы взяли стратегически важный рубеж, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Опережающее развитие внутрироссийских перевозок Аэрофлот рассматривает как основу своего глобального развития. Исходим из того, что занять ступеньку на мировом пьедестале почета невозможно, не став прежде национальным чемпионом».
 
Интересно, откуда Коммерсант взял эту информацию - у меня еще Сейбр вполне показывает SU799/800 и НиНо SU717/718 на типе SU9. Как и раньше - бронировать не дает. Более того - Казань видна и на сайте Аэрофлота с тем же типом. Откуда информация у Коммерсанта?! Кто-нибудь может посмотреть, что видно в других GDS?
 
сегодня прямо авиадень у Коммерсанта....

ГМК «Норильский никель» покупает у «Аэрофлота» региональную авиакомпанию «Нордавиа» (бывший "Аэрофлот-Норд"), сообщает «Коммерсант».

«Аэрофлот» договорился с ГМК «Норильский никель» о продаже 100% акций своей дочерней авиакомпании «Нордавиа», рассказали источники, близкие к участникам сделки. Официально в компаниях эту информацию не комментируют, но косвенно ее подтверждают действия «Нордавиа»: 11 марта перевозчик заявил об открытии целого ряда рейсов из Норильска. «Появляется новый регион присутствия авиакомпании, который непосредственно связан с будущим собственником»,— говорят в «Нордавиа».

Напомним, что у «Норникеля» уже есть авиакомпания «Таймыр». По мнению экспертов, перевозчики в итоге будут объединены, хотя источник издания в «Нордавиа» уточняет, что о принципах слияния говорить пока рано. «Сегодня авиакомпании — независимые юрлица с собственной маршрутной сетью и топ-менеджментом. Более того, они базируются в разных московских аэропортах: «Нордавиа» — в Шереметьево, а «Таймыр» — в Домодедово», - уточняет он.

По одному из вариантов стратегии развития «Аэрофлота» после получения им авиаактивов «Ростехнологий» «Нордавиа» планировалось объединить с авиакомпанией «Россия» для создания единого перевозчика в Северо-Западном регионе. «Но финансисты “Аэрофлота” сочли этот вариант убыточным,— говорит источник в авиакомпании,— поэтому “Нордавиа” было решено продать “Норникелю”, представители которого обратились с предложением об этом в конце 2010 года». Альтернативой было банкротство «Нордавиа», которая в январе—сентябре 2010 года получила $9 млн убытка.

Эксперты оценивают стоимость «Нордавиа» на уровне $230 млн. Однако допускается вариант, что «Норникель» получил дополнительный дисконт.
 
Интересно, откуда Коммерсант взял эту информацию - у меня еще Сейбр вполне показывает SU799/800 и НиНо SU717/718 на типе SU9. Как и раньше - бронировать не дает. Более того - Казань видна и на сайте Аэрофлота с тем же типом. Откуда информация у Коммерсанта?! Кто-нибудь может посмотреть, что видно в других GDS?
информация о том, что SSJ убрали из расписания, некорректна. но в любом случае продажи на рейсы SSJ будут открыты только после получения первого самолета
 
Сегодня брал билеты в Пекин. Немало удивился - фул эконом 33.000 в одну сторону, самый дорогой бизнес - 29.000. Где логика, где смысл?.. :)
 
Сегодня брал билеты в Пекин. Немало удивился - фул эконом 33.000 в одну сторону, самый дорогой бизнес - 29.000. Где логика, где смысл?..
самый дорогой J - 94800 OW или 158000 RT
29981 с таксами - это D, просто он отражается в группе Статус
 
Последнее редактирование:
Компания «Аэрофлот — российские авиалинии» стала продавать на рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом многоразовые билеты. Как говорится в сообщении авиакомпании, новый продукт — «деловой проездной» — предназначенный для пассажиров, часто летающих между двумя российскими столицами.

«Деловой проездной» — это электронный билет на определенное количество поездок и может включать в себя 2, 4 или 8 поездок в обе стороны (максимум 16 полетов). Первая поездка по данному проездному может осуществляться как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга, затем использование проездного должно осуществляться в порядке следования купонов электронного билета.

Как уточняет ИТАР-ТАСС, первый полетный сегмент должен содержать конкретную информацию о рейсе, дате вылета, классе обслуживания и подтвержденном статусе бронирования. Все последующие сегменты являются открытыми. Пассажир может неограниченное количество раз и в любое удобное время, но не позднее, чем за час до запланированного времени вылета рейса, вносить изменения в перевозку путем обращения в центр информации и бронирования «Аэрофлота» или к агенту, оформившему перевозку.

Стоимость проездного зависит от количества приобретаемых в его рамках перелетов. Перевозка возможна только на собственных рейсах «Аэрофлота» и оформляется только на взрослого пассажира.
http://news.rambler.ru/9307644/
 
Цитата: Сообщение от Fyodor
Цитата: Сообщение от vitls
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" не собирается переводить свои рейсы из аэропорта "Шереметьево" в "Домодедово"
Слышал своими ушами - подтверждаю.
В таком раньше времени никогда не признаются, отрицают до последнего
Вот уж...
Вы давно были в Шереметьево?
 
Реклама
ML, интересно, как такой билет купить - и сколько он будет стоить и будут ли по нему начисляться мили за полет?
 
Назад