А/К "Аэрофлот" - новости

Что-то я не нашел упоминание о сроках поставки...
 
По ТВ сказали 2 самолета до 2013, остальные до 2016...а ведь в протоколе о намерениях было 16 самолетов, жалко ...
 

Ме вот тоже интересно количество. Говорили же про 16!

Осмелюсь предположить два варианта:

1. 8 сразу берут и оставляют опцион на 8 по различным причинам.

2. Может быть все таки Боинг согласился поставить какое то количество 787ых к Олимпиаде в Сочи. Просто пока молчат чтобы другие не возникали.
 
Последнее редактирование модератором:
Max_Moscow, осмелюсь предположить, что и так летать на них не кому.
 
а когда ожидается поставка первого 777 для Аэрофлота?
 
Сказали в 2012 году. А что из себя представляет опцион?
 
Alexeii, право на заказ определенного количества машин. он может быть реализован, а может и нет
 
Информация для тех, кто покупает билеты сильно заранее: произошло перераспределение международных рейсов по терминалам D, E, F. График перевода рейсов на сайте некорректен. С переходом на летнее расписание будет переведено еще несколько рейсов. Проверяйте терминал вылета!
 
Юрец, а увеличение частот на Амстердам не планируется ?
 
"Аэрофлот" облетит Москву
Автор: Афанасий Сборов, Александр Панченко, Елена Киселева, ** Источник: Коммерсант
Дата: 11 марта 2011 г.,**Город: Москва
Началось обсуждение перехода компании в Домодедово
Расклад сил в московском авиаузле может кардинально измениться. В правительстве началось обсуждение возможного перехода "Аэрофлота" с дочерними компаниями в Домодедово. Судьба терминала D Шереметьево, подконтрольного компании, также под вопросом - существует вариант его банкротства. Однако участники вчерашнего совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова не смогли выработать согласованную позицию по этому поводу и решили переадресовать проблему премьеру Владимиру Путину. Он может заняться ею в ближайшие две недели.
Вчера вице-премьер Игорь Шувалов провел совещание по развитию московского авиаузла. В нем приняли участие вице-премьер Сергей Иванов, министр транспорта Игорь Левитин, глава Минэкономики Эльвира Набиуллина, ее заместитель Олег Савельев и гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Источники "Ъ", знакомые с ходом обсуждения, говорят, что основной темой должно было стать привлечение управляющей компании в Шереметьево. Соответствующий конкурс должен был пройти еще в конце 2010 года, но до сих пор не выработаны даже его условия.
Однако в конечном итоге, отмечают собеседники "Ъ", дискуссия развернулась вокруг идеи перехода "Аэрофлота" и его дочерних авиакомпаний из Шереметьево в Домодедово при условии строительства там третьей взлетно-посадочной полосы. Летом прошлого года правительство приняло решение строить третью полосу в государственном Шереметьево, но частное Домодедово продолжило борьбу и в результате финансирование проектных работ в аэропорту на этот год предусмотрено в бюджете в объеме 130 млн руб. Они будут закончены в сентябре.
Источники "Ъ" в Домодедово и Росавиации подтверждают, что у "Аэрофлота" есть "серьезные планы" по смене аэропорта. У компании не получается эффективно решать вопросы с руководством Шереметьево, поясняет один из собеседников "Ъ". "В "Аэрофлоте" считают, что Домодедово в принципе больше подходит для дальнейшего развития компании: там есть пространство для новых терминалов и качественного обслуживания пассажиров, - добавляет источник "Ъ" в Росавиации. - Но для этого надо перевести большую часть авиакомпаний, которые выполняют полеты в Домодедово, в Шереметьево".
Решить проблему с терминалом D Шереметьево, где 52,82% акций принадлежат "Аэрофлоту", авиакомпания готова радикально, говорят источники "Ъ" на авиарынке. По их словам, перевозчик прорабатывает варианты банкротства терминала, либо конвертации его долга (порядка $1,2 млрд) в акции в пользу основного кредитора ВЭБа (владеет 22,18% акций, еще 25% у ВТБ). В ВЭБе, впрочем, считают вариант банкротства маловероятным. "Бизнес-план терминала, представленный на 2011 год, является профицитным", - поясняет источник "Ъ" в банке, полагая, что это позволит обслуживать кредит. На данном этапе ВЭБ вряд ли устроит и вариант конвертации долга в акции, добавляет собеседник "Ъ". Однако, уточняет он, пока подобных предложений от "Аэрофлота" не поступало.
Участники совещания у Игоря Шувалова тоже разошлись во мнениях по поводу идей "Аэрофлота". Официально ни одна из сторон итоги совещания не комментирует, отмечая лишь, что на нем обсуждались "рабочие вопросы". Но знакомый с ходом дискуссии источник "Ъ" говорит, что принципиальных решений принять не удалось и все основные вопросы развития московского авиаузла было решено отложить до совещания у премьера Владимира Путина в конце марта. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков подтвердил "Ъ", что ситуация будет обсуждаться у главы правительства в конце месяца.
Глава агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев называет переход "Аэрофлота" "идеей за гранью смысла". "У Домодедово нет ресурсов, чтобы быстро принять "Аэрофлот" вместе с авиакомпаниями альянса Sky Team", - говорит он, добавляя, что никто также не сможет просто взять и выставить другие авиакомпании из Домодедово. Но Андрей Рожков из ИФК "Метрополь" полагает, что "в нашей стране возможно и не такое". "Обсуждение вопроса на столь высоком уровне уже говорит о серьезности намерений сторон", - поясняет аналитик. По его мнению, "принципиальным тут станет политическое решение".
 
10 марта 2011 г., Aviation Explorer – "Аэрофлот" может стать первой в России авиакомпанией, чьи самолеты будут оборудованы салонами первого класса, сообщает Lenta.ru. До сих пор ни один отечественный перевозчик не предоставлял подобные услуги.
Салоны первого класса могут появиться в самолетах Boeing, о покупке которых "Аэрофлот" договорился с американским авиаконцерном 9 марта. Восемь лайнеров B-777 обойдутся перевозчику в 1,73 миллиарда долларов, поскольку Boeing предоставил российской компании скидку в 20 процентов от совокупной каталожной цены (2,17 миллиарда долларов).
"Аэрофлот" получит заказанные B-777 в 2013-2017 годах, и сможет использовать их, в частности, для перевозки гостей Олимпиады-2014 в Сочи. По словам президента Boeing в России Сергея Кравченко, перевозчик сможет заказать лайнеры в трехклассной компоновке, то есть с эконом-, бизнес- и первым классом, однако пока окончательное решение не принято.
В свою очередь, как заявил неназванный сотрудник "Аэрофлота", компания может сделать подобный заказ, однако реализовывать его будет не как первый класс, а как "премиум бизнес". Как пояснил представитель авиакомпании, дело в том, что первый класс предусматривает определенный уровень обслуживания не только в самолете, но и в аэропорту, а базовый для "Аэрофлота" "Шереметьево" пока не может предложить соответствующий сервис.
Источник AEX.RU
А как же самыйбыстрыйчетырехдвигательный перевозчик с его Империалом?
 
Мдя...

Ржу не могу. "Аэрофлот" забыл про свой собственный первый класс, который сам же и отменил несколько лет назад?
 
Москва. 11 марта. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" не собирается переводить свои рейсы из аэропорта "Шереметьево" в "Домодедово", сообщил в пятницу журналистам генеральный директор компании Виталий Савельев.