А/К "Аэрофлот" - новости

Попытаюсь объяснить.
Извиниться рекомендуеся за резкость высказывания.
Далее.В данной ветке,полагаю,обсуждение новостей не считается моветоном.
Не нравятся обсуждения -читайте новости на офиц. сайте.
Кроме того, мне кажется, что главный посыл сообщений Igo не "как все лучше сделано в других авиакомпаниях",
а то,что удобство при выборе билетов у АФЛ несколько уступает другим.
У меня всё, более возвращаться к полемике по данному поводу не намерен.Благодарю за внимание..
 
Новости по поводу SSJ:

AEROFLOT Planned Sukhoi SSJ100-95 Routes Update 2: New Service to Nizhniy Novgorod & Orenburg

As per 23MAR11 GDS timetable display, AEROFLOT has further adjusted planned Sukhoi SuperJet SSJ100-95 operation. Per display, inaugural date remains 01MAY11. However, there is a chance of the first commercial service delayed until 15MAY11.

Latest changes, including additional planned new route launch with SSJ100-95, 2 Daily Moscow Sheremetyevo – Orenburg, as follows:

Moscow Sheremetyevo – Kazan SSJ100-95 enters operation from 15MAY11, SU803/804

Moscow Sheremetyevo – St. Petersburg SSJ100-95 aircraft enters operation from 15MAY11, on 7 of 12 Daily flights. SU9 operates on following:
From SVO: SU829, SU833, SU841, SU843, SU851, SU855, SU859
From LED: SU830, SU834, SU842, SU844, SU852m SU856, SU860

Moscow Sheremetyevo – Orenburg eff 01MAY11 NEW 2 Daily service
SU775 SVO0700 – 1110REN SU9 D
SU783 SVO1820 – 2230REN SU9 D

SU776 REN1200 – 1210SVO SU9 D
SU784 REN0705 – 0715SVO SU9 D 02MAY11-

Planned first commercial service is now scheduled to Orenburg from 01MAY11, however, reservation is not yet open at this time. There is a possibility that the first flight being pushed till 15MAY11 to Kazan and St. Petersburg

Подробнее: http://airlineroute.net/2011/03/23/su-su9-s11update2/
 
http://kommersant.ru/Doc/1606785
"Аэрофлот" выпустил "Нордавиа"
Всего за $7 млн

Вчера вечером "Аэрофлот" завершил сделку по продаже "Норникелю" "Нордавиа". Итоговая стоимость компании составила $207 млн, говорит источник, знакомый с деталями контракта, но "Норникель" заплатит "Аэрофлоту" только $7 млн. "Это стоимость акционерного капитала, которую "Аэрофлот" получит в виде денежных средств, остальная часть — долги "Нордавиа"",— поясняет собеседник "Ъ". В "Норникеле" от комментариев отказались, но собеседник "Ъ" в компании подтвердил, что сделка вышла на "заключительный этап".

ЗАО "Нордавиа—региональные авиалинии" в 2010 году перевезло 1,4 млн пассажиров (16-е место среди российских авиакомпаний). Базовые аэропорты — московский Шереметьево, Архангельск и Мурманск. На 100% принадлежит "Аэрофлоту". В парке 15 самолетов Boeing 737-500 и четыре Ан-24.
 
так что же теперь будет с кодшерами и участием 5N в АФЛ-бонусе? Когда ждать новость "о прекращении сотрудничества с авиакомпанией Нордавиа"?
 
Аэрофлот переходит на летнее расписание

С 27 марта 2011 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вводит летнее расписание, которое будет действовать до 29 октября 2011 года.

Аэрофлот планирует осуществлять полеты в 49 стран мира, в том числе в шесть стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Киргизстан, Украина, Узбекистан).

Собственные рейсы будут выполняться в 102 пункта, из них 66 за рубежом, в том числе 41 пункт Европы, 5 - Америки, 4 - Африки, 6 - Ближнего и Среднего Востока, 10 - Азии.

Внутренние рейсы - 29 пунктов России - охватывают наиболее востребованные направления - Анапа, Астрахань, Геленджик, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск. Сеть полетов в страны СНГ включает семь пунктов: Баку, Бишкек, Ереван, Киев, Минск, Симферополь, Ташкент.

Для удобства пассажиров увеличена частота полетов из Москвы по следующим направлениям (рейсов в неделю): Афины(с 7 до 13), Бангкок(с 4 до 7), Берлин(с 21 до 28), Брюссель(с 7 до 8), Будапешт(с 7 до 10), Варшава(с 11 до 14), Вена(с 14 до 21), Гонконг(с 5 до 7), Дрезден (с 3 до 4), Женева(с 7 до 14), Карловы-Вары(с 2 до 3), Мадрид(с 11 до 13), Нью-Йорк(с 11 до 14), Осло(с 6 до 7), Париж(с 28 до 35), Пекин(с 14 до 16), Сеул(с 4 до 5), Сплит(с 4 до 7), Стамбул(с 14 до 18), Стокгольм(с 7 до 14), Тель-Авив(с 5 до 7),Ханой(с 3 до 4), Шанхай(с 7 до 14), Ереван(с 18 до 21), Анапа(с 7 до 14), Владивосток(с 13 до 14), Волгоград(с 7 до 14), Екатеринбург(с 21 до 28), Иркутск(с 14 до 21), Казань(с 7 до 27), Калининград(с 21 до 35), Краснодар(с 21 до 35), Красноярск(с 14 до 21), Нижневартовск(с 7 до 14), Омск(с 14 до 21), Пермь(с 7 до 21), Сочи(с 28 до 35), Тюмень(с 7 до 14), Уфа (с 7 до 14), Хабаровск(с 10 до 12), Челябинск(с 7 до 21).

Продолжится выполнение рейсов по новым направлениям, открытым в зимний период: Мале и Пунта-Кана - по два рейса в неделю.

В летнем сезоне планируется открытие регулярных полетов по новым направлениям: Минск(Белоруссия) – 14 рейсов в неделю, Нижний-Новгород – 14 рейсов в неделю, Тиват(Черногория) – 4 рейса в неделю.

В летний период 2011 года Аэрофлот планирует выполнение регулярных грузовых рейсов в семь аэропортов мира: Гонконг, Нарита, Пекин, Сеул, Хан, Хельсинки, Шанхай.

По 121 направлению будут выполняться рейсы совместной эксплуатации (код-шеринг) с другими авиакомпаниями, в том числе 71 маршрут из 10 пунктов РФ (Москва, Сочи, Ростов-на-Дону, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Абакан, Комсомольск-на-Амуре, Архангельск, Санкт-Петербург), 46 маршрутов из пяти пунктов Европы (Барселона, Мадрид, Париж, Рим, Прага), один маршрут в Африку (Найроби), два – в Юго-Восточную Азию (Урумчи, Гуанчжоу), один - в СНГ (Днепропетровск).

Членство Аэрофлота в международном альянсе SkyTeam позволяет пассажирам воспользоваться разветвленной сетью маршрутов и удобными стыковками авиакомпаний-партнеров.

Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2010 году перевез 11,3 млн человек, группа Аэрофлот – 14,07 млн.
Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam Onboard Survey за период апрель – сентябрь 2009 года.
Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2009 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»)
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 101 воздушное судно. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
 
Аэрофлот возобновляет регулярные рейсы в Минск

ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", 25 марта 2011 года

С 27 марта 2011 года Аэрофлот будет совершать два ежедневных рейса по маршруту Москва-Минск-Москва на воздушных судах Airbus А319 и A320. Время вылета из Москвы в 23:20 – рейс SU137 и 09:20 – рейс SU189. Время вылета из Минска в 06:10 – рейс SU 138 и 10:30 – рейс SU190 (время указано местное).

В период с мая 2004 года по февраль 2005 года Аэрофлот выполнял собственные рейсы на линии Москва-Минск-Москва. В 2005 году было подписано код-шеринговое соглашение с авиакомпанией Белавиа. Таким образом, в партнерстве с Белавиа Аэрофлот выполнял три ежедневных рейса в Шереметьево. Однако, в связи с началом вывода самолета Ту-134 из парка авиакомпании, а также отсутствия возможности поставить на данную линию самолет Airbus А320, было принято решение закрыть собственный рейс и перейти на односторонний код-шеринг с Белавиа.

При этом Белавиа увеличила собственные частоты в Шереметьево до 3 рейсов.
 
Сейчас покупал билеты на сайте АФЛ ( о комбинировании молчу):OVB-SVO-LED, LED-SVO-KZN, KZN-SVO,
LED-SVO-OVB.При выборе мест -"К сожалению карта мест на данном маршруте недоступна". Давно уже так?
 
цены на авиабилеты

кто-нибудь может объяснить, что произошло с тарифами на билеты?! на сайте по всем направлениям цены подорожали двукратно, а на Минводы вообще в четыре раза, стоимость билета в одну сторону составляет 15 тыс. рублей!!!
 
Тоже обратил внимание. Когда начал планировать поездку ( дней 10 назад), цены были поумеренней.
 
При выборе мест -"К сожалению карта мест на данном маршруте недоступна"
Из этой фразы следует, что они не доступны именно на направлении, а не на тарифе. Пока здесь не спросил, так и не понял в чём дело. Это к слову о тех, кто делал сайт.
 
Yaroslav, Возможно, у них не хватило духу писать пассажирам "вы нам мало заплатили, поэтому сидите где мы вам дадим"
 
AndyM, а зачем ???? это же так напрягает . . .

только сегодня читал в ЖЖ душераздирающую историю, когда 2 пассажира пришли за 2 (ДВА) часа до вылета на регистрацию, и в самолете уже не было двух мест рядом . . .