А/К "Аэрофлот" - новости

А вот теперь у меня возник "странный" вопрос. После отмены перехода на зимне-летнее время, что будет со слотами в зарубежных аэропортах, как будут меняться расписания?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Bisontin, придется либо рушить весь оборот парка, либо просить новые слоты, что в таких портах как Хитроу или скажем Франкфурт не так и просто . . .

ваще странное решение приняли . . . нет чтобы ближе к Европе стать, а они разницу между Москвой и Лондоном 4 часа зимой делают . . . убивая рабочее время тем, кто часто летает по этому маршруту . . .
 
Наблюдательный, Вот и я про то, спасибо за ответ. Кстати, зимнее расписание уже заведено в системы резервирования ? Пока никаких изменений.
 
Bisontin, придется либо рушить весь оборот парка, либо просить новые слоты, что в таких портах как Хитроу или скажем Франкфурт ...

Ну, вообще-то "рушить" (сдвигать расписание на час вперед на зиму), если уж и придецца, то всего лишь в ШВО, ДМЕ и немного ЛЕД, а не по всему оставшемуся миру ;)

Кстате, в какой-то степени раннеутренние рейсы европейских перевозчиков из Москвы зимой станут удобнее (на час позже).

Но вот поздневечерние прилеты, которые для большинства бизнес-путешественников значительно важнее ... :(
 
Последнее редактирование:
То есть сдвигать слоты в базовых аэропортах, скажем был вылет в 10.00 в Женеву, будет зимой в 11.00. Это грубо говоря. Так?
 
Bisontin, ну, ИМХО, легче всем сдвинуть вылет/прилет из Москвы, чем каждому - во всех остальных аэропортах по всему миру ;)

Кому не лень, поглядите, как это реализовано сейчас со странами, которые не переводят часы (либо переводят не одновременно (Новая Зеландия)).

Кстати, удивительно, что, похоже, никто из перевозчиков еще этим не озаботился. В расписаниях из Москвы на следующую зиму (билеты то продаюцца давным давно) пока нововведение не учтено.
 
Ну, вообще-то "рушить" (сдвигать расписание на час вперед на зиму), если уж и придецца, то всего лишь в ШВО, ДМЕ и немного ЛЕД, а не по всему оставшемуся миру

Barrsuk, диалог идет в теме про Аэрофлот )))))
понятно что Люфтганза уж как нить разберется . . .
 
Barrsuk, диалог идет в теме про Аэрофлот )))))
Да, это я дал маху! Как говорицца, у кого что болит... ;)

Но на первый взгляд, Аэрофлоту вообще лафа, ничего выдумывать не надо - сдвинуть международные рейсы на час и усё. Утренний разлет в Европу - еще удобнее (на час позже), прилет убийственных ночных рейсов - тоже по крайней мере не хуже (сейчас они черезчур рано прилетают - спать уже поздно, а работать рано).
 
Moscow Sheremetyevo – Guangzhou Planned NEW 3 weekly service is appearing in the reservation system. However, reservation is NOT AVAILABLE
SU597 SVO2025 – 1050+1CAN 763 246
SU598 CAN1210 – 1715SVO 763 357

Этот сериал бесконечен. Аэрофлот снова планирует рейс в Гуанчжоу.
 
Реклама
«Аэрофлот» сделал бесплатным провоз только одной единицы багажа

— 01.04.2011 07:58 —​
«Аэрофлот» сделал бесплатным провоз только одной единицы багажа

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» в пятницу вводит новую систему определения нормы провоза багажа.



В авиакомпании называют ее штучной, объясняя, что теперь под понятием одно багажное место следует понимать сумку или чемодан весом до 23 килограмм и размером по сумме измерений длинны, ширины и высоты до 158 сантиметров. При этом количество багажных мест, бесплатно полагающихся пассажиру, будет зависеть от типа тарифа, по которому приобретен билет. .........http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/04/01/n_1772729.shtml
 
А ведь и в правду, - притащат же "некоторые" один огромный 23-х киллограмовый чемодан вместо двух 11-ти киллограмовых... :D
 
Где Аэрофлот находит этих грамотеев или Какие документы читают в Аэрофлоте?

"Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая багаж в кабину, должен быть..... "

Вот у меня был МАЗ. У него была кабина. А в аэроплане есмь пассажирский салон.

Две версии.

1) Профжаргон. Корни его в заимствовании -- если много читать иноязычного или переведенного горе-переводчиками, формируется профжаргон. Но, безусловно, от чтения в достаточном количестве российских документов заимствование не поселится в умы так прочно .... (российские нормы, самой очевидной для продражания стилю которой являются, безусловно, ФАП, заимствований не используют : "...багажа, который необходимо перевозить только в салоне воздушного судна...."). Так что же является настольным чтивом в Аэрофлот-е?

2) Просто такой перевод, голимый, безграмотный. Как знаменитая растяжка, более 5 лет провисевшая на Медео (Каз): "Reklame at Medeo. Call 222...".
 
http://www.aex.ru/news/2011/4/4/83912/
внутри компании, сотрудники очень ждут возвращения тов. В.Окулова и надеются, что он хоть как нибудь наведет порядок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
600427, Может, речь о багаже, который можно складывать в кабину пилотов? Если их там всего двое лётчиков на четыре кресла, на свободные места можно сумки внавал. А ежли будут проверяющие какие или ещё кто лететь в кабине, то на коленочках багаж у них полежит:)
 
Назад