А/К "Аэрофлот" - новости

Не совсем.

Как вам такое развитие:

Собралась дня 2 назад ситуационная группа. У них много разных вопросов в т.ч. планирование операционной деятельности в особом регионе. Среди прочих ворос: есть ли риск р/заражения техники ? Приглашенный консультант отвечает : "Есть" и расписывает сценарии что и как - на то он и консультант. Не забывайте, что за день перед принятием решения скакнули значения радиации и в Токио (HND), и в префектуре Чиба (NRT). Люфтваффе и др. перенесли исполнение рейсов в Нагою и Осаку, всезнающий Рейтер неустанно трендел о "взрывах" и начале "исхода", а политики высшего уровня в Европе говорили об апокалипсисе, USN передислоцировало CVN-76 из-за роста радиационного загрязнения пятого океяна (подчеркну - пятого!), а все публичные меры японцев приводили .... к публичной неудаче. Налицо эскалация катастрофы.

В этих условиях риск заразить дорогостоящую технику был выше теоретического.

А дальше вопрос - если идти на риск заражения (читай - выведения из эксплуатации на некий период или даже навсегда - в зависимости от изотопов) при отсутствии общественно-этических и бизнес причин прервать обслуживание этого региона немедленно (нацпер не может вот так взять и бросить соотечественников от испуга), у группы возник вопрос "А чем можно, пардон, чем менее убыточно в таких условиях рисковать?". Это, между прочим, нормальный вопрос рачительного хозяина.

Далее логика бизнес-образования под названием ОАО "Аэрофлот -- российские авиалинии" понятна....

Ну а пресс-служба находит красивое объяснение. Это ее работа. Да и спорить тут сложно - если больше пассажировместимость, то конечно... Точного ответа что было истиной причиной - вместимость или забота о железе мы никогда не узнаем. Решение мог принимать и один человек - не пытать же его :)

Интересно узнать фактическую загрузку эвакорейсов из Токио. Вроде допы поставили таки на 767 - похоже народ рванул...

Кстати, рейс в Москвы на самом деле позиционируется в Токио как рейс Токио-Лондон (Токио - Женева) (через Москву). Интересно сколько транзитников набрали....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Andrew, а когда было по-другом: чтобы билеты за сутки до вылета стоили "копейки"?
 
Ну и совсем в конец UUS - MOW 18 марта 2011 года.

Отсюда вопрос: ****ь ОТКУДА эта картинка с 80 тысячами?
 
не понимаю предмет спора. вроде все люди знакомые с ценообразованием на воздушном транспорте.

на обычных рейсах из Токио и Ю-Сахалинска ЕСТЕСТВЕННО остались только самые дорогие тарифы - мест практически нет, все дешевые тарифы давно выкуплены. на только что заведенных в продажу дополнительных рейсах естественно будут дешевые места.


600427, не буду Вас переубеждать, но свои Илы-96 Аэрофлоту гораздо нужнее лизинговых 767х. и кстати рейсы из Токио уже лет 20 имеют сквозную нумерацию (Токио-Москва-Рим, Токио-Москва-Париж, Токио-Москва-Лондон). Женевы там не было и нет.
 
А что за новая идиотская фишка Аэрофлота??? " Выбранный Вами "Промо" тариф не комбинируется. Пожалуйста, вернитесь на предыдущую страницу и выберите другой тариф." !?!?! Т.е. если на возврате отсутствует промо тариф, то и на вылете я заведомо обязан переплатить? Я не могу выбрать ТУДА самый дешевый вариант, т.к. на возврате есть только тариф Бюджет. Да...АФЛ все больше улучшает сервис, ничего не скажешь, таким образом они просто начинают раздражать и заставляют искать другие варианты.
 
что за новая идиотская фишка Аэрофлота??? " Выбранный Вами "Промо" тариф не комбинируется. Пожалуйста, вернитесь на предыдущую страницу и выберите другой тариф." !?!?! Т.е. если на возврате отсутствует промо тариф, то и на вылете я заведомо обязан переплатить? Я не могу выбрать ТУДА самый дешевый вариант, т.к. на возврате есть только тариф Бюджет. Да...АФЛ все больше улучшает сервис, ничего не скажешь, таким образом они просто начинают раздражать и заставляют искать другие варианты.
Это давно уже так. Еще с прошлого года - это точно. Просто наверно раньше везло.
 
Ну прямо лоу-кост когда берешь туда-обратно. Разница в том, что у лоу-кост можно взять в одну сторону два раза, а у нац.перевозчика будут такие цены :D
 
Сейчас смотрел билеты на лето VOG-SVO-VOG, что-то АФЛ ценник то поднял и хорошо. ПРОМО 8480 руб. И это промо???
 
ну бывает же промо ТОЛЬКО на туда-сюда
вот оно и не дает комбинировать сегменты с промо и обычным тарифом

реализовано, конечно, как всегда на неоднократно нами тут любимом сайте
могли и не выводить промо если на вторую дату его нет
хотя если, например, Питер и там куча рейсов, а на часть промо закончились, но на другие еще есть...
 
Империал Трансаэро первым классом язык не поворачивается назвать! Скорее это улучшенный бизнес,

А у "Эр Франс" поворачивается? Там именно такие кресла.

Каюты -- это довольно свежая мода, к которой далеко не все успели последовать. Да и первый класс большая редкость за пределами Азии.
 
Реклама
Ну не знаю, я понимаю что нельзя крестить бизнес с экономом, но в пределах эконома это полный бред...

Почему нельзя? Я крестил во франкфурт, эконом естественно не по промо шел, а по бюджету (за исключением промо все крестится как угодно).
 
Ну выдают наверное, чтобы вы могли путем подбора найти 2 даты с промо тарифами. 1 дату нашли и начинаете искать обратку...
 
Если нет просто на вылете, либо на возврате, то надо выдавать на обе даты сразу тот минимальный тариф который возможен, смысл мне смотреть на промо если купить его невозможно?
ага, а если бы тебе выдали туда-обратно на первый сегмент дороже в 2 раза, чем если покупать в одну сторону, я думаю ты бы еще больше жаловался на обман и несправедливость...
 
Юрец, а с чем связано повышение промо- тарифа на Пермь? Причем в Екатеринбург, в который лететь дольше на 20-30 минут промо-тариф остался прежним.

---------- Добавлено в 21:57 ----------

UPD. Щас посмотрел- все авиакомпании повысили. Utair, S7. Сговорились что ли? :D
 
Вопрос состоял в том почему это отображается на сайте именно так, а не иначе. И так действительно удобно. Почему нельзя комбинировать Промо с другими тарифами это уже вопрос другой, к сайту не относящийся.
 
rusbet, я именно это и хотел сказать, меня раздражает сам факт что при наличии промо на одну дату и при отсутствии промо на другую дату, я не могу скомбинировать самый дешевый и более дорогой. До сих пор я не видел и не покупал билет ни у одной а/к где было бы так, если кто-то знает пусть скажет, кто еще так продает ? Всегда получалось комбинировать.
 
Реклама
Klass, хорошо что вес теперь 23кг, у меня вопрос, а у АФЛ было 20 или 23 уже давно? Просто я никогда не злоупотреблял весом и всегда старался уложиться в 20, думая что у них 20 норма. До этого у европейцев встречал норму в 23кг только у Иберии.
 
Назад