А/К "Аэрофлот" - новости

Igo, см. "маршрутную сеть группы аэрофлот". продажа на сайте будет на следующей неделе
 
Реклама
EuroCity, причем тут это, если продажи еще не начали?...
можете купить в системах бронирования, но там только от тарифа Q
 
EuroCity, причем тут это, если продажи еще не начали?...
можете купить в системах бронирования, но там только от тарифа Q
если он доступен для покупки в системах бронирования, это именно значит что продажи начаты.
тем более что АФЛ не райан, и свой сайт - не превалирующий канал продаж.
 
на след. неделе на сайте Аэрофлота будут доступны все тарифы, в т.ч. промо
 
Уважаемые коллеги,


В дополнение к телеграмме 62ВА*AAV 0629/10 may информируем Вас о том, что

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» устанавливает новые правила уведомления перевозчика пассажиром о добровольном отказе от договора воздушной перевозки, которые являются неотъемлемой частью условий договора о воздушной перевозке и должны доводиться до пассажиров при оформлении перевозки:
1. Обращение клиента с отказом от перевозки по телефону не является надлежащим уведомлением об отказе пассажира от перевозки;
2. При намерении пассажира отказаться от перевозки, пассажир или уполномоченное им лицо (полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира должны быть подтверждены нотариально оформленной доверенностью) обязано уведомить ОАО «Аэрофлот» о расторжении договора перевозки в одностороннем порядке одним из нижеперечисленных способов:
a) личное обращение пассажира (уполномоченного лица) по месту оплаты перевозки с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
b) личное обращение пассажира (уполномоченного лица) в офис ОАО «Аэрофлот» с заполнением бланка уведомления установленного образца, для последующего обращения в течение срока действия билета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки согласно правилам примененных тарифов в зависимости от времени отказа от перевозки, указанного в уведомлении (оригинал уведомления об отказе от перевозки с распечаткой аннулированного PNR прикладываются к отчету по возврату);
c) уведомление об отказе от перевозки, направленное в адрес ОАО «Аэрофлот» по почте, с нотариальным удостоверением подлинности подписи пассажира (уполномоченного лица).

Полный текст о порядке уведомления об отказе от перевозки и бланк уведомления об отказе от перевозки на русском и англ. языках размещены на официальном сайте www.aeroflot.ru в разделе «Информация и услуги», «Важная информация», «Договор перевозки», п.12 Условий договора. (http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact)

Указанный порядок будет действовать для пассажиров, заключивших договор о воздушной перевозке начиная с 11.05.2011 (для пассажиров, оформивших авиабилеты до этой даты, порядок уведомления об отказе от перевозки остается прежний).
 
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» информирует Вас о введении платной услуги «Комфорт +» на среднемагистральных рейсах.

С 10.05.2011г. услуга «Комфорт +» доступна на участках полёта в/из Москвы на:

- среднемагистральных рейсах (продолжительность полёта свыше 3-х часов) :
Амстердам, Афины, Барнаул, Барселона, Бейрут, Бишкек, Брюссель, Дамаск, Женева, Иркутск, Каир, Кемерово, Красноярск, Ларнака, Лондон, Мадрид, Малага, Милан, Нижневартовск, Ницца, Новосибирск, Овда, Омск, Париж, Рим, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Тиват, Цюрих, Улан-Батор, Хургада, Шарм-эль-Шейх - стоимость – 600 руб/15 EUR.

- дальнемагистральных маршрутах :
Бангкок, Вашингтон, Владивосток, Гавана, Гонконг, Дели, Луанда, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Пекин, Петропавловск-Камчатский, Сеул, Токио, Хабаровск, Ханой, Шанхай, Южно-Сахалинск, Денпасар, Мале, Пунта-Кана - стоимость – 1200 руб/30 EUR.
Для обладателей «Золотой карты» программы «Аэрофлот Бонус», услуга «Комфорт +» предоставляется бесплатно.
Услуга приобретается на стойке регистрации. Оплата услуги производится в кассе сверхнормативного багажа, на стойках ОАО «Аэрофлот» или на стойках компании, осуществляющей наземное обслуживание в аэропортах РФ или за рубежом.
Более подробную информацию об услуге «Комфорт +» можно получить на сайте: http://www.aeroflot.ru/cms/flight/comfort_plus
 
Все чудесатее и чудесатее. Аэрофлот-бонус превтратился в программу антилояльности, ограничения по количеству мест багажа, теперь это. Аэрофлот говняется на глазах.
 
ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» устанавливает новые правила уведомления перевозчика пассажиром о добровольном отказе от договора воздушной перевозки

Вот это такой шаг назад конечно, все вводят такую услугу, совершенствует, а Аэрофлот деградирует. Просто прекрасно. Скорее, это шаг против возвратов ранее накупленных билетов по акции, например, однако шаг слишком уж жестокий получается.
 
Реклама
на сайте в "моем кабинете" можно билет сдать/обменять (правда если он покупался на территории РФ )
Что значит "на территории РФ"? Какой системой бронирования АФЛ пользуется? Где ее сервера? Оплата через Визу/Мастер - где их процессинговый центр?
 
на сайте в "моем кабинете" можно билет сдать/обменять (правда если он покупался на территории РФ :) )

Обменять возможность появилась, но не в "моём кабинете", а в "моих бронированиях", что же до того чтобы его можно было сдать в режиме онлайн на сайте нет ни слова;)
 
На сайте: **** В)*для перевозок, оформленных на web сайте ОАО «Аэрофлот»:
обращение пассажира или его уполномоченного лица в центр информации и бронирования с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;

Т.е если я правильно понял-все как раньше остается?
 
Около двух месяцев назад «Аэрофлот» подписал с Boeing твердый контракт на поставку восьми дальнемагистральных самолетов Boeing 777 в разной комплектации (два 777-200ER и шесть 777-300ER). Тогда же был оформлен опцион еще на восемь лайнеров, пишут «Ведомости».

Вскоре и он будет выполнен — параметры контракта уже согласованы. По новому контракту перевозчик ждет два 777-300ER (вместимость — 365-451 человек, дальность — 14 690 км) и шесть 777-200ER (вместимость — 301-400 пассажиров, дальность — 14 310 км) с правом конвертации их в 777-200LR (с дальностью до 17 370 км) или в 777-300ER. Сроки поставки — 2013-2017 гг.

Каталожная стоимость контракта — примерно $2,17 млрд. Но, как и в прошлый раз, Boeing предложила «Аэрофлоту» хорошие скидки. Тогда авиакомпания сообщила о максимальной стоимости сделки в $1,156 млрд. Таким образом, первый покупатель новых самолетов Boeing 777 на территории России получит их почти на 47% дешевле.

«Аэрофлот» потратит на самолеты не более 5% собственных средств. Большую часть финансирования готов обеспечить Eximbank.

Столь льготные условия сделки, особенно почти 50%-ная скидка, скорее исключение, чем правило. Уступчивость Boeing объясняется тем, что авиапроизводитель надеется избежать штрафных санкций из-за серьезной задержки проекта 787Dreamliner — у «Аэрофлота» контракт на 22 лайнера, а также усилить позиции в России, заручившись договорами с крупнейшей авиакомпанией страны.

Напомним, что «Аэрофлот» не раз объявлял о намерении выйти на прибыльные дальние маршруты и увеличить пассажиропоток к 2025 г. до 72,5 млн человек (с учетом «дочек» и шести авиакомпаний, которые передает госкорпорация «Ростехнологии»).
 
Авиакомпания "Аэрофлот" начала взимать плату за предоставление места в ряду с аварийным выходом или с увеличенным пространством перед креслом. Стоимость резервирования такого места составляет 600 рублей или 15 евро на среднемагистральных рейсах и 1200 рублей или 30 евро на дальнемагистральных. Исключение - лондонские рейсы: 1800 рублей или 45 евро, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Таких платных мест в самолетах не так много: по 4 в Airbus A319, A320 и A330 и большинстве самолетов Boeing 767. При этом в Airbus A319 и A320 среди этих мест нет ни одного у окна. В Airbus A321 (эти самолеты являются основными на лондонской линии) предусмотрено сразу 12 платных мест - это первые ряды каждого из двух салонов экономкласса. В некоторых Boeing 767 таких мест семь, в еще нескольких Boeing 767, а также в Ил-96 их нет вовсе.

Сервис доступен на среднемагистральных линиях из Москвы в Амстердам, Афины, Барнаул, Барселону, Бейрут, Бишкек, Брюссель, Дамаск, Женеву, Иркутск, Каир, Кемерово, Красноярск, Ларнаку, Лондон, Мадрид, Малагу, Милан, Нижневартовск, Ниццу, Новосибирск, Эйлат, Омск, Париж, Рим, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Тиват, Цюрих, Улан-Батор, Хургаду и Шарм-эль-Шейх. На маршрутах с продолжительностью полета менее трех часов услуга не предоставляется. На дальних направлениях она доступна при полетах в Бангкок, Вашингтон, Владивосток, Гавану, Гонконг, Дели, Луанду, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Пекин, Петропавловск-Камчатский, Сеул, Токио, Хабаровск, Ханой, Шанхай, Южно-Сахалинск, Денпасар, Мале и Пунта-Кану.

Напомним, что впервые платным полет на лучших местах экономкласса сделали несколько лет назад ряд зарубежных авиакомпаний. В частности, купить билет на такие места можно у Austrian, Finnair, Qantas, Singapore Airlines, Air France, Virgin Atlantic, KLM и некоторых других перевозчиков. Следует иметь в виду, что на местах у аварийного выхода имеются ограничения на использование ручной клади в полете, а кроме того, там могут располагаться только взрослые и физически сильные пассажиры, которые смогут в случае необходимости открыть дверь выхода.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
Непонятно зачем озвучивать направления... Все зависит от самолета. Например на июнь по направлениям Хабаровск, Южно-Сахалинск и Камчатка АФЛ планирует только ИЛ-96, где таких мест нет. Да и не на всех Боингах будет эта услуга. Так что зря старались... только людей путают...
 
Реклама
Наблюдательный, видимо, да. Благодарить нужно все того же г-на Калмыкова.
У Аэрофлота теперь другие приоритеты... Пляжи, "правильные" туроператоры и т.п...
 
Назад