А/К "Аэрофлот" - новости

интересно, а А333/332 снова будут летать в Анталью кучей рейсов в день ?????

Наблюдательный, видимо, да. Благодарить нужно все того же г-на Калмыкова.
У Аэрофлота теперь другие приоритеты... Пляжи, "правильные" туроператоры и т.п...

в Анталью у Аэрофлота кучи рейсов никогда не было.
этим летом будет 2 рейса в день на Ил-96 и 1 на А-330-300.
 
Реклама
в Анталью у Аэрофлота кучи рейсов никогда не было.
этим летом будет 2 рейса в день на Ил-96 и 1 на А-330-300.
Это против 1 рейса в сутки на А321 в "прошлые времена".

Помимо регулярки в прошлом году у АФЛа были чартеры в Анталию на А330 как раз, плюс Ларнака, также была регулярка и чартеры, плюс Греция, плюс все остальные пляжные направления, об открытии которых Вы нам регулярно сообщаете. Плюс палки в колеса, которые АФЛ с прошлого года начал активно вставлять всем подряд.

Все это - не бизнес сетевого регулярного перевозчика.
 
Это против 1 рейса в сутки на А321 в "прошлые времена"
а что разве плохо, что произошло естественное увеличение???

Помимо регулярки в прошлом году у АФЛа были чартеры в Анталию на А330 как раз, плюс Ларнака, также была регулярка и чартеры, плюс Греция, плюс все остальные пляжные направления, об открытии которых Вы нам регулярно сообщаете.
в Анталию было два регулярных в день на А333 и один на А321, чартеров не было
в Грецию (Крит, Корфу, Афины) А330 вообще не летал, на Ларнаку ставился только на подмену Ил-96, да и в этом году будет только один рейс в неделю на А330
если под пляжными направлениями подразумеваются Мальдивы, Пхукет, Денпасар, Пунта-Кана - то на чем же еще туда летать???

нисколько не выгораживаю г-на Калмыкова, но не надо преувеличивать его злые умыслы по раздалбливанию А330 на быдлочартерах...
 
Юрец, Вы не поняли. Я не имел в виду, что АФЛ использует А333 на всех курортных направлениях. Я говорю о том, что АФЛ очень активно стал заниматься перевозкой туристов на пляжи (открытие множества исключительно пляжных направлений с низкой частотой, палки в колеса другим перевозчикам, резкое увеличение чартеров, дошедшее до маразма в виде рейсов Волгоград-Анталия на самолете с 20 креслами бизнес-класса), когда раньше четко позиционировал себя как сетевой перевозчик на направлениях с высокой интенсивностью.

То есть если раньше все было четко, понятно, где место Аэрофлота, а где Вим-Авиа, то сейчас Аэрофлот берется за "любую работу". Air France и Lufthansa не летают 1-2 раза в неделю в Римини, Пальму, Дубровник, Сплит и проч., т.к. это не их бизнес, для этого есть ТомасКуки, XL и проч.

а что разве плохо, что произошло естественное увеличение???
А разве хорошо? По-моему мы с Вами, пассажиры АФЛа, точно не выиграем от превращения АФЛа в ТСО.

если под пляжными направлениями подразумеваются Мальдивы, Пхукет, Денпасар, Пунта-Кана - то на чем же еще туда летать???
На Б-767-300. Разве не логично ставить новенький борт на традиционные круглогодичные направления, а 767 на псевдорегулярку, где большая часть мест раскуплена туроператорами?

Я бы только порадовался, если бы Аэрофлот создал vacation-дочку (хотя, учитывая, как АФЛ управляется с имеющимися - "чур его, чур"), чисто в теории, создал дочку, которой смог бы управлять не через ж, а эффективно. А нынешняя переориентация национального перевозчика на пляжный бизнес меня совсем не радует...
 
Последнее редактирование:
примерно так . . .

туристический пакс от туроператора как правило не выбирает ни авиакомпанию, ни аэропорт и т.п. . . .
ему говорят дату, а за день до вылета и время, которое может измениться чуть ли не в день вылета . . .

да, единственный плюс от нормального сервиса и нормального самолета то, что пассажир, случайно попавший на такую компанию, будет стараться летать ей и впредь . . . но многоли таких ???? как правиль пассажиры таких рейсов летают пару раз в год (как правило), а то и реже . . . как правило у таких паксов основной фактор выбора перевозчика - цена . . .

но по-моему и куда больше можно заработать поставив А333 в какой-нить Хабаровск, где куда более частолетающий пакс, сервис имеет куда большее значение, чем курортная Анталья от какого нить санрайз тревел . . . и маржа куда выше . . .
 
но по-моему и куда больше можно заработать поставив А333 в какой-нить Хабаровск, где куда более частолетающий пакс, сервис имеет куда большее значение, чем курортная Анталья от какого нить санрайз тревел . . . и маржа куда выше . . .
Хабаровсков у нас мало, вот в чём закавыка. Самолётов набрали, летать куда-то надо. Не всё же на Дальний Восток гонять, за 5 тыщ туда-обратно в низкий сезон. Так никакой маржи не останется, одни убытки.
 
Сибчикагец, дык мы про лето . . .
зима - отдельный разговор . . .
 
Летом у нас (владивосток), все самолеты битком, а гонят к нам убитый 767 , и нормальный 333. Зимой только пару 767.
При этом цены на билет vvo-svo-vvo от 35к , я думаю что выгодней сюда гонять сюда нормальный и комфортный самолет, чем на чартерные направления, где впринципе 3-5 часов можно и на 767 пролететь.
Надо на 767 салоны ремонтировать или продавать эти самолеты вообще, тк за 10 лет они жутко убились. все сиденья продавлены, кресла и ручки сломаны.
 
Дальневосточник, Вы купили за 21 тысячу на лето на Аэрофлот? Поделитесь секретом! Мне нужно на июль и меньше 35 000 р. не вижу билетов!!!
 
Реклама
"Аэрофлот" и "Ростехнологии" сошлись в оценке

Как стало известно "Ъ", "Аэрофлот" и "Ростехнологии" согласовали основные параметры сделки по передаче авиационных активов госкорпорации, оценка которых завершилась на прошлой неделе. Шесть региональных авиакомпаний оценены в 2,5 млрд руб., что позволит "Ростехнологиям" получить взамен 3,61% акций "Аэрофлота". Сегодня эта информация будет обнародована на совместной пресс-конференции глав "Ростехнологий" и "Аэрофлота" Сергея Чемезова и Виталия Савельева.

О том, что "Аэрофлот" и "Ростехнологии" согласовали оценку шести региональных авиакомпаний, передаваемых "Аэрофлоту", "Ъ" рассказал источник в одной из этих авиакомпаний. По его словам, оценка шести региональных авиакомпаний завершилась на прошлой неделе и они оценены в сумму 2,5 млрд руб. "Это позволит госкорпорации получить 3,61% акций "Аэрофлота"",— сообщил собеседник "Ъ", уточнив, что, согласно распоряжению первого вице-премьера Игоря Шувалова и вице-премьера Сергея Иванова, оценка авиаактивов "Ростехнологий" проводилась по состоянию на 31 марта 2010 года (на эту дату фиксировалась и цена акций "Аэрофлота"). Речь идет об авиакомпаниях "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивосток Авиа", "Саратовские авиалинии", "Сахалинские авиатрассы". Их общий парк составляет 133 самолета. Часть активов "Ростехнологии" получили в 2008 году по итогам банкротства авиаальянса AirUnion. На их основе планировалось создать конкурента "Аэрофлоту" — авиакомпанию "Росавиа". Однако в начале 2010 года премьер Владимир Путин одобрил предложение Минтранса о нецелесообразности создания "Росавиа" и принял решение передать авиакомпании "Ростехнологий" "Аэрофлоту".

Долгое время стороны не могли договориться о том, что именно получат "Ростехнологии" взамен. Изначально речь шла о безденежной форме расчета: госкорпорация рассчитывала получить крупный пакет акций "Аэрофлота". В начале 2010 года предполагалось, что это будет блокпакет, для чего авиаперевозчик выкупит 25,8% своих акций у предпринимателя Александра Лебедева. Но сделка так и не была доведена до конца: "Аэрофлот" выкупил 6,3% акций, после чего господин Лебедев отказался от продолжения сделки (он продолжает продавать акции "Аэрофлота" на бирже). Осенью представители "Аэрофлота" утверждали, что 6% акций хватит, чтобы расплатиться за активы "Ростехнологий". Однако в марте заместитель министра транспорта Валерий Окулов заявил, что госкорпорация может получить только 2-2,5% акций перевозчика.

Первичная оценка активов завершилась в конце февраля, но она не устроила "Ростехнологии". По словам источника "Ъ", близкого к одной из сторон, она составила 1,75 млрд руб., что позволило бы госкорпорации получить менее 2% акций "Аэрофлота". "Ростехнологии" посчитали несправедливым, что при оценке не были учтены такие активы, как маршрутная сеть авиакомпаний, слоты, офисные и ангарные здания. После этого начались согласительные процедуры, в результате чего "Ростехнологиям" удалось доказать необходимость увеличения стоимости их авиационных активов.

Источник "Ъ" в аппарате правительства считает, что определенную роль в этом сыграл тот факт, что "Ростехнологии" провели серьезную работу по финансовому оздоровлению полученных в кризис активов. "В частности, была реализована программа приватизации трех ФГУПов (ГТК "Россия", "Оренбургские авиалинии", "Кавминводыавиа".— "Ъ"), проведены мероприятия по модернизации парка и восстановлению платежеспособности ГТК "Россия". Все это довольно затратные мероприятия",— отмечает собеседник "Ъ". Так, из состава ФГУП "ГТК "Россия"" выведен специальный летный отряд управления делами президента. Из авиапредприятий "Кавминводыавиа" и "Оренбургские авиалинии" выделены три аэропортовых комплекса для последующей передачи их субъектам федерации. Кроме того, по мнению источника "Ъ" в правительстве, на повышение стоимости активов повлияла и перспектива замены парка авиакомпаний, передаваемых "Аэрофлоту". Он напомнил, что в прошлом году в рамках соглашения между "Ростехнологиями" и "Аэрофлотом" по поставке и лизингу пассажирских воздушных судов был подписан договор по приобретению госкорпорацией 50 среднемагистральных самолетов Boeing 737 в интересах "Аэрофлота". Предполагается, что эти суда пойдут на модернизацию парка передаваемых авиакомпаний. "Сотрудничество "Ростехнологий" с Boeing по поставкам титана позволит получить ценовые преференции при закупке воздушных судов",— добавил собеседник "Ъ".

Елена Сахнова из "ВТБ Капитала" считает итоговую оценку адекватной для сложных активов "Ростехнологий". "Переговоры сильно затянулись, "Аэрофлоту" пора уже приступать к наведению в них порядка,— говорит аналитик.— Однако практика работы с "Нордавиа", которая в итоге привела к продаже убыточного актива, показала, что "Аэрофлот" не всегда может работать с дочерними обществами успешно".
 
Даты вблил просто от балды...
также от балды
f22c9be5bfd9.jpg
 
Аэрофлот начинает регулярные полеты в Тиват (Черногория)

ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", 23 мая 2011 года



С 27 мая 2011 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Тиват – Москва.

Полеты будут выполняться ежедневно из терминала D аэропорта Шереметьево на комфортабельных лайнерах А320. Вылет рейса SU381 из Москвы в любой день недели, кроме субботы, в утренние часы (05.45 ч. или 06.00 ч.). И в 15.15 ч. – в субботу. Вылет обратного рейса SU382 из Тивата по субботам в 17.20 ч., в другие дни недели – в 08.00 ч. или 08.15. ч. Время в полете около трех часов.

Граждане России могут находиться на территории Черногории до 30 дней без визы, что повышает привлекательность нового направления, открытого Аэрофлотом для пассажиров. Кроме того, удобное расположение международного аэропорта Тивата позволяет быстро добраться до популярных курортов Адриатического побережья, а также до любого пункта, как в самой Черногории, так и в других странах региона.

Новое направление открывает дополнительные возможности для пассажиров, позволяя путешествовать по 102 маршрутам Аэрофлота. Также пассажиры получают доступ к широкой маршрутной сети альянса SkyTeam в 169 странах, возможность удобных стыковок в аэропортах мира и участие в программах премирования часто летающих пассажиров авиакомпаний – членов альянса.
 
Знакомый попросил глянуть билеты в Питер на 11-13 июня. Захожу на сайт "Аэрофлота" и что же вижу... Билет по промо-тарифу на линии Москва-Санкт-Петербург нынче 3200 рублей! Они там от жадности не лопнут?:)
 
Мавр,ну а все игроки с нормальным количеством рейсов на линии такие цены сейчас и держат, 5700-6400 за RT и преподносят это как ПРОМО, ВЕБ тари, прошлым летом-то тоже самое было. ЮТ, Уральцы, Трансаэро подешевле, но и число рейсов у них никакой. Да и цена 6400 за RT сравнима с Сапсаном как раз...
Что ж поделать, законы рынка...а в Казань мощности провозные увеличили и все летают дешево около 4 тыс за RT...
 
Вот только странно мне, что рост тарифов на конкретной линии LED-MOW начался акурат когда правительство начало говорить о том, что тарифы слишком высоки и их надо снижать... Мистика?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад