А/К "Аэрофлот" - новости

А теперь внимание вопрос. Зачем мне как пассажиру вообще заморачиваться на тему багажа и сдавать мой cabin size в багаж победы, если можно спокойно полететь рейсом С7 без таких приколов??
 
Реклама
«Аэрофлот» к апрелю намерен оборудовать системой доступа в интернет 16 среднемагистральных самолетов из семейства Airbus A320, сообщила пресс-служба «Известиям». Сейчас авиакомпания предоставляет услугу на широкофюзеляжных лайнерах Airbus A330, Airbus A350 и Boeing 777.
 
Ну тоже "авторитетный" источник. Может подождем официоза на сайта АК?
Прямой речи Калмыкова и пресс-службы Аэрофлота тоже недостаточно? Нет, ну давайте подождем объявления на оф.сайте, не вопрос. Пока выглядит так, что Победа нагнула Аэрофлот, как нагибает всех вокруг. Даже пассажиры Аэрофлота уже стали "клиентами". :)
 
А теперь внимание вопрос. Зачем мне как пассажиру вообще заморачиваться на тему багажа и сдавать мой cabin size в багаж победы, если можно спокойно полететь рейсом С7 без таких приколов??

Учитывая аэропорт базирования в Москве, слова "спокойно" и "С7" сочетаются не очень:( Да и цены у них снова становятся кусачие.
 
Прямой речи Калмыкова и пресс-службы Аэрофлота тоже недостаточно? Нет, ну давайте подождем объявления на оф.сайте, не вопрос. Пока выглядит так, что Победа нагнула Аэрофлот, как нагибает всех вокруг. Даже пассажиры Аэрофлота уже стали "клиентами". :)

Проект насильственной пересадки ‘премиальных’ пассажиров на жесткого лоукостера в принципе выглядит достаточно спорно
 
Проект насильственной пересадки ‘премиальных’ пассажиров на жесткого лоукостера в принципе выглядит достаточно спорно

Почему бы не быть жесткому бизнесу? Говорят (С) что есть граждане которые за BDSM платят - у них будет возможность получить такую услугу и в бизнесе Победы.
 


В их случае какое-то пустое вбухивание денег.

"Стоимость тарифов на широкофюзеляжных лайнерах составляет от $4,99 до $59,99, следует из данных на сайте авиакомпании (от 5 Мб до 200 Мб с доплатой $1 за 1 Мб сверх лимита)."

Я смысл этой услуги на рейсах Аэрофлота никогда не понимал. Их тарифы совершенно абсурдные и неадекватные, неужели есть те, кто пользуется? В сети много отзывов, в том числе и по стоимости вайфая, еще ни разу не читал, чтобы кто-то был доволен. У приличных перевозчиков тарифы на вайфай соответствуют разумному подходу, причем платишь за время, а не трафик, то есть безлимит в зависимости от приобретенного пакета! Вот это вот аэрофлотовское от 5 Мб до 200 Мб, да еще и за конский ценник, меня просто поражает, реально находятся покупатели? И это при том, что сейчас интернет уже является неотъемлемой частью жизни и как правило не продается, как супер эксклюзивная и потрясающая услуга, 21 век на дворе.

LH/OS - от 3 до 12 евро и 17 евро безлимит на весь полет
QR сначала бесплатно, то ли 15 мин, то ли час? Сейчас уже не помню, далее тоже что-то в районе максимум 20$ за весь полет
AA - 19 или 20 баксов за весь полет
EK - до 20 баксов за весь полет.

И все это без лимита трафика.
 
Я смысл этой услуги на рейсах Аэрофлота никогда не понимал. Их тарифы совершенно абсурдные и неадекватные, неужели есть те, кто пользуется? В сети много отзывов, в том числе и по стоимости вайфая, еще ни разу не читал, чтобы кто-то был доволен. У приличных перевозчиков тарифы на вайфай соответствуют разумному подходу, причем платишь за время, а не трафик, то есть безлимит в зависимости от приобретенного пакета! Вот это вот аэрофлотовское от 5 Мб до 200 Мб меня просто поражает, реально находятся покупатели? И это при том, что сейчас интернет уже является неотъемлемой частью жизни и как правило не продается, как супер эксклюзивная и потрясающая услуга, 21 век на дворе.

LH/OS - от 3 до 12 евро и 17 евро безлимит на весь полет, QR сначала бесплатно, то ли 15 мин, то ли час? Сейас уже не помню, далее тоже что-то в районе максимум 20$ за весь полет, AA - 19 или 20 баксов за весь полет, EK - до 20 баксов за весь полет.
Есть такой анекдот про двух бабок, которые семечки на вокзале продавали. У одной кулёк стоил 50 рублей, у другой 500 рублей. А всё потому, что у второй "долгов больше". Тут примерно та же логика эффективных менеджеров - надо продавать по 60 баксов, ибо надо побыстрее окупить вложения. По той же схеме, если помните, сначала были придуманы тарифы на платной трассе Москва-СПб, из-за которых трасса пустовала, а ездили по ней в основном те, кто шлагбаум отгибал. "Что, не смешно? ЭТО РОССИЯ!" (С)
 
Есть такой анекдот про двух бабок, которые семечки на вокзале продавали. У одной кулёк стоил 50 рублей, у другой 500 рублей. А всё потому, что у второй "долгов больше". Тут примерно та же логика эффективных менеджеров - надо продавать по 60 баксов, ибо надо побыстрее окупить вложения. По той же схеме, если помните, сначала были придуманы тарифы на платной трассе Москва-СПб, из-за которых трасса пустовала, а ездили по ней в основном те, кто шлагбаум отгибал. "Что, не смешно? ЭТО РОССИЯ!" (С)

Только покупатель все равно всегда голосует рублем ) Поэтому и интересно, они упорно продолжают внедрять интернет на борту, не меняя тарифную политику, значит эти жалкие мегабайты за стопицот рублей пользуются спросом? Или это инвестиции на ветер?
 
Прямой речи Калмыкова и пресс-службы Аэрофлота тоже недостаточно? Нет, ну давайте подождем объявления на оф.сайте, не вопрос. Пока выглядит так, что Победа нагнула Аэрофлот, как нагибает всех вокруг. Даже пассажиры Аэрофлота уже стали "клиентами

Вообще в той же статье по ссылке - есть и другие слова.
Важно, что «Аэрофлот» с мая будет продавать не только сквозные тарифы с пересадкой на собственные рейсы, но и отдельно на рейсы, которые выполняются только «Победой». То есть, один и тот же билет можно будет купить как у «Победы», так и у «Аэрофлота». Последний, естественно, будет дороже, зато вы получите возможность провезти ручную кладь большего размера (в багаже), заработать мили, а также реализовать привилегии по программе «Аэрофлот Бонус», например, доступ в бизнес-залы и места повышенной комфортности.

Поэтому хорошо бы какую-то официальную новости на сайте подождать, что и как оно будет.
 
Реклама
Я смысл этой услуги на рейсах Аэрофлота никогда не понимал. Их тарифы совершенно абсурдные и неадекватные, неужели есть те, кто пользуется? В сети много отзывов, в том числе и по стоимости вайфая, еще ни разу не читал, чтобы кто-то был доволен. У приличных перевозчиков тарифы на вайфай соответствуют разумному подходу, причем платишь за время, а не трафик, то есть безлимит в зависимости от приобретенного пакета! Вот это вот аэрофлотовское от 5 Мб до 200 Мб, да еще и за конский ценник, меня просто поражает, реально находятся покупатели? И это при том, что сейчас интернет уже является неотъемлемой частью жизни и как правило не продается, как супер эксклюзивная и потрясающая услуга, 21 век на дворе.

Я пользуюсь, меня устраивает. Вас же не смущает когда кто-то платит за выбор места 30-40 усд?
Цена да, дорогая, но у Аэрофлота она всегда была такая - как понимаю договор с поставщиком интернета такой, его как 10 лет назад заключили, так он и не меняется. Поэтому цена остается без изменений. И 10 лет назад цена была в рынке и все было ок. Сейчас конечно чуть дорого, но видимо договор поменять не могут

И да, в новом А-350, поставщик интернета другой и цены уже другие (почти в три раза дешевле, чем на А-330 и Б-777) + есть тариф для общения за 5 усд на весь полет, а его хватит 90% пассажиров.
Цены на интернет на А-350 вполне себе рыночные. Разве что трафик лимитый

Что за постовщик будет на А-320, хз. Может какой-то новый, с другими ценами и тарифами.
 
Я пользуюсь, меня устраивает.

Ваше право :)

Вас же не смущает когда кто-то платит за выбор места 30-40 усд?

Лично меня смущает, я за место готов отдать не более 10 евро/долларов в Европе. Если рейс длинный, то да, не смущает.

И да, в новом А-350, поставщик интернета другой и цены уже другие (почти в три раза дешевле, чем на А-330 и Б-777)

Спасибо за инфо, это не может не радовать, ни разу не летал еще на А350 АФЛ.

Разве что трафик лимитый

Ну значит опять на те же грабли.

Цена да, дорогая, но у Аэрофлота она всегда была такая - как понимаю договор с поставщиком интернета такой, его как 10 лет назад заключили, так он и не меняется. Сейчас конечно чуть дорого, но видимо договор поменять не могут

Это что ж за договор такой, что за 10 лет его поменять невозможно? Да еще и на такую динамично развивающуюся услугу. Не верю в это.
 
получите возможность провезти ручную кладь большего размера (в багаже)
По-моему, тут вполне конкретно. Размеры ручной клади в Аэрофлоте больше, но лететь она будет в багажнике.

Интересней в связи с этим, что будет, собственно, с багажом. То есть, вот у меня багажный тариф (предположим), и я могу везти одну ручную кладь и один багажный чемодан, итого два объекта.

Ну и как все это скажется на времени разворота у Победы.
 
Это что ж за договор такой, что за 10 лет его поменять невозможно? Да еще и на такую динамично развивающуюся услугу. Не верю в это.

Кто его знает, почему оно так. Но факт, 10 лет тарифы не меняются.
При этом на новых А-350, поставщик услуг новый с ценой в три раза ниже. И цена +- вполне себе в рынке (правда трафика чуть меньше, чем у других дают)

ПС. И кстати по примерам, у Люфтов анлима нет - трафик. У Катаров Трафик (кроме новых бортов, там анлим). У Эмиратов есть тарифы и анлим и с трафиком. У Турков по трафику. Так что по разному оно бывает. Бывает и анлим. Но далеко не всегда и далеко не у всех.
 
А теперь внимание вопрос. Зачем мне как пассажиру вообще заморачиваться на тему багажа и сдавать мой cabin size в багаж победы, если можно спокойно полететь рейсом С7 без таких приколов??
Так летите) Аэрофлоту вообще от этих рейсов было не горячо не холодно, поэтому и отдали Победе.
 
Вообще в той же статье по ссылке - есть и другие слова.
Последний, естественно, будет дороже, зато вы получите возможность провезти ручную кладь большего размера (в багаже)

А Вас это не смутило? Т.е. это все не противоречит тому, что сказано выше. Не будет ручной клади стандарта Аэрофлота в салоне Победы. Хоть какой билет возьми. Только в багаже.
 
Интересней в связи с этим, что будет, собственно, с багажом. То есть, вот у меня багажный тариф (предположим), и я могу везти одну ручную кладь и один багажный чемодан, итого два объекта.
Тут, очевидно, оба в багаже (имею ввиду багаж и РК). Хотя.... Могут потребовать доплатить за еще одно место в багажном отделении. :D Либо брать ручную кладь размеров Победы и вести ее в салоне.

Итого тут не AFL устанавливает правила, а Победа. Так как AFL нужнее это все, а не Победе. Поэтому AFL будет подстраиваться. Ну и те остатки паксов, которые летали на этих ненужных AFL рейсах.
 
Реклама
Ну вообще-то это стандартная практика - правила провоза сдаваемого багажа обычно привязаны к правилам перевозчика с самым длинным сегментом, а ручной клади - на каждом сегменте и у каждого перевозчика свои. Другой вопрос, что у классических перевозчиков эти правила более не менее унифицированы, а на отличия как правило закрываются глаза.
 
Назад