А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
логично что у пилотов медотвода быть не может, если пилот не женского пола :), иначе ВЛЭК пошлёт (разве только болезнь, но тут и так на больничном)
Не совсем так. После болезни (то есть уже не на больничном) даётся медотвод от прививок. После гриппа и т.д. вроде месяц (или 2 недели), а после ковида — полгода.
 
Птаха, Вакцинация от коронавируса: ответы на основные вопросы работодателей
Это уже давно обсосано и забыто, но вот цитаты:
6. Подлежат ли обязательной вакцинации ранее переболевшие COVID-19?
В перечне медицинских противопоказаний для вакцинации наличие антител не значится.

Если бы у нас в фирме переболели 100% сотрудников, нам бы все равно пришлось вакцинировать 60%.
 
Ну суть-то в том, что медотвод не вечный. Сначала говорили, что переболевших прививать не будут вообще. Потом стали говорить, что наличие антител не повод для медотвода. Но всё равно сразу после болезни никто не будет прививиать. Не, я понимаю работодателя. Но и одномоментно вот прям вчера 100% работников чтобы переболело — ну не бывает такого.
 
Птаха, надо смотреть показания самого препарата. Прошедшая болезнь в нем отсутствует. Т.е. вчера выписали, как пример, после гриппа, смело делай прививку. Противопоказания - болезнь в активной фазе. Но да, есть отвод после прививки от гриппа. Но странно сделать ее, но не делать от ковид.
 
То есть все теоретики? :)
Я практик. Человеку, переболевшему чем-либо, врач даёт медотвод от прививок. В докоронное время так было. И сейчас тоже. После ковида не вакцинируют от короны — полгода, от гриппа — 2 недели.
 
Птаха, на практике можно и вообще фактически не колоться. Но есть перечень по тому же спутнику:

острые инфекционные и неинфекционные заболевания - вакцинация проводится через 2-4 недели после выздоровления. При нетяжелых ОРВИ, острых инфекционных заболеваниях ЖКТ прививку можно делать после нормализации температуры;


Ну и да, если к врачу с короной той же не обращался, то официально не болел. Как и с любой другой хворью. Фигу, форматно, а не медотвод.
 
Реклама
То есть все теоретики? :)
Я практик. Человеку, переболевшему чем-либо, врач даёт медотвод от прививок. В докоронное время так было. И сейчас тоже. После ковида не вакцинируют от короны — полгода, от гриппа — 2 недели.
Боление ковидом( месяц назад, три, шесть) основанием для отвода не является. Отвод даёт только участковый врач.
Это про Москву.
 
Птаха, Вакцинация от коронавируса: ответы на основные вопросы работодателей
Это уже давно обсосано и забыто, но вот цитаты:
6. Подлежат ли обязательной вакцинации ранее переболевшие COVID-19?
В перечне медицинских противопоказаний для вакцинации наличие антител не значится.

Если бы у нас в фирме переболели 100% сотрудников, нам бы все равно пришлось вакцинировать 60%.
Ответ прост. Заставить принудительно могут по нормативным документам. По приказу Роспотребнадзора ( которого нет), либо по инструкции охраны труда(с дополнениями об обязательной вакцинации сотрудников), которой тоже нет.
Все действия работодателя лежат на приказах Роспотребнадзора. Нет приказа, нет типовой инструкции по ОТ. идите лесом.
Все приказы в самой компании., без Роспотребнадзора не действительны т,к. не являются обязательными, и подлежат протесту в суде.
 
Последнее редактирование:
Боление ковидом( месяц назад, три, шесть) основанием для отвода не является. Отвод даёт только участковый врач.
Конечно, отвод даёт врач. Вы болели давно, ЕМНИП, примерно год назад. Тогда массовой вакцинации от ковида ещё не было. Сейчас при выписке участковый врач даёт справку-медотвод. Да, конечно, врач может этого не сделать (забить, забыть, выполнять негласное распоряжение). А работодателю надо обеспечить сколько-то там процентов привитых. И даже более того, в большинстве случаев ничего страшного не случится, если привить сразу после болезни. Но вопрос: а нафуа? И так только что была проведена иммунизация. Более того, на Госуслугах выписывают сертификат об иммунизации после болезни. Вроде бы он действителен полгода, в отличие от сертификата послевпрививочного (тот год).

#опятьоффтопразвели
 
⚡️
«Аэрофлот» срезал налёт штатным старшим бортпроводникам после повышения зарплат, в результате чего они только потеряют в заработке
После того, как нацпер повысил зарплаты бортпроводникам, по неофициальному распоряжению главы департамента обслуживания на борту «Аэрофлота» Талыповой Индианы, штатным старшим бортпроводникам срезали налёт до 60 часов в месяц и спланировали их только на короткие внутрироссийские рейсы, в приоритете — внештатные старшие стюарды и стюардессы. В результате этого штатные бригадиры только потеряют в зарплате.
Под исключение подпали штатные старшие бортпроводники приоритетного 11 отделения.
«Штатникам и 80 часов давали. А сейчас даже до 60 часов не доходит, и рейсы Питер, Ростов, Анапа, Краснодар. Нет налёта, нет денег. Получается, нам повысили ставку, но отобрали налёт. Выходит теперь штатные старшие бортпроводники будут получать меньше рядовых, кроме 11 отделения. По словам Индианы Валерьевны, штатные и так много получают», — сетует один из пострадавших бортпроводников нацпера.
Только в «Аэрофлоте» есть две категории старших бортпроводников: штатные и внештатные. Последние — обычные бортпроводники, которые на рейсах могут вести руководство бригадой, при этом оклад у них, как у рядовых стюардов и стюардесс (до повышения был ₽8,3 тыс.), а у бригадиров в штате он больше — ₽8,7 тыс.
 

"А-ТЕХНИКС" ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ MRO RUSSIA & CIS 202​


Компания "А-Техникс" приняла участие в 16-й международной выставке MRO Russia & CIS 2021, посвященной актуальным вопросам развития рынка технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Провайдер уже традиционно входит в число основных участников этого мероприятия и лидеров рынка ТОиР в России, достижения которого привлекают большое внимание.

В первый день выставки "А-Техникс" и Lufthansa Technik подписали меморандум о сотрудничестве в сфере технического обслуживания воздушных судов, ремонта и восстановления компонентов. Данное соглашение стало знаковым для "А-Техникс" и ознаменовало начало долгосрочного, стратегического партнерства двух компаний.

Руководители подразделений и специалисты "А-Техникс" приняли участие в рабочих сессия и дискуссиях, посвященных актуальным вопросам развития отрасли техобслуживания и поддержания летной годности воздушных судов. Модератором панельной дискуссии на тему "Восстановление рынка услуг технического обслуживания ВС" выступил генеральный директор "А-Техникс" Михаил Коробович. Начальник службы по контролю и гарантии качества Павел Баранов озвучил доклад на тему "Актуальные вопросы управления организации ТО в условиях коронакризиса". Кроме этого, специалисты компании Ренат Асибаков, Филипп Типикин и Кристина Матыцына выступили в рамках рабочих сессий, посвященных работам на компонентах ВС, а также организации и сертификации соответствующих ремонтных участков.

На стенде компании гости и участники мероприятия могли познакомиться с деятельностью "А-Техникс" и перспективах ее развития, получить консультацию и обсудить вопросы взаимовыгодного сотрудничества. С потенциальными партнерами и клиентами работали руководители всех ведущих направлений производственной деятельности компании. За два дня выставки специалисты "А-Техникс" провели более 30 деловых встреч.

MRO Russia & CIS - крупнейшее в РФ и СНГ мероприятие, целиком посвященное ТОиР. Участниками выставки являются ведущие организации рынка техобслуживания воздушных судов, а также авиакомпании России и СНГ. Мероприятие служит местом проведения встреч и переговоров, обеспечивает высокую эффективность продвижения и точного позиционирования компаний, стремящихся к расширению и укреплению присутствия на рынках России и СНГ. Выставка проходила 15 и 16 сентября в Центре Международной Торговли (г. Москва). Организатором выставки традиционно выступает ATO Events.

Компания "А-Техникс" - один из крупнейших провайдеров технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории РФ и СНГ, входит в Группу "Аэрофлот". Осуществляет техническое обслуживание самолетов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A320Family и SSJ 100. Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения периодического ТО новейших воздушных судов Airbus A350, а также выполнения тяжелых форм обслуживания самолетов Boeing 747 и Boeing 777.

"А-Техникс" имеет три действующих сертификата одобрения авиационных властей Российской Федерации, Европы и Бермуд: ФАП 285, ЕАSA Part 145, BCAA OTAR Part-145 Option 2.

Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе и Красноярске.
 
Реклама
Назад