А/К "Аэрофлот" - новости

🤣🤣🤣А что, только в регионы через Москву народ летает? А что, лететь другой АК из ШРМ например нельзя? Не стоит придумывать условия под свое видение темы: жизнь гораздо богаче чем вы можете себе представить. В авиации особенно.
А если бы он вез патроны (с)
мы же обсуждаем реальность какую-то, или фантазии?
Какие сквозные билеты, через SVO, можно взять единым билетом чтобы был Аэрофлот + второй сегмент был раз в неделю и стыковка была 16+ часов (чтобы успели довезти за 10 часов пакса автобусом и он успел на этот второй рейс в билете)
И чтобы это был не единственный пакс (так как странно его одного автобусом везти) а хотя бы чуток популярное было направление рейсы.
Есть примеры таких вариантов текущих?
 
Реклама
А если бы он вез патроны (с)
мы же обсуждаем реальность какую-то, или фантазии?
Какие сквозные билеты, через SVO, можно взять единым билетом чтобы был Аэрофлот + второй сегмент был раз в неделю и стыковка была 16+ часов (чтобы успели довезти за 10 часов пакса автобусом и он успел на этот второй рейс в билете)
И чтобы это был не единственный пакс (так как странно его одного автобусом везти) а хотя бы чуток популярное было направление рейсы.
Есть примеры таких вариантов текущих?
См 2 последних предложения моего предыдущего текста.
 
А что слышно про Аэрофлот-бонус?
Пофиксят ЛК когда-нибудь? Или всем простят вместе с накомпленными милями?
 
Э-ээ, как бэ, тут же оптимисты чуть выше уверяли, что всё уже давно пофиксили...
Аэрофлот коварно продолжает летать, чтобы скрыть следы взлома.

Приложение рабоспособно частично. Баланс есть, данные пассажира есть, а вот история операций ошибка.

Единственное, что сумма миль на балансе без последнего перелёта и 2000 миль компенсации за задержку. Начисление было в воскресенье, о чем письмо в мыле есть.

Так что Бонус может и поднимали(ют) из бекапа
 
Приложение рабоспособно частично. Баланс есть, данные пассажира есть, а вот история операций ошибка.
И в приложении, и в web-интерфейсе у меня лично так:
"Уважаемый пользователь! В связи c проведением регламентных работ, данный раздел временно недоступен. Обновите страницу позже для повторения запроса. Приносим свои извинения за вынужденные временные неудобства".

"Регламентные работы", вон оно чё. -))
 
У меня так

Screenshot_20250731_051542.jpg
 
Реклама
Приносим свои извинения за вынужденные временные неудобства
Читая такое мне всегда одна мысль приходит: так надо бы отвечать пассажиру за допущенную ошибку, а не доплачивать за ошибку в ФИО или в дате в билете. Или чуток опоздал. Не доплачивать, а приносить извинения за причиненные неудобства!
 
Последнее редактирование:
Это похоже кэш самого приложения, то что у вас на устройстве сохранилось.
Думал о таком варианте, но уровень разработки сервисов вокруг АК обычно такой, что не верится в адекватное кеширование и инвалидацию кеша
 
Думал о таком варианте, но уровень разработки сервисов вокруг АК обычно такой, что не верится в адекватное кеширование и инвалидацию кеша
а оно в каком-то виде есть... :) просто зайти в ЛК через сайт вообще нельзя, а на андроиде и pwa на яблоке частично профиль показывают, а все что требует обновления при открытии - лежит пока

#ау
 
Но вы же предлагаете автобус, сидеть в терминале и ждать вылета не факт что хуже, чем сидеть в автобусе сидят и ехать в нем 10 часов. То есть бегать по автобусам и ехать в автобусе 10 часов не факт что более комфортно, чем сидеть в терминале и ждать
Так я понимаю, что бедолаги, которых посадили по "ковру", еще и в самолете сидят н-ное время, вот это жесть. Кондиционер - у меня нет 100% уверенности, что он работает в стоящем самолете. Возможны нюансы.
Автобус - это альтернатива не "посидели в зале ожидания, а тем более в гостинице и полетели дальше", а "пассажиров выкинули на мороз, рейс (что от него осталось) отменили, дальше сами - поезд, такси, пешком, варианты есть".
Бывают ситуации когда пассажир добровольно отказывается от поездки и "дальше сам" - это другое. Или боится, или не может ждать. У меня матушка, возвращаясь с курорта, один раз в Воронеже примерно сутки торчала, борт посадили поломатый. Некоторые пассажиры не стали ждать починки/замены, поездом уехали. Но это такой разовый, не системный случай.
 
Назад