«АэроСвит» оптимизирует зимнее расписание и улучшает привлекательность продукта
Авиакомпания «АэроСвит» – Украинские авиалинии» оптимизирует зимнее расписание в соответствии с предпочтениями пассажиров и делает авиаперевозки более доступными и привлекательными.
Так, в частности, в рамках нового зимнего расписания на 2009/2010 г.г., будут выполняться регулярные рейсы в Каир (Египет). На ряде направлений будет увеличена частотность полетов, например, Баку (Азербайджан) до четырех, Бангкок (Таиланд)- до пяти раз в неделю и Львов - до двух раз в день.
Кроме этого, «АэроСвит» намерен предложить 150 000 билетов на зимние рейсы по «crazy» ценам. Как объявлялось ранее, в Украине они составляют $ 29 для внутренних рейсов, $ 99 для международных среднемагистральых рейсов, и $ 399 для дальнемагистральных рейсов (перелет в оба конца, с учетом всех налогов и сборов). Акция «Crazy Friday» распространяется на регионы присутствия компании.
Помимо этого, на собственном сайте www.aerosvit.com и сайтах партнеров авиакомпания предлагает промо-коды. С их помощью покупатели смогут получать скидки на перевозку и, таким образом, экономить от 5% на стоимости авиабилетов.
«На этот сезон мы предлагаем билеты по очень низкой стоимости, которая граничит с предложениями лоукостеров. Причем купить перевозку лучше сейчас, пока есть в наличии билеты. Могу заверить, что дешевле не будет – наша практика показывает, что люди очень активно реагируют на предложения авиакомпании по распродаже билетов.
Наша программа лояльности «Меридиан» позволяет получить дополнительные преимущества в виде бонусных миль, которые участник может использовать для оформления наградных авиабилетов и повышения в классе обслуживания на регулярных рейсах авиакомпаний «АэроСвит» и «Донбассаэро». Например, выполнив 5 перелетов Киев-Москва в бизнес классе (туда и обратно) или 7-20 перелетов в экономическом классе (туда и обратно, в зависимости от тарифа) участник программы «Меридиан» получает наградной авиабилет на этот маршрут. Также участники программы «Меридиан» имеют право на бесплатную перевозку сверхнормативного багажа.
Таким образом, выкупая билеты заранее, используя промо-коды и пользуясь преимуществами программы лояльности, пассажиры могут значительно экономить на авиаперелетах. Также мы рассчитываем на пополнение наших рядов клиентами, для которых, до этого времени, перелеты были не по карману», – отмечает Урсула Силлинг, Первый заместитель Генерального Директора по коммерческой деятельности.
Справка
Авиакомпания «АэроСвит» – Украинские авиалинии» создана в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком, оперирующим широкой маршрутной сетью и мощным самолетным парком, включающим дальне- и среднемагистральные воздушные суда Boeing.
На сегодняшний день «АэроСвит» обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.
Пресс-служба авиакомпании «АэроСвит – Украинские авиалинии»
Авиакомпания «АэроСвит» – Украинские авиалинии» оптимизирует зимнее расписание в соответствии с предпочтениями пассажиров и делает авиаперевозки более доступными и привлекательными.
Так, в частности, в рамках нового зимнего расписания на 2009/2010 г.г., будут выполняться регулярные рейсы в Каир (Египет). На ряде направлений будет увеличена частотность полетов, например, Баку (Азербайджан) до четырех, Бангкок (Таиланд)- до пяти раз в неделю и Львов - до двух раз в день.
Кроме этого, «АэроСвит» намерен предложить 150 000 билетов на зимние рейсы по «crazy» ценам. Как объявлялось ранее, в Украине они составляют $ 29 для внутренних рейсов, $ 99 для международных среднемагистральых рейсов, и $ 399 для дальнемагистральных рейсов (перелет в оба конца, с учетом всех налогов и сборов). Акция «Crazy Friday» распространяется на регионы присутствия компании.
Помимо этого, на собственном сайте www.aerosvit.com и сайтах партнеров авиакомпания предлагает промо-коды. С их помощью покупатели смогут получать скидки на перевозку и, таким образом, экономить от 5% на стоимости авиабилетов.
«На этот сезон мы предлагаем билеты по очень низкой стоимости, которая граничит с предложениями лоукостеров. Причем купить перевозку лучше сейчас, пока есть в наличии билеты. Могу заверить, что дешевле не будет – наша практика показывает, что люди очень активно реагируют на предложения авиакомпании по распродаже билетов.
Наша программа лояльности «Меридиан» позволяет получить дополнительные преимущества в виде бонусных миль, которые участник может использовать для оформления наградных авиабилетов и повышения в классе обслуживания на регулярных рейсах авиакомпаний «АэроСвит» и «Донбассаэро». Например, выполнив 5 перелетов Киев-Москва в бизнес классе (туда и обратно) или 7-20 перелетов в экономическом классе (туда и обратно, в зависимости от тарифа) участник программы «Меридиан» получает наградной авиабилет на этот маршрут. Также участники программы «Меридиан» имеют право на бесплатную перевозку сверхнормативного багажа.
Таким образом, выкупая билеты заранее, используя промо-коды и пользуясь преимуществами программы лояльности, пассажиры могут значительно экономить на авиаперелетах. Также мы рассчитываем на пополнение наших рядов клиентами, для которых, до этого времени, перелеты были не по карману», – отмечает Урсула Силлинг, Первый заместитель Генерального Директора по коммерческой деятельности.
Справка
Авиакомпания «АэроСвит» – Украинские авиалинии» создана в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком, оперирующим широкой маршрутной сетью и мощным самолетным парком, включающим дальне- и среднемагистральные воздушные суда Boeing.
На сегодняшний день «АэроСвит» обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.
Пресс-служба авиакомпании «АэроСвит – Украинские авиалинии»