А/К "Аэросвит" - новости

«АэроСвит» оптимизирует зимнее расписание и улучшает привлекательность продукта
Авиакомпания «АэроСвит» – Украинские авиалинии» оптимизирует зимнее расписание в соответствии с предпочтениями пассажиров и делает авиаперевозки более доступными и привлекательными.

Так, в частности, в рамках нового зимнего расписания на 2009/2010 г.г., будут выполняться регулярные рейсы в Каир (Египет). На ряде направлений будет увеличена частотность полетов, например, Баку (Азербайджан) до четырех, Бангкок (Таиланд)- до пяти раз в неделю и Львов - до двух раз в день.

Кроме этого, «АэроСвит» намерен предложить 150 000 билетов на зимние рейсы по «crazy» ценам. Как объявлялось ранее, в Украине они составляют $ 29 для внутренних рейсов, $ 99 для международных среднемагистральых рейсов, и $ 399 для дальнемагистральных рейсов (перелет в оба конца, с учетом всех налогов и сборов). Акция «Crazy Friday» распространяется на регионы присутствия компании.

Помимо этого, на собственном сайте www.aerosvit.com и сайтах партнеров авиакомпания предлагает промо-коды. С их помощью покупатели смогут получать скидки на перевозку и, таким образом, экономить от 5% на стоимости авиабилетов.

«На этот сезон мы предлагаем билеты по очень низкой стоимости, которая граничит с предложениями лоукостеров. Причем купить перевозку лучше сейчас, пока есть в наличии билеты. Могу заверить, что дешевле не будет – наша практика показывает, что люди очень активно реагируют на предложения авиакомпании по распродаже билетов.

Наша программа лояльности «Меридиан» позволяет получить дополнительные преимущества в виде бонусных миль, которые участник может использовать для оформления наградных авиабилетов и повышения в классе обслуживания на регулярных рейсах авиакомпаний «АэроСвит» и «Донбассаэро». Например, выполнив 5 перелетов Киев-Москва в бизнес классе (туда и обратно) или 7-20 перелетов в экономическом классе (туда и обратно, в зависимости от тарифа) участник программы «Меридиан» получает наградной авиабилет на этот маршрут. Также участники программы «Меридиан» имеют право на бесплатную перевозку сверхнормативного багажа.

Таким образом, выкупая билеты заранее, используя промо-коды и пользуясь преимуществами программы лояльности, пассажиры могут значительно экономить на авиаперелетах. Также мы рассчитываем на пополнение наших рядов клиентами, для которых, до этого времени, перелеты были не по карману», – отмечает Урсула Силлинг, Первый заместитель Генерального Директора по коммерческой деятельности.

Справка

Авиакомпания «АэроСвит» – Украинские авиалинии» создана в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком, оперирующим широкой маршрутной сетью и мощным самолетным парком, включающим дальне- и среднемагистральные воздушные суда Boeing.

На сегодняшний день «АэроСвит» обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.

Пресс-служба авиакомпании «АэроСвит – Украинские авиалинии»
 
Реклама
"АэроСвит" решил направить прибыль на развитие компании

Акционеры крупнейшего пассажирского авиаперевозчика компании "АэроСвит" на собрании 19 августа решили не выплачивать дивиденды из чистой прибыли, полученной в 2007 году. Об этом, как информирует "Коммерсант-Украина" со ссылкой на агентство "Українські Новини", сообщил директор по связям с общественностью авиакомпании Владимир Гайдаш.

"Было принято единогласно решение, что прибыль остается в компании и направляется на ее развитие. Акционеры от дивидендов отказались", - сказал он. Напомним, что 2007 год "АэроСвит" закончил с прибылью 21,721 млн грн, увеличив чистый доход на 42,5% или 640,95 млн до 2 147,365 млн грн по сравнению с 2006 годом.

Также сообщается, сто решение по закрытию представительства в Шанхае (Китай) перенесено на следующее собрание акционеров, которое ориентировочно состоится в середине сентября.

Напомним также, что 37,96% закрытого акционерного общества "АэроСвит" принадлежат компании Gilward Investments B.V. (Нидерланды), 25% - компании "ГенАвиа-Инвест" (Днепропетровск) и 22,39% - Фонду государственного имущества. 2008 год авиакомпания закончила с убытком 405,346 млн грн, увеличив чистый доход на 44,82%, или 962,457 млн до 3 109,822 млн грн по сравнению с 2007 годом.
 
"АэроСвит" и Air Bulgaria договорились о код-шеринге

Авиакомпания "АэроСвит" – Украинские авиалинии", 18 сентября 2009 года

Авиакомпания «АэроСвит» – Украинские авиалинии» и авиакомпания Air Bulgaria заключили соглашение о совместной эксплуатации воздушной линии Киев-София – так называемое код-шеринговое соглашение (codeshare agreement).

На данном этапе сотрудничества «АэроСвит» будет выступать как оперирующий перевозчик, а Air Bulgaria как маркетинговый партнер.

Благодаря наличию разветвлённой сети собственных рейсов обоих перевозчиков авиакомпании планируют увеличить загрузку рейса Киев-София прежде всего за счёт увеличения потока транзитных пассажиров. Ожидается, что пассажиропоток между двумя странами в результате этого вида партнерства увеличится на 30%.

На сегодняшний день между Киевом и Софией осуществляется 2 рейса в неделю – в субботу и во вторник. Украинская компания эксплуатирует на линии самолет Boeing 737.

Код-шеринг – форма сотрудничества между авиакомпаниями, которая предусматривает взаимный обмен блоками мест на своих самолетах или бронирование определенного количества мест компанией-партнером на борту компании-оператора.
 
АЭРОСВИТ ВОЗОБНОВЛЯЕТ ШТАТНЫЙ РЕЖИМ ПОЛЕТОВ
Авиакомпания «Аэросвит-Украинские Авиалинии» и Профсоюз «Лига линейных пилотов» заявляют, что они достигли согласия в вопросах, которые послужили причиной остановки полетов и привели к задержкам авиаперелетов в аэропорту «Борисполь» 28 сентября 2009 года.

Авиакомпания и Профсоюз приносят свои глубокие извинения пассажирам за причиненные неудобства, вызванные сложившейся ситуацией и сообщают, что, по состоянию на вечер 28 сентября, все спорные вопросы были решены. Полеты в штатном порядке будут возобновлены с 20.00 28 сентября.

Компания «АэроСвит» – Украинские авиалинии», созданная в 1994 году, сегодня является крупным украинским авиаперевозчиком, оперирующим широкой маршрутной сетью и самолетным парком, состоящим из 13 судов производства Boeing, среди которых 10 среднемагистральных В-737 и три дальнемагистральных лайнера В-767 и один ближнемагистральный самолет нового поколения АН 148.

На сегодняшний день «АэроСвит» обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 6 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.

Пресс-служба авиакомпании «АэроСвит – Украинские авиалинии»
 
ФГИУ пока не получал предложения «Днипроавиа» о покупке госдоли в «АэроСвите»

Фонд госимущества пока не получал предложение ОАО «Авиакомпания «Днипроавиа» (Днепропетровск) о покупке государственного пакета акций ЗАО «АэроСвит-Украинские авиалинии» (Киев) за 232 млн. грн., сообщил зам. главы ФГИУ Александр Потимков.

По его словам, о готовности выкупить часть госдоли пропорционально своему участию в уставном капитале «АэроСвита» заявило только ООО «ГенАвиа-Инвест». При этом А.Потимков подтвердил первоочередное право выкупа принадлежащих государству акций участниками ЗАО.

Как сообщалось, «Днипроавиа» на минувшей неделе заявило о желании приобрести государственный пакет акций «АэроСвита» в размере 22,3941% за 232 млн. грн. Ранее украинский бизнесмен - совладелец группы «Приват» (Днепропетровск) Игорь Коломойский заявил, что является акционером «АэроСвита» и он получил предложение о покупке госпакета акций авиакомпании по цене в 10-12 раз ниже ее реальной стоимости. ЗАО «Консалтинговая фирма «Остров» (Киев), определенное оценщиком государственного пакета акций авиакомпании, оценило его в 17,003 млн. грн., после чего акционеры получили от ФГИУ предложение о выкупе госдоли. Затем о своем желании приобрести госпакет акций «АэроСвита» заявила инвестиционная компания «Он-лайн капитал», которая готова заплатить за него 35 млн. грн.

ЗАО «АэроСвит-Украинские авиалинии» создано в 1994 г. По данным компании, в настоящее время 62% ее акций принадлежат украинским собственникам: Фонду госимущества (22,3941%), ООО «ГенАвиа-Инвест» (24,999%), ООО «Укринфоконсалт» (9,8%) и ООО «Бюро» (4,8%). Еще 38% акций находятся в собственности нидерландской компании Gilward Investments B.V. Авиакомпания в 2008 увеличила количество перевезенных пассажиров на 22% - до 2,51 млн. чел., осуществив 29,96 тыс. рейсов.

ФГИУ в конце августа продал 94,572% акций ОАО «Авиакомпания «Днипроавиа» ООО «Галтера» (оба - Днепропетровск) за 59,017 млн. грн. при стартовой цене 58,415 млн. грн. По словам главы Днепропетровской облгосадминистрации Виктора Бондаря, среди инвесторов «Днипроавиа» совладелец ПриватБанка И.Коломойский.

Источник: Интерфакс-Украина
 
АэроСвит объявил первые результаты Crazy Fridays


Авиакомпания "АэроСвит» – Украинские авиалинии", 1 октября 2009 года




Авиакомпания «АэроСвит-Украинские Авиалинии» огласила полугодичные результаты акции Crazy Fridays, в рамках которой компания по пятницам предлагает авиабилеты со значительными скидками. По словам Урсулы Силлинг, Первого Заместителя Генерального Директора по коммерции, с начала запуска Crazy Fridays в марте 2009 года, акция пользуется широкой популярностью в Украине:

“Благодаря Crazy Fridays, коэффициент загрузки воздушных судов «АэроСвит» увеличился летом этого года на 15 процентных пунктов в сравнении с аналогичным периодом 2008 года. Мы ожидаем, что в 2009 году услугами “АэроСвита», благодаря Crazy Fridays, воспользуются еще 190 000 пассажиров. Также, благодаря акции, наблюдался рост продаж через веб-сайт «АэроСвита» с 3% до 7% в общей структуре продаж. К тому же, по пятницам выручка от продаж в 2-2,5 раза превышает выручку в другие дни недели. По пятницам, впервые за несколько лет мы стали наблюдать очереди перед открытием касс продаж авиабилетов «АэроСвита»!“.

По словам Владимира Гайдаша, Директора по связям с общественностью авиакомпании «АэроСвит», вера общества в доступные авиаперелеты начинает постепенно восстанавливаться:

«По пятницам мы отмечаем вдвое больше посещений на веб сайте, чем в любой другой день недели, например, 23,000 просмотров веб-страниц в понедельник против 45,000 просмотров в пятницу. Пользователи форумов и блогосферы активно комментируют, обсуждают и рекоммендуют друзьям и другим пользователям предложения Crazy Fridays. В целом, обсуждения Crazy Fridays наблюдались на 32 форумах, где пользователи оставили 384 поста. Также о Crazy Fridays написали 30 блоггеров. Стоит также упомянуть, что 68 ресурсов в сфере туризма и путешествий добровольно решили поделиться со своими пользователями информацией о Crazy Fridays!»

Напомним, что предложения Crazy Fridays действуют как в Украине, так и на внешних рынках деятельности авиакомпании «АэроСвит».

Примечания:

Авиакомпания «АэроСвит-Украинские Авиалинии» предлагает авиабилеты со значительными скидками в рамках распродажи Crazy Fridays, которая проходит каждую пятницу. В частности, стоимость перелета по Украине составляет $29, по среднемагистральным маршрутам - $99, а дальнемагистральным - $399 (полная стоимость в оба направления с учетом всех налогов и сборов). Дополнительная информация находится на сайте.

Авиакомпания «АэроСвит» – Украинские авиалинии», созданная в 1994 году, сегодня является крупным украинским авиаперевозчиком, оперирующим широкой маршрутной сетью и самолетным парком, состоящим из 13 судов производства Boeing, среди которых 10 среднемагистральных В-737, три дальнемагистральных лайнера В-767 и один региональный самолет Ан-148.

На сегодняшний день «АэроСвит» обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 6 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.
 
«АэроСвит» пополняет парк самолетами Boeing
Авиакомпания «АэроСвит» – Украинские авиалинии» в сентябре пополнила свой флот двумя среднемагистральными самолетами Boeing-737-500.

В салонах бортов размещено по 118 кресел, что является наиболее приемлемой конфигурацией для авиакомпании в условиях мирового снижения пассажиропотоков. Самолеты главным образом должны повысить надежность выполнения расписания и комфорт для пассажиров на внутренних направлениях по Украине и на среднемагистральных международных маршрутах авиакомпании. Самолеты на 6-7 лет моложе воздушных судов, возвращенных Авиакомпанией в этом году, и взяты в лизинг у одного из крупнейших мировых лизингодателей – ILFC.

«В данном экономическом климате «АэроСвит» оптимизирует свой парк воздушных судов, распределяя конкретный тип самолета под конкретные направления. Наша цель – добиться оптимальной загрузки воздушных судов и избежать пустых кресел на рейсах» – отметил Директор по связям с общественностью авиакомпании АэроСвит Владимир Гайдаш.

Компания «АэроСвит» – Украинские авиалинии», созданная в 1994 году, сегодня является крупным украинским авиаперевозчиком, оперирующим широкой маршрутной сетью. Самолетный парк авиакомпании состоит из 14 судов, среди которых 11 среднемагистральных Вoeing-737, 3 дальнемагистральных лайнера Вoeing-767 и один региональный самолет нового поколения Ан-148, эксплуатируемый в партнерстве с АНТК им. Антонова.

На сегодняшний день «АэроСвит» обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 6 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.

Пресс-служба авиакомпании «АэроСвит – Украинские авиалинии»
E-mail: [email protected]
 
"АэроСвит": 15 лет на рынке авиаперевозок


Авиакомпания "АэроСвит" – Украинские Авиалинии", 9 октября 2009 года




В октябре 2009 года Авиакомпания "АэроСвит" – Украинские Авиалинии" отмечает свое пятнадцатилетие.

За эти 15 лет, с 1994 по 2009 год, Авиакомпания "АэроСвит" прошла беспрецедентный для Украины путь становления на рынке авиаперевозок – от начинающей компании с одним самолетом до ведущего украинского авиаперевозчика.

Составляющими успеха являются постоянная работа по обеспечению безопасности полетов, динамичный менеджмент, проактивная коммерческая политика на рынках, сбалансированный парк современных воздушных судов, приоритетность качества обслуживания пассажиров и развитие трансфертных пассажиропотоков через аэропорт "Борисполь" как основного национального хаба.

Особое внимание Авиакомпания "АэроСвит" уделяет наиболее важному фактору в деятельности гражданской авиации – обеспечению гарантированного уровня безопасности полетов, которая эффективно позволяет свести к минимуму или вообще избавиться от даже незначительных летных событий и их предпосылок.

По итогам деятельности в 2008 году Авиакомпания "АэроСвит" заняла 156 место в топ-рейтинге двухсот крупнейших авиакомпаний мира по объемам пассажирских перевозок, преодолев за 4 года почти 50 позиций. На свое десятилетие – в 2004 году "АэроСвит" стал первым за всю историю независимой Украины авиаперевозчиком, который вошел в этот престижный рейтинг. В 2008 году, по данным Ассоциации Европейских Перевозчиков «АэроСвит» занял второе место по темпам роста объемов перевозок среди европейских авиакомпаний.

На сегодняшний день Авиакомпания "АэроСвит" выполняет рейсы в 34 государства мира, является единственным украинским перевозчиком, который осуществляет полеты на дальнемагистральных воздушных линиях, и одним из крупнейших внутренних авиаперевозчиков Украины.

Парк воздушных судов
В данный момент Авиакомпания "АэроСвит" эксплуатирует парк воздушных судов, который состоит из одиннадцати среднемагистральных самолетов семейства BoeЁng-737, трех дальнемагистральных самолетов семейства BoeЁng-767, а также одного украинского регионального самолета нового поколения Ан-148.

Авиакомпания "АэроСвит" считает поэтапную реструктуризацию и оптимизацию своего парка воздушных судов одним из основных источников повышения эффективности деятельности и качества продукта. С этой целью Авиакомпания "АэроСвит" планирует полностью обновить и увеличить свой флот на протяжении следующих 6 лет. В июле 2007 года "АэроСвит" подписал первый из серии контрактов на поставку лайнеров нового поколения. Согласно данному договору компания закупит у производителя до 14 самолетов BoeЁng 737- 800 NG.

Основными целями этой программы являются:

увеличение количества самолетов для обеспечения производственных нужд;
обеспечение эффективной комбинации воздушных судов разной дальности и емкости;
качественное повышение уровня сервиса на рейсах Авиакомпании "АэроСвит";
снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание воздушных судов;
позиционирование Авиакомпании "АэроСвит" как эксплуатанта наиболее современной и надежной авиационной техники.

Единственный дальнемагистральный авиаперевозчик
Авиакомпания "АэроСвит" первой в истории независимой Украины ввела в эксплуатацию современные дальнемагистральные воздушные суда BoeЁng-767-300ER. Эти широкофюзеляжные самолеты позволяют соединить столицу Украины беспосадочными рейсами с самыми крупными деловыми, индустриальными и туристическими центрами Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. Три борта этого типа, которыми в 2009 году оперирует "АэроСвит", обеспечивают воздушное сообщение по пятью маршрутам между Киевом и Нью-Йорком, Торонто, Дели, Бангкоком и Пекином.

Крупнейший сетевой авиаперевозчик
Авиакомпания "АэроСвит" по регулярным и чартерным программам обслуживает крупнейшую сеть авиалиний среди всех авиаперевозчиков Украины. На сегодняшний день эта сеть начисляет свыше 60 международных маршрутов в 34 страны мира. Обеспечив стыковки в аэропорту "Борисполь" собственных рейсов всей разветвленной маршрутной сети, компания реализовалась как первый и пока что единственный сетевой авиаперевозчик Украины.

Это не только повышает престиж Украины как современного государства с развитой авиатранспортной инфраструктурой, но и обеспечивает существенный взнос в реализацию национальной стратегии, направленной на развитие Украины как государства, которое интегрируется в мировое сообщество.

Пионер в сфере Интернет-продаж авиаперевозок в странах СНГ
Обеспечив в феврале 2004 года возможность пассажирам не только бронировать, но и покупать авиабилеты непосредственно на своем корпоративному Интернет-сайте, Авиакомпания "АэроСвит" стала пионером по введению таких услуг в странах СНГ. Новая услуга была, прежде всего, ориентирована на североамериканский рынок, где доминирует on-lЁne продажа перевозок. Летом 2008 года, авиакомпания внедрила электронный билет на всех своих маршрутах, а весной 2009 – ввела on-lЁne регистрацию на своем веб-сайте, которая позволяет пассажиру экономить время на прохождение процедур в аэропорту.

Сотрудничество с другими авиакомпаниями
Одним из принципов коммерческой политики Авиакомпании "АэроСвит" является установление партнерских отношений как с паритетными перевозчиками, эксплуатирующими договорные воздушные линии в рамках межправительственных соглашений о воздушном сообщении, так и с другими авиакомпаниями – лидерами внутриукраинского и мирового авиационного рынка.
Установление партнерских соглашений и составление соответствующих договоров разрешает авиакомпаниям значительно расширить возможности по оптимизации использования парка воздушных судов и дополнительному привлечению пассажиров на собственные рейсы. Тем самым, улучшая экономические показатели эксплуатации линий за счет координации расписания, согласованной ценовой политики, расширения трансфертных возможностей, объединения сетей продаж и дистрибуции продукта.
Как член многостороннего Соглашения по интерлайн-перевозках ¦ATA (MultЁlateral ¦nterlЁne TraffЁc Agreement) Авиакомпания "АэроСвит" заключила соглашения о признании авиаперевозочной документации (интерлайн-соглашения) с более чем 100 авиакомпаниями мира. Это позволяет авиакомпании продавать билеты на широкую маршрутную сеть партнеров, которая охватывает практически все страны мира.

Производственные показатели
За 6 месяцев 2009 года Авиакомпания "АэроСвит" перевезла 669,9 тыс. пассажиров, выполнила 4,5 тыс. коммерческих рейсов и перевезла 3,4 тыс. тонн грузов и почты.
Средний коэффициент занятости кресел, который характеризует эффективность использования провозных емкостей, за 6 месяцев составил 67%.
При этом доля международных перевозок авиакомпании составила 79%, соответственно внутренних – 21%.

Учетная численность персонала Авиакомпания "АэроСвит" является крупнейшим работодателем в отрасли авиаперевозок – по состоянию на 1 октября 2009 года в компании работает 1 767 сотрудников.
 
"АэроСвит" оптимизирует зимнее расписание


Авиакомпания "АэроСвит" – Украинские авиалинии", 8 октября 2009 года




Авиакомпания «АэроСвит» – Украинские авиалинии» оптимизирует зимнее расписание, расширяет географию полетов путем активизации сотрудничества с код-шеринговыми партнерами и сокращает наименее прибыльные сезонные перевозки. Это позволит увеличить доходы компании и смягчить влияние зимнего сезона низкой загрузки рейсов.

Компания находится на завершающей стадии переговоров с авиакомпаниями Air Baltic, «Аэрофлот» и Air China и о код-шеринговых соглашениях. Ожидается, что это партнерство позволит расширить географию полетов на маршруты компаний-партнеров по ряду направлений в Европе, России и Китае. Напомним, в сентябре «АэроСвит» подписал код-шеринговое соглашение с Air Bulgaria, которое, как планируется, увеличит пассажиропотоки между странами на 30%.

В зимний период, который длится с конца октября до конца марта, на направлениях Бангкок (Таиланд), Дубай (ОАЭ) и Варшава (Польша) частотность рейсов «АэроСвит» на зимний период увеличена.

На направлении Тбилиси (Грузия) «АэроСвит» снизил частотность полетов. На направлении Стокгольм (Швеция) АэроСвит выступит маркетинговым перевозчиком, в то время как оперирующим перевозчиком выступит авиакомпания Air Baltic.

На время зимнего расписания авиакомпания не будет выполнять перелеты в Алматы (Казахстан), Гамбург (Германия), Дели (Индия), Каир (Египет) и Торонто (Канада).

В 2009 году АэроСвит выполняет перелеты в более чем 60 направлениях в 34 странах.
 
"АэроСвит" нашла способ сэкономить
Авиакомпания "АэроСвит" намерена перенести собственную базу технического обслуживания самолетов Boeing-737 из Будапешта на Завод 410 гражданской авиации (входит в концерн "Антонов") в Жуляны. Перевозчик уже ведет переговоры с предприятием. Об этом сегодня пишет газета "Дело".

Издание отмечает, что технический директор Завода 410 гражданской авиации Владимир Дмитренко подтвердил факт переговоров по этому поводу с авиакомпанией. Кроме того, завод ведет диалог с производителем Boeing. Для того чтобы начать техническое обслуживание этих судов, украинскому предприятию необходимо получить сертификат от производителя.

В "АэроСвите" факт переговоров с предприятием в Жулянах не опровергли. Пресс-секретарь "АэроСвита" Александр Селин уточнил, что на данный момент перевозчик уже проводит техническое обслуживание собственных Boeing-737 в ангарах аэропорта "Киев" (Жуляны). Сейчас проверки легкой степени сложности ("А-чек") проводятся техническим персоналом авиакомпании в рамках полученного от производителя разрешения. Более серьезное техническое обслуживание ("С-чек") Boeing "АэроСвита" проходят в Будапеште.


Эксперты уверены, что полное техническое обслуживание в Жулянах позволит компании "АэроСвит" значительно экономить на перелетах за границу. По оценке директора Центра экономического и политического анализа Александра Кавы, один перелет Boeing-737 в Будапешт и обратно обходится авиакомпании примерно в $ 40 тыс. Всего же сегодня в парке у компании насчитывается 11 самолетов Boeing-737.


"В случае создания базы по техобслуживанию Boeing в Жулянах затраты авиа-компании фактически будут формироваться из расхода топлива на взлет в Борисполе и посадку в аэропорту "Киев". Это обойдется компании не более чем в $ 4 тыс. Кроме того, стоимость "чеков" в Украине составляет примерно $ 250 тыс. за один самолет. Участники рынка отмечают, что эта цена намного ниже аналогичных работ за границей", - пишет газета.
 
Реклама
"АэроСвит" подтвердил соответствие высшим стандартам безопасности полетов


По результатам аудита эксплуатационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), авиакомпания "АэроСвит" - украинские авиалинии" успешно подтвердила свое соответствие требованиям этой организации по безопасности полетов. Действие существующего сертификата оператора IOSA (IATA Operational Safety Audit) "АэроСвита" продлено до 14 октября 2011 года.

Авиакомпании, владеющие сертификатом IOSA, проходят повторный аудит на соответствие требованиям эксплуатационной безопасности IATA каждые два года с целью подтверждения их соответствия высоким стандартам IOSA. Впервые "АэроСвит" получил сертификат оператора IOSA в 2005 году.

По словам директора по связям с общественностью авиакомпании "АэроСвит" Владимира Гайдаша "Продлив на два года сертификат IOSA, "АэроСвит" еще раз подтвердил полное соответствие авиакомпании международным требованиям стандартов безопасности. Действие сертификата IOSA беспрекословно признается другими авиакомпаниями, поскольку программа позволяет авиакомпаниям гарантировать своим пассажирам высокий уровень безопасности при заключении договоров в случае взятия самолетов в лизинг, открытии новых маршрутов, заключении тех или иных соглашений о партнерстве. Иными словами, собственники сертификатов IOSA входят в список компаний-лидеров, которые неустанно заботятся о безопасности авиапассажиров.

Источник: АК "Аэросвит"
 
Ан-148 полетит в Москву в конце декабря

«Аэросвит» планирует начать полеты в Москву на Ан-148 в конце декабря 2009 - начале января 2010. Об этом tbu.com.ua заявил генеральный директор авиакомпании Костадин Ботев.

По его словам решение об использовании самолета на международных рейсах в Россию будет принято сразу еже после возвращения самолета с авиасалона в Дубаи, которое пройдет с 15 по 19 ноября в ОАЭ. «Все зависит от сертификации аэропортов в РФ на прием Ан-148 именно из-за отсутствия такой сертификации сдерживается программа полетов Ан-148 в Западную Европу… Мы ожидаем, что Москва будет готова в декабре и сразу после оформления документов мы начнем полеты, а в Европу полеты начнутся не ранее середины 2010 г.», - сообщил К.Ботев.

На сегодня самолет используется для обслуживания внутренних рейсов между Киевом и Одессой, Симферополем и Львовом. По словам К.Ботева в среднем самолет выполняет два рейса в сутки, налет составляет 4-5 часов в сутки. Однако в ближайшее время авиакомпания намерена увеличить интенсивность использования самолета - до 4 рейсов в сутки. По оценкам экспертов налет самолета на коммерческих рейсах с начала эксплуатации в июне текущего года составляет порядка 500 часов.


Источник информации: http://tbu.com.ua
 
"АэроСвит" вернул лизингодателю один Boeing 767

Киев. 10 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Авиакомпания "АэроСвит-Украинские авиалинии" (Киев) вернула один из трех самолетов Boeing 767 лизингодателю.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь "АэроСвита" Владимир Гайдаш, воздушное судно уже передано в лизинг другому авиаперевозчику.

Как сообщалось, в конце сентября-начале октября "АэроСвит" пополнил свой флот двумя самолетами Boeing 737-500. Ранее компания вернула лизингодателю четыре Boeing 737.

В настоящее время флот компании состоит из 13 самолетов Boeing, среди которых 11 среднемагистральных Вoeing 737, два дальнемагистральных лайнера Вoeing 767 и один ближнемагистральный АН-148.

ЗАО "АэроСвит-Украинские авиалинии" создано в 1994 году. По данным компании, в настоящее время 62% ее акций принадлежат украинским собственникам: Фонду госимущества (22, 3941%), ООО "ГенАвиа-Инвест" (24,999%), ООО "Укринфоконсалт" (9,8%) и ООО "Бюро" (4,8%). Еще 38% акций находятся в собственности нидерландской компании Gilward Investments B.V.
 
Компания "Аэросвит" отдала лизингодателю один из трех имеющихся в флоте Boeing-767 с бортовым номером UR-VVO.

Связано это с избытком дальнемагистрального флота.

C отменой в период зимней навигации 2 из 5 трансконтинентальных рейсов "Аэросвиту" достаточно 2 дальнемагистральных Boeing-767, сообщил avianews.com пресс-секретарь авиаперевозчика Александр Селин.

На данный момент авиапарк "Аэросвита" включает 2 Boeing-767 и 11 Boeing-737. Кроме того, рейсы "Аэросвита" выполняются также на самолетах Ан-24, Ан-148 и Saab-340 другими авиакомпаниями в рамках партнерства.
 
Авиакомпания "АэроСвит", крупнейшая на Украине, перешла под контроль совладельца Приватбанка, президента футбольного клуба "Днепр" Игоря Коломойского. Об этом сообщает "Интерфакс - Украина" со ссылкой на исполняющего обязанности главы Фонда государственного имущества (ФГИ) Дмитрия Парфененко.

По словам чиновника, Коломойский стал контролировать пакет акций "АэроСвита", ранее принадлежавший главе наблюдательного совета "АэроСвит" Аарону Майбергу. При этом Майберг, лишившись своего пакета акций в компании, был отстранен от должности главы ее наблюдательного совета.

Газета "Коммерсант - Украина" ранее 18 ноября сообщила, что акционеры перевозчика были вынуждены выделить "АэроСвиту" кредит на 30 миллионов долларов для выплаты долговых обязательств. Кто именно выделил средства "АэроСвиту", не сообщалось.

До сегодняшнего дня считалось, что около 38 процентов акций "АэроСвит" находилось в собственности нидерландской Gilward Investments, которой на паритетных началах владеют бизнесмены Аарон Майберг и Григорий Гуртовой. Еще 24,9 процента акций компании принадлежит подконтрольной Виктору Пинчуку компании "Генавиаинвест", а еще 22,39 процента - ФГИ. При этом 9,8 процента акций "АэроСвита" принадлежит компании "Укринфоконсалт", а еще 4,8 процента - компании "Бюро". Две последние компании, по сообщениям украинских СМИ, аффилированы с группой "Приват".

"АэроСвит" имеет большую задолженность перед "Украэрорухом", который занимается обслуживанием воздушного движения в Украине, а также украинскими аэропортами.

Ранее сообщалось, что ФГИ намерен продать долю в компании до конца года, однако чиновники отменили приказ о приватизации перевозчика.

Стоит отметить, что если структуры Коломойского действительно приобрели компанию, то под контролем бизнесмена окажется более половины рынка украинских авиаперевозок. Ведь в собственности "АэроСвита" находится еще и контрольный пакет другого крупного украинского перевозчика - "Донбассаэро".

По собственным данным, "АэроСвит" является крупнейшим украинским авиаперевозчиком. Флот компании состоит из 17 лайнеров Boeing. В феврале текущего года руководство перевозчика решило сократить персонал на 20 процентов в связи со снижением пассажиропотока
http://lenta.ru/news/2009/11/18/aeroswift/
 
Происшествие в аэропорту Борисполь

28 декабря 2009 года Boeing 737-500 компании Аэросвит, выполнявший рейс VV418 Тбилиси-Киев, выкатился за пределы дорожки и оказался в сугробе. Источник http://avherald.com/h?article=424f1107. Информация о наличии либо отсутствии повреждений, так и о причинах происшествия не сообщалась. Никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал.
 
Авиакомпания "АэроСвит" возобновила ранее закрытые рейсы в Ужгород
Авиакомпания снова выполняет рейсы из "Борисполя" в Черновцы и Ужгород.

Авиакомпания "АэроСвит" с 24 января возобновила выполнение авиарейсов Киев - Черновцы и Киев - Ужгород.

Рейсы выполняются ежедневно из аэропорта "Борисполь" самолетами SAAB 340 вместимостью до 35 пассажиров.

"АэроСвит" приостановил авиарейс Киев - Черновцы из-за падения спроса на перевозки в январе 2009 года, а рейс Киев - Ужгород - еще в ноябре 2008 года.
 
«АэроСвит» и «Донбассаэро» превратят Донбасс в транзитный регион


"АэроСвит", "Донбассаэро", 22 марта 2010 года




Альянс «Украинская авиационная группа» компаний «АэроСвит» и «Донбассаэро» приступает к реализации программы развития аэропорта «Донецк» как конкурентоспособного восточноукраинского транзитного стыковочного узла (хаба).

На первом этапе, стартующем 28 марта этого года – с введения летнего расписания полетов компаний Альянса, предполагается интенсивное расширение сети маршрутов и увеличение частоты полетов на существующих направлениях с целью развитие прямых пассажирских потоков в/из Донецка.

В целом, суммарное количество регулярных рейсов из Донецка, выполняемых в пик нынешнего летнего сезона «АэроСвитом» и «Донбассаэро», возрастет вдвое по сравнению с летом прошлого года – до 72 в неделю.

В частности, в будни между Донецком и Киевом полеты будут выполняться 5 раз в день (с трехчасовым интервалом), а между Донецком и Москвой («Шереметьево») – трижды в день. Рейсы компаний Альянса также свяжут Донецк со Стамбулом, Тель-Авивом, Афинами, Ларнакой, Тбилиси, Баку и Ереваном.

Помимо этого с июня будет открыто воздушное сообщение между Донецком и Санкт-Петербургом. В планах Альянса также освоение в пик сезона ряда европейских направлений – в Прагу, Берлин и Милан.

Кроме того в летний период расширятся чартерные программы из Донецка. В результате, суммарное количество пассажиров, доставленных перевозчиками – участниками Альянса на курорты Турции, Египта, Греции и Черногории, возрастет более чем на четверть по сравнению с летом прошлого года – до 37-40 тысяч человек.

На летний сезон 2011 года запланирован очередной этап расширения сети маршрутов из Донецка за счет открытия новых воздушных линий в пункты Европы (Венгрия, Германия), России и Среднего Востока (Сирия, Иордания).

Дальнейшая интенсификация полетов, внедрение транзитных технологий и создание стыковочных волн в аэропорту «Донецк» станут возможны после завершения его реконструкции и ввода в эксплуатацию нового международного терминала (ориентировочно – конец 2011 г. – весна 2012 г.). В этот период появится возможность открытия новых рейсов из Донецка в пункты Юго-Восточной Азии.

Предполагается, что начиная с лета 2012 года, авиакомпании Альянса будут готовы одновременно генерировать транзитные потоки через два украинских хаба – центральный («Борисполь», Киев) и восточный («Донецк»). Транзитный потенциал обоих стыковочных узлов будет усилен мощным реверсивным воздушным сообщением между ними – до 7 рейсов в день. При этом компании Альянса, используя опыт создания стыковочных волн в «Борисполе», окажут помощь аэропорту «Донецк» в отработке транзитных технологий.

В целом эффективность развития «Донецка» в качестве мощных восточных воздушных ворот в Украину, будет зависеть от синхронности действий авиационного Альянса и администрации аэропорта, а также от поддержки проекта со стороны региональных и центральных органов власти. В частности, потребуется реконструкция транспортных коммуникаций, связывающих Донецк с крупнейшими городами Юго-Востока Украины, развитие туристической инфраструктуры региона, а также маркетинговые инициативы по продвижению на внешних рынках Донецка как крупного делового и туристического центра.
 
«Аэросвит» свяжет Украину и Латвию собственными регулярными авиарейсами


Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии", 20 апреля 2010 года




«Аэросвит – Украинские Авиалинии» открывает собственные регулярные рейсы в Латвию. В летний период 2010 г. компания обеспечит воздушное сообщение между Ригой и двумя украинскими городами – Киевом и Одессой, а с пересадкой в киевском аэропорту «Борисполь» в Латвию можно будет летать из всех крупнейших городов Украины.

Первый рейс компании по маршруту Киев-Рига состоялся утром во вторник, 20 апреля. Рейс был перенесен с вечера предыдущего дня (плановый вылет – 19 апреля в 20:10) из-за ограничений на полеты в Ригу в темное время суток в связи с распространение облака вулканического пепла в отдельных зонах над территорией Латвии.

Расписанием предусмотрены ежедневные рейсы между Киевом и Ригой. Вылет из Киева – вечером в 20:10, прибытие в столицу Латвии – в 21:55 по местному времени. Вылет обратным рейсом – утром в 8:50 и прибытие в киевский аэропорт «Борисполь» в 10:25.

С маршрутом Киев-Рига-Киев состыкованы все внутриукраинские авиарейсы «АэроСвита» и перевозчиков – партнеров, в частности, в Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Симферополь, Харьков, Черновцы и Ужгород.

Помимо этого, латвийские пассажиры, используя сеть международных маршрутов «АэроСвита», могут продолжить полет через Киев в Тель-Авив, Дели, Бангкок, Дубай, Пекин, Нью-Йорк, Торонто, Алматы, Астану, Баку, Тбилиси и Афины.

А со 2-го июня 2010 г. прямые регулярные рейсы «АэроСвита» свяжут Ригу с еще одним украинским городом – Одессой. Полеты в латвийскую столицу будут осуществляться дважды в неделю – по понедельникам и четвергам (в 05:40 - вылет из Одессы, в 08:00 - доставка пассажиров в Ригу), а в обратном направлении – по средам и воскресеньям (вылет в 22:45, прибытие в Одессу – в 01:00).
 
Реклама
"АэроСвит" установил воздушное сообщение между столицами Украины и Румынии

Авиакомпания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", 30 апреля 2010 года


Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" 30 апреля текущего года открыла регулярный рейс Киев-Бухарест-Киев. Перевозчик будет выполнять полеты с частотой четыре раза в неделю – по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам.

Время перелета между городами составит примерно полтора часа, а минимальная стоимость билета в обе стороны с учетом всех такс и сборов – $223.

Новый рейс не только свяжет две столицы, но и предоставит возможность румынским пассажирам, желающим продолжить путешествие по территории Украины или за ее пределы, воспользоваться сетью рейсов "АэроСвита" и авиакомпаний-партнеров.

В частности, румынское направление будет состыковано с маршрутами «АэроСвита» в крупнейшие города Украины: Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Симферополь, Харьков, Черновцы и Ужгород.

Кроме того, пассажиры из Бухареста с пересадкой в киевском аэропорту «Борисполь» смогут продолжить полет рейсами «АэроСвита» в Бангкок, Пекин, Дели, Москву, Санкт-Петербург и города Балтийского региона.

Расписание полетов. Во вторник и пятницу время отправления из Киева – 13:25, прибытия в Бухарест – 15:05, вылет в обратном направлении намечен на 15:55, посадка в аэропорту "Борисполь" – на 17:25.

В понедельник самолеты будут отправляться из Киева в 7:30 и приземляться в Бухаресте в 9:10, вылет в обратном направлении запланирован на 10:30, прибытие в столицу Украины - на 12:00.

В четверг вылет из Киева состоится в 7:30, прибытие в Бухарест – в 9:10, вылет в обратном направлении – в 10:00, прибытие в "Борисполь" – в 11:30.

Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии" создана в 1994 году. Собственный флот авиакомпании на сегодняшний день состоит из 9 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого совместно с другими украинскими перевозчиками – партнерами "АэроСвит" на ряде маршрутов использует самолеты Airbus 320, Embraer 145, Embraer 195 и Ан-148.
 
Назад