А/К "Аэросвит" - новости

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ АВИАКОМПАНИИ "АЭРОСВИТ" ОДОБРИЛ ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРАКТНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С BOEING ПО ПОСТАВКАМ САМОЛЕТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Наблюдательный Совет авиакомпании "АэроСвит" утвердил результаты конкурса предложений по обновлению и расширению среднемагистрального самолетного парка компании, поданных ведущими мировыми производителями авиатехники Boeing и Airbus.
Предпочтительными для проведения контрактных переговоров признаны предложения корпорации Boeing. Они включают поставку самолетов Boeing 737-800 Next Generation, а также пакет технической, тренинговой, маркетинговой и финансовой поддержки ввода в эксплуатацию как покупаемых, так и взятых в лизинг новых воздушных судов.

"АэроСвит", в частности, в 2008-2011 годах намерен взять в лизинг одиннадцать среднемагистральных самолетов серии NG, а в период 2011-2012 годов закупить семь Boeing 737-800 NG.

Авиакомпания планирует в течение двух месяцев провести переговоры и заключить контракт с производителем самолетов. Если в указанный период контракт с Boeing не будет подписан, "АэроСвит" оставляет за собой право возобновить переговорный процесс (о поставках новой авиатехники) с корпорацией Airbus.

Для справки: В конце июня 2006 г. "АэроСвит" направил крупнейшим мировым производителям авиатехники Boeing и Airbus официальный запрос относительно поставок самолетов нового поколения для обновления и расширения флота. В декабре прошлого года Boeing и Airbus предоставили авиакомпании свои предложения и провели их презентацию.

"АэроСвит" рассчитывает до 2011-2012 г.г. полностью обновить парк среднемагистральных самолетов, а в течение 6-8 лет - удвоить свой магистральный флот. При этом часть новых лайнеров авиакомпания купит, а часть возьмет в лизинг.

На сегодняшний день компания "АэроСвит . Украинские авиалинии" эксплуатирует 14 воздушных судов производства Boeing: 11 среднемагистральгых самолетов В-737 и 3 дальнемагистральных лайнера В-767. Летом этого года перевозчик возьмет в лизинг еще два среднемагистральных самолета B-737.
По материалам пресс-службы авиакомпании "АэроСвит - Украинские авиалинии".
 
Реклама
Источник: газета «Коммерсантъ - Украина»
Корреспондент: Ольга Федоряк
Опубликовано: 26.07.2007, 09:04




"Аэросвит" совершил налет на Донецк
Авиакомпания покупает 74,99% доли "Донбассаэро"



Крупнейшая украинская авиакомпания "Аэросвит" приобретает 74,99% доли "Донбассаэро" - лидера в сегменте внутренних перевозок. Вчера Донецкий горсовет объявил авиаперевозчика победителем инвестиционного конкурса на развитие муниципальной авиакомпании. Участники рынка считают, что, купив "Донбассаэро", "Аэросвит" сможет на 2-3% снизить цены на авиабилеты, что позволит на многих направлениях вытеснить мелких игроков.

Вчера Донецкий горсовет сообщил, что крупнейший авиаперевозчик на Украине - "Аэросвит" - стал победителем конкурса по выбору инвестора для развития муниципальной авиакомпании "Донбассаэро". Коммунальное предприятие будет реорганизовано в ООО. Доля горсовета в нем составит 25,01%, "Аэросвита" - 74,99% (доли будут внесены в форме денежных средств). "У города не хватило бы финансов для самостоятельного развития компании так, как это может сделать инвестор, успешно работающий на этом рынке",- пояснили в пресс-службе горсовета. В "Донбассаэро" от комментариев отказались.

Рыночная стоимость "Донбассаэро", по оценкам директора ИК Galt & Taggart Securities Сергея Лесика, составляет более $100 млн. "Поскольку у горсовета остается блокпакет, рыночная стоимость 74,99 процента доли в "Донбассаэро" - от 50 до 70 миллионов долларов",- считает он. Впрочем, по мнению старшего партнера компании "Ильяшев и партнеры" (выступает юридическим советником по вопросам авиации комитета Верховной рады по транспорту и связи) Романа Марченко, в ходе оценки компании ее стоимость может быть занижена: "Если у "Аэросвита" уже все решено с руководством горсовета, то можно ожидать, что оценка может быть и вдвое меньше реальной цены".

"Донбассаэро" - третья по объему пассажироперевозок авиакомпания на Украине и крупнейшая по объему внутренних перевозок. В 2006 году компания перевезла около 540 тыс. пассажиров. Флот "Донбассаэро" состоит из десяти самолетов Як-42, шести Ан-24 и двух Airbus A320. Оборот в 2006 году - 300 млн. грн, убыток в 2004 году - 1,2 млн. грн.

ЗАО "Аэросвит - Украинские авиалинии" - крупнейшая авиакомпания на Украине: объем пассажироперевозок в 2006 году - 1,563 млн. человек, грузов и почты - 8,472 тыс. т. В парк компании входят 13 воздушных судов - 11 среднемагистральных Вoeing 737 и два дальнемагистральных Вoeing 767. Оборот в 2006 году - $292,5 млн. Крупнейший акционер - голландская Gilward Investments B.V., которую связывают с гендиректором "Аэросвита" Аароном Майбергом. 22,4% акций компании принадлежат Фонду госимущества.

Согласно условиям конкурса, "Аэросвит" обязуется в течение трех лет обеспечить двукратное увеличение объема перевозок "Донбассаэро" за счет увеличения количества рейсов и обновления флота авиакомпании. По словам пресс-секретаря "Аэросвита" Сергея Куцого, реализация инвестпроекта начнется после одобрения сделки Антимонопольным комитетом (АМКУ). Глава АМКУ Алексей Костусев вчера сообщил Ъ, что комитет рассматривает заявку компаний и "если покупка не приведет к существенному ограничению конкуренции или монополизации, АМКУ ее согласует".

Продажу "Донбассаэро" "Аэросвиту" эксперты называют ожидаемой. В конце февраля компании объявили о создании альянса "Украинская авиационная группа". "Было понятно, что в тендере выиграет именно "Аэросвит", состоящий в альянсе с "Донбассаэро",- говорит первый заместитель главы авиакомпании "Днеправиа" Сергей Ткаченко. В самих авиакомпаниях, ранее опровергавших возможность подобной сделки, ее заключение объясняют взаимовыгодным сотрудничеством в рамках альянса. По информации "Аэросвита", в I полугодии компания увеличила объем перевозок на 31%, до 853,1 тыс. пассажиров, расширив количество рейсов на 21,3%, до 11,3 тыс.

Благодаря объединению парков и маршрутных сеток альянс сможет быстрее охватывать новые направления, вытесняя мелких игроков, считает один из топ-менеджеров компании МАУ. "Теперь альянс сможет снизить на 2-3 процента цены на авиабилеты на многих направлениях. Это вынудит другие авиакомпании действовать так же",- говорит директор дирекции внешних связей компании UM Air Сергей Почтовый.
 
Источник: информационное агентство «Новый регион»
Опубликовано: 30.07.2007, 19:54




Работники "Аэросвита" собираются объявить забастовку


Треть летчиков украинской авиакомпании "Аэросвит" могут объявить забастовку в самое ближайшее время, что приведет к остановке работы компании. Об этом заявил бывший глава профсоюза летчиков "Лига линейных пилотов" Сергей Молодой.

По его словам, руководством "Аэросвита" серьезно нарушаются права экипажа. По его словам, в частности, нарушаются государственные требования норм бортового питания, предполетной подготовки и т.д.

"Экономия средств может привести к перегрузке пилотов и к фатальным последствиям", - сказал Молодой.

"Я уверен, что будет 30% экипажа "Аэросвита", которые откажутся летать. Этого достаточно, чтобы остановить работу компании полностью", - заявил Молодой.

Он сообщил, что 24 июля он был уволен по приказу директора "Аэросвита" Арона Майбера за многократное нарушение дисциплины. Однако Молодой не согласен с мотивировкой увольнения. По его словам, его работа по защите прав летчиков авиакомпании раздражала руководство, и именно поэтому он был уволен.

Что-то похожее было и с председателем независимого профсоюза пилотов авиакомпании Эйр Астана.
 
Источник: газета «Коммерсантъ - Украина»
Корреспондент: Ольга Федоряк
Опубликовано: 31.07.2007, 08:45




Пилотный проект
Профсоюзы призывают работников "Аэросвита" к забастовке


Крупнейший украинский авиаперевозчик "Аэросвит" впервые втянут в противостояние с профсоюзами. Вчера бывший пилот компании совместно с Конфедерацией профсоюзов Украины сообщил о нарушениях, которые ставят под угрозу безопасность полетов "Аэросвита", и призвал его сотрудников к забастовке. Эксперты считают, что акции протеста маловероятны, но уже само заявление может навредить репутации авиаперевозчика.

В начале сентября пилоты крупнейшего украинского авиаперевозчика компании "Аэросвит" могут объявить забастовку. Об этом вчера заявили бывший командир экипажа самолета Boeing 737 (уволен 24 июля), глава Лиги линейных пилотов компании "Аэросвит" Сергей Молодой и глава Конфедерации свободных профсоюзов Украины Михаил Волынец. "Уже сейчас на предприятии объявлено предзабастовочное состояние, забастовка скорее всего будет в первой декаде сентября",- сказал господин Молодой.

По его словам, к акциям протеста коллектив компании подталкивают нарушения руководством авиакомпании Кодекса законов о труде, приказов Госавиаадминистрации, закона о профсоюзах и коллективного договора с сотрудниками авиакомпании. "В компании превышается ночное рабочее время экипажей, игнорируется право командира самолета принимать окончательное решение о возможности выполнения полета, игнорируются требования к нормам питания экипажа",- отметил господин Молодой.

Как сообщил Михаил Волынец, сегодня Конфедерация свободных профсоюзов и Лига линейных пилотов встретятся с представителями Международной организации труда (МОТ) и Международной конфедерации профсоюзов. В пресс-службе МОТ вчера не стали комментировать возможную поддержку украинских организаций.

А в "Аэросвите" проведение акций исключили. "По нашему мнению, оснований для этого нет, и взяться им неоткуда",- сказал заместитель генерального директора по безопасности полетов и качеству Юрий Емельянов. Он также сообщил, что Сергей Молодой был уволен из авиакомпании за неоднократные нарушения внутреннего распорядка и необоснованный срыв рейсов.

Партнер юридической фирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко считает, что забастовка - полузаконная мера. Она не запрещена законодательством, но с точки зрения трудового договора, где записано, что человек обязан выходить на работу, она будет нарушением.

Примечательно, что нарушение трудового законодательства, а именно увеличение продолжительности рабочей смены, было одним из ключевых факторов, которые привели к приостановке на прошлой неделе Госавиаадминистрацией сертификата эксплуатанта для авиакомпании UM Air. В Госавиаадминистрации от официальных комментариев отказались. Однако один из высокопоставленных источников в ведомстве сообщил: "Мы регулярно проводим проверки авиакомпаний, и если мы не приостановили лицензию "Аэросвита", значит, у них все в порядке".
 
Boeing и "АэроСвит" заключили контракт на поставку 14 самолетов на сумму более $1 млрд



Киев. 2 августа. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Американская авиастроительная компания Boeing и "АэроСвит - Украинские авиалинии" в четверг заключили контракт с учетом опциона объемом более $1 млрд на поставку 14 самолетов Boeing-737 нового поколения (NG) для украинской авиакомпании.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", документ предусматривает поставки украинскому эксплуатанту в 2011-2012 гг. семи самолетов Boeing-737-800 общей каталожной стоимостью $523 млн, а также резервирование авиакомпанией права на получение дополнительно семи самолетов в 2008-2015 гг.

Цена поставок самолетов по контракту не разглашается.

Кроме того, Boeing предоставит "АэроСвиту" техническую, тренинговую, маркетинговую и финансовую поддержку при вводе самолетов в эксплуатацию.

При этом пакет поддержки будет распространятся не только на заказанные самолеты, но и на 11 новых Boeing-737 (NG), которые "АэроСвит" планирует взять в лизинг в 2008-2011 гг.

Как отметил в рамках церемонии подписания контракта вице-президент Boeing по международным продажам Крэг Джонс, в настоящее время американская авиастроительная компания продолжает отработку финансового пакета сделки. К финансированию будут привлечены коммерческие банки под гарантии Эксимбанка США, уточнил он.

Представитель Boeing высоко оценил динамику роста украинского рынка авиационных перевозок, которая в течение последних лет превышает 30% в год, и, по его словам, обуславливает внимание зарубежных компаний к Украине, а также позволяет прогнозировать дальнейшее развитие делового сотрудничества.

При этом он отметил, что динамика роста авиационных перевозок всоседней Россией составляет, по оценкам Boeing, 10-14% в год, по СНГ – 6% в год на ближайшие 20 лет.

Генеральный директор авиакомпании "АэроСвит" Арон Майберг, в свою очередь, высказал уверенность, что "этот контракт откроет процесс постепенного выхода Украины на уровень ведущих авиационных стран мира".

Как отметил украинский министр транспорта и связи Николай Рудьковский, провозгласив курс на евроинтеграцию, Украина ведет работу по внедрению европейских стандартов в области безопасности полетов, о чем, по его словам, свидетельствует подписанный контракт.

Кроме того, министр добавил, что подписание соглашения "об открытом небе" с ЕС будет стимулировать процесс технического переоснащения украинских авиакомпаний и повышение уровня конкурентоспособности.

По данным американской стороны, заключенный контракт является крупнейшим в истории украинско-американских деловых отношений и самым крупным контрактом Boeing на поставки самолетов в регионе СНГ.

Ег
 
Источник: компания «АК "Аэросвит"»
Опубликовано: 02.08.2007, 17:04




Украинская компания "АэроСвит" обновляет флот самолетами Boeing 737 новой генерации


Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" подписала контракт с компанией Boeing на приобретение до 14 самолетов Boeing 737 NG (новой генерации).

Документом предусмотрена покупка украинским перевозчиком в 2011-2012 годах 7 самолетов Boeing 737-800, стоимость которых по каталогу производителя составляет 523 млн. долларов США, а также резервирование прав на получение еще 7 самолетов на протяжении 2008-2015 годов.

Цену поставок самолетов по контракту стороны не разглашают.

Boeing также предоставит "АэроСвиту" техническую, тренинговую, маркетинговую и финансовую поддержку введения самолетов в эксплуатацию. При этом пакеты поддержки распространятся не только на заказанные самолеты, но и еще на 11 новых Boeing 737 серии NG, которые "АэроСвит" планирует взять в лизинг на протяжении 2008-2011 годов.

Это - первый в истории Украины прямой контракт на поставку крупной партии самолетов нового поколения.

"Обновление и увеличение флота за счет поставок Boeing 737 новой генерации позволит авиакомпании реализовать стратегию дальнейшего развития и повысить конкурентоспособность при подготовке к будущей либерализации украинского воздушного пространства, - отметил Генеральный директор авиакомпании "АэроСвит" Арон МАЙБЕРГ. - Я уверен, что этот контракт станет началом процесса постепенного выхода Украины на уровень развития ведущих авиационных государств мира. Я рад, что именно нам выпала честь сделать этот первый, важный шаг, представив всему миру высокий потенциал Украины как конкурентоспособного государства с устоявшимися рыночными отношениями".

На сегодняшний день авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" эксплуатирует 16 самолетов производства Boeing, включая 13 среднемагистральных Boeing 737, и 3 дальнемагистральных Boeing 767. Перевозчик обслуживает более 60 международных маршрутов в 30 стран мира и 11 воздушных направлений в пределах Украины.

В конце июня 2006 года "АэроСвит" направил крупнейшим мировым производителям авиатехники Boeing и Airbus официальный запрос относительно поставок самолетов нового поколения для обновления и расширения флота. В декабре прошлого года Boeing и Airbus представили авиакомпании свои проекты. По результатам конкурса пакетное предложение Boeing было признано лучшим.

"АэроСвит" рассчитывает до 2012 года в полтора раза увеличить численность парка среднемагистральных воздушных судов. При этом все 13 Boeing 737 серии Classic, которые сейчас используются авиакомпанией, на протяжении 5 лет будут заменены самолетами нового поколения.

Авиакомпания также планирует до 2012 года обновить и увеличить дальнемагистральный флот до 7 лайнеров, а со следующего года - начать формирование собственного парка региональных самолетов.
 
Источник: сайт «украина промышленная»
Опубликовано: 02.08.2007, 18:07




"Аэросвит" ведет переговоры с тремя компаниями о закупке региональных самолетов


Авиакомпания "Аэросвит" ведет переговоры с тремя компаниями, производителями региональных самолетов, о закупке региональных самолетов размерностью 50-90 кресел. Об этом заявил на пресс-конференции гендиректор авиакомпании Арон Майберг.

По его словам, авиакомпания надеется подписать контракт о закупке самолетов до конца года. Майберг также отметил, что выбор будет делаться в пользу двух типов самолетов. Это связано с различным качеством покрытия аэродромов Украины. "Для нужд авиакомпании на 2008-2009 гг. необходимо десять самолетов, не уверены, что выберем один, может будет некая комбинация", - отметил А. Майберг.

Авиакомпания проводит переговоры о закупке регионального самолета Ан-148 с АНТК им. Антонова, а также EMB-170, 175, 190 производства Embraer и CRJ-700-900 производства Bombardie, пишет Укринформ.

Майберг также отметил, что авиакомпания считает Ан-148 в определенной перспективе приоритетным самолетом, но его доводка займет несколько лет. Он сказал, что не исключает эксплуатацию авиакомпанией и Ан-148, и самолета западного производства.
 
Источник: газета «Коммерсантъ - Украина»
Корреспондент: Ольга Федоряк
Опубликовано: 03.08.2007, 10:00




Моноплан Рудьковского
Государство предлагает план создания авиакомпании-монополиста


На украинском рынке может появиться авиаперевозчик, который фактически займет монопольное положение и будет контролировать почти три четверти пассажиропотока. Как стало известно Ъ, Министерство транспорта и секретариат президента готовят проект создания альянса крупнейших украинских авиакомпаний - "Аэросвита", МАУ и "Донбассаэро". Если проект будет реализован, контрольный пакет МАУ достанется Austrian Airlines, однако ведущая роль в будущем альянсе все равно достанется "Аэросвиту".

О планах по объединению крупнейших украинских авиаперевозчиков вчера объявили министр транспорта Николай Рудьковский и замглавы секретариата президента, экс-министр транспорта Виктор Бондарь. Господин Рудьковский пояснил необходимость создания альянса тем, что украинские авиаперевозчики должны усилить свои позиции на рынке до подписания Украиной договора "Об открытом небе", который откроет доступ на украинский рынок европейским авиакомпаниям. "Иначе украинские авиаперевозчики не смогут конкурировать с европейскими авиакомпаниями",- заявил господин Рудьковский.

Господин Бондарь пояснил Ъ, что процесс объединения нужно начать с тех компаний, где правительство на правах акционера сможет инициировать создание альянса, то есть крупнейшей на Украине авиакомпании "Аэросвит" (государству принадлежит 22,4% акций), и второй по объему - "Международных авиалиний Украины" (МАУ; 61,6% акций). "После этого к процессу консолидации могут быть привлечены и частные авиакомпании",- добавил господин Бондарь. При создании альянса в него автоматически войдет четвертый по пассажиропотоку и крупнейший внутренний перевозчик "Донбассаэро", 74,99% которого сейчас покупает "Аэросвит", а остальные 25,1% контролируется облсоветом Донецка. Таким образом, на украинском рынке будет создана фактически монопольная структура: объем пассажиропотока украинских перевозчиков в прошлом году составил 4,4 млн. пассажиров, из них на "Аэросвит", МАУ и "Донбассаэро" пришлось 3,1 млн.

Господин Бондарь уверен, что правительство сумеет убедить в необходимости объединения все три авиакомпании, в том числе и МАУ, в которой 22,5% акций владеет компания UIAB - "дочка" Austrian Airlines, не заинтересованных в создании себе серьезного конкурента на украинском рынке. "Мы рассматриваем возможность предложить Austrian Airlines выкупить часть государственной доли в МАУ, таким образом, что австрийскому перевозчику достанется контрольный пакет компании", - поясняет господин Бондарь. В обмен на это австрийская компания может дать согласие на вхождение МАУ в альянс, считает экс-министр транспорта. Напомним, ранее UIAB заявляла о желании увеличить свою долю.

В МАУ не исключают возможности создания альянса или объединения с компанией "Аэросвит". Ранее компании уже вели между собой переговоры об этом, однако они ни к чему не привели. Правда, президент МАУ Юрий Мирошников считает, что сейчас более выгодным вариантом может быть вступление авиакомпании в крупный международный альянс, например Sky Team или Star Alliance. В "Аэросвите" Ъ пояснили, что пока не рассматривали возможности создания альянса с МАУ. "Но в случае если МАУ предложит компании оптимальный вариант объединения, "Аэросвит" будет готов его рассмотреть",- говорит пресс-секретарь "Аэросвита" Сергей Куцый.

Между тем эксперты отмечают, что объединение украинских авиаперевозчиков в альянс в конечном счете все равно закончится юридическим слиянием, и возглавит объединенную компанию "Аэросвит". "В мировой практике альянсы обычно создаются межгеографические, а внутри страны - это в любом случае будет поглощение", - уверен попросивший об анонимности топ-менеджер МАУ. "По крайней мере, при создании альянса "МАУ" и "Аэросвита" в объединенной компании будет руководящий орган, в котором будет один председатель правления - представитель одной из авиакомпаний, вторая же останется недовольна", - подтверждает старший партнер юридической компании "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко. Первый заместитель главы "Днеправиа" Сергей Ткаченко отмечает, что в таком альянсе главной компанией будет крупнейший игрок этого рынка: у него будет больше возможностей отстоять свои права". Высокопоставленный источник Ъ в Госавиаадминистрации уверен, что при объединении авиакомпаний руководящие позиции в альянсе скорее всего займут топ-менеджеры "Аэросвита", владеющего долей в крупнейшем внутреннем перевозчике "Донбассаэро". "По структуре объединение будет похоже на российский альянс AiRUnion - это объединение компаний с госдолей, которые фактически подчиняются одному игроку: в России "КрасЭйр", на Украине - "Аэросвиту",- считает независимый эксперт Александр Кава.
 
Источник: компания «Boeing»
Опубликовано: 06.08.2007, 15:31




Авиакомпания "АэроСвит" приобретает лайнеры Boeing 737 Next-Generation



BoeingАвиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" и компания Boeing подписали соглашение на поставку до 14 лайнеров Boeing 737-800. В соответствии с данным соглашением авиакомпания, штаб-квартира которой расположена в Киеве, получит семь самолетов Boeing 737-800, общая стоимость которых составляет $523 млн. по ценам каталога. Кроме того, соглашение предусматривает получение украинской авиакомпанией прав на приобретение еще семи лайнеров аналогичной модели. Информация о заказе была ранее размещена на web-странице компании Boeing, посвященной заказам и поставкам, однако наименование заказчика не было указано.

На всех самолетах, поставляемых авиакомпании, будут установлены вертикальные законцовки крыла, обеспечивающие снижение потребления топлива при эксплуатации. Авиакомпания, созданная в 1994 г., впервые за свою историю разместила заказ на самолеты непосредственно у компании Boeing.

Авиакомпания "Аэросвит", парк которой состоит только из самолетов компании Boeing, будет постепенно заменять имеющиеся у нее 13 лайнеров Boeing 737 ранних модификаций самолетами Boeing 737 Next-Generation. В настоящее время эти самолеты являются самыми современными и технологически совершенными узкофюзеляжными лайнерами в мире.

Арон Майберг, генеральный директор авиакомпании "Аэросвит", сказал: "Размещение этого заказа стало важным шагом для всей авиатранспортной отрасли Украины. Подписание соглашения свидетельствует о том, что наша авиакомпания последовательно реализует стратегию, направленную на обновление своего парка, а также является показателем развития экономики Украины, стремящейся укрепить свои позиции в сфере международного бизнеса и туризма. Представители компании Boeing, хорошо понимая специфику нашего бизнеса, предложили нам приобрести самолеты Boeing 737 Next-Generation, которые в полной мере соответствуют нашим перспективным потребностям. Мы искренне надеемся, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжено".

В настоящее время авиакомпания "Аэросвит" также эксплуатирует три лайнера Boeing 767, которые обслуживают маршруты большой протяженности. В частности, они выполняют рейсы в Дели, Бангкок, Шанхай, Пекин, Торонто и Нью-Йорк.

Крейг Джонс (Craig Jones), вице-президент отделения "Boeing - Гражданские самолеты", отвечающий за продажи в России и странах СНГ, сказал: "На Украине так же, как и в других странах Восточной Европы, отрасль авиаперевозок стремительно развивается. Руководство авиакомпании "Аэросвит" верно определяет перспективы развитие бизнеса, уже сейчас создавая базу для дальнейшего роста авиакомпании. Превосходные эксплуатационные характеристики нового семейства Boeing 737, а также высокая экономичность этих самолетов позволят авиакомпании "Аэросвит" обеспечить своим пассажирам повышенный уровень комфорта, предлагать конкурентоспособные тарифы на авиабилеты, а также выполнять рейсы в точном соответствии с графиком".

Boeing 737 - самая успешная модель гражданского самолета за всю историю гражданской авиации. К настоящему времени авиакомпании разместили заказы более чем на 7000 этих самолетов. Компании Boeing предстоит поставить заказчикам еще более 1500 лайнеров Boeing 737, общая стоимость которых составляет более $100 млрд
 
Источник: компания «АК "Аэросвит"»
Опубликовано: 18.09.2007, 18:48




"АэроСвит" продолжает сотрудничество с Антимонопольным комитетом Украины и констатирует прогресс в понимании экспертами АМКУ специфики рынка авиаперевозок


Авиакомпания "АэроСвит", исходя из принципа открытости и содействия работе государственных контролирующих органов, продолжает тесно сотрудничать с экспертами Антимонопольного комитета Украины по предоставлению информации о деятельности авиакомпании.

Более того, наш диалог дает основания констатировать явный прогресс экспертов АМКУ в понимании специфики авиационной отрасли и, в частности, в вопросах ценообразования на авиаперевозки.

Поэтому сегодняшняя информация Антимонопольного комитета о неурегулированности в вопросах сотрудничества между АМКУ и "АэроСвитом" стала для авиакомпании неожиданностью.

Более точно о замечаниях Антимонопольного комитета можно будет сказать после получения предварительных выводов о ходе расследования, которые АМКУ, согласно существующему порядку, должен предоставить в авиакомпанию в письменном виде. Пока такой документ в авиакомпанию не поступал.

Вместе с тем мы непременно продолжим консультации с сотрудниками Антимонопольного комитета с целью разъяснения особенностей международной практики и рекомендаций Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) по формированию тарифов авиакомпании с учетом сезонности авиаперевозок, объема услуг, предоставляемых пассажиру, ограничений, вводимых по применению тарифов, методики управления загрузкой рейсов и многих других факторов.

Авиакомпания надеется, что благодаря этой работе нам удастся устранить оставшиеся разногласия в позициях АМКУ и авиакомпании в вопросах функционирования рынка авиаперевозок на Украине.
 
Реклама
Источник: газета «Экономические известия»
Опубликовано: 28.09.2007, 15:51




"Аэросвит" возобновит строительство в Борисполе
В ближайшие дни может быть подписано мировое соглашение между авиакомпанией "Аэросвит" и аэропортом "Борисполь" по поводу земельного спора между этими предприятиями


По информации "i", на этой неделе истекает срок, отведенный правительством Министерству транспорта и связи на окончательное согласование проекта этого документа. После подписания соглашения "Аэросвит" возобновит строительство в аэропорту терминала.

Начальник департамента аэропортов Госавиаадминистрации Василий Момот рассказал "i", что поручение Кабмина разработать окончательный вариант мирового соглашения между "Аэросвитом" и Борисполем было получено на прошлой неделе. "Цель соглашения - предоставить возможность компании "Аэросвит" построить в Борисполе собственный терминал. Государство вынуждено пойти на это, чтобы не сдерживать развитие главного аэропорта страны", - объяснил господин Момот. По его словам, первоначальный проект документа содержал несколько спорных пунктов, компромисс в отношении которых сторонам и предстоит найти в кратчайший срок. "В частности, участники конфликта дискутируют об определении права собственности на землю и о возможности использования этих территорий", - объяснил чиновник.

По информации источника "i" в Минтрансе, соглашение предполагает сохранение за "Аэросвитом" права собственности на землю. Напомним, размер участка, вокруг которого уже много лет идет судебное разбирательство между аэропортом и авиакомпанией, - 32 га. В 2004 г. "Аэросвит" приобрел его за 3,2 млн. грн.

Ранее рассматривалась возможность создания акционерного общества для строительства терминала, учредителями которого выступили бы авиакомпания и государство с возможным долевым участием последнего от 50 до 60%. Земля под терминалом при этом принадлежала бы государству, а прибыль от эксплуатации делилась бы в соответствии со взносами участников. По данным источника, в результате переговоров от этой идеи решили отказаться.

"Аэросвит" вроде бы согласился произвести переоценку приобретенной земли и доплатить некую сумму, чтобы снять претензии по поводу того, что участок был куплен за бесценок. Но о передаче спорных земель государству речь не идет", - утверждает источник.

В самом аэропорту, похоже, смирились с необходимостью делиться прибылью и пассажирами с частной компанией. "Все решается на уровне Кабмина и Минтранса. Мы государственное предприятие, и будем подчиняться их решениям", - прокомментировал первый замгендиректора аэропорта Дмитрий Денисов.

Между тем в Госавиаадминистрации признают, что частный терминал лишит государственный аэропорт существенной доли прибыли. "Аэросвит" в альянсе с региональной авиакомпанией "Донбассаэро" занимает доминирующую позицию по пассажиропотокам в аэропорту. При наличии частного терминала все пассажиры рейсов этих двух компаний будут обслуживаться там, соответственно доход получит не аэропорт, а компания", - говорит господин Момот.

По данным аэропорта, "Аэросвит" эксплуатирует 40 внутренних и международных маршрутов с отправной точкой в Борисполе в 23 страны мира. Общая доля альянса "Аэросвит" - "Донбассаэро", созданного в начале 2007 г., в пассажиропотоке главных воздушных ворот страны превышает 40%. В "Аэросвите" подтверждают информацию об активных переговорах по мировому соглашению с аэропортом. Однако от обнародования своей позиции по условиям соглашения пока отказываются. "Можем только пообещать, что компромисс, которого мы достигнем, будет в интересах не только авиакомпании и аэропорта, но и наших пассажиров и всей авиаотрасли. В основу решения мы закладываем фундамент развития "Борисполя" как конкурентоспособного регионального хаба", - заявил пресс-секретарь компании Сергей Куцый.

Компания "Аэросвит" создана в 1994 г. в виде закрытого акционерного общества, крупнейшими акционерами которого сейчас являются Фонд госимущества (22,4% акций), украинские компании "ГенАвиаИнвест" (25%), "Укринфоконсалт" (9,8%), "Бюро" (4,8%), голландская компания Gilward Investments B.V. (38%).
 
Авиакомпания "АэроСвит" перевезла своего 2-миллионного в этом году пассажира


В четверг, 27 декабря, авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" перевезла своего 2-миллионного в этом году пассажира. По расчетам компании, юбилейный пассажир воспользовался сегодняшним утренним рейсом "АэроСвита" Киев-Гамбург.

Таким образом, в 2007 г. впервые в истории крупнейшей украинской авиакомпании ее годовые объемы пассажирских перевозок превысили двухмиллионную отметку.

Всего в этом году, по предварительным подсчетам, компания доставит по всем своим 70 маршрутам около 2,02 млн. пассажиров - почти на 30% больше, чем в 2006 году. Количество выполненных рейсов по сравнению с предыдущим годом, предположительно, возрастет на 15% - до 24,3 тысяч. Коэффициент занятости пассажирских кресел увеличится на 5 процентных пунктов - до 73,4%.

За последние 3 года "АэроСвит" удвоил объемы авиаперевозок (по итогам 2004. г. было перевезено 1,07 млн. пассажиров), на 60% увеличился самолетный парк компании, почти на 65% возросло количество рабочих мест, созданных в "АэроСвите".

Согласно планам авиакомпании, рост объемов работ в следующем, 2008 г, превысит 40%, а количество перевезенных за год пассажиров вплотную приблизится к новой юбилейной отметке - 3 млн. человек.
 
"АэроСвит" в 2007 г. увеличил перевозку пассажиров на 31,5%


Авиакомпания "АэроСвит - украинские авиалинии" (Киев) в 2007 году увеличила объемы перевозки пассажиров на 31,5% по сравнению с 2006 годом - до 2,054 млн. человек, сообщил генеральный директор компании Арон Майберг на пресс-конференции в пятницу.

По его словам, в 2008 году авиакомпания планирует нарастить объемы перевозок пассажиров на 45,4% - до 2,98 млн. человек.

В 2007 году компания выполнила 24,8 тыс. рейсов - на 17,2% больше, чем в 2006 году. Объемы перевозок грузов и почты в 2007 году составили 9,56 тыс. тонн, план на 2008 год предусматривает рост этого показателя на 16,6%.

Гендиректор также сообщил, что "АэроСвит" планирует до конца марта текущего года подписать договор на поставку 10 региональных самолетов.

"Мы - на финальной стадии заключения сделки по самолетам небольшой вместимости. Это самолеты на 70-90 кресел. Сегодня есть два поставщика: Embraer и Bombardier. В этом квартале мы закончим (переговоры - ИФ) с одним из них и подпишем соглашение на покупку 10 таких самолетов", - сказал он.

По его словам, первые три машины из этой партии будут получены в 2009 году, остальные - до середины 2011 года.

ЗАО "АэроСвит - украинские авиалинии" создано в 1994 году. По данным компании, в настоящее время 62% ее акций принадлежат украинским собственникам: Фонду госимущества Украины (22,4%), ООО "Генавиаинвест" (24,999%), ООО "Укринфоконсалт" (9,8%) и ООО "Бюро" (4,8%). Еще 38% акций находятся в собственности нидерландской компании Gilward Investments B.V.

Парк авиакомпании насчитывает 16 самолетов Boeing: 13 среднемагистральных Boeing-737 и три дальнемагистральных Boeing 767.
 
Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии", "Донбассаэро", Пресс-релиз от 13 февраля 2008 года

Суммарные показатели компаний "АэроСвит" и "Донбассаэро" по итогам 2007 г. подтвердили эффективность их коммерческого сотрудничества в рамках Стратегического альянса "Украинская Авиационная Группа", основанного перевозчиками в начале прошлого года.

Благодаря оптимизации расписания полетов, созданию дополнительных стыковок и генерации новых пассажирских потоков, обе украинские компании увеличили объемы перевозок и расширили присутствие на большинстве международных линий совместной маршрутной сети.

Суммарно компании перевезли в 2007 г. свыше 2,5 млн. пассажиров - на 20% больше, чем в 2006 г. Пассажирооборот, выполненный участниками Альянса, вырос в 2007 г. на 21,5% - до 5025 млн. пассажирокилометров.

При этом на отдельных воздушных направлениях синергия в результате объединения ресурсов "АэроСвита" и "Донбассаэро" проявилась особенно отчетливо. В частности, на рейсах компании "Донбассаэро" Донецк-Тбилиси, Донецк-Баку и Киев-Ереван количество пассажиров, перевезенных в 2007 г., увеличилось по сравнению с предыдущим годом, соответственно, на 37%, 36% и 30%.

На линии Киев-Гамбург, обслуживаемой компанией "АэроСвит", пассажиропоток в 2007 г. вырос по сравнению с 2006 г. почти в 2,2 раза. Прирост объемов перевозок на рейсах Киев-Неаполь составил 70%, Одесса-Москва - 55%, Киев-Пекин - 43%, Киев-Прага - 38%.

Активизировались полеты в пределах Украины. Так, число пассажиров, доставленных в 2007 г. рейсами "АэроСвита" между Киевом и С?мферополем, возросло по сравнению с 2006 г. на 60%, на линиях Киев - Харьков - на 38%, Киев - Черновцы и Киев - Ивано-Франковск - на 26%.

В целом "АэроСвит" и "Донбассаэро" выполнили в 2007 г. более 30 тысяч рейсов.

Оба перевозчика, работая в Альянсе, улучшили свои финансовые результаты. Суммарные доходы компаний в 2007 г. составили, по предварительным подсчетам, 510 млн. долларов США.

Консолидированный флот Альянса "Украинская Авиационная Группа" на начало 2008г. насчитывал 28 самолетов, в том числе 18 - производства Boeing и Airbus.
Совместная маршрутная сеть "АэроСвита" и "Донбассаэро" включает более 80 международных воздушных линий в 32 страны мира, а также 11 направлений между городами Украины.

В обеих компаниях на начало года работали в общей сложности около 3360, а на 1 февраля 2008 г. - свыше 3400 сотрудников.
 
Посадка самолета Як-42 в аэропорту "Борисполь" не была аварийной – "АэроСвит"


Киев. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" (Киев), контролирующая донецкого перевозчика "Донбассаэро", заявляет, что внеплановая посадка самолета Як-42 в аэропорту "Борисполь" не была аварийной.

"Вообще для Як-42 отказ одного из двигателей не является аварийной ситуацией. Но, поскольку у командира воздушного судна возникло сомнение в надежности работы двигателя, притом, что время возвращения в аэропорт вылета было небольшим, он принял решение вернуться. В 21:38 по местному времени самолет приземлился, была запрошена внеплановая посадка, но она не декларировалась как аварийная", - сообщил агентству "Интерфакс-Украина пресс-секретарь "АэроСвита" Сергей Куцый.

По его словам, самолет вылетел из аэропорта "Борисполь" в 21:07. На высоте 3 тыс. м произошел так называемый помпаж двигателя – разрежение воздуха при всасывании в двигатель, сопровождавшееся хлопком.

"После этого экипаж снизил обороты, не выключая двигатель. Параметры работы двигателя на малом газе соответствовали требованиям", - сказал С.Куцый.

Он также сообщил, что самолет был заменен другим, и в 1:00 14 февраля все пассажиры вылетели по маршруту Киев - Одесса.

Как сообщалось, 13 февраля самолет Як-42 авиакомпании "Донбассаэро", выполнявший рейс Киев - Одесса, совершил внеплановую посадку в аэропорту "Борисполь" (Киевская обл.). На борту находились 61 пассажир и семь членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.

13:19:07 EET-2
 
Казахстанская сторона поддержала открытие прямых регулярных рейсов между Алматой и Киевом


Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии", Пресс-релиз от 17 марта 2008 года



Авиакомпания "АэроСвит" получила разрешение от авиационных властей Республики Казахстан на выполнение регулярных полетов по маршруту Киев-Алматы-Киев, начиная с 26 апреля 2008 года, и открыла продажу перевозок на этом направлении.

С понедельника на рейсы в/из Алматы продаются как традиционные (бумажные), так и электронные авиабилеты. Проездной документ в электронном виде можно оформить на сайте авиаперевозчика или через сеть агентств Системы взаиморасчетов Международной ассоциации авиационного транспорта (IATA BSP) в Украине, Казахстане и других странах.

"АэроСвит" начнет полеты в Казахстан 26 апреля этого года.

При этом украинский перевозчик намерен постепенно наращивать интенсивность рейсов на данной линии. На протяжении первого месяца будет осуществляться один, с 28 мая - два, а с 16 июня - три полета в неделю.

В базовом киевском аэропорту "АэроСвита" алматинское направление будет состыковано со всей маршрутной сетью компании в пределах Украины, включая крупнейшие региональные административные центры страны - Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Симферополь, Ужгород, Харьков и Черновцы.

Помимо этого, пассажиры из Алматы смогут с пересадкой в Киеве добраться рейсами "АэроСвита" в Варшаву, Прагу, Будапешт, другие города Восточной, Центральной, и Южной Европы, а также в пункты полетов компании в Северной Америке.

На маршруте Киев-Алматы-Киев будут эксплуатироваться среднемагистральные самолеты Boeing 737.


--------------------------------------------------------------------------------
"АэроСвит - Украинские авиалинии" оперирует крупнейшей маршрутной сетью, наиболее мощным в Украине самолетным парком и самыми современными в стране авиационными IT-технологиями.

На сегодняшний день "АэроСвит" обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 6 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Шанхай, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в 11 крупнейших городов Украины.

Авиакомпания эксплуатирует 17 самолетов производства Boe?ng и планирует полностью обновить и в 2,5 раза увеличить свой флот на протяжении 6 лет. В июле прошлого года "АэроСвит" подписал первый из серии контрактов на поставку лайнеров нового поколения. В соответствии с ним компания закупит у производителя 14 самолетов Boe?ng 737-800.

Авиакомпания 'АэроСвит' была создана в 1994 году в форме закрытого акционерного общества. В настоящее время 62% ее акций принадлежат украинским собственникам, в частности, Фонду госимущества Украины - 22,4%, компаниям 'ГенАвиаИнвест' - около 25%, 'Укринфоконсалт' - 9,8% и 'Бюро' - 4,8%. Доля акций нидерландской компании Gilward Investments B. V. составляет около 38%.
 
Источник: компания «АК "Аэросвит"»
Опубликовано: 02.04.2008, 13:22





"АэроСвит" создал вторую волну стыковок авиарейсов в аэропорту "Борисполь"


Компания "АэроСвит - украинские авиалинии" создала вторую, вечернюю, волну стыковок в столичном аэропорту "Борисполь". Это стало возможным благодаря открытию новых и развитию действующих маршрутов компании в период летней навигации, начавшейся 30 марта.

Новая стыковочная волна формируется вечером примерно с 18:00 до 23:00 по киевскому времени. Она связывает европейские маршруты "АэроСвита" (Стокгольм, Гамбург, Прага, Будапешт, Варшава, Москва, Санкт-Петербург), южные и восточные направления (Дубай, Тель-Авив, Каир, Баку, Тбилиси и с 26 апреля - Алматы), а также ряд вечерних рейсов в пределах Украины (Львов, Одесса, Симферополь и Харьков).

Более удобными станут также пересадки пассажиров в рамках первой (дневной) стыковочной волны. Она возникла в аэропорту "Борисполь" еще в 2002-2003 году, когда "АэроСвит" приступил к формированию своей дальнемагистральной сети маршрутов. Дневные стыковки, как и раньше, создаются с 11:00 до 15:00 по киевскому времени и обеспечивают трансфер через аэропорт "Борисполь" пассажирам всех трансконтинентальных линий (Северная Америка, Юго-Восточная Азия и Дальний Восток), рейсов на средние расстояния (Европа, Россия, Ближний Восток) и в пределах Украины.

Согласно новому расписанию полетов, действующему на период с 30 марта по 25 октября 2008 г., "АэроСвит" выполнит на 30% больше рейсов, чем в летний период прошлого года.

Расписанием предусмотрено освоение новых маршрутов в Тбилиси и Алматы (с 26 апреля), а также повышение интенсивности регулярных рейсов в Северную, Центральную и Южную Европу, в Россию, Закавказье, Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток.

"Борисполь" остается основным аэропортом базирования авиакомпании "АэроСвит". В соответствии с летним графиком полетов, в пик сезона (июль-август) компания будет выполнять через "Борисполь" в среднем около 750 регулярных и чартерных рейсов в неделю.

В период летней навигации "АэроСвит - украинские авиалинии" обслуживает свыше 70 внутренних и международных воздушных линий в 31 страну, включая 6 трансконтинентальных направлений - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Шанхай, Дели и Бангкок.

Собственную сеть рейсов "АэроСвит" дополняет маршрутами полетов зарубежных и украинских перевозчиков-партнеров, с которыми заключено свыше 20 коммерческих договоров о совместной эксплуатации воздушных линий и около 150 интерлайн-соглашений о взаимном признании авиаперевозочной документации. Таким образом, компания обеспечивает пассажирам возможность путешествовать с единым билетом "АэроСвита" в несколько тысяч конечных пунктов в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Африке и Австралии.

Авиакомпания "АэроСвит" еще в начале нынешнего десятилетия избрала сетевые авиаперевозки в качестве бизнес-модели для своего дальнейшего развития. Этот выбор предусматривал интенсивное развитие разновекторной маршрутной сети, создание максимального количества стыковок в базовом аэропорту "Борисполь" и привлечение в Украину международного авиационного транзита.

К практической реализации данной модели "АэроСвит" приступил в конце 2002 года, начав освоение дальнемагистральных воздушных линий и расширение сети подвозочных маршрутов.
 
Авиакомпания "АэроСвит" в первом квартале на 37% увеличила объемы перевозок


Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" в первом квартале 2008 года перевезла 484,1 тыс. пассажиров - на 36,7% больше, чем за такой же период прошлого года.

Выполненный компанией пассажирооборот (показатель, учитывающий расстояние, на которое были перевезены пассажиры) возрос на 36% - до 1,2 млрд. пассажирокилометров.

Коэффициент занятости пассажирских кресел на регулярных рейсах в январе-марте 2008 г. составил 74,4% (за такой же период 2007 г. - 71,7%).

За отчетный период "АэроСвит" также перевез 2,6 тыс. тонн грузов и почты - на 20% больше, чем в первом квартале прошлого года.

Общее количество рейсов, выполненных авиакомпанией за 3 месяца 2008 г., увеличилось по сравнению с январем-мартом 2007 г. на 22,8% - до 6,1 тысяч.

В марте 2008/2007 г.г. производственные показатели, соответственно, возросли:

количество перевезенных пассажиров - на 32,5% - до 171 тыс. человек,

выполненный пассажирооборот - на 32% -до 403,4 млн. пассажирокилометров,

объемы перевозки грузов и почты - на 16,5% - до 891 т,

количество рейсов - на 22,4% - до 2,07 тысяч.
Коэффициент занятости пассажирских кресел на регулярных рейсах компании в марте составил 75,1% (в марте прошлого года - 73,1%).

В период летней навигации 2008 г. компания "АэроСвит - Украинские авиалинии" обслуживает более 70 внутренних и международных воздушных линий, включая 6 дальнемагистральных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Шанхай, Дели и Бангкок.

На сегодняшний день "АэроСвит" эксплуатирует 17 самолетов производства Boeіng и планирует полностью обновить и в 2,5 раза увеличить свой флот на протяжении 6 лет. В июле прошлого года "АэроСвит" подписал первый из серии контрактов на поставку лайнеров нового поколения, согласно которому до 2015 г. компания закупит у производителя до 14 самолетов Boeing 737-800 NG.

В 2007 г. "АэроСвит" перевез 2 млн. 54 тыс. пассажиров - на 31,5% больше, чем в 2006 г. На 27,4% вырос пассажирооборот - до 4,5 млрд. пассажирокилометров, на 17,2% увеличилось количество рейсов, выполненных авиакомпанией до - 24,8 тыс.

Авиакомпания "АэроСвит" была создана в 1994 году в форме закрытого акционерного общества. В настоящее время 62% ее акций принадлежат украинским собственникам, в частности, Фонду госимущества Украины - 22,4%, компаниям "ГенАвиаИнвест" - около 25%, "Укринфоконсалт" - 9,8% и "Бюро" - 4,8%. Доля акций нидерландской компании Gilward Investments B. V. составляет около 38%.

Источник: АК "Аэросвит"
 
Вчера авиакомпания "Аэросвит" объявила о намерении закрыть представительство в Донецке. Этот вопрос будет рассмотрен на собрании акционеров компании 27 августа. По словам представителей компании, потребность в донецком офисе у "Аэросвита" исчезла после заключения альянса с региональным перевозчиком "Донбассаэро", центральный офис которого расположен в Донецке. Кроме того, акционеры намерены утвердить положения о представительствах в Москве и Торонто, а также об открытии представительства в Черновцах. "Аэросвит" является крупнейшим авиаперевозчиком в Украине. В прошлом году компания перевезла 2,54 млн человек, выручка - $422 млн, чистая прибыль - $8 млн. Парк авиакомпании составляют 14 самолетов Boeing 737 и 3 Boeing 767

«Коммерсантъ - Украина»
 
Реклама
Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" (Киев) сократила частоту выполнения ряда международных и внутренних рейсов в связи с падением спроса на авиаперелеты, сообщил директор по связям с общественностью компании Владимир Гайдаш.

По его словам, компания сократила перелеты в Ларнаку (Кипр) с трех до двух в неделю, в Стамбул - с девяти до семи в неделю, в Афины - с пяти до четырех в неделю, в Стокгольм - с пяти до трех в неделю. Кроме того, "АэроСвит" вынужден был отменить рейс в Шанхай, предоставив пассажирам возможность пользоваться рейсом до Пекина.

Внутри страны был отменен рейс в Ужгород и сокращена частота полетов в Ивано-Франковск, Харьков и Черновцы.

Интерфакс
 
Назад