А/К "AirBerlin" - новости

Авиакомпания Air Berlin запускает рейсы из Калининграда в Берлин. Как сообщается на официальном сайте компании в пятницу, с 5 июня текущего года рейсы будут осуществляться три раза в неделю — по вторникам, средам и воскресеньям. Впоследствии, с 15 сентября, компания планирует добавить еще один рейс в субботу.

Как отмечается в сообщении, пассажиры из Калининграда смогут воспользоваться хабом в Берлине, чтобы добраться до Дюссельдорфа, Кёльна, Франкфурта и Мюнхена. Стоимость билета — 59 евро, включая налоги и сборы.

Berlin – Kaliningrad 12:40–15:20
Kaliningrad – Berlin 15:50–16:30

Заявлен De Havilland Dash 8 Turboprop
 
Реклама
Авиакомпания airberlin рада сообщить вам о том, что вслед за рейсами из Москвы, мы открыли онлайн-регистрацию и на рейсы из Санкт-Петербурга.
Теперь ваши пассажиры могут быстро и просто зарегистрироваться на свой рейс через Интернет в режиме онлайн: airberlin.com/ru/webcheckin
4 Онлайн-регистрация начинается за 30 часов и заканчивается за 2 часа до вылета.
4 Онлайн-регистрация доступна всем пассажирам, имеющим электронный билет, вне зависимости от того, где было сделано бронирование: через интернет, турфирму или сервисный центр airberlin.
4 Для онлайн-регистрации необходимо ввести шестизначный референс-номер бронирования (номер PNR в Амадеусе) и фамилию пассажира.
4 Посадочный талон можно получить в виде PDF-файла на электронную почту или в виде PDF-файла для скачивания.
Обратите внимание на следующие ограничения онлайн-регистрации:
4 Онлайн-регистрация возможна для всех рейсов из России, но невозможна ни на какие рейсы в Россию. Кроме того, онлайн-регистрация недоступна еще в ряд направлений
в связи с требованиями местных служб безопасности или особенностями аэропортов, например, в/из США. Полный список направлений, куда и откуда невозможна онлайн-регистрация, размещен на нашем сайте: airberlin.com/ru/webcheckin (в разделе: «Кто не может воспользоваться онлайн-регистрацией»).
4 На рейсах из России возможна только онлайн-регистрация через Интернет с компьютера (с распечаткой посадочного талона). Онлайн-регистрация с мобильного телефона, при которой посадочный талон отправляется в виде штрих-кода на мобильный телефон, из России не работает.
4 Онлайн-регистрация недоступна для пассажиров, которые купили или перебронировали билет менее, чем за 4 часа до вылета.
 
Новая структура тарифов airberlin предоставляет Вам возможность выбора того тарифа, который отвечает индивидуальным требованиям Ваших клиентов.

Уже с сегодняшнего дня для вылетов, начиная с 1 июля 2012 г., Вы можете выбирать между следующими тремя типами тарифов (если они есть в наличии):

✈ JustFly: наш самый дешевый тариф – только для перелета; без дополнительных услуг
✈ FlyClassic: включает стандартные зарекомендовавшие себя дополнительные услуги airberlin
✈ FlyFlex: не только самый гибкий, но и включающий в себя множество дополнительных услуг тариф

Бортовое питание (напитки и закуски) предлагается, как и раньше, всем пассажирам, вне зависимости от вида тарифа.

Z-класс
Данный тариф подойдет тем клиентам, которые хотят улететь самым дешевым способом и при этом готовы отказаться от дополнительных услуг. Он предлагается на ближне- и среднемагистральных рейсах, а также на рейсах без бизнес-класса в виде тарифа «туда и обратно» (Round Trip), при соблюдении соответствующих сроков выкупа заранее (Advance Purchase) и минимальных сроков пребывания в пункте назначения (Minimum stay). Этот тариф не комбинируется с другими тарифами. Билеты, приобретенные по этому тарифу, нельзя ни менять, ни сдавать. По данному тарифу разрешено взять с собой только одно место ручной клади и не разрешен никакой бесплатный багаж. Пожалуйста, обратите внимание, что регистрация бесплатна только онлайн (через Интернет) или по мобильному телефону (где это возможно).

E, K-Q, S, V, W-класс
Все стандартные зарекомендовавшие себя услуги airberlin предлагаются с тарифом FlyClassic. Этот тариф предлагается на всех маршрутах как в виде тарифа в одну сторону (One-way), так и в виде тарифа «туда и обратно» (Round Trip) и может комбинироваться с тарифом FlyFlex. В данный тариф входят такие дополнительные услуги, как одно место ручной клади и одно место бесплатного багажа. Такие услуги, как резервирование заранее места в салоне самолета, перевозка спортивного снаряжения и домашних животных, могут быть забронированы за дополнительную плату. Билеты, выписанные по тарифу FlyClassic, можно перебронировать со штрафом и с доплатой до актуального уровня тарифа (если есть), но они являются невозвратными.

H, B, Y-класс
Тариф FlyFlex предоставляет Вашим клиентам максимально возможную гибкость и комфорт. Данный тариф предлагается по всей маршрутной сети airberlin как в виде тарифа в одну сторону (One-way), так и в виде тарифа «туда и обратно» (Round Trip) и может комбинироваться с тарифом FlyClassic. Этот тариф включает в себя 2 места ручной клади и 2 бесплатных места багажа, приоритетное обслуживание на регистрации и на контроле безопасности, а также бесплатное резервирование заранее места в салоне самолета. Билеты, выписанные по тарифу FlyFlex, можно бесплатно сдавать и перебронировать, в том числе незадолго до вылета (с доплатой до актуального уровня тарифа, если есть).
 
05.06.2012 АЭРОПОРТ "ХРАБРОВО" ПРИНЯЛ ПЕРВЫЙ РЕЙС АВИАКОМПАНИИ AIR BERLIN

Во вторник, 5 июня 2012 г., аэропорт "Храброво" г. Калининграда принял первый рейс авиакомпании Air Berlin. Рейс немецкой авиакомпании из Берлина прибыл в аэропорт "Храброво" в 15:20 по местному времени. На борту воздушного судна Bombardier Dash8-Q400 находилось 33 пассажира.

Напомним, рейсы из Берлина в калининградский аэропорт "Храброво" будут осуществляться 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и воскресеньям: отправление из столицы Германии – в 12:40; посадка в Калининграде в 15:20. Обратный рейс из аэропорта «Храброво» в 15:50; прибытие в Берлин в 16:30. (Время вылета и прилета местное для каждого аэропорта).

Первые пассажиры, вылетавшие рейсом АВ 8365 по маршруту Калининград-Берлин, получили подарки от представителей авиакомпании Air Berlin.
 
Авиакомпания airberlin рада сообщить вам о том, что вслед за открытием онлайн-регистрации на рейсы из России, с 15 августа 2012 г. мы открываем онлайн-регистрацию на все рейсы в Россию.
 
«При перевозках пассажиров в инвалидных колясках авиакомпания Air Berlin руководствуется конкретными правилами безопасности. В частности, правила авиакомпании Air Berlin предусматривают, что каждый вид перевозки пассажиров в инвалидных колясках должен быть запрошен и забронирован отдельно (различаются, например, пассажиры, полностью неспособные передвигаться самостоятельно, и пассажиры, которых необходимо довезти только до рампы или трапа самолета)», – рассказала Андрезен.
«В случае с российской группой инвалидов-колясочников в Air Berlin, к сожалению, была предоставлена неверная предполетная информация. Так, двое пассажиров были заявлены как полностью неспособные передвигаться самостоятельно, а еще четверо были заявлены как нуждающиеся в доставке в инвалидной коляске только до трапа», – пояснила она, добавив, что «у выхода на посадку, однако, выяснилось, что все шесть инвалидов-колясочников вообще не могут передвигаться самостоятельно».
http://vz.ru/society/2012/10/8/601567.html

---------- Добавлено в 12:42 ----------

не хочу никого обидеть, но впечатление такое, что бронировали на блок кресел С7 и хотели посмотреть, перевезут их зеленые или нет...
 
Авиакомпания airberlin с удовольствием сообщает о том, что с 6 мая 2013 года увеличивается частота выполнения прямых рейсов по маршруту Берлин-Калининград до 7 раз в неделю!

Как вы знаете, с 5 июня 2012 года airberlin первой из немецких авиакомпаний начал выполнять три рейса в неделю по маршруту Берлин-Калининград-Берлин, увеличив частоту выполнения рейсов с 15 сентября 2012 г. до четырех в неделю (вт, чт, сб, вс). В связи с большим спросом и популярностью данного маршрута, airberlin приложил все усилия, чтобы сделать данный рейс ежедневным, что и будет реализовано с 6 мая 2013 г.

Данный рейс предоставляет пассажирам из Калининграда отличные стыковочные возможности в другие города Германии (Дюссельдорф, Кёльн, Франкфурт, Мюнхен, Нюрнберг, Штутгарт), а также в Европу (Вена, Милан, Варшава, Цюрих, Париж, Будапешт, Пальма-де-Майорка и др.).

Ежедневные рейсы на лето 2013 г. уже открыты к продаже в ваших системах бронирования.
 
Реклама
Группа авиакомпаний airberlin информирует о структурных изменениях в России.

С 12.02.2013 в Москве и Санкт-Петербурге закрыты офисы прямых продаж и расторгнут договор о сотрудничестве с Jet Travel Avia.

В Москве и Санкт-Петербурге открыты собственные представительства airberlin. По любым вопросам можно обращаться в круглосуточный сервисный центр: 8 800 555 07 37 (звонки из России бесплатно). E-mail: [email protected].
 
Начиная с 28 апреля, airberlin Group расширяет свое присутствие в России, увеличивая частоту Москва (DME) – Вена (VIE) с одного раза в день до двух ежедневных рейсов (рейсы выполняются авиакомпанией NIKI).

Дополнительный рейс HG8111 вылетает из Москвы (DME) ежедневно в 04:55, обратный рейс HG8110 вылетает из Вены (VIE) в 23:15, время указано местное.

Направление Москва - Вена интегрировано в узловой аэропорт Вены, обеспечивающий своим пассажирам многочисленные удобные стыковки на airberlin & NIKI до весьма привлекательных целей, таких как Милан (MXP), Барселона (BCN) и Париж (CDG).
 
Обновленный бизнес-класс на межконтинентальных рейсах
airberlin приступил к постепенному обновлению салонов бизнес-класса1 на межконтинентальных рейсах, что обеспечит пассажирам подлинное удовольствие от путешествия. Кресла трансформируются в плоскую кровать, пассажиры могут устроиться поудобнее, расслабиться и выспаться во время полета как у себя дома. Наши пассажиры могут также воспользоваться более чем 200 часовой мультимедийной развлекательной программой, изысканными блюдами и многими другими услугами!

Совершите виртуальную прогулку с обзором в 360°по нашему обновленному салону и загляните в кабину пилотов!
http://www.airberlin.com/ru-RU/site/landingpages/business_class.php
 
Новости: багаж и ручная кладь на airberlin

Увеличение нормы ручной клади, изменение правил провоза спортивного снаряжения и тарифов на перевозку сверхнормативного багажа

1. Для вылетов с 25 марта 2013 года максимальная норма ручной клади на рейсах airberlin увеличена с 6 кг до 8 кг.

• Внимание: остальные правила перевозки ручной клади не изменяются: для тарифa JustFly норма провоза ручной клади теперь составляет 1 место до 8 кг, для тарифов FlyClassic/FlyDeal - 1 место до 8 кг + ноутбук, для тарифов FlyFlex и для бизнес-класса – 2 места до 8 кг + ноутбук.
• Полные правила перевозки ручной клади опубликованы на нашем сайте
www.airberlin.com (-> Сервис -> Багаж).

2. Все виды спортивного снаряжения (лыжи, сноуборды, снаряжение для гольфа, дайвинга и т.п.) с 25 марта 2013 года обрабатываются как обычный багаж.

• С 25 марта 2013 г. больше нет специальных тарифов на перевозку спортивного снаряжения. Если клиент везет с собой спортивный багаж плюс к разрешенной норме бесплатного провоза багажа, то спортивный багаж оплачивается по стандартным тарифам сверхнормативного багажа. Если клиент летит по тарифу FlyClassic (с нормой бесплатного багажа 1 место до 23 кг) и везет с собой только 1 место спортивного багажа, не имея другого сдаваемого багажа, то в данном случае спортивный багаж перевозится бесплатно.

3. Для вылетов с 01 июня 2013 года (по билетам, забронированным с 01 февраля 2013 г.) вводятся новые тарифы на перевозку сверхнормативного багажа.

• Внимание: эти тарифы относятся теперь также и к спортивному снаряжению, если оно перевозится отдельным местом багажа плюс к обычному багажу.
• Выдержка из новых тарифов - стоимость перевозки сверхнормативного багажа с 1 июня 2013 г. на рейсах по Европе:
o для тарифa JustFly: первое места багажа - 15 Евро при предоплате и 70 Евро на регистрации; каждое последующее место (от 2 до 5) – 70 Евро;
o для тарифов FlyClassic; 1-е место багажа бесплатно, каждое последующее место (от 2 до 5) – 70 Евро;
o для тарифов FlyFlex; первое и второе место багажа – бесплатно, каждое последующее место (от 3 до 5) – 70 Евро.
• Полные правила перевозки багажа и тарифы на сверхнормативный багаж опубликованы на нашем сайте www.airberlin.com (-> Сервис -> Багаж).
 
Авиакомпании предстоят радикальные перемены. Из правовой формы предприятия по британскому образцу (рlc) авиакомпания перейдёт на немецкий GmbH. Считается, что только это поможет ей выжить. Доля партнёра Etihad Airways составит 49,9%.
 
С 30 июня 2014 г. airberlin отменяет рейсы MUC-DME-MUC, а также ночной рейс VIE-DME-VIE.
 
unfun, Air Berlin по сути не выдержала конкуренцию с S7 Airlines.... И дело даже не в качестве продукта, а в количестве рейсов в день..... 3 рейса всегда лучше чем 1.... А один единственный еще и не знаешь в какое время поставить, тк он всегда будет рядом с рейсом партнера.... Сначала было что то типа 15 мин разница из Мюнхена и 1 час из Москвы, новое расписание тупо неудобно, есть идентичные рейсы С7 с более удобными слотами (утром вылет попозже, ночью прилет пораньше)..... Ситуация с Украиной тут ваще не причем, лишь бы какую ерунду приплести в оправдание....
 
Ситуация с Украиной тут ваще не причем, лишь бы какую ерунду приплести в оправдание...

Вену тоже S7 грузить мешал? Или может быть OS с UN на пару?

Все же в данном случае события на Украину в конечном счете имели влияние на поток паксов, также как колебания рубля. Иначе я не понимаю как можно было не отбить такой рейс на Embraer'е.
 
Последнее редактирование:
Klass, на Вену рейсы с таким неудобным расписанием нафиг не нужны.... вылет в 23:15, прилет в 4 утра, вылет в 5 прилет в 5:30.... что делать в Вене в 5:30?????? стыковок у Ники почти не было ........ а конкуренция на рынке огромная, явно переизбыток емкостей..... и АФЛ, и ОС, и УН грузятся с трудом...... вроде ты разумно к этому подходишь, странно слышать такие вопросы......

повторяю, ситуация на Украине никакого влияния не оказала, НИКАКОГО...... рост курсов валют случился ЗАДОЛГО до обострения украинского кризиса.... ну объясните мне если я что то не догоняю)))) но очевидно, что украинский кризис повлиял на поток разве что непосредственно на Украину.....
 
Реклама
Klass, на Вену рейсы с таким неудобным расписанием нафиг не нужны.... вылет в 23:15, прилет в 4 утра, вылет в 5 прилет в 5:30.... что делать в Вене в 5:30?????? стыковок у Ники почти не было ........ а конкуренция на рынке огромная, явно переизбыток емкостей..... и АФЛ, и ОС, и УН грузятся с трудом...... вроде ты разумно к этому подходишь, странно слышать такие вопросы......

Не ты ли тут недавно писал, что вечерний рейс в РФ как раз отличная возможность для европейских инокомпаний заставить ВС работать а не стоять на бетоне в порту Или я ошибся? Опять же - улететь из Вены поздно, прилететь в нее рано. Нет?

Конечно, кризис на Украине ничего не сделал с деловым потоком командировочных. Многие иностранные командировочные стали меньше летать в РФ, другие и вовсе отказались от посещения всяких семинаров, встреч и форумов в РФ, и я не вижу, чтобы поток МВЛ рос такими же огромными темпами как в 13 году (с учетом проведенной Олимпиады, а если ее выбросить - как-то совсем грустно получается). Конечно, я возможно чего-то не понимаю, но у меня такой взгляд на происходящее.
 
Назад