А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

Молодцы, Ак Барс, спасибо за новые направления из Храброво, с этим тут проблемы
 
Реклама
ГОСТИ ИЗ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ

Пока именно в пределах 10 лет находится авиапарк, приобретаемый ОАО «Ак Барс Аэро». Позиционирующий себя как региональную компанию федерального масштаба перевозчик сделал ставку на ближнемагистральные лайнеры канадского производства Bombardier CRJ200 (модель выпускалась в 1995 - 2006 годах, построено 946 машин). В 2010 - 2011 годах компанией было взято в лизинг 7 таких самолетов. Как подчеркивает руководство компании, специально отбирались лайнеры, не эксплуатировавшиеся в регионах с большой влажностью, тропическим климатом — самолеты летали, в основном, в Северной Америке.

30 марта 2010 года был приобретен первый борт (7802, VQ-BHF), с 2003-го летавший в американской Comair - одной из крупнейших региональных авиакомпаний мира (флот Comair состоит только из самолётов семейства Bombardier CRJ). 28 апреля, 12 мая, 6 и 29 июня 2010 года были приобретены самолеты (7809, VQ-BHI; 7821, VQ-BHJ; 7824, VQ-BHH; 7816, VQ-BHG) с точно такой же историей.

Послужной список двух других бортов обширнее. Приобретенный 28 февраля 2011 года борт (7500, VQ-BJZ) в 2001 - 2006 годах летал в американской региональной компании Atlantic Coast Airlines, в 2003 году сменившей название на Independence Air и перешедшей в разряд низкобюджетных перевозчиков. А затем до 2010 года самолет летал под флагом крупнейшей региональной авиакомпании Канады Air Canada Jazz (первой в мире начала эксплуатировать модель CRJ200). Точно такая же судьба - у борта (7520, VQ-BLZ), приобретенного 18 мая 2011 года.

До лета 2012 года «Ак Барс Аэро» получит еще восемь CRJ200, а за ними – еще пять. Все двадцать самолетов в дальнейшем останутся в собственности авиаперевозчика. Также не исключено, что «Ак Барс Аэро» приобретет не менее десяти среднемагистральных Airbus, об этом «БИЗНЕС Online» рассказал заместитель генерального директора компании по стратегическому развитию Аксан Гиниятуллин.
Air Canada Jazz

Atlantic Coast Airlines


БИОГРАФИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ

Корреспондент «БИЗНЕС Online» попросил ответить на вопрос, насколько важен «послужной список» самолета, игроков рынка.

Магомед Закаржаев:

- На это обязательно обращается внимание. Очень существенно, в какой стране эксплуатировался самолет. Например, африканские авиакомпании не всегда могут соблюдать все требования по обслуживанию. А в агрессивном морском климате, скажем, Кубы, самолеты очень быстро коррозируют. Словом, географический фактор играет роль, и когда лизингодатель предлагает самолеты, то обязательно указывает, летали они в таких местах или нет. И когда есть выбор, предпочтение отдается самолетам, эксплуатировавшимся в Европе или Северной Америке.

Но география — лишь один из показателей. Ведь даже в сложных тропических условиях самолет гниет только тогда, когда простаивает, а если он каждый день интенсивно летает, то не коррозирует... Важен год выпуска, для иностранных самолетов — налет часов, поскольку они летают интенсивно, ведь экономический эффект от их эксплуатации начинает проявляться примерно с налета 250 часов в месяц.

Обращают внимание и на компанию-эксплуатанта, на то, насколько она цивилизованна, что ли. Есть определенные сомнения, когда самолет сменил много компаний, хотя в таких случаях проблемы могут быть и в лизингодателе. Но обычно солидные лизингодатели подписывают, минимум, пятилетние контракты, на меньшее не соглашаются, хотя возможны варианты, связанные со спадом-подъемом перевозок, нехваткой или избытком самолетов... У солидных лизинговых компаний есть своего рода списки, известно, когда освободятся самолеты, можно за 2 - 3 года их «застолбить».

Но во всех случаях требуется особый подход: каждый самолет - это как человек со своей биографией.



Азат Хаким:

- Прошлое самолета учитывается обязательно. Ведь в морском климате самолеты подвержены сильной коррозии, поэтому машины, эксплуатировавшиеся в таких условиях, надо обследовать очень тщательно.

Если предыдущая компания-эксплуатант была небольшая, надо внимательно смотреть, где и когда проводилось техническое обслуживание. В больших же компаниях обслуживание, как правило, отработано, системно, идет без нарушения сроков. И если техобслуживание делается в авторизованных центрах, то неважно, где они находятся, это примерно как «Макдональдс» - система качества везде работает одна и та же. Возьмем, к примеру, самолеты авиакомпании «Татарстан». После сложных стран они долгое время летали в Болгарии, под контролем «Люфтганза Техник», а это признанный авторитет, своего рода знак качества... А маленькие компании к тому же, как правило, экономят. Если перевозчик выполняет обслуживание на базе собственной технической базы, то это повод для вопросов.

Возраст — не определяющий фактор, надо на налет обратить внимание. Если у самолета налет - за 50 тысяч часов, то, как правило, затраты на поддержание летной годности увеличиваются в разы. Весьма неэкономично эксплуатировать такие самолеты, хотя они могут еще налетать и 10, и 20 тысяч. Но большой вопрос: получится ли доход с таких самолетов — расходы будут очень большими. А «Боинги» и вообще пассажирские самолеты обычно не простаивают, тем более что их мало кто покупает, — как правило, берут либо в финансовый, либо в операционный лизинг.

www.business-gazeta.ru
 
Руководство «Ак Барс Аэро» обсудило с представителем RBS Aviation Capital перспективы лизинга среднемагистральных самолетов

Вчера руководство ОАО «Ак Барс Аэро» провело переговоры с прибывшим в Казань с рабочим визитом представителем лизинговой компании RBS Aviation Capital (дочерняя структура Royal Bank of Scotland) Денисом Хоганом, сообщила пресс-служба авиакомпании.

Во время встречи были затронуты вопросы совместных проектов, в частности, эксплуатация самолетов Bombardier CRJ200LR, приобретенных при содействии RBS, а также перспективы приобретения в лизинг среднемагистральных самолетов производства либо Airbus, либо Boeing.

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» генеральный директор «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев прокомментировал заявление Владимира Путина о том, что в бюджете будущего года будет заложено 2 млрд. рублей на компенсацию процентных ставок при лизинге импортных региональных самолетов. «Ак Барс Аэро» как раз подпадает под это постановление, и мы планируем вести работу в данном направлении. Это может выразиться в виде компенсации бюджетом трех четвертей лизинговых платежей, которые мы ежемесячно выплачиваем лизингодателю. Документов пока не видел, но, думаю, идея будет реализована. Это реально».

www.business-gazeta.ru
 
Вертолетный парк компании пополнился новой машиной: Eurocopter EC135 RA-04850 :D
 
Интересно, сколько уже почти за год могли задолжать Челябинскому аэропорту? ;)
 
Аэропорт "Храброво" прекратил наземное обслуживание самолетов авиакомпании "Ак Барс Аэро"


23 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Аэропорт "Храброво" прекратил наземное обслуживание самолетов авиакомпании "Ак Барс Аэро", сообщили сегодня в пресс-службе аэропорта. AEX.ru

"В среду, 23 ноября 2011 года, руководство ЗАО «Аэропорт «Храброво» (Калининград), уведомило ОАО «Ак Барс Аэро» о прекращении наземного обслуживания воздушных судов авиакомпании «Ак Барс Аэро» с 23 ноября 2011 года (с 12:00 по местному времени) до полного погашения имеющейся задолженности", - говорится в сообщении пресс-службы аэропорта "Храброво".

Ранее, 9 ноября 2011 года, ОАО «Ак Барс Аэро» уже было предложено погасить имеющуюся задолженность пред ЗАО «Аэропорт «Храброво».
 
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям "Акбарс Аэро" и "Татарстан" объединиться


МОСКВА, 23 ноя - РИА Новости. Росавиация рекомендовала авиакомпаниям "Ак барс Аэро" и "Татарстан" объединиться, сообщил журналистам в кулуарах форма Транспорт России глава Росавиации Александр Нерадько.

"Татарстан" и "Акбарс Аэро" мы рекомендовали объединить парки и ресурсы", - сказал он, добавив, что это позволит создать сильного перевозчика в регионе.

По его словам, после объединения у одной из авиакомпаний будет отозван сертификат эксплуатанта.

Нерадько также сообщил, что Росавиация продолжает проверку авиакомпаний, и в ближайшее время у ряда из них будут аннулированы сертификаты эксплуатанта, названия он не уточнил.

Авиакомпания "Ак Барс Аэро" - официальный перевозчик правительства Татарстана. ОАО "Ак Барс Аэро" создано в 2010 году на базе ОАО "Бугульминское авиапредприятие" (Бугульма, Татарстан), входит в состав ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс". Ключевые направления авиаперевозок - Москва, ближайшие регионы Поволжья, юг России и районы Западной Сибири. Авиакомпания владеет собственным парком Bombardier CRJ-200. Параллельно ведется освоение направления деловой авиации и парка вертолетной техники Robinson (R44), Bell-407 и Ми-8.

Руководство авиакомпании планировало в 2011 году увеличить выручку в 1,7 раза по сравнению с 2010 годом - до 2 миллиардов рублей, чистую прибыль - в 1,9 раза, до 5,7 миллиона рублей.


Не думаю, что руководство Ак Барс Аэро пойдет на этот шаг......но при любом исходе уверен, что бренд "Ак Барс Аэро" должен сохраниться...
 
Последнее редактирование:
Реклама
ЗАО «АЭРОПОРТ «ХРАБРОВО»: ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

В среду, 23 ноября 2011 года, руководство ЗАО «Аэропорт «Храброво» (Калининград), уведомило ОАО «Ак Барс Аэро» о прекращении наземного обслуживания воздушных судов авиакомпании «Ак Барс Аэро» с 23 ноября 2011 года (с 12:00 по местному времени) до полного погашения имеющейся задолженности.
Ранее, 9 ноября 2011 года, ОАО «Ак Барс Аэро» уже было предложено погасить имеющуюся задолженность пред ЗАО «Аэропорт «Храброво».
 
«АК Барс Аэро»: Позиция Храброво кажется некорректной, тем более, что это может повлечь за собой уход из региона уже третьей по счету компании

Калининград: 23.11.2011 21:41


«Провокационным и нецелесообразным» назвали в авиакомпании «АК Барс Аэро» заявленное аэропортом «Храброво» прекращение обслуживания самолетов авиакомпании из-за долгов.

Как сообщается в официальном заявлении авиаперевозчика, у компании перед «Храброво» действительно имеется оперативная задолженность, однако она связана с увеличением количества рейсов компании между Москвой и Калининградом, и возможность таких ситуаций заранее оговаривалась топ-менеджментом компаний.

«С целью развития Храброво и по настоятельной просьбе его руководителей, с 1 ноября авиакомпания «АК Барс Аэро» удвоила количество рейсов в Калининградскую область и поставила на базировку свои самолеты, - сообщается в заявлении. - Образовавшаяся задолженность - прямое следствие увеличения вылетов, так как дополнительно введенный рейс первые несколько месяцев не является рентабельным. По сути, долги, о которых ведется речь, можно рассматривать как отсроченное инвестирование в развитие аэропорта Храброво. И в ходе обсуждения перспектив сотрудничества и обеспечения разлета из Калининграда в Европу сторонами была обговорена вероятность образования краткосрочных задолженностей и условия их погашения. В этой связи позиция Храброво относительно прекращения оказания аэропортовых услуг кажется некорректной. Тем более, что это может повлечь за собой уход из региона уже третьей по счету компании после Сибири и Скай-Экспресс».

Напомним, сегодня пресс-служба аэропорта «Храброво» сообщила, что обслуживание воздушных судов авиакомпании «Ак Барс Аэро» прекращено с 23 ноября 2011 года до полного погашения имеющейся задолженности. По данным пресс-службы аэропорта, 9 ноября руководству авиакомпании уже предлагалось погасить имеющуюся задолженность, однако этого не произошло. Сумму задолженности в пресс-службе аэропорта отказались уточнить, не стали называть ее и в пресс-службе авиакомпании.

Также напомним, что авиакомпания «Ак Барс Аэро» работает на калининградском направлении с 31 октября 2010 года. В октябре 2011 года появилась информация о том, что авиакомпания намерена к весне 2012 года расширить свой парк самолетов, за счет чего предполагалось увеличить долю чартеров, а также расширить маршрутную сеть - в частности, запустить из Калининграда рейсы в Италию, Англию и Францию.

.........................................................

Рейсы из Калининграда, насколько я знаю, всегда были убыточными, или близкими к нулевой окупаемости... компания держалась за Калининград только из-за возможных чартеров в Европу...не более того...
 
Последнее редактирование:
авиакомпания намерена к весне 2012 года расширить свой парк самолетов, за счет чего предполагалось увеличить долю чартеров, а также расширить маршрутную сеть - в частности, запустить из Калининграда рейсы в Италию, Англию и Францию.
Да, это было бы здорово. Не хотелось бы, что бы эта компания уходила. Кончено, Храброво проживёт без двух рейсов в день в DME на CRJ-200. Там у одного только АФЛ 5 рейсов в день на 320 и 321 и который никогда не жаловался на рентабельность. Но конкуренция авиакомпаний никогда ещё не вредила пассажирам.
 
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАО «АЭРОПОРТ «ХРАБРОВО»
В связи с появлением официального заявления генерального директора ОАО «Ак Барс Аэро», размещенного на официальном сайте авиакомпании (24.11.11г.), ЗАО «Аэропорт «Храброво» официально заявляет следующее: «9 ноября 2011 года, ОАО «Ак Барс Аэро» было предложено погасить имеющуюся задолженность перед ЗАО «Аэропорт «Храброво».

Однако, до настоящего времени, руководство авиакомпании «Ак Барс Аэро» не выполнило финансовых обязательств перед оператором». Сумма просроченной задолженности по состоянию на 23.11.2011г. составляет 7 миллионов 911 тысяч 494 рубля. До сих пор неоплачена задолженность, возникшая за период июнь - ноябрь 2011 года.

В среду, 23 ноября 2011 года, руководство ЗАО «Аэропорт «Храброво» (Калининград), уведомило ОАО «Ак Барс Аэро» о прекращении наземного обслуживания воздушных судов авиакомпании «Ак Барс Аэро» с 23 ноября 2011 года (с 12:00 по местному времени) до полного погашения имеющейся задолженности.

Официальное заявление генерального директора авиакомпании «Ак Барс Аэро» содержит искаженную информацию относительно «договоренности вероятности образования краткосрочных задолженностей и условия их погашения».

Информация, размещенная на сайте авиакомпании, о том, что «с 1 ноября авиакомпания «Ак Барс Аэро» удвоила количество рейсов в Калининградскую область и поставила на базировку свои самолеты» – не соответствует действительности.

Сегодня, в 07:51 (по местному времени), по настоятельной просьбе руководства авиакомпании, из аэропорта «Храброво» был отправлен рейс №543 авиакомпании «Ак Барс Аэро» по маршруту Калининград - Москва (ДМД).

---------- Добавлено в 13:30 ----------

http://www.aviaport.ru/news/2011/11/24/225583.html
ОАО "Ак Барс Аэро" договорилось с ЗАО "Аэропорт "Храброво" (Калининград) о погашении задолженности за наземное обслуживание рейсов, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор перевозчика Петр Трубаев.

"Состоялся разговор с генеральным директором аэропорта. На данный момент сторонами достигнуто взаимопонимание, вопрос снят. Мы уже приступили к оплате", - сказал он.

По словам П.Трубаева, долг образовался за текущее наземное обслуживание воздушных судов.

Размер задолженности, а также срок, до которого она будет погашена, не раскрывается со ссылкой на коммерческую тайну. Однако генеральный директор авиакомпании добавил, что сумма долга небольшая.

Накануне аэропорт "Храброво" выступил с заявлением о прекращении наземного обслуживания воздушных судов "Ак Барс Аэро" с 23 ноября 2011 г. до полного погашения имеющейся задолженности. В свою очередь, перевозчик заявил, что такую меру, как полное приостановление обслуживания самолетов калининградским аэропортом считает нецелесообразной.

Авиакомпания выполняет полеты по маршруту Москва - Калининград - Москва с 1 декабря 2010 года, с 1 ноября 2011 года удвоила количество выполняемых ежедневно рейсов. Кроме того, "Ак Барс Аэро" поставила на базировку свои самолеты и приступила к реализации проекта по разлету рейсов из Калининграда в Европу.

ОАО "Ак Барс Аэро" (до 2009 г. ОАО "Бугульминское авиапредприятие") осуществляет пассажирские регулярные и чартерные авиаперевозки на территории России и за рубежом с 1953 года. Парк воздушных судов состоит из Bombardier CRJ200LR и Як-40, CL-604, CL-605 и CL-850, а так же вертолетов Ми-8 МТВ, Robinson R44 и Bell 407.

Аэропорт "Храброво" в 2010 г. обслужил 1 млн 23 тыс. 990 человек.
 
Официальное заявление авиакомпании АК БАРС АЭРО по поводу возможного приостановления рейсов из Калининграда.
Руководство авиакомпании в лице генерального директора Петра Трубаева признает наличие оперативных задолженностей перед аэропортом Храброво за наземное обслуживание рейсов Калининград-Москва.
Вместе с тем, такую меру, как полное приостановление обслуживания самолетов калининградским аэропортом мы считаем провокационной и нецелесообразной.
С целью развития Храброво и по настоятельной просьбе его руководителей, с 1 ноября авиакомпания АК БАРС АЭРО удвоила количество рейсов в Калининградскую область и поставила на базировку свои самолеты.
Образовавшаяся задолженность - прямое следствие увеличения вылетов, так как дополнительно введенный рейс первые несколько месяцев не является рентабельным. По сути, долги о которых ведется речь можно рассматривать как отсроченное инвестирование в развитие аэропорта Храброво. И в ходе обсуждения перспектив сотрудничества и обеспечения разлета из Калининграда в Европу, сторонами была обговорена вероятность образования краткосрочных задолженностей и условия их погашения. В этой связи позиция Храброво относительно прекращения оказания аэропортовых услуг кажется некорректной. Тем более, что это может повлечь за собой уход из региона уже третьей по счету компании после S7 и Скай-Экспресс.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ОПЛАЧИВАЕТСЯ И РЕЙСЫ В МОСКВА-КАЛИНИНГРАД-МОСКВА ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО РАСПИСАНИЮ.
---------- Добавлено в 18:52 ----------

Росавиация прописала компаниям «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» слияние

ФЕДЕРАЛЫ СЧИТАЮТ, ЧТО ТАКИМ ПУТЕМ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В РЕГИОНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА

Сенсационная новость пришла вчера с форума «Транспорт России»: глава «Росавиации» Александр Нерадько посоветовал авиакомпаниям «Татарстан» (АКТ) и «Ак Барс Аэро» объединиться. Газета «БИЗНЕС Online» поинтересовалась мнением на этот счет у руководства самих компаний, а также у отраслевых экспертов.
Александр Нерадько - глава "Росавиации"

РАЗГОВОРЫ В КУЛУАРАХ

«Татарстану» и «Ак Барс Аэро» мы рекомендовали объединить парки и ресурсы», - сообщил вчера журналистам в кулуарах форума «Транспорт России» глава Росавиации Александр Нерадько. По его мнению, это позволит создать в регионе сильного перевозчика, сообщает РИА "Новости". Как уточнил Нерадько, в случае объединения у одной из компаний будет отозван сертификат эксплуатанта.
Надо сказать, что слухи о грядущем слиянии двух татарстанских авиаперевозчиков ходят по республике давно и упорно (при этом они накладываются, по некоторым данным, на не самые теплые взаимоотношения самих компаний). В этом году такие слухи были серьезно подогреты прямо-таки серией не самых приятных для АКТ (22 в списке крупнейших российских авиакомпаний) новостей: задержки вылетов, опоздания, повреждения самолетов в аэропортах, скандал с задержкой одного из рейсов Казань - Москва.
Масла в огонь разговоров о слиянии подлила и статистика. 27 октября Росавиация обнародовала цифры по пассажиропотоку российских авиакомпаний в январе-сентябре 2011 года. Авиакомпания «Татарстан» «просела»: перевезла 451 140 пассажиров, что составляет 88,4% по отношению к показателям прошлого года (510 580 чел.). Авиакомпания «Ак Барс Аэро» (34 в списке Росавиации), наоборот, рванула вверх: перевезла 192 660 пассажиров, в прошлом году - 110 097 человек (175%). Процент занятости пассажирских кресел у «Татарстана» снизился с 77,1% до 75,8%. У «Ак Барс Аэро» - увеличился, с 62,7% до 64,4%. На фоне этих цифр, естественно, остаются незамеченными объяснения, что «Ак Барс Аэро» взялась осваивать, по сути, пустующий в РФ ближнемагистральный сегмент, тогда как АКТ борется со многими конкурентами.
Руслан Шакиров - генеральный директор авиакомпании "Татарстан"

«ТАТАРСТАН» И «АК БАРС АЭРО» НАЧИНАЮТ БОРЬБУ

Слухи о слиянии, впрочем, упорно опровергаются разными официальными лицами. Так, в начале июля министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин говорил газете «БИЗНЕС Online»: «Рынок авиаперевозок на территории Татарстана довольно-таки значительный, поэтому на сегодня между нашими авиакомпаниями нет конкуренции, наоборот, они друг друга дополняют. «Ак Барс Аэро» занимает свою нишу: у нее самолеты другого типа, работающие на региональных направлениях, между субъектами России (есть у компании и международная программа, но в меньшей степени). У «Татарстана» - иной тип судов, компания очень активно работает на международных линях».
Примерно того же мнения еще недавно придерживалось и руководство «Ак Барс Аэро». «Авиакомпания «Татарстан» в значительной степени присутствует на рынках западной части республики, - рассказывал газете «БИЗНЕС Online» заместитель генерального директора «Ак Барс Аэро» по стратегическому развитию Аксан Гиниятуллин. - Мы основной акцент на сегодня делаем на юго-восток Татарстана. Не вижу, чтобы мы серьезно где-то конкурировали». Интересно, что при этом Гиниятуллин оговаривался: «В основу нашей программы развития легло не только присутствие на рынках Татарстана, но и рост до регионального перевозчика федерального значения… 17 миллионов квадратных километров огромного организма России! Их надо обслуживать… Программа российского минтранса на укрупнение авиакомпаний для создания сильных игроков дает основания считать, что у нас есть потенциал развития в этой сфере».
Занятно, что, отрицая какую-либо конкуренцию, в этом году авиакомпания «Татарстан» вдруг решила закупить два ближнемагистральных (традиционный «размер» «Ак Барс Аэро») CRJ200, а «барсы», в свою очередь, заявили о намерении приобрести четыре среднемагистральных (у АКТ только такие) лайнера, причем именно Airbus модели 319-320, которые в этом году взяла в лизинг АКТ. Впрочем, генеральный директор «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» все же признал, что это означает начало прямой конкуренции с АКТ. «Но это хорошо, нормально, - считает Трубаев. - Сейчас я такой конкуренции не вижу: у них свой рынок, у нас – свой, никаких пересечений, а с приобретением нами новых самолетов такие пересечения обязательно возникнут. И это хорошо для пассажиров».
Петр Трубаев - генеральный директор «Ак Барс Аэро»

«НЕПОНЯТНО, КТО ОКАЖЕТСЯ В АУТЕ»

Вчера руководство авиакомпании «Татарстан» отказалось комментировать слова Нерадько, сославшись на то, что это неофициальное высказывание. Трубаев, сообщив газете «БИЗНЕС Online», что ранее таких предложений от Росавиации не поступало, также воздержался от комментариев. Зато возможный поворот событий оценили игроки рынка.

Магомед Закаржаев – генеральный директор ОАО «Казанское авиапредприятие»:
- Такой вариант вполне возможен, но все зависит от учредителей - самое главное, чтобы они были согласны, по воле учредителей такие вещи происходят. И я не знаю, каким финансовым и человеческим потенциалом располагают эти компании. Но объединить можно было бы, чтобы создать что-то реально способное конкурировать и расширять свое влияние на сложном российском авиационном рынке.
Предложение Нерадько нельзя назвать неожиданным. Об этом давно говорили. Была идея устранения внутренней конкуренции: создать в республике одну пассажирскую компанию, одну – бизнес-авиации, одну – малой авиации. Конкурировать двум большим компаниям внутри Татарстана, наверное, не совсем правильно, лучше завоевывать рынки за его пределами. К сожалению, эта идея не нашла воплощения, и каждый занимается всем понемножку.

Азат Хаким – председатель совета директоров группы компаний «Тулпар»:
- Когда объединяются, это всегда во благо. Можно представить растопыренные пальцы и кулак – разные возможности для удара. Только бы это не получилось, как с идеей объединения шести предприятий-банкротов: «Дальавиа», «Красэйр» и других. Хотели свести вместе шесть хромых на одну ногу!.. Не исключаю, что то же самое и здесь. Я не знаю финансовое состояние «Ак Барс Аэро» (но не думаю, что прибыли бешеные), но у авиакомпании «Татарстан» финансовое положение тяжелое. Поэтому при объединении было бы непонятно: куда долги девать, кто в конечном счете окажется в ауте… А предложение это возникло не на пустом месте, и слухи об объединении ходят давно.

www.business-gazeta.ru
 
Последнее редактирование:
Не верю я объединение компаний.
Скорее кто-то кого-то съест.
Серьезные проблемы есть у обеих.
АКТ уже хоронят года 4-ре. Однако она живет и даже переучивает экипажи. АБА жила в шоколоде пока не случились инциденты и лизинговые платежи.
Кто победит? Наверое Тулпар :)
 
у меня опять вопрос.сегодня услышал что в субботу ак барс выполнит последний рейс москва-тамбов.хотя договор был до конца декабря. в чём причины?и не является ли это продолжением темы калининграда?
 
извиняюсь что не по теме - а когда S7 ушла из Калининграда?:confused2:


В официальном заявлении АК БАРС АЭРО от 23.11.11г. о ситуации, возникшей в аэропорту Храброво (Калининград), была допущена неточность.

В данном сообщении, которое адресовалось СМИ, авиакомпания S7 Airlines была упомянута вместо «Авиалиний Кубани», из-за чего у журналистов и широкой общественности могло сложиться ошибочное мнение. Пресс-служба авиакомпании АК БАРС АЭРО публично приносит свои извинения коллегам из авиакомпании S7 Airlines за неверно изложенную информацию и урон, нанесенный их имиджу, вследствие возникшего досадного недоразумения. В настоящий момент предприняты все меры для исправления ситуации.
 
Спецпредложение от Ак Барс Аэро:

1 декабря Бугульма - Москва 22:00 - 2500 руб
2 декабря Екатеринбург- Бугульма - 05:35 - 1000 руб


Теперь и на чартерные рейсы, чтобы не пустовал салон на обратном пути, продают билеты...
 
Реклама
сегодня из тамбова в москву улетел всего один пассажир.цена билета 3500 руб.......как я ему завидую))
 
Назад