А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

Тогда почему их действия приводят к тому, что начинаешь стараться избегать их компании? То дневной на Москву отменяют, причём я узнаю об этом чисто случайно. Телефоны контактные были оставлены, но зачем? То вместо 3-х рейсов в неделю на Сочи их оказывается 3 в месяц?
 
Реклама
kotofeich, тут ничего не могу сказать - регулярными рейсами этой компании не пользовался.
 
Авиакомпания «Ак Барс Аэро» долетела до антимонопольного законодательства

Тимур Латыпов, БИЗНЕС Online

7 августа 2012 года

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», аэропорт «Бугульма» (базовый для «Ак Барс Аэро» и входящий в ее состав) станет отдельным юридическим лицом – того требует антимонопольное законодательство. При этом бугульминский авиаперевозчик намерен сохранить контроль над воздушными воротами нефтяного Татарстана. Эксперты считают требования ФАС формальными, поскольку «Бугульма» узкоспециализирован и не интересен другим авиакомпаниям. В «Ак Барс Аэро» же уверены, что у аэропорта приличный потенциал, и даже намерены инвестировать в строительство новой взлетно-посадочной полосы.

Читать далее:http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/8/7/21464/


Опять Тимур Латыпов "жжет", вставляя в текст информацию из самого надежного источника - Википедию - показывая свой профессионализм...

Что интересно, всю жизнь БАП и аэропорт Бугульма было одним целым, да и АБА с момента своего образования тоже владела аэропортом - тоько сейчас антимонопольщики забеспокоились... Точнее, как правильно отметил Закаржаев, ФАС никогда не интересовал аэропорт Бугульма, потому как оттуда кроме базовой авиакомпании никто никогда не захочет летать - и какая "законопослушная" авиакомпания стала - сама "прибежала"....
Казань нашла формальный повод чтобы избавиться от аэропорта Бугульма...Что бы ни говорил Трубаев про перспективы развития аэропорта - всё пустое - сейчас в компании "рулят" другие люди - им "Бугульма" совершенно не нужна...
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания Ак Барс Аэро 1 октября 2012 г. начнет полеты на воздушной линии Санкт-Петербург - Нижний Новгород. Регулярные рейсы БГ- 621/622 будут осуществляться ежедневно на самолетах Bombardier CRJ200.

Вылет из Санкт-Петербурга (аэропорт Пулково) в 09:40, прилет в Нижний Новгород в 11:25.
Вылет из Н.Новгорода (аэропорт Стригино) в 17:45, прилет в Санкт-Петербург в 19:30.

Время указано местное.
Ежедневные полеты между Санкт-Петурбургом и Нижним Новгородом также совершает авиакомпания ЮТэйр.

Источник информации: Международный аэропорт Нижний Новгород.
 
А в челябинск татары совсем перестали летать? Два дня строил дачу, ни одного татарина на глиссаде Баландино, открыл табло-правда нету. А раньше три-пять раз на дню мелькали.
 
http://akbarsaero.ru/main/company/pr/news/vnimanie/
Уважаемые пассажиры, просим обратить внимание на изменения в расписании авиакомпании.
С 4 октября АК БАРС АЭРО прекратила выполнение рейсов по направлению Калининград-Москва-Калининград. Также, с 28 октября не будут выполняться рейсы по направлению Челябинск-Москва-Челябинск
только в челябу несколько дней уже не летают...


---------- Добавлено 10.10.2012 в 00:01 ----------


kepesh, они теперь в астрахань пошли
а безмоторный из-за попавших пернатых склад запчастей так и останется у нас?
 
Реклама
Авиакомпания "Ак барс аэро" выделила аэропортовые активы в самостоятельное предприятие. Она преобразовала в ООО свой базовый аэропорт "Бугульма", который входил в ее структуру. Эксперты считают этот шаг оправданным и выражают надежду, что авиакомпании удастся справиться со своим желанием быть единственным перевозчиком в Бугульме и аэропорт в скором времени получит новых клиентов. Однако некоторые аналитики полагают, что "Ак барс аэро" в итоге придет к необходимости "поделиться" аэропортом с его будущими новыми собственниками.

Как сообщили "Ъ" в материнском ОАО авиакомпании "Ак барс аэро" - "Холдинговая компания "Ак барс"", аэропорт "Бугульма", входивший в состав авиакомпании, преобразован в отдельное юридическое лицо - ООО "Аэропорт "Бугульма"". Его единственным владельцем является "Ак барс аэро". Согласно опубликованной вчера официальной информации авиакомпании, ООО было включено в состав ее аффилированных лиц 11 декабря. По данным портала "Картотека.ру", ООО было зарегистрировано в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №17 по Республике Татарстан 30 ноября с уставным капиталом 200 тыс. руб.

В ХК "Ак барс" говорят, что "чисто логически это ничего не меняет", однако считают, что "у аэропорта будет больше возможностей по привлечению новых перевозчиков".

В настоящее время "Ак барс аэро" является единственным перевозчиком, которого обслуживает аэропорт. Авиакомпания выполняет рейсы в Москву (Домодедово), Санкт-Петербург, Нижневартовск, Сургут, Сочи. Общий пассажиропоток " Ак барс аэро" за 2012 год составил 380 тыс. пассажиров. В 2011 году из аэропорта "Бугульма" было отправлено 25,9 тыс. пассажиров (рост к предыдущему году - 46,9%) и 12 тонн грузов (рост на 33,3%). Аэропорт обслужил 1,56 тыс. самолетовылетов (рост на 26,3%).

Инфраструктура аэропорта включает новый аэровокзал с пропускной способностью свыше 50 человек в час, построенный в марте 2010 года, VIP-зал, гостиницу, кафе, зону отдыха для пассажиров, отапливаемый ангар на два самолета. Аэродром способен принимать самолеты Ан-24, Ан-32, Ан-74, Як-40, Ту-134, Bombardier CRJ-200, Bombardier Challenger 600 и все более легкие, а также вертолеты всех типов. Кроме того, аэропорт "Бугульма" располагает сертифицированной авиатехнической базой для поддержания летной годности и технического обслуживания самолетов CRJ-200. Аэропорт рассчитан под потребности городов Бугульма, который находится в 7 км, Лениногорск (38 км), Альметьевск (64 км), Азнакаево (35 км).

Генеральный директор международного аэропорта "Казань" Алексей Старостин напомнил, что разделение авиационного и аэропортового бизнесов соответствует Концепции развития аэродромной сети гражданской авиации России до 2020 года. К тому же он считает это экономически оправданным. "Посмотрите на неплохой опыт аэропорта "Казань"",- сказал он "Ъ", имея в виду "политику открытости", которая появилась после того, как МАК перестал быть "завязан" с АК "Татарстан" (ранее единственным владельцем двух предприятий являлось правительство Татарстана, и аэропорт обслуживал в основном АК "Татарстан"). По итогам прошлого года МАК "Казань" увеличил пассажиропоток до 1,5 млн человек и в настоящее время обслуживает больше 20 авиакомпаний, отметил господин Старостин. Он считает, что у аэропорта "Бугульма" "большой потенциал" в плане привлечения перевозчиков. "Район Закамья - интересный регион",- заметил он.

Тем не менее руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев полагает, что Бугульма "в обозримой перспективе вряд ли может претендовать на роль транзитного узла", однако он тоже прочит аэропорту "сохранение темпов роста". Он считает преобразование аэропорта "Бугульма" в отдельное предприятие "абсолютно оправданным шагом", соответствующим "общей практике и тенденциям". "Бизнесы разные, а самое важное - цели разные: авиакомпания стремится быть единственным перевозчиком, а интересы аэропорта заключаются в том, чтобы как можно больше авиакомпаний летали",- говорит господин Пантелеев. Он надеется, что "Ак барс аэро" удастся найти компромисс между интересами перевозчика и собственника аэропорта. А директор консультационной компании Infomost Борис Рыбак выразил уверенность в том, что авиакомпании необходимо "поделиться" аэропортом с возможными новыми собственниками. "Я уверен, если она не поделится, то в обозримом будущем и авиакомпания исчезнет, и аэропорт придет в упадок",- сказал эксперт. Он отметил, что "везде так происходит, и ни разу по-другому", где наблюдается монополизм, и привел в пример аэропорты в Санкт-Петербурге, Красноярске и Саратове.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/10/246764.html
 
Самолеты авиакомпании (CRJ-200) передают авиакомпании "Татарстан". Авиакомпания Ак Барс Аэро, скорее всего перестанет существовать уже к лету. Теперь компания полностью уходит в Казань, но пока база по обслуживанию будет в Бугульме (конечно, недолго).
 
"БазЭл Аэро" приостановил обслуживание рейсов "Ак Барс аэро" Краснодар-Сочи

Сочи. 12 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Группа "БазЭл Аэро" в минувший понедельник приостановила обслуживание рейсов авиакомпании "Ак Барс аэро" (Татарстан) на маршруте Краснодар-Сочи в связи с невыполнением авиакомпанией графика платежей за обслуживание перед аэропортами, сообщает пресс-служба "БазЭл Аэро".
http://www.interfax-russia.ru/South/news.asp?id=386766&sec=1679
 
Новый рейс на Юге России

Перелеты из Сочи в Минеральные Воды будут осуществляться на 50-местном канадском реактивном самолете Bombardier CRJ-200. В настоящий момент этот лайнер перевозит пассажиров в направлении Сочи - Краснодар - Сочи. Новый рейс будет выполняться два раза в неделю: по понедельникам и вторникам - по маршруту «Сочи – Минеральные воды» в 10.10 и по воскресеньям и четвергам – по маршруту «Минеральные воды – Сочи» в 17.30. Время полета составит 50 минут.
На первых рейсах пассажирам будут предложены промотарифы. Так, стоимость билета в одну сторону, из Сочи в Минеральные Воды, составит от 990 рублей.
В течение летнего сезона «АК БАРС АЭРО» планирует увеличить объем перевозок в этом направлении за счет большего количества вылетов - до 5-ти в неделю. Кроме того, авиакомпания предложит жителям Краснодарского и Ставропольского краёв уникальную возможность: перелеты с пересадкой в Сочи из Краснодара в Минеральные Воды и обратно. Продолжительность такого путешествия составит около 2,5 часов.
 
Сегодня ОАО «Авиалинии Дагестана» совместно с авиакомпанией «Ак Барс Аэро» с июня месяца открывают сразу несколько новых направлений полетов из столицы Республики Дагестан.

Как сообщили РИА «Дагестан» в авиакомпании, прежде всего Махачкала будет связана прямым воздушным сообщением со столицей зимних Олимпийских игр 2014 года – городом Сочи. Первый рейс на Сочи состоится уже во второй половине июня. Практически одновременно с этим будет открыт прямой рейс в Минеральные Воды. Частота выполнения каждого из рейсов составит пока 2 раза в неделю.

С конца месяца откроется прямой рейс из Махачкалы в Баку, который позволит жителям республики не только удобно посещать столицу Азербайджана, но и через Баку удобно добираться до Пекина, Дубая и Стамбула. Рейс будет выполняться пока также дважды в неделю.

Помимо этого, будет увеличена частота полетов из Махачкалы в Санкт-Петербург. Рейсы авиакомпании «Ак Барс Аэро» будут выполняться по вторникам и субботам, и теперь жители республики смогут летать в северную столицу практически ежедневно, а стоимость авиаперелета из-за возрастающей конкуренции станет ниже.

Также авиакомпания организовала перевозки таким образом, что теперь из Махачкалы транзитными рейсами можно будет удобно долететь до Казани и Самары через Минеральные Воды со стыковкой всего 1,5 часа в Минеральных Водах, а также до Краснодара и Ростова через Сочи с такой же по длительности стыковкой.

То есть, по сути, из Махачкалы в этом месяце будет открыто сразу 8 новых направлений полетов, а стоимость перевозки приятно удивит жителей республики. Например, средний тариф в Сочи составит около 3 тыс. рублей.

«Мы очень рады, что наши усилия по привлечению новых авиакомпаний на рынок республики приводят к реальным результатам, а совместная работа оказывается такой впечатляющей: такого стремительного развития маршрутной сети аэропорт не видел давно, а открытие такого количества новых направлений полетов в такие сроки похоже на фантастику», – говорит генеральный директор ОАО «Авиалинии Дагестана» Мирза Омариев.

«Мы рады предложить жителям республики много новых, давно востребованных направлений полетов из Махачкалы. Сочи, Минеральные Воды, Краснодар, Ростов – эти города очень популярны. Также очень большой спрос прогнозируется в Казань и Самару. Не будем также забывать, что в июле в Казани будет проходить Универсиада. Отдельно хотелось бы выразить благодарность руководству аэропорта за конструктивную работу и реальную помощь в решении проблем, в том числе за реальную помощь в развитии региональных авиаперевозок», – говорит Алексей Савченков, генеральный представитель авиакомпании «Ак Барс Аэро» на Северном Кавказе.
http://www.riadagestan.ru/news/2013/6/6/158518
 
Ак Барс - по-моему самая метающаяся по разным городам и весям авиакомпания. Там маршрут закрыли, тут открыли...
 
Реклама
Назад