А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

Бугульминское авиапредприятие трогательно рекламирует "Яндекс.Самолётики":

http://akbarsaero.ru/glavnaya/kupit_bilety/nashi_perelety_v_rezhime/

---------- Добавлено в 22:44 ----------

Я реально забучил 24-25 мая - 150+5+150+5+400=710 рублей!

На интернет-ресурсе перевозчика предлагается только наличный расчёт перелёта, забронированного через интернет. В кассе всерьёз согласились взять с вас только эти 105 руб. + агентский сбор? Я думал, это тестирование странички продажи билетов.
 
Реклама
Я всеръёз думаю, что в нормальных букингах билеты стоят 6000 в один конец, а у них на сайте - это тест. Но чем черт не шутит? Согласитесь предварительная бронь ни МЕНЯ ни АК ни к чему не обязывает. Прежде чем покупать, естественно прозвонюсь в агентство. О результатах доложусь...
 
гыг. мне все равно завтра в ДМД, так что заодно попробую выкупить :)

в почту пришло
В системе бронирования авиаперевозок "Сирена-Трэвел" - как у взрослых
 
они еще 3 Казани хотят открыть . . .
видимо цель задавить Татарстан . . .
 
brab, Верю - не верю, надо проверить:) Ток аэропорт закроют скорее всего. Надо обдумать ночевку.
 
Реклама
Летал на CRJ из ДМД в Нижнекамск 5 мая. Билет обошёлся в 2600. Самолёт средней шумности, кресла узкие, но для ног место есть. Иллюминаторы маленькие и находятся низко, нормально видно только землю в полёте. При разбеге в дмд салон грохотал неподетски, в Нижнекамске было гораздо мягче. Стюардессу жалко, у неё маленький закуток. Удивило что табло "пристегнуть ремни" погасло тысячах на 3-х, и началось обслуживание.
 
вы тоже верите в такое чудо?

Не поленились, поочерёдно позвонили с товарищем в авиакассы г. Октябрьский БАССР и г. Бавлы ТАССР по телефонам, указанным на интернет-ресурсе перевозчика.
- Очень, грим, хотца в Мәскәү, давно в Мавзолее не были. Вы ведь выпишете нам билеты за 105 целковиков, если мы забронируем на сайте Бугульминских? 8-)
- Идите, грят, на фиг, уважаемыя товарищи! Вы уже не первыя, кто об этом спрашивает! Нету никаких билетов по 105 руб.! За 105 руб. вы даже от Бавлов до бугульминской еропорти не доедете.

Сделали на всякий случай контрольный выстрел в а/п Бугульма. Но и там говорят, что эти 105 руб. - настройка системы. А мы уж собирались по полдюжины мест рейсов на 20 отоварить - у нас уж братвы из числа знакомых на эти рейсы очередь со 105 рублями стояла. Ах, ну за что ж так немилосерден Аллах? :rolleyes:

Может, в ДМД выпишут?
 
:p Сладок уксус нахаляву!
Ну что, как маленькие!!! 1150 км за 105 рублей. Наивные татарстанские путники. ХА-ха-ХА!
А сервис Самолетики - реально тема!!! И никакого нафиг он-лайн табло не надо! Сплошная экономия во благо человечества! Регионалы берут изоретательностью и "трогательностью" как выразились выше... С бронированием - конечно, косяк. Если в ближайшее время не исправят - много еще наивных путников обозлят...
 
Официальная позиция

Уважаемые посетители страницы о нашей авиакомпании!
Благодарим Вас за внимание к нашей деятельности и активное ее обсуждение!
Наша авиакомпания и администрация сайта www.akbarsaero.ru приносит Вам и другим пользователям нашего интернет-ресурса искренние извинения за то, что некоторые разделы корпоративного сайта в настоящее время недоступны или работают в тестовом режиме.
В частности - за некорректную работу табло с заказом электронного билета. На время прохождения аккредитации в Транспортной Клиринговой Палате система бронирования работала в тестовом режиме, что могло ввести пользователей в заблуждение.
По описаниям форумчан, некоторые на себе испытали ее "вводящее в заблуждение" действие. Но это было непременным требованием со стороны ТКП для проведения аккредитации сайта и выдачи лицензии.
Доставленные неудобства мы непременно компенсируем отлаженной и бесперебойной работой системы бронирования в будущем.
Благодарим за понимание!
С интересом буду следить за вашими отзывами - честными и объективными показателями нашей эффективности.
С уважением, специалист по маркетингу Ильгиза
 
Акбарсаэро.ру, скажите пожалуйста, а в каком классе средней школы учится "дизайнер", разрабатывавший цветовое решение сайта и сколько сникерсов ему за это заплатили?
 
Уважаемый Махмуд!
Над разработкой корпоративного бренда (а в цветовых решениях сайта стилистика бренда соблюдена полностью) трудилась группа высококвалифицированных специалистов, у которых за плечами не только средняя школа, но и профильное высшее образование. К тому же - у них солидное портфолио и лестные отзывы от заказчиков.
Возможно, кто-то измеряет свой труд в шоколадных батончиках, но со своими подрядчиками мы расплачивались более распространенным способом :) Размер оплаты их труда - коммерческая тайна.
Рады бы угодить всем и каждому, но эта сверхзадача нами еще не решена.

С должным уважением отношусь к Вашему вкусу и чувству юмора,
специалист по маркетингу, Ильгиза
 
Реклама
Акбарсаэро.ру, приятно получить столь формализованный, полностью соответствующий корпоративной этике ответ, спасибо!

Специалист по нытью, Махмуд.
 
Назад