А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

День добрый. Как имеющий определенное отношение к этому замечательному самолету и а авиакомпании, позволю себе несколько комментариев:
To kotofeich
кресла узкие, но для ног место есть. Иллюминаторы маленькие и находятся низко, нормально видно только землю в полёте. При разбеге в дмд салон грохотал неподетски, в Нижнекамске было гораздо мягче. Стюардессу жалко, у неё маленький закуток. Удивило что табло "пристегнуть ремни" погасло тысячах на 3-х, и началось обслуживание.

Кресла самые обычные, т.е. ни уже и ни шире чем в бобике и арбузе. Салон небольшой, но уютный. Из недостатков – низкие и узковатые полки. Поэтому надо аккуратнее вставать с кресла, чтобы не сломать полку головой и не тащить в салон чемоданы. Для этого у CRJ есть грузовой отсек. Кстати, из-за того, что народу немного и не нужно специальное оборудование для разгрузки, как правило, багаж увозят от самолета раньше, чем пассажиров, поэтому ждать багаж не приходиться. Ну если только в базовом аэропорту, т.е. в Бугульме, где из разгрузки багажа почему-то делают представление что-то между цирком и трагедией, но, думаю, это временно.
Иллюминаторы расположены очень удачно. Как правило, самое интересное внизу, а сверху солнце, от которого на эшелоне некуда спрятаться, особенно в кабине. Да и размер их самый обычный.
Взлет в ДМД с 14L(32R), действительно, похож на гонки по бездорожью. Состояние полосы ужасное, а носовые колеса маленькие. Стараемся пораньше разгружать переднюю стойку, но кухня, действительно, грохочет «неподецки».
Seat belts по технологии выключаем и включаем на FL100, т.е на 3т., но кажется, это на всех иномарках., хотя не уверен.

To Махмуд
По поводу дизайна.
Может портфолио у дизайнеров и солидное, но, на мой взгляд, перед тем как «рисовать» самолет, «высококвалифицированным специалистам» не мешало бы побродить по аэропортам, желательно вечером. Все-таки, раскрасить самолет – не эмблему на галстуке вышить. У нас в кабине есть специальный выключатель “Logo” для подсветки хвоста, Это самое удачное место для размещения логотипа АК и лучше всех видимая деталь самолета, особенно, когда самолет небольшого размера. Ночью подсвеченный хвост выглядит очень эффектно, к тому же это реклама. В АК Барс Аэро смысла включать Logo нет никакого – синюю линию освещать?

Кстати, ждем пополнение – 5й борт.
 
Реклама
ОАО "АК Барс Аэро" получило пятый самолет CRJ 200


ОАО «АК Барс Аэро» получило в свое распоряжение пятый самолет CRJ 200. Вчера вечером в Международный Аэропорт Казань было доставлено заключительное, пятое по счету канадское воздушное судно, предоставленное авиакомпании по лизинговому соглашению с Международным Банком Шотландии.
Смелые и амбициозные планы авиакомпании, еще пару месяцев назад казавшиеся конкурентам неосуществимыми, воплотились в жизнь благодаря поддержке Холдинговой Компании «Ак Барс» и инвестициям «Ак Барс Банка». А слаженная работа специалистов авиакомпании позволила приобрести канадские региональные джеты в период действия льготных ввозных пошлин на самолеты вместимостью до 50 мест, что позволило избежать дополнительных затрат. (Льготный период завершается 18 июля 2010г.).

Обновление парка воздушных судов - первый этап полномасштабной программы по созданию региональной авиакомпании федерального уровня. И сегодня генеральный директор ОАО «АК Барс Аэро» Петр Трубаев официально заявил о его успешном завершении. Руководитель отметил, что данная часть проекта выполнена на «пять»: самолеты доставлены в установленные сроки, а собственные экипажи - своевременно переучены на новый для России тип судна. Четыре CRJ 200 уже активно выполняют рейсы из аэропортов Бегишево, Бугульма, Челябинск и Пенза в Москву, Санкт-Петербург и Сочи.

Пятый самолет будет совершать регулярные рейсы из Казанского аэропорта в Геленджик, Санкт-Петербург и Новосибирск. Кроме того, данный самолет возобновит авиасообщение между городами Бугульма и Казань. Напомним, что именно с рейса Бугульма-Казань-Бугульма в 1953 году началась история авиапредприятия. Первый рейс из Казани стартует 15 июля в 9:30 в Северную Столицу.
 
Действительно, с 15 июля начинаем летать на CRJ-200 из Бугульмы в Казань. Билет стоит 500 рублей. Ежедневно кроме Вс Из Бугульмы в 7.30, из Казани 18.15. К сожалению, об этом, похоже, никто не знает. По ТВ ни разу не видел рекламы, газет местных не читаю, в инете об этом тоже ничего практически. В итоге - 1 проданный билет. Что ж, CRJ вспомнит, что рожден из бизнес-ждета :)
 
Завтра состоится первый регулярный рейс АК Барс Аэро из Казанского аэропорта


АК Барс Аэро, 14 июля 2010 года



Завтра состоится первый регулярный рейс АК Барс Аэро из Казанского аэропорта. В 9:30 в Санкт-Петербург вылетит пятый приобретенный авиакомпанией канадский самолет CRJ-200.

С приходом авиакомпании «АК БАРС АЭРО» существенно расширится география полетов из Казанского аэропорта. Впервые будут выполняться рейсы в недавно отстроенный курортный аэропорт Геленджик. Планируется, что своих пассажиров довольно быстро найдет прямой рейс Казань-Новосибирск. Возобновленный рейс Казань-Бугульма тарифами, с доступными для всех слоев населения.

В Северную столицу будут выполняться 2 рейса в неделю (вторник и четверг). Дважды в неделю будет осуществляться и рейс Казань-Новосибирск (понедельник и пятница). Каждую субботу – вылеты в Геленджик. Кроме того, данный самолет возобновит авиасообщение между городами Бугульма и Казань (кроме среды и воскресенья). Напомним, что именно с рейса Бугульма-Казань-Бугульма в 1953 году началась история авиапредприятия.

Четыре CRJ-200 уже активно выполняют рейсы из аэропортов Бегишево, Бугульма, Челябинск и Пенза в Москву, Санкт-Петербург и Сочи. Показатели по загрузке в татарстанских аэропортах превышают 85%, что свидетельствует о высокой потребности населения в услугах авиакомпании «АК БАРС АЭРО» с ее современными, комфортными и безопасными самолетами.
 
568 уважаемый, я так понял вы там работаете, не поделитесь секретом, сколько платит Шакиров? слышал он обижает летчиков!!!
 
Нормально платят. Сколько обещали, столько и платят. Что радует. А обиженные есть всегда и везде.
 
С 25 июля 2010 начинаем летать прямой рейс из Бугульмы в С.-Пб и далее в Магнитогорск.2 раза в неделю. Даже интересно, неужели будет загрузка на Питер?
 
С 25 июля 2010 начинаем летать прямой рейс из Бугульмы в С.-Пб и далее в Магнитогорск.2 раза в неделю. Даже интересно, неужели будет загрузка на Питер?
Ну на Питер то может и будет, а вот на "Магнитку"???
 
Реклама
С Питера, думаю, загрузка будет. Город большой, а АК "Россия" особо не балует питерцев прямыми направлениями. Для нашего Сержика 40-50 человек, думаю, найдется. :)
 
Сегодня улетал из Казани, повстречал, улетел следом за ним.
 
Нормальная загрузка. От 25 до 50 пассажиров. Из Магнитогорска больше, из Питера меньше, как правило. С рекламой новых рейсов у нас, действительно, не очень, к сожалению. Хотя помню, рекламки привозили в Магнитогорск. Будем рады видеть Вас снова на борту нашего замечательного самолета.
 
Нельзя ли сделатьэтот рейс трансферным через Бегишево?
Т.е Бугульма-Бегишево-Казань? И обратно в таком же порядке. Думаю загрузка борта была бы побольше. То, что будет удорожание я понимаю. Может это конечно экономически невыгодно. Но сам бы с удовольствием пользовался этим рейсом.
 
Т.е Бугульма-Бегишево-Казань
Ужаснее рейса трудно себе представить.
До Бегешево 140 км. На машине еду 2 часа. На самолете -15 минут. Но надо приехать в аэропорт Бугульмы за час до вылета, потом от аэропорта до Челнов 40 мин. Смысл полета теряется напрочь. Плюс, тем, кому надо в Казань получают дополнительно к 35 минутам прямого полета как минимум 1,5 часа. Смысл полета в Казань теряется. Его и так не так уж и много, судя по загрузке. А посадка в Бегишево уменьшит его раза в два.
 
вводится второй рейс Бугульма-ДМЕ, открываются новые- ДМЕ-Калининград, ДМЕ-Магнитогорск
 
Довелось слетать бугульминским CRJ-200. Всё вроде бы по расписанию, но на редкость некомфортный самолет. Тесно, иллюминаторы редкие и низкие, шею приходится нагибать при нормальном росте 180, полки прямо над головой, короче, возникает желание поскорее выбраться из этой душегубки. Взамен Як-40 или Ан-24 это еще проканает, но как замена Ту-134 это никуда не годится. Довольно противный самолетик в плане некомфортабельности, и это не только мое мнение, но и двух моих коллег, тоже "попробовавших" CRJ-200. Гордиться этим приобретением не стоит.
Что до прочих качеств, то машины разболтанные, гремят на ВПП как ведро с гвоздями, + забавно, что по глиссаде шли с интерцепторами (!) при значительном отрицательном угле тангажа. Хотя для экипажа, может быть, и удобные. Такое иногда бывает - дискомфортные для пассажиров, но довольно удобные для экипажа.
 
Реклама
Акбарсаэро.ру, 568, или кто-нибудь еще может поделиться инфомацией зачем на рейсах в Пензу CRJ то и дело заменяют на Як-40?! Это мало того что сказывется на ощутимом дискомфорте для пассажиров, так еще и по пн и чт из-за наличия рейса в Питер между утренним и вечерним московскими собственно питерский и вечерний московский выполняются с опозданием, т.к. Як-40 летит в 1,5 раза медленнее!
 
Назад