А/к "Алроса" - новости

На вышеперечисленные рейсы из Новосибирска заявлен Б737-800. Только возникает вопрос, им одного то хватит?
 
Реклама
Бааа....Алроса открывает два рейса из Хабаровска - Хабаровск-Новосибирск-Краснодар/Анапа на летний сезон. Заявлен опять Б737. Планируют взять ещё в лизинг? На двух Боингах так не раскатаешься.
 
Если заявлен Боинг, то ... иллюстрировать новость фотографией Ту-154. Я уж собрался летом слетать из Анапы/Симферополя в Новосибирск с ними на Ту-154.
 
Последнее редактирование модератором:
Авиакомпания "Алроса" в летнем периоде начинает выполнение нового рейса по маршруту Хабаровск - Новосибирск № 6R-574. Вылет из Хабаровска будет осуществляться по четвергам в 08:00, прибытие в Новосибирск в 09:30 местного времени. Полёты будут выполняться на самолётах типа Boeing 737. Время в пути займёт 4 ч. 30 мин. Стоимость перелёта в одну сторону составляет 12922 руб.
Обратный рейс № 573 будет выполняться по средам, вылет из Новосибирска в 00:30, прибытие в Хабаровск в 09:00.
Кроме этого дальневосточникам будут доступны стыковочные рейсы а/к "Алроса" из Новосибирска в Анапу и Краснодар. Минимальный тариф на перевозку одного пассажира по маршруту KHV-OVB-AAQ составит 26040 руб., по направлению KHV-OVB-KRR - 23333 руб.

П.С. Судя по тому, что самолёт будет находиться в аэропорту Хабаровска целые сутки можно говорить о том, что рейс будет осуществляться на одном из Боингов "Якутии" и соответственно летать по их рейсам в Магадан или Якутск, или ещё куда-нибудь.
 
Бааа....Алроса открывает два рейса из Хабаровска - Хабаровск-Новосибирск-Краснодар/Анапа на летний сезон. Заявлен опять Б737. Планируют взять ещё в лизинг? На двух Боингах так не раскатаешься.
Да, берут
 
Вот пример как компания, звёзд с неба не хватая , развивает свой бизнес.Этот рейс раньше Якутия выполняла,вполне себе неплохая была загрузка.
 
Российская авиакомпания "Алроса", принадлежащая одноименной государственной горнорудной компании, готовится к получению второго самолета Boeing 737-800 в рамках контракта с американской лизинговой компанией GECAS. Речь идет о машине выпуска 2005 г. с серийным номером 32658 (1695). Последним эксплуатантом этого ВС до передачи в "Алросу" была норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle.

В настоящее время обсуждается вопрос о получении еще одного Boeing 737-800, но пока совет директоров материнской компании одобрил приобретение только одной машины. "Алроса" получает второй Boeing 737-800 на фоне отказа ряда отечественных авиакомпаний от эксплуатации импортной техники. Впрочем, по числу перевезенных пассажиров в январе 2015 г. "Алроса" находится среди авиаперевозчиков, показавших рост к первому месяцу прошлого года. С результатом 17,3 тыс. пасс. (рост на 12%) она занимает 30-е место в отрасли.

В авиакомпании говорят, что до наступления лета основным направлением для получаемого Boeing 737-800 станет маршрут Мирный—Москва, на котором в настоящее время "Алроса" является единственным игроком. Кроме того, ВС будет использоваться на маршрутах в Екатеринбург, Новосибирск и Красноярск. А с наступлением высокого сезона эта машина станет выполнять рейсы и на юг страны.

К обновлению авиапарка за счет зарубежной авиатехники "Алроса" приступила только в позапрошлом году, когда алмазодобывающая компания завершила реформирование своего авиационного комплекса, выведя из Мирнинского авиапредприятия бизнес по авиаперевозкам.

В 2013 г. в целях замены Ту-134 и Ту-154 авиакомпания приняла в мокрый лизинг от "Якутии" Boeing 737-700 выпуска 2004 г. c регистрационным номером VQ-BEO, а также приобрела в рамках контракта с GECAS Boeing 737-800 EI-FCH выпуска 2001 г. Тем не менее, в парке "Алросы" по-прежнему остается самая разная отечественная авиатехника. По данным Росавиации на 30 января 2015 г., в распоряжении перевозчика помимо одного Boeing 737-800 были такие самолеты как Ан-2, Ан-38, Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ту-154 и Ил-76. Кроме того, эксплуатируя один Ми-26Т, четыре Ми-171 и 19 Ми-8Т, "Алроса" остается значимым вертолетным оператором.

http://www.ato.ru/content/park-aviakompanii-alrosa-popolnitsya-vtorym-boeing-737-800
 
ЗАО «Авиакомпания АЛРОСА» продолжает планомерную замену парка воздушных судов. По состоянии на 03 марта 2015 года еще два воздушных судна BOEING 737-800 покрашены в ливрею авиакомпании, и проходят процедуру обновления салона в компоновку 156 кресел. Этим воздушным судам уже присвоены бортовые номера EI-ECL, EI-ECM. Поставка ВС в Россию планируется в апреле-мае 2015 года после завершения технического обслуживания

Источник: официальный сайт перевозчика
 
Реклама
Российская авиакомпания "Алроса", принадлежащая одноименной государственной горнорудной компании, продолжает планомерную замену парка ВС. Об этом ATO.ru рассказал гендиректор перевозчика Андрей Гулов. В апреле–мае "Алроса" планирует приступить к эксплуатации еще двух самолетов Boeing 737NG. Также авиакомпания в течение 2015–2016 гг. намерена приобрести турбовинтовые самолеты Bombardier Dash 8-400Q.

Собственником машин Boeing 737-800 с регистрационными номерами EI-ECL (серийный № 32655/1662) и EI-ECM (№ 32658/1695) является лизинговая компания GECAS. "Алроса" получит их в операционную аренду сроком на пять лет. ВС выпущены в 2005 г. и оснащены двигателями типа CFM56-7B производства концерна CFM International.

Предыдущим эксплуатантом этих машин был норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle, поэтому ВС использовались в моноклассной компоновке. К настоящему моменту оба самолета уже покрашены в ливрею "Алросы". Кроме того, завершается процедура обновления их салонов. После окончания работ Boeing 737-800, получаемые российской авиакомпанией, будут рассчитаны на перевозку 144 пассажиров в классе эконом и 12 человек в бизнес-классе. Для создания дополнительного комфорта в последнем "Алроса" закупила новые кресла, раскладываемые на 45 градусов.

Борта EI-ECL и EI-ECM станут вторым и третьим Boeing 737-800 в парке авиакомпании, уже получившей в позапрошлом году свое первое ВС этого типа. Напомним, стартовый коммерческий рейс Boeing 737-800 выпуска 2001 г. с регистрационным номером EI-FCH (серийный №32576/875) совершил 3 октября 2013 г. из Москвы в Мирный, где расположен один из основных аэропортов базирования перевозчика. Данная машина также принадлежит GECAS и имеет аналогичную второму и третьему Boeing 737-800 "Алросы" компоновку салона.

А вообще первый регулярный рейс на ВС типа иностранного производства якутский перевозчик выполнил 11 февраля 2013 г. из Мирного в Москву на самолете Boeing 737-700 (VQ-BEO) авиакомпании "Якутия". Эту машину "Алроса" использует до сих пор в рамках реализации соглашения о сотрудничестве в области авиатранспортного комплекса Республики Саха, заключенного между двумя якутскими перевозчиками.

Благодаря постепенному и планомерному переходу с отечественной авиатехники на западную "Алроса" по итогам 2014 г. добилась существенных результатов. Авиакомпания перевезла 261 тыс пасс. (рост к 2013 г. на 33%), ее пассажирооборот составил 655 млн пкм (рост на 52%). В 2014 г. эти показатели, достигнутые перевозчиком, превысили среднеотраслевые. Январь 2015 г. "Алроса" также закончила с двузначной динамикой роста, но по итогам всего года количество перевезенных пассажиров прирастет незначительно, прогнозирует Андрей Гулов.

Как рассказал гендиректор "Алросы", менеджмент перевозчика до определенного момента предполагал, что отечественные самолеты, равноценные Ту-154 в части пассажировместимости, то есть емкостью около 150 кресел, все-таки будет выпускаться. "К сожалению, этого не произошло, поэтому мы были вынуждены принять решение о модернизации парка ВС авиатехникой импортного производства", — сообщил Гулов. В настоящее время "Алроса" продолжает эксплуатацию четырех Ту-154М, но с получением двух Boeing 737-800, от двух отечественных машин предыдущего поколения придется отказаться.

"Раньше мы не выходили активно на рынок в связи с тем, что использовали самолеты отечественного производства. Мы знали, что наше предложение по ВС не могло быть позитивно воспринято рынком. Оно не смогло бы удовлетворить ожидания пассажиров, как по стоимости билетов, так и по комфорту ВС, связанному с маленьким шагом кресел на Ту-154", — сказал Андрей Гулов.

По словам топ-менеджера, так как "Алроса" работает на рынке авиаперевозок между Западной Якутией, Восточной и Западной Сибирью и центральными и южными районами РФ, то средняя продолжительность рейсов составляет порядка четырех часов, поэтому перелеты должны сопровождаться определенными комфортом и тарифной политикой. "Как только мы произвели замену Ту-154, а сейчас мы эксплуатируем два Boeing 737NG, то нам это позволило предложить одинаковые с другими авиакомпаниями условия", — подчеркнул руководитель перевозчика.

Теперь следующая задача, которую перед собой ставит менеджмент "Алросы" — замена парка Ту-134 на турбовинтовые самолеты Bombardier Dash 8-400Q. По данным Росавиации, на конец января 2015 г. в парке перевозчика было два ВС типа Ту-134. С 25 сентября 2014 г. "Алроса" уже приступила к эксплуатации одного Dash 8-400Q, но он принадлежит авиакомпании "Якутия". "Мы находимся в интенсивном поиске данного типа ВС по приемлемой цене и выпуска не ранее 2008 г.", — говорит Андрей Гулов. Напомним, летом 2013 г. авиакомпания "Алроса" приступала к процедуре отбора лизингодателя с целью заключения договора финансового лизинга трех новых Dash 8-400Q. Эти ВС перевозчик рассчитывал получить в течение прошлого года. По словам Гулова, "Алроса" хотела получить эти ВС в рамках сотрудничества Bombardier с ГК "Ростех", но, "к сожалению, этот проект закрылся".

Отвечая на вопрос ATO.ru, не намерена ли "Алроса" в связи с расширением парка иностранных самолетов развивать свои компетенции в части ТОиР, руководитель перевозчика сказал: "В ближайшее время мы не планируем самостоятельно осуществлять техобслуживание импортных ВС. В связи с тем, что у нас парк будет небольшой, мы считаем это нецелесообразным". В настоящее время у "Алросы" заключены договоры на линейное и базовое техническое обслуживание, например, с российским холдингом "Инжиниринг" и эстонской компанией Magnetic MRO.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-alrosa-menyaet-tu-154-na-boeing-737ng
 
Я вот понять не могу, почему рейсы в Полярный и Мирный не субсидируются? Там есть альтернативные способы передвижения или у нас возможна телепортация?! Стоимость перелёта Новосибирск - Полярный - Москва в районе 42000 рублей :( Любовь к Ту-154 разбилась о бабки.
 
Я вот понять не могу, почему рейсы в Полярный и Мирный не субсидируются? Там есть альтернативные способы передвижения или у нас возможна телепортация?! Стоимость перелёта Новосибирск - Полярный - Москва в районе 42000 рублей :( Любовь к Ту-154 разбилась о бабки.
Я не уверен,но думаю,что местным так или иначе стоимость перевозки компенсируется.
А с пришлых дерут по полной.
Но,может,и ошибаюсь.
 
11 сентября в Мирном состоялась встреча руководителей и специалистов АО «Авиакомпании АЛРОСА» и аэропорта Томск. По итогам достигнутых договоренностей АО «Авиакомпания АЛРОСА» начинает выполнение регулярных рейсов Москва (Домодедово) – Томск – Москва (Домодедово). Пассажирам предлагается удобная стыковка через аэропорт Домодедово из Томска до Краснодара, Симферополя и Сочи и в обратном направлении. На сегодняшний день открыта продажа с частотой 3 раза в неделю. В планах авиакомпании открыть ежедневный рейс Москва (Домодедово) – Томск – Москва (Домодедово). Частота полетов будет увеличиваться планомерно с учетом пассажирского спроса. Также было обсуждено открытие новых направлений и увеличение частот исторических рейсов для авиакомпании в сезон ЛЕТО 2016. На летний сезон планируется открытие прямых рейсов Томск – Сочи, увеличение частоты рейсов в Анапу и Симферополь.

http://www.alrosa.aero/regulyarnye-rejsy-iz-tomska/
 
АО «Авиакомпания АЛРОСА» начала перекраску ВС отечественного производства в утвержденную ливрею. Первый ВС ТУ-154М 85684 в настоящее время находится на покраске в Новокузнецке. 24 сентября на этом воздушном судне после проведения планового ТО и перекраски будет выполнен рейс Новосибирск – Полярный – Москва.

http://www.alrosa.aero/tu-154m/
 
Может, "комфорт" - это будет отдельный класс эконом+, как у АФЛ и Ютейр?
 
Реклама
«Алмазная миля»

Авиакомпания АЛРОСА в 2017 году запустит программу лояльности «Алмазная миля» для часто летающих пассажиров. Программа лояльности направлена на то, чтобы сделать перелеты рейсами АЛРОСА еще выгоднее и приятнее для пассажиров.
Принцип программы прост, совершая полеты рейсами нашей Авиакомпании, Вы не просто наслаждаетесь полетом, но и тем самым накапливаете мили, которые в будущем можете обменять на услуги Авиакомпании, предоставляемые как на борту самолета, так и на земле.
Восстановить мили за полёты рейсами АЛРОСА, совершенные Вами до начала действия программы «Алмазная миля» и регистрации в ней как Участника, можно будет за предыдущие 12 месяцев с начала действия программы, но не ранее чем с 01.09.2016г.

https://www.alrosa.aero/news/almaznaya-milya/
 
Назад