А/к "Ангара" - новости

Прямой рейс авиакомпании «Ангара» свяжет Иркутск и Челябинск

Летать в Челябинск без утомительных пересадок и всего за 4 часа – такую возможность получат иркутяне с 17 сентября. Авиакомпания «Ангара» открывает для своих пассажиров прямой регулярный рейс по маршруту Иркутск-Челябинск-Иркутск. Рейсы «Иркутск-Челябинск-Иркутск» будут осуществляться еженедельно, по вторникам: вылет из Иркутска в 09:10, время прилета в Челябинск 10:30, вылет из Челябинска в 11:50, прилет в Иркутск в 19:00 (для каждого аэропорта указано местное время). Пока «Ангара» является единственной авиакомпанией, которая намерена перевозить пассажиров без пересадок на этом направлении. Обслуживать маршрут будет новый самолет авиакомпании «Ангара» Ан-148, время в полете составит 4 часа 10 минут. Напомним, новые авиалайнеры отличаются комфортабельным просторным салоном: в частности, в авиалайнерах увеличено расстояние между креслами. На новое направление Иркутск-Челябинск-Иркутск открыта предварительная продажа билетов в авиакассах города, а также на официальном сайте авиакомпании «Ангара».
http://www.angara.aero/news/266/
 
Реклама
Аэропорт "Толмачево" за 11 месяцев обслужил более 35 тыс. пассажиров самолетов Ан-148 авиакомпании "Ангара"

По итогам января-ноября 2013 года аэропорт «Толмачёво» обслужил более 35 тыс. пассажиров рейсов авиакомпании «Ангара», выполненных на Ан-148-100Е.

20 декабря 2013 года исполнился ровно год с начала обслуживания в Международном аэропорту Новосибирск («Толмачёво») рейсов на воздушных судах Ан-148-100Е: авиалинию «Иркутск – Новосибирск – Иркутск» начал обслуживать новейший самолёт авиакомпании «Ангара», буквально сошедший с конвейера.

В настоящее время Новосибирск связывают прямые рейсы, обслуживаемые на Ан-148-100Е, с такими городами, как Челябинск (по средам), Иркутск (по будним дням), Мирный (по вторникам и четвергам) и Благовещенск (по понедельникам и пятницам). Рейсы на данном типе воздушного судна выполняются авиакомпанией «Ангара».

Самолёты Ан-148-100Е произведены ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество». Воздушные суда могут эксплуатироваться в условиях сверхнизких температур (до –52°C), естественного обледенения и высокогорья (1 500 м).
 
Где-то у соседей проскочила информация, что еще два ан-148 в 2014г - это будут полетовские самолеты
 
Статья об а/к Ангара в свежем выпуске журнала "Эксперт".
http://expert.ru/expert/2014/11/myi-sozdaem-tonkie-potoki-passazhirov/

«Мы создаем тонкие потоки пассажиров»
Сергей Чернышов «Эксперт» №11 (890) , 10 мар 2014, 00:00

Главная проблема региональной авиации — отсутствие конкуренции на слишком узком внутреннем рынке, считает Анатолий Юртаев, генеральный директор иркутской авиакомпании «Ангара»


Местных авиакомпаний в Сибири, учитывая ее расстояния, достаточно. Региональная авиация выжила там, где без нее никак не обойтись: во многие города Восточной Сибири и Дальнего Востока, кроме как на самолете, не добраться. Поэтому местные авиакомпании не могли умереть по определению: даже если бы они хотели, им бы не дали. «КАТЭК-авиа», «КрасАвиа» и «Нордстар» из Красноярского края, «ТомскАвиа» в Томской области, «Ангара» и «ИрАэро» из Иркутской области, «Бурятские авиалинии», ряд компаний в Забайкалье и на Дальнем Востоке.
Судьба «Ангары» выделяется даже на фоне других «авиационных исключений». Прежде всего потому, что некогда стагнирующее предприятие в 2010 году пережило второе рождение, объединившись с «ИркутскАвиа».

Объединенный перевозчик, ставший частью местного холдинга «Истлэнд» (ранее его возглавлял Сергей Ерощенко, ныне — губернатор Иркутской области), — теперь крупнейшее предприятие в Сибири по эксплуатации самолетов семейства «Антонов» (в том числе новейших моделей Ан-148-100Е — машин нового класса вместимостью до 75 человек и способных садиться на неподготовленных грунтовых и даже заснеженных аэродромах) и вертолетов Ми-8. Сегодня пассажиропоток «Ангары» — порядка 120–150 тыс. пассажиров в год. Пассажирские перевозки составляют 55–60% выручки компании, остальное — грузовые и специализированные вертолетные перевозки: например, медицина катастроф или обслуживание лесных патрулей.

Ставка на Ан-148 — особенность авиакомпании, которая ради специализации на этой машине даже создала в Иркутске центр ремонта и сервиса. Ан-148 — нечто среднее между небольшими бизнес-джетами и дальнемагистральными лайнерами. Именно поэтому кроме полетов по Иркутской области (на них приходится до 80% перевозок) «Ангара» активно развивает и межрегиональные рейсы — в Новосибирск, Читу, города Тюменской области, а с недавнего времени в Благовещенск, Владивосток, Якутск, из Новосибирска в Братск. Кроме того, в арсенале компании есть такие «экзотические» маршруты, как Иркутск—Челябинск и Новосибирск—Мирный. Видно, что все это, как правило, перевозки на расстояние от одной до двух тысяч километров, своеобразная ниша «Ангары», под обеспечение которой перевозчик и закупил столь крупные для региональной авиакомпании самолеты. «Региональная авиация в принципе умереть не может, — уверен генеральный директор “Ангары” Анатолий Юртаев. — Потому что Россия — это страна, которая не может обойтись без нее, особенно там, где нет альтернативы. Мы создаем тонкие потоки пассажиров, на которые потом, при их увеличении, приходят крупные авиакомпании. Более того, по моим ощущениям, региональная авиация начинает оживать. Все равно усилия государства дают плоды — пусть медленно и со скрипом, пусть не все меры эффективны».

«Но мы работаем с партнерами, которые фактически являются монополистами. Это топливозаправочные комплексы, аэропортовое обслуживание. Сейчас ввели дополнительные сборы за продление регламента обслуживания. Например, где-то на севере самолет не может вылететь из-за тумана. По графику аэропорт работает до 17.00, значит, мне нужно платить за задержку, а это очень серьезные деньги. И все при этом логично объясняется — ведь они тоже должны платить людям зарплату за переработки и так далее», — объясняет Юртаев. Самая обезоруживающая цифра, которую он называет в интервью, — 28%: такова доля затрат авиакомпании «Ангара», на которую Анатолий Юртаев как гендиректор может хоть как-то повлиять. Это зарплаты летчиков и административного аппарата, затраты на поддержание летной годности воздушных судов, содержание и развитие материальной базы. То есть если весь этот комплекс будет работать бесплатно, стоимость авиабилета компании «Ангара» и аналогичных ей снизится всего лишь на треть!

Таким образом, главная проблема региональной авиации, по мнению Юртаева, — отсутствие конкуренции на слишком узком внутреннем рынке. Отрасли нужны инвестиции «на земле» — в аэропортовую инфраструктуру, которая и является основным потребителем средств пассажиров. «Что, вы думаете, мы бы не хотели, чтобы в Иркутске или Новосибирске было, как в Европе, три-четыре аэропорта в каждом городе, которые были бы готовы нас принимать? Да с радостью! Но аэропорт везде один, и он диктует свои условия. Нужна конкуренция. В аэропорту Иркутска работают две топливно-заправочные компании — и я скажу, что это всем идет на пользу. Как только появляется возможность выбора — цены падают», — объясняет Юртаев.
Другая проблема — фактическое отсутствие универсального самолета для межрегиональных перевозок. Даже ставка на «Ан», сделанная «Ангарой», не всегда срабатывает. К примеру, авиакомпания перестала летать в новый аэропорт Горно-Алтайска. «После двух лет работы мы пришли к мнению, что размерность судна по коммерческим характеристикам на этом маршруте избыточна. Реальный пассажиропоток там хорошо бы обслуживал самолет на 20–25 пассажиров. Поэтому мы решили наши отношения с Республикой Алтай отложить до появления такого воздушного судна. С расширением парка самолетов Ан-148 мы рассматриваем возможность возобновления полетов в Горно-Алтайск», — отмечает гендиректор.

И именно вложения в инфраструктуру и новые самолеты, по его мнению, будут стимулировать приток кадров в региональную авиацию. «Я просто слышал, что говорят летчики: “Да, я получал там 300 тысяч, а у вас получаю 100 тысяч, но здесь я точно знаю, что мои дети вырастут нормальными людьми, потому что я их буду постоянно видеть”, — рассказывает Юртаев. — В итоге некоторые думают, что лучше получать меньше, но жить с семьей».
 
Последнее редактирование:
ОАО "Авиакомпания "Ангара" информирует, что открыта продажа на рейс по маршруту: Иркутск – Олекминск – Иркутск.
Период выполнения: со 02.06.2014г. по 08.09.2014 г., каждый понедельник.
 
ангара

Авиакомпания «Ангара» запускает новые рейсы по России с 27 октября 2014 года
Авиакомпания «Ангара» объявляет о расширении маршрутной сети по России. С 27 октября будет открыто 5 новых направлений с вылетаим из Новосибирска, Братска и Усть-Кута. Рейсы будут выполняться на современных самолетах АН-148-100: «Новосибирск - Ханты-Мансийск - Новосибирск» - по понедельникам и средам, «Братск - Якутск – Братск» - по средам и четвергам, «Новосибирск - Братск – Хабаровск - Новосибирск» - по понедельникам и вторникам, «Братск – Хабаровск – Братск» - по понедельникам/ вторникам, «Усть-Кут - Красноярск - Усть-Кут» - по понедельникам. Продажа билетов на рейсы уже стартовала во всех авиакассах, а также на сайте авиакомпании www.angara.aero и в call-центре (8 800 775 28 02). Об этом сообщает пресс-служба АК «Ангара».
Открытие новых рейсов стало возможным в связи с приобретением четвертого самолета АН-148-100, который поступил в распоряжение авиакомпании «Ангара» 14 октября 2014 года. Соответствующий договор финансового лизинга был подписан между авиакомпанией «Ангара» и компанией «Сбербанк Лизинг Норд» 30.06.2014 года.
Самолеты АН-148 хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации, доказав, что являются оптимальным судном для использования в условиях Сибири и Дальнего Востока. Четвертое судно самолеты по техническим характеристикам идентично лайнерам, полученным в 2012 году. Пассажировместимость воздушных судов - 75 человек.
Напомним, первые 3 самолета АН-148 поступили в распоряжение АК «Ангара» в 2012 году. Это стало первым обновлением парка воздушных судов в Иркутской области за несколько десятков лет.
Авиакомпания «Ангара» - один из основных авиаперевозчиков на местных авиалиниях в Восточной Сибири. Выполняет регулярные пассажирские рейсы по Иркутской области и другим регионам Сибирского федерального округа, а также чартерные рейсы по России. Парк воздушных судов АК «Ангара» состоит из 4 самолетов АН-148, 6 самолетов Ан-24, 2 Ан-26, 3 самолета Ан-2 и 15 вертолетов МИ-8 различной модификации.
http://www.angara.aero/news/662/
 
Авиакомпания "Ангара" получила четвертый самолет Ан-148

14 октября 2014 года в Иркутск прибыл четвертый самолет Ан-148-100. Воздушное судно поступило в распоряжение ОАО «Авиакомпания «Ангара» по договору финансового лизинга с компанией «Сбербанк Лизинг Норд». Таким образом, теперь парк воздушных судов Ан-148 АК «Ангара» состоит из 4 современных самолетов.

RA-61709.
 
Авиакомпания «Ангара» выполнила первый международный рейс

20 октября авиакомпания «Ангара» выполнила первый международный рейс по маршруту «Иркутск – Улан-Батор – Иркутск». Выбор направления был обусловлен историческими и экономическими связями Иркутской области и Республики Монголия. Об этом сообщает пресс-служба АК «Ангара».

Допуск к выполнению международных рейсов авиакомпания «Ангара» получила 19 сентября 2014 года. Это первое разрешение на осуществление международных перевозок, выданное за последние 3 года в России.

http://angara.aero/news/676/
 
УФА, 19 декабря. /Корр. ТАСС Наиль Шахвалиев/. Международный аэропорт Уфы с 5 января открывает новое авиационное сообщение с городами Сибири. Авиакомпания "Ангара" начнет осуществлять прямые еженедельные рейсы в Иркутск и Новосибирск, сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе воздушной гавани.

"Полеты будут проходить на воздушном судне Ан-148 до 24 марта, после чего могут последовать изменения, - сказали в пресс-службе. - По понедельникам запланированы рейсы в Иркутск, по вторникам - в Новосибирск".
http://itar-tass.com/sibir-news/1659536
 
Ангара молодцы! Так держать. Вот действительно региональная а/к соединяет города Сибири и центральной России.
 
Реклама
С января 2015 года авиакомпания "Ангара" начнет выполнять рейсы по маршрутам "Иркутск - Красноярск" и "Красноярск - Мирный". Обслуживать воздушную линию будут самолеты Ан-148.

Рейсы по маршрутам "Иркутск - Красноярск" и "Красноярск - Мирный" будут выполняться три раза в неделю, по понедельникам, средам и пятницам.
 
Авиакомпания «Ангара» выходит на новый уровень обслуживания пассажиров. С 1 марта 2015 года на маршруте «Иркутск – Новосибирск» вводится класс «Эконом премиум».
Пассажиры смогут оценить повышенный уровень комфорта уже на земле. Так, класс «Эконом премиум» предполагает приоритетную регистрацию через бизнес зал аэропорта и увеличенную норму провоза багажа и ручной клади. На борту воздушного судна пассажирам, выбравшим класс «Эконом премиум», будут предложены места на первых рядах самолета, с размещением через кресло, разнообразное меню с большим выбором алкогольных и прохладительных напитков, а также подушки, пледы и дорожные наборы.

http://angara.aero/news/796/
 
Из Нижневартовска в Краснодар прямым рейсом
Курорты Краснодарского края станут доступнее жителям городов Югры. На летний период, с 23 мая по 12 сентября 2015 года, авиакомпания «Ангара» запускает прямой рейс «Нижневартовск – Краснодар». Рейсы будут выполняться один раз в неделю, по субботам. Обслуживать направление будут самолеты АН-148-100.
Открытие прямого рейса «Нижневартовск – Краснодар» позволит жителям Ханты-Мансийского округа отдыхать на курортах Черноморского побережья, не тратя много времени на дорогу. В настоящее время добраться до Краснодара можно лишь с пересадкой через другие города, в том числе через Москву.
http://angara.aero/news/803/?PAGEN_1=1

Примечания: Перелёт в одну сторону займет 4ч35мин. Стоимость билета 14730 руб.
 
Авиакомпания «Ангара» открыла продажу билетов на новый рейс «Новосибирск – Ленкорань (Республика Азербайджан) – Новосибирск», который будет запущен с 14 июня 2015 года. Для авиакомпании это будет первый регулярный международный рейс. Напомним, допуск к выполнению международных полетов авиакомпания «Ангара» получила в 2014 году.
Полёты по новому направлению будут выполняться по воскресеньям. Маршрут будет обслуживаться воздушными судами Ан-148 вместимостью 75 пассажиров.
Вылет рейса №905 из Новосибирска — 06:45/ Прилет в 11.00
Вылет рейса №906 из Ленкорань в Новосибирск - в 12:00/ прилет в 17.40
Для каждого аэропорта указано местное время. Время в пути составит 5 ч. 15 мин., стоимость перелёта в одну сторону 12855 руб.

http://angara.aero/news/833/
 
А тем временем "Ангара" начал летать Нижневартовск - Краснодар...

163692-640.jpg
 
Авиакомпания Ангара празднует свой 15-летний юбилей

14 августа, AEX.RU – Работа в авиации – одна из самых престижных и самых ответственных. Она требует высокой квалификации и самоотдачи. Именно такие люди трудятся в авиакомпании «Ангара». Они обеспечивают безопасность и регулярность авиаперевозок, комфорт и высокий уровень обслуживания пассажиров, об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании Ангара.

За время работы мы добились высоких результатов, выйдя на межрегиональный и международный рынок авиаперевозок. Юбилейный год отметился для нас чередой важных событий. Прежде всего, мы получили допуск к выполнению международных перелетов и совершили первые рейсы в Монголию и Азербайджан, а также запустили чартерные программы в Японию. В планах – открытие новых международных направлений. В настоящее время мы проходим аккредитацию в государственных структурах КНР для открытия авиасообщения и прорабатываем возможность выполнения чартерных рейсов из Иркутска в Южную Корею.

"Безопасность пассажиров – наш главный приоритет в работе. Именно поэтому мы большое внимание уделяем техническому состоянию судов, обновляем флот и регулярно проводим обучение нашего летного и инженерного состава для того, чтобы клиенты могли уверенно пользоваться услугами авиакомпании "Ангара", - уточнили в сообщении.

"Еще одно важное направление в работе – это развитие электронной коммерции и выход на международные рынки по реализации билетов для того, чтобы пассажиры могли любым удобным способом приобрести билеты. Мы стараемся быть ближе к своим пассажирам и отвечать на запросы рынка. Сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее и держим курс на дальнейшее развитие. Так, мы намерены продолжить работу по расширению географии полетов (межрегиональных и международных), увеличить объемы авиационных работ на воздушных судах малой авиации, развивать электронную коммерцию и повышать качество предоставляемых услуг. Я хочу поблагодарить пассажиров и партнеров за выбор Авиакомпани «Ангара»! Желаю доброго здоровья, удачи и исполнения самых смелых надежд и планов", - отметили в пресс-службе.
http://www.aex.ru/news/2015/8/14/139367/
 
Ведомости:" ..– В середине июня министр финансов Антон Силуанов заявил, что в рамках докапитализации ГТЛК SSJ100 получат авиакомпании «Центр-Юг», «Ямал», «Оренбуржье» и Red Wings. ...
– Какие новые компании сейчас ведут переговоры с ГТЛК?
– Компания из Бурятии, «Ангара», проявляют интерес «Уральские авиалинии». Контакты есть постоянно. Региональные компании заинтересованы в величине ежемесячной лизинговой ставки и в том, чтобы она была рассчитана в рублях. " (Андрей Богинский).
Вопрос - зачем Ангаре Суперджет, если вовсю трубят об успешной эксплуатации Ан-148?
 
Реклама
Вопрос - зачем Ангаре Суперджет, если вовсю трубят об успешной эксплуатации Ан-148?
нууу о многом трубили любители осликов :) И о том, что в ак Россия налет по 400 часов, и в том что в кубане летают как пчелки...
 
Назад