А/к "Ангара" - новости

Возможно загрузка хорошая на Иркутск-Новосибирск, Красноярск,Якутск, конкуренты летают на более вместительных судах. И в конце концов куда девать ССЖ нужно
 

ИМХО, как обычно, все кто ответил на письмо, проявили заинтересованность. Таким образом и на Ан-140 были сотни заказов, и на Ил-114, и на Гранд Караван, и т.д.
 
То, что ГСС может быть интересна Ангара - это понятно. Непонятен интерес Ангары. Я допускаю ситуацию, когда Ангара сравнила свой опыт с Ан-148 и опыт Якутии с Суперджет и решила махнуть неглядя, но хотелось бы услышать обоснование от компании (например, столкнулись с реальными проблемами с поддержкой технического состояния и тд и тп). Видимо мы об этом услышим только при условии анонсирования подписания соглашения о намерениях. Или так и останется на уровне домыслов.
 

Как вариант, отсутствие возможности, для "Ангары", дальнейшего развития флота за счет Ан-148-100Е. Ну или как обычно, разослали письма, получили от "Ангары" какой-то ответ, и записали их в заинтересованных.
 
Непонятен интерес Ангары

Ангара - это же истлэнд групп, или как там? Владельцы - простые иркутские парни, дотации из иркутского бюджета, соответственно ангара -> Иркутск -> Федоров -> Ростех -> ОАК.

Тоже мне бином Ньютона (с)
 

А кроме слова "дотация из бюджета", другие слова знаете? Или хотя бы узнать что это за дотации из бюджета? А может Вы сможите нагуглите названия компаний, которые поулчали дотации из бюджета, но им это не помогло?

P.S. раз Вас в гугле забанили, даю подсказку
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=авиаперевозка

Это только часть возможных поступлений из бюджета.
 
А кроме слова "дотация из бюджета", другие слова знаете?

На местном уровне мы получаем из региональных бюджетов около 176 млн руб. Работаем на маршрутах в Республике Алтай, Забайкальском крае, Иркутской области, обслуживаем различные направления как на вертолетах, так и на самолетах. У каждого из регионов разные постановления по предоставлению субвенций — где-то с НДС, где-то без НДС. В результате это уже привело к судам с налоговой. На наш взгляд, необходимо в субъектах унифицировать правила выделения субсидий, и сделать это можно на основе Постановления № 1242, — рассказал на одной из конференций генеральный директор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев.

http://www.ato.ru/content/opyty-nad-regionalnymi-aviaperevozkami

Росавиация распределила дополнительные 650 млн. рублей, выделенные Правительством Российской Федерации на субсидирование региональных авиаперевозок. Таким образом, общая сумма субсидий, зарезервированных в федеральном бюджете на выполнение полетов на территории России, увеличилась с 3 млрд 580 млн. рублей до 4 млрд. 230 млн. рублей, сообщили в пресс-службе Федеральног агентсва Воздушного транспорта.
...
Для реализации программы Росавиацией привлечено 23 авиакомпании: «Ангара»; «КрасАвиа»; «Ижавиа»; «Грозный Авиа»; «Псковавиа»; «ПАНХ»; «РусЛайн»; «ИрАэро»; «Ямал»; «Саратовские авиалинии»; «Северсталь»; «Международный аэропорт «Оренбург»; «Якутия»; «Комиавиатранс»; «Таймыр»; «Сибирская Легкая Авиация»; «Вологодское авиационное предприятие»; «Уральские авиалинии»; «Аэросервис Чита»; «Турухан»; «Костромское авиапредприятие»; «Аврора»; «Авиа Менеджмент Груп».


http://www.aex.ru/news/2015/6/18/136365/

раз Вас в гугле забанили

Пользуюсь исключительно православным яндексом
 

Есть небольшое совпадение, взлет Ангары произошел после назначения Сергея Ерощенко губернатором Иркутской области. Скорей всего ГСС подкинул деньжат на нынешнюю избирательную кампанию, отрабатывать деньги нужно.
 
На местном уровне...

Пользуюсь исключительно православным яндексом

Теперь прочитайте данные постановления, на основании которых "Ангара" (и не только) получает деньги из бюджета, и узнайте, что их дают не за то что они в группе "истлайн", а за выполнение определенных работ. Кстати, пожалуй крупнейшими поулчателями субсидий из бюджета, в России, являются "Полярные авиалинии" и "Красавиа". А ими какой губернатор владеет?



Небольшое совпадение, взлет "Ангары" начался после приобретения "Авиакомпании Иркутскавиа".
 
Сегодня узнал , что ваша компания отказалась от 4х Ан-148 ак России? это правда? Или злыдни распространяют слух.
 
бедалага, так там же новая ставка на ССЖ... может это причина. Плюс новый Ан нынче непопулярная марка.
 

По слухам с Иркутского перона. Да "Ангара" отказалась, т.к. предлагалась аренда от "Аэрофлота". В итоге, стоимость за аренду 4-х Ан-148-100В была предложена выше чем за весь флот Ан-148-100Е. Кроме этого, перекомпановка салона за счет арендатора, ну и гемор с планированием расписания, т.к. дальность полета 148-ых в а/к "Россия" не обеспечивала перекрытия действующей и планируемой маршрутной а/к "Ангара".
 
Восточно-Сибирское речпароходство выступило поручителем "Авиакомпании "Ангара" перед ВТБ
Совет директоров ОАО "Восточно-Сибирское речное пароходство" (ВСРП, Иркутская область) одобрил заключение четырех договоров поручительства с Банком ВТБ в обеспечение обязательств ЗАО "Авиакомпания "Ангара", говорится в сообщении ВСРП.

Пароходство выступит поручителем "Авиакомпании "Ангара", которой ВТБ выдал четыре банковские гарантии на общую сумму 62,18 млн рублей. Срок гарантий составляет 1 год, комиссия банка за выдачу, увеличение, пролонгацию гарантий составляет 0,75% за три месяца ее действия.

В ВСРП и "Ангаре" сделки не комментируют.http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/22/364873.html
 
Забавно. У пароходства и Ангары один владелец: Истлэнд. Компания нашего бывшего губернатора.

А у пароходства этим летом полный швах с "пароходами". Горят-с.
 

А кто у них кроме "Баргузина" погорел-то? Ну и основной заработок речников все таки не на пассажирских перевозках, тем более регулярных, а на грузовых. ну и "Истлэенд" не плохо грузит как круизные лайнеры, так и вертолеты.
 
Восход еще вышел из строя.
Я не к тому, что у речников все плохо, а то, что по сути кредит просит один человек под свое же поручительство. Никаких мощных прибылей у ВСРП не было. Не настолько, чтобы платить кредит за А/К. Посмотрим по итогам финансового года.
 

А зачем платить по кредитам за а/к? "Ангара" как бы прибыльная компания, и очень не плохо стоит на ногах. Мненине некоторых личностей, болеющих за суперджет, что дескать губер сменился и "Ангаре" хана, не более чем их хотелки. Зато у банков есть правило, "приведи поручителя, и получи скидку" Ну или могли потребовать поручителя чт обы выдать кредит. Подобное сплошь и рядом происходит
 
AKos, ну я же говорил
Самое смешное, что эти люди понятие не имеют что за субсидии и за что их дают
 
Сейчас проблема у отрасли в целом, я удивлюсь, если кризис не коснулся Ангары.

А при чем тут Суперджет? Из-за 148-х в Ангаре? Ну, тогда некоторые личности перегибают. Я, как поклонник ГА, болею за любую компанию, тем более за нашу, региональную. Ангара, ИрАэро, ПАНХ, да здравствуют все они)

И все-таки, я не об этом. Банк рассматривает поручителя с точки зрения возможностей слупить с него денег, если кредитуемое лицо закатается. А здесь, по сути, один и тот же карман, хоть и разные юрлица. Если ВСРП способно поручиться в том, что сможет платить по кредитам, если "Ангара" не сможет, то смысл в кредите какой? Не проще ли переложить из одного кармана (ВСРП) в другой (Ангара)? По сути, дается кредит Истлэнду под поручительство Истлэнда.