Возможно загрузка хорошая на Иркутск-Новосибирск, Красноярск,Якутск, конкуренты летают на более вместительных судах. И в конце концов куда девать ССЖ нужноВопрос - зачем Ангаре Суперджет, если вовсю трубят об успешной эксплуатации Ан-148?
Вопрос - зачем Ангаре Суперджет, если вовсю трубят об успешной эксплуатации Ан-148?
То, что ГСС может быть интересна Ангара - это понятно. Непонятен интерес Ангары. Я допускаю ситуацию, когда Ангара сравнила свой опыт с Ан-148 и опыт Якутии с Суперджет и решила махнуть неглядя, но хотелось бы услышать обоснование от компании (например, столкнулись с реальными проблемами с поддержкой технического состояния и тд и тп). Видимо мы об этом услышим только при условии анонсирования подписания соглашения о намерениях. Или так и останется на уровне домыслов.Возможно загрузка хорошая на Иркутск-Новосибирск, Красноярск,Якутск, конкуренты летают на более вместительных судах. И в конце концов куда девать ССЖ нужно
То, что ГСС может быть интересна Ангара - это понятно. Непонятен интерес Ангары. Я допускаю ситуацию, когда Ангара сравнила свой опыт с Ан-148 и опыт Якутии с Суперджет и решила махнуть неглядя, но хотелось бы услышать обоснование от компании (например, столкнулись с реальными проблемами с поддержкой технического состояния и тд и тп). Видимо мы об этом услышим только при условии анонсирования подписания соглашения о намерениях. Или так и останется на уровне домыслов.
Непонятен интерес Ангары
Ангара - это же истлэнд групп, или как там? Владельцы - простые иркутские парни, дотации из иркутского бюджета, соответственно ангара -> Иркутск -> Федоров -> Ростех -> ОАК.
Тоже мне бином Ньютона (с)
А кроме слова "дотация из бюджета", другие слова знаете?
раз Вас в гугле забанили
А кроме слова "дотация из бюджета", другие слова знаете? Или хотя бы узнать что это за дотации из бюджета? А может Вы сможите нагуглите названия компаний, которые поулчали дотации из бюджета, но им это не помогло?
P.S. раз Вас в гугле забанили, даю подсказку
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=авиаперевозка
Это только часть возможных поступлений из бюджета.
На местном уровне...
Пользуюсь исключительно православным яндексом
Есть небольшое совпадение, взлет Ангары произошел после назначения Сергея Ерощенко губернатором Иркутской области. Скорей всего ГСС подкинул деньжат на нынешнюю избирательную кампанию, отрабатывать деньги нужно.
бедалага, так там же новая ставка на ССЖ... может это причина. Плюс новый Ан нынче непопулярная марка.
Забавно. У пароходства и Ангары один владелец: Истлэнд. Компания нашего бывшего губернатора.
А у пароходства этим летом полный швах с "пароходами". Горят-с.
Восход еще вышел из строя.
Я не к тому, что у речников все плохо, а то, что по сути кредит просит один человек под свое же поручительство. Никаких мощных прибылей у ВСРП не было. Не настолько, чтобы платить кредит за А/К. Посмотрим по итогам финансового года.
Госсубсидии - примерно 20% от выручки в целом. Это только прямая поддержка.А зачем платить по кредитам за а/к? "Ангара" как бы прибыльная компания, и очень не плохо стоит на ногах.
Сейчас проблема у отрасли в целом, я удивлюсь, если кризис не коснулся Ангары.А зачем платить по кредитам за а/к? "Ангара" как бы прибыльная компания, и очень не плохо стоит на ногах.
А при чем тут Суперджет? Из-за 148-х в Ангаре? Ну, тогда некоторые личности перегибают. Я, как поклонник ГА, болею за любую компанию, тем более за нашу, региональную. Ангара, ИрАэро, ПАНХ, да здравствуют все они)Мненине некоторых личностей, болеющих за суперджет, что дескать губер сменился и "Ангаре" хана, не более чем их хотелки.