А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
5 июня 2006
/AVIA.RU/
6 июня 2006г. в г. Краснодаре состоится торжественная церемония передачи в эксплуатацию самолета ТУ-154 М, построенного на Самарском авиационном заводе Авиакор", входящем в Холдинг "Русские машины", являющийся частью группы компаний "Базовый элемент".

Самолет построен по договору с ОАО "Муниципальная инвестиционная компания", которая передает его в лизинг авиакомпании "Авиационные Линии Кубани". На самолете установлен пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты по требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе с начала 2007 года. На самолете установлены двигатели со звукопоглощающими конструкциями, обеспечивающими выполнение требований главы 3 приложения 16 ИКАО.

Все эти доработки позволяют беспрепятственно выполнять полеты во всех регионах мира, в том числе в сложных навигационных и метеорологических условиях. Самолет будет эксплуатироваться как в России, так и за рубежом. В течение месяца после передачи первого самолета "Авиационные Линии Кубани" получат второй аналогичный самолет, а всего в 2006 г. "Авиакор" выпустит шесть самолетов: три Ту-154М и три Ан-140.
 
Реклама
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
ОАО "Аэропорты ЮГА", Пресс-релиз от 6 июня 2006 года



Сегодня, 6 июня 2006 года, 'Авиационные линии Кубани', входящие в холдинг 'Аэропорты Юга' и аффилированные с 'Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией' (РАИнКо), проведут торжественную церемонию по случаю передачи в эксплуатацию лайнера Ту-154М в авиапарк компании. Самолет построен на самарском авиационном заводе "Авиакор", входящем в холдинг 'Русские машины'.

Уникальность нового самолета Ту-154М авиакомпании 'АЛК', по сравнению со стандартными моделями, заключается в существенно усовершенствованной оснащенности лайнера. Впервые на этой модели установлен пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты по требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе только в начале 2007 года. Также поставлены двигатели со звукопоглощающими конструкциями, обеспечивающие выполнение требований главы 3 Приложения 16 ИКАО. Все эти доработки позволяют беспрепятственно выполнять полеты во все уголки мира даже в сложных навигационных и метеорологических условиях.

Вячеслав Ким, генеральный директор 'Авиалиний Кубани': 'Примерно через месяц в распоряжении нашей авиакомпании появится еще одно воздушное судно того же типа. Использование новых лайнеров начнется сразу после оформления свидетельства эксплуатанта на данный тип ВС, что займет около месяца. Самолет соответствует всем требованиям и допущен к полетам в Европу, что позволит расширить географию полетов за рубеж'.

Петр Золотарев, генеральный директор ОАО 'Русские машины': 'За последний год проделана огромная работа по возобновлению серийного выпуска самолётов на заводе 'Авиакор'. После спада предыдущих лет завод планирует выпустить в этом году шесть самолётов: три Ту-154М и три современных региональных лайнера Ан-140. Инвестиции в модернизацию производства и сопутствующие проекты составляют порядка 50 миллионов долларов'.

Эксплуатация среднемагистральнего лайнера с большой вместимостью позволит значительно увеличить объем пассажирских перевозок 'Авиалиний Кубани'. Использование новых самолетов планируется как на регулярных, так и чартерных рейсах. В первую очередь, эксплуатация на приоритетном для АЛК московском направлении. Вполне вероятно использование новых ВС по международным маршрутам таким, как Краснодар-Франкфурт-на-Майне-Краснодар, Краснодар-Тель-Авив-Краснодар. В будущем будут осваиваться северные направления (прямые перелеты из Краснодара в Нижневартовск, Новый Уренгой), восточные (через Новосибирск, Иркутск во Владивосток).

Авиакомпания 'АЛК' намерена использовать воздушные суда Ту-154М в двух вариантах компоновки. Первое - один салон с максимальным количеством пассажирских мест на 158 кресел. Второй - два класса обслуживания с 12 местами в бизнес-классе и 128 - в экономическом классе'.
Новый самолет Ту-154М построен по договору с ОАО "Муниципальная Инвестиционная Компания", которая передает его в лизинг авиакомпании "Авиационные линии Кубани".
 
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
ОАО "Авиационные линии Кубани", Пресс-релиз от 7 июня 2006 года



Сегодня 'Авиационные линии Кубани' совершили свой первый рейс из Краснодара в Тель-Авив.

К этому рейсу в авиакомпании готовились около 8 месяцев. В течение этого времени оформлялись необходимые документы, согласовывались слоты (время вылета и прилета).
На первом рейсе из Краснодара на самолете Як-42 в Тель-Авив улетело 50 пассажиров.

Вячеслав Ким, генеральный директор АЛК: 'Данное направление является очень востребованным для Краснодарского края. Скажем, из Ростова самолет на этом рейсе всегда был загружен полностью. Уверен, что и по маршруту Краснодар-Тель-Авив - Краснодар воздушное судно будет летать с полной загрузкой'.

Генеральный директор 'Авиационных линий Кубани' так же подчеркнул, что с началом эксплуатации нового самолета Ту-154М рейс в Тель-Авив будет осуществляться на данном воздушном судне.

Рейс является чартерным. Его заказчиком выступила краснодарская туристическая фирма 'Кубаньтурист'. Рейс пока будет выполняться еженедельно, по средам. В дальнейшем возможно увеличение частоты полетов.
 
Il-76

Il-76

Старожил
Экипаж "Авиалиний Кубани" посадил самолет в Турции, сохранив жизнь пассажирам

15 июня самолет "Авиационных линий Кубани" выполнял рейс по маршруту Краснодар - Стамбул. В турецком аэропорту им. Ататюрка (Стамбул) при посадке произошло выкатывание самолета на концевую полосу безопасности. Данное событие никак не повлияло на безопасность пассажиров: никто не пострадал. Экипаж справился с возникшей нестандартной ситуацией, не допустив паники на борту.

По предварительным данным это связано с загруженностью воздушного пространства в районе крупнейшего аэропорта средиземноморья им. Ататюрка. Совместно с инспекцией Гражданской Авиации Турции создана комиссия для расследования данного инцидента.

Вячеслав Ким, генеральный директор АЛК: "Это событие не повлекло за собой сбоя в работе авиакомпании. Благодаря правильным действиям экипажа удалось избежать паники на борту. Сегодня же бригада инженеров АЛК прибудет в аэропорт Стамбула для устранения неполадок самолета, если они есть. По имеющейся информации самолет технически годен".

Пассажиров, вылетающих на этом самолете из Стамбула в Краснодар, "Авиационные линии Кубани" пока разместили в отелях Стамбула, обеспечили питанием. В 18.00 из Краснодара в Стамбул вылетит самолет, чтобы доставить пассажиров из Турции.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
"Аэропорты Юга", Пресс-релиз от 20 июня 2006 года



Сегодня вечером, 20 июня 2006 года, самолет 'Авиационных линий Кубани' (входят в холдинг 'Аэропорты Юга' и аффилированы с 'Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией') доставит икону Божией Матери 'Феодоровская' из Москвы на Кубань.

Рейс № ЮК 186 прилетит в Краснодар в 17.10. На борту воздушного судна Як-42 икона будет находиться в сопровождении представителей духовенства г. Краснодара и других городов России. Из аэропорта Краснодар икону повезут в храмы Краснодара, потом - в город Усть-Лабинск. На Кубани икона пробудет до 16 июля.
.
Вячеслав Ким, генеральный директор АЛК: 'Большая честь для нашей авиакомпании - привезти икону. Мы гордимся тем, что это чудо будет находиться на борту самолета 'Авиационных линий Кубани'. Уже не первый раз лайнер АЛК доставляет святыни на Кубанскую землю. К примеру, весной на Пасху именно 'Авиалиния Кубани' доверили привезти в Краснодар Благодатный огонь'.

По преданию, подтверждаемому исследованиям современных историков, Феодоровская икона стала моленным образом святого князя Александра Невского.
Позднее, в конце 50-х - начале 60-х годов XIII столетия совершилось Чудесное явление Феодоровской иконы в Костроме князю Василию Ярославичу, младшему брату святого Александра Невского, Накануне явления, в день праздника Успения Пресвятой Богородицы, многие жители Костромы видели на улицах города воина с иконой Божией Матери на руках (в воине костромичи узнали святого великомученика Феодора Стратилата - по его иконописному изображению в соборном храме Костромы). На следующий день, 16 августа (по старому стилю), князь Василий Ярославич во время охоты увидел эту икону на ветвях дерева вблизи речки Запрудни. Обретенная святыня была торжественно принесена крестным ходом в Кострому и поставлена в соборном храме во имя великомученика Феодора Стратилата, после чего и стала именоваться Феодоровской.

В годы гонений на Церковь в XX столетии чудотворная Феодоровская икона Пресвятой Богородицы сохранилась как церковная святыня (учитывая духовно-культурную ценность и значимость иконы для Православия, этот случай является уникальным в новейшей истории Русской Православной Церкви). С 1991 года чудотворный образ хранится в Богоявленско-Анастасиином кафедральном соборе Костромы. Также с 1991 года ведется летопись современных чудес, совершающихся по молитвам у Феодоровской иконы; к настоящему времени таких событий зафиксировано более 100.

Чудотворная Феодоровская икона Божией Матери с давних времен почитается православным народом как покровительствующая семейному благополучию, рождению и воспитанию детей.


--------------------------------------------------------------------------------
ОАО 'Авиационные линии Кубани' было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО 'АЛК' двух юридических лиц ОАО 'Международный аэропорт 'Краснодар' и ОАО 'Территориальное агентство воздушных сообщений 'Кубань' авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга 'Аэропорты юга', аффилированного с 'Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией' (РАИнКо). В авиапарк компании входят 12 ВС типа Як-42, 1 ВС типа Ту-154 М.
 
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
В Самаре закончена сборка второго самолета Ту-154 для "Авиалиний Кубани"


29 июня 2006
/REGNUM/
29 июня 2006 года на самарском авиационном заводе "Авиакор" закончена сборка второго самолета Ту-154 для авиакомпании "Авиалинии Кубани", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе "Авиакора". После проведения наземных и летных испытаний самолет будет передан заказчику и станет работать в связке с первым Ту-154, переданным заказчику 2 июня.

Авиазавод также закончил первый этап работ по сборке самолета Ту-154 для правительства Самарской области и модернизацию самолета Ан-140 для авиакомпании "Якутия", который будет передан в эксплуатацию в августе этого года.

Всего в 2006 году ОАО "Авиакор-авиационный завод" выпустит 6 новых самолетов: 3 Ту-154 и 3 Ан-140, а также выполнит 10 капитальных ремонтов Ту-154, 4 из них с глубокой модернизацией навигационных систем.
 
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
"Авиационные линии Кубани" признаны одной из самых пунктуальных авиакомпаний!


За высокую пунктуальность выполнения рейсов руководство аэропорта "Внуково" наградило "Авиалинии Кубани" почетной грамотой.

На праздновании 65-летия а/п "Внуково" генеральный директор аэропорта Василий Александров вручил АЛК почетную грамоту и поблагодарил руководство авиакомпании за высокий профессионализм.

Согласно экспертной оценке специалистов "Внуково Хэндлинг" один из самых высоких показателей регулярности полетов у компании "Авиалинии Кубани".

Вячеслав Ким, генеральный директор АЛК: "Большая честь для нас получить высокую оценку таких авторитетных специалистов. Одними из основных принципов работы "Авиационных линий Кубани" являются именно пунктуальность и надежность. Мы стараемся не только соблюдать расписание, но и согласовывать наиболее удобное для пассажиров время вылетов и прилетов наших рейсов".

Направление Краснодар-Москва-Краснодар является для АЛК приоритетным. Больше 50% всего пассажиропотока приходится именно на этот маршрут. Ежедневно "Авиационные линии Кубани" выполняют во Внуково 4 рейса из Краснодара, 2 из Анапы и 2 из Сочи.

Сергей Урезченко, генеральный директор "Аэропортов Юга": "Сейчас совместно с представителем АЛК в Москве компанией "Аэродом" мы разрабатываем новую технологию обслуживания пассажиров в аэропорту "Внуково". Перед нами стоит важная задача обеспечить максимальный комфорт не только на борту, но и на земле. В прошлом году мы ввели услугу по доставке пассажиров от трапа самолета до ст. метро Юго-Западная комфортабельным автобусом. В соответствии с новой технологией мы увеличим не только спектр услуг, но и улучшим их качество".

Информационная справка:

ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты юга", аффилированного с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо). В авиапарк компании входят 12 ВС типа Як-42, 1 ВС типа Ту-154 М.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Последнее редактирование модератором:
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
ОАО "Аэропорты ЮГА", Пресс-релиз от 20 июля 2006 года



Компании 'Авиационные линии Кубани' и 'Международный аэропорт 'Краснодар', входящие в холдинг 'Аэропорты Юга' и аффилированные с 'Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией' (РАИнКо), подвели итоги работы полугодия 2006 года.

Количество пассажиров, перевезенных на самолетах 'Авиационных линий Кубани', за январь-июнь этого года составило 232 516 человек, что на 10% больше, чем в 2005 году.

Увеличилось и количество пассажиров, перевезенных через 'Международный аэропорт Краснодар'. Так, различными авиакомпаниями было перевезено 517 177 человек. Из них отправлено 242 902 пассажира и прибыло 274 275 человек. В среднем это на 9,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Пассажирооборот равен 334, 3 млн. пасс. км. По сравнению с прошлым годом, он увеличился на 6%. Процент занятости пассажирских кресел составил 61, за аналогичный период прошлого года - 58, 3.

За 6 месяцев 'Авиационными линиями Кубани' перевезено 202,6 тонн почты и 1,091 тонн груза. Авиакомпаниями, вылетающими из 'Международного аэропорта 'Краснодар', отправлено 128 тонн почты и 2652 тонн груза.

Согласно итогам за июнь 2006 года, 'Авиационные линии Кубани' из Краснодара в другие города перевезли на 13% пассажиров (20559) больше запланированного.

Вячеслав Ким, генеральный директор АЛК: 'Количество пассажиров 'Авиалиний Кубани' растет с каждым годом. Мы стараемся улучшать все показатели нашей работы, в том числе поддерживать регулярность полетов. По итогам полугодия, этот показатель равен 83,5%. Данный критерий у АЛК является одним из самых высоких'.

'Международный аэропорт Краснодар' так же перевыполнил план по отправкам пассажиров на 11% (52 183 человека). Количество отправленной в июне почты составило 16, 4 тонны, а груза - 798,5 тонн.


--------------------------------------------------------------------------------
ОАО 'Авиационные линии Кубани' было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО 'АЛК' двух юридических лиц ОАО 'Международный аэропорт 'Краснодар' и ОАО 'Территориальное агентство воздушных сообщений 'Кубань' авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга 'Аэропорты юга', аффилированного с 'Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией'.
Авиакомпания эксплуатирует 13 воздушных судов типа ЯК-42 и одно ВС типа 154 М.

ОАО 'Международный аэропорт Краснодар' - один из крупнейших международных аэропортов юга России и основные 'воздушные ворота' Краснодарского края. Аэровокзал имеет три терминала: международный, внутрироссийский и грузовой. Базовой компанией аэропорта является авиакомпания 'Авиационные линии Кубани'. Пропускная способность аэропорта составляет 400 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 200 пассажиров в час на международных. В зимний период в аэропорту Краснодар ежедневно выполняется до 30 рейсов различных авиакомпаний, а в летний период - порядка 60 рейсов в день.
 
Il-76

Il-76

Старожил
Новая тарифная политика "Авиационных линий Кубани"
В авиакомпании полностью пересмотрели и изменили структуру тарифов


В компании "Авиационные линии Кубани", входящей в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированной с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо), введены новые тарифы на всех регулярных внутрироссийских рейсах.

В течение текущего месяца специалистами авиакомпании проделана важная и сложная работа по изменению структуры тарифов. Основная задача - сделать процесс покупки билета и выбора тарифа наиболее простым и понятным для пассажира. В результате комплексного подхода были не просто изменены тарифы, а четко сегментирована и оптимизирована вся тарифная система. Каждый тариф разработан в соотношении цена-цель перелета.

Тарифная сетка структурирована так, что позволяет пассажиру выбрать наиболее подходящий для него тариф в зависимости от целей поездки. Все тарифы подразделяются на два класса: экономический и бизнес. Бизнес, в свою очередь, делится еще на две группы SPECIAL и FLEXIBLE, а экономический подразделяется на FLEXIBLE, SPECIAL и TRAVELING GROUP.

Тарифы FLEXIBLE ориентированы на мобильных, часто летающих пассажиров и действуют без каких-либо ограничений. Тарифы группы SPECIAL применяются с определенными правилами и условиями, такими как, minimum stay, sunday rule, dead line. Тарифы TRAVELING GROUP предназначены для групп людей, путешествующих с одной целью, минимальное количество человек в группе 5.

На рейсах Москва - Сочи - Москва и Москва - Анапа - Москва действует специальное предложение: билет "туда-обратно" всего за 4444 рубля.

Новая структура тарифов сориентирована на разные категории пассажиров. Дешевизна билета зависит от конкретных пожеланий пассажира, его предпочтений. Каждый пассажир: деловой человек, бизнесмен или обычный студент сможет выбрать билет по наиболее приемлемой для него цене и условиям.

Информационная справка:

ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты юга", аффилированного с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией". Авиакомпания эксплуатирует 13 воздушных судов типа Як-42 и одно ВС типа 154М.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
9 августа 2006
/ЮГА.ру/
Летчики-испытатели приступили к проверке нового самолета ТУ-154 М, сделанного на самарском авиационном заводе "Авиакор" для авиалиний Кубани. 7 августа лайнер впервые поднялся в воздух, сообщили на самарском авиационном заводе "Авиакор". Первый самолет ТУ-154 М, собранный на "Авиакоре", передали Кубанским авиалиниям еще в июле.

По словам управляющего директора "Авиакора" Сергея Лихарева, в процессе работы заказчик самолетов потребовал установить на лайнерах более современные системы навигации. Самолет соответствует тем навигационным требованиям, которые в Европе будут введены только с января 2007 года. Он оснащен по последнему слову техники. Первый полет нового лайнера прошел успешно. Работу самолета испытатели будут проверять в различных условиях. К концу августа самолет покрасят и передадут в Краснодарский край.

www.yuga.ru
 
Реклама
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
ОАО "Аэропорты ЮГА", "Русско-Азиатская Инвестиционная Компания", Пресс-релиз от 10 августа 2006 года



'Авиационные линии Кубани', входящие в холдинг 'Аэропорты Юга' и аффилированные с 'Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией' (РАИнКо), 14 августа совершат первый рейс на новом самолете.

Ту-154М 'Авиационные линии Кубани' получили прямо с самарского авиационного завода в июне 2006 года. Около двух месяцев проходил сложный и важный процесс оформления свидетельства эксплуатанта, без которого использование самолета невозможно.

Первый рейс на новом самолете 'Авиационные линии Кубани' совершат по маршруту Краснодар-Москва-Краснодар 14 августа. Рейс ЮК 137/138 вылетает из Краснодара в Москву в 7. 50 и прибывает обратно в 13.40. Этот маршрут является для 'Авиационных линий Кубани' приоритетным. Большая часть пассажиропотока приходится именно на московское направление. Поэтому новое воздушное судно будет задействовано пока на линии Краснодар-Москва-Краснодар.

Использование нового самолета позволит увеличить провозные емкости авиакомпании, расширить географию полетов и удовлетворить спрос на чартерные перевозки.

Самолет рассчитан всего на 128 пассажиров: 12 кресел расположено в бизнес-классе, 18-эконом-комфорт и 98-в экономическом классе.

Генеральный директор АЛК - Вячеслав Ким: 'Для нашей авиакомпании начало эксплуатации нового воздушного судна - событие значимое. Ведь это позволяет расширить сеть наших маршрутов и освоить дальние направления. Пусть это будет праздником и для наших пассажиров. В самолете всех угостят шампанским'.

В отличие от Як-42, которым в основном представлен авиапарк 'Авиационных линий Кубани', Ту-154М рассчитан для полетов большей продолжительностью: до 6 часов.

В дальнейшем Ту-154М будет эксплуатироваться прежде всего на северных рейсах, в том числе и на новых маршрутах: Нижневартовск, Новый Уренгой, Новосибирск, Иркутск.

В середине августа АЛК получат второй самолет такого же типа. После прохождения процедуры оформления документов, которая происходит в течение двух месяцев, самолет так же задействуют на приоритетных для авиакомпании направлениях. Планируется, что воздушные суда будут выполнять не только регулярные, но и чартерные рейсы.


--------------------------------------------------------------------------------
Воздушное судно АЛК Ту-154М - уникально по сравнению со стандартными моделями. Впервые на этой модели установлен пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты по требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе только в начале 2007 года. Это позволяет беспрепятственно выполнять полеты во все уголки мира даже в сложных навигационных и метеорологических условиях. Таких моделей самолета было выпущено только три: два из них - в эксплуатации 'Авиационных линий Кубани'.

ОАО 'Авиационные линии Кубани' было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО 'АЛК' двух юридических лиц - ОАО 'Международный аэропорт 'Краснодар' и ОАО 'Территориальное агентство воздушных сообщений 'Кубань'- авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга 'Аэропорты юга', аффилированного с 'Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией'.
Авиакомпания эксплуатирует 13 воздушных судов типа ЯК-42 и одно ВС типа ТУ-154 М.
 
Il-76

Il-76

Старожил
Подведены итоги работы авиапредприятий Краснодарского края за семь месяцев 2006 года



17 августа 2006
/kuban.INFO/
За семь месяцев 2006 года в Краснодарском крае объемы перевозок воздушным транспортом увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2005 года по отправленным пассажирам на 10,6 %, по прибывшим пассажирам на 8,9 %.

Всего было отправлено через аэропорты края 729841 человек, прибыло в край 863638 человек.

Перевезено собственным парком воздушных судов авиапредприятиями края 295015 человека, увеличение произошло на 4,7 %.

ОАО "Авиационные линии Кубани" перевезло 293729 человек, объем перевозок увеличился на 10,0 %.
 
Il-76

Il-76

Старожил
"Кубанские авиалинии" получают второй самолет Ту-154М производства Самарского авиационного завода "Авиакор"

22 августа состоится торжественная церемония передачи в эксплуатацию авиакомпании "Кубанские авиалинии" второго самолета Ту-154М производства Самарского авиационного завода "Авиакор". Первый такой самолет передан авиакомпании в июне 2006 года и успешно введен в эксплуатацию. На втором Ту-154М, также как и на первом самолете, установлен пилотажно-навигационный комплекс соответствующий требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе с начала 2007 года. Эти доработки позволяют беспрепятственно летать как на российских, так и на международных трассах, в том числе в сложных навигационных и метеорологических условиях.

Раскраска самолета изменена на более броскую и запоминающуюся, соответствующую стремлению авиакомпании "Кубанские авиалинии" существенно расширить присутствие на рынке среднемагистральных перевозок.

В 2006 г. завод "Авиакор" уже выпустил два самолета Ту-154М, а до конца года выпустит еще три машины: один Ту-154М и два Ан-140.

Источник: компания "ОАО "Авиакор - авиационный завод"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Новый этап бизнеса "АЛК" отразился в подсолнухе!
"Авиационные линии Кубани" запускают первый этап ребрендинга компании и завершают первый этап обновления авиапарка


22 августа 2006 года "Авиационные линии Кубани", входящие в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированные с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо), приобретут второй самолет типа Ту-154М. Это первый этап запланированного масштабного ребрендинга компании.

Новый самолет АЛК прилетит в Краснодар в 13.30 с Самарского авиационного завода. Генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод" Сергей Лихарев прибудет на новом Ту-154М и официально передаст его Вячеславу Киму, генеральному директору АЛК. Затем представители холдинга "Аэропорты Юга" и компании "Авиакор" совместно осмотрят воздушное судно (ВС).

Внешний вид нового ВС заметно отличается от других самолетов "Авиационных линий Кубани", хотя его технические параметры полностью совпадают с аналогичной моделью самолета, который АЛК получили в начале июня. На хвосте нового Ту-154М вместо привычного белоснежного лебедя красуется ярко-желтый подсолнух. Это первый этап ребрендинга компании. Второй этап запланирован на осень, начало нового летного сезона - имиджевая рекламная кампания в городе Краснодаре.

В настоящее время "Авиационные линии Кубани" - крупнейшее авиапредприятие юга России. Расположение компании на юге страны позволяет сформировать имидж АЛК аналогичный имиджу Краснодарского края, который ассоциируется с курортами, изобилием и разнообразием, радушием и гостеприимством. Поэтому руководство компании приняло решение позиционировать АЛК на рынке авиаперевозок как самую теплую и южную авиакомпанию, где все для пассажира: сервис экстра класса, уют, комфорт, безопасность полета и доброжелательность. Подсолнух - символ солнца и жизнерадостности. Новый элемент фирменного стиля "Авиационных линий Кубани" должен отразить новый этап развития бизнеса.

Вячеслав Ким, генеральный директор АЛК: "Подсолнух станет новым дополнительным элементом фирменного стиля АЛК. Он уже украсил новый лайнер авиакомпании, в дальнейшем подсолнух появится на одежде бортпроводников, фирменной и сувенирной продукции "Авиационных линий Кубани".

С получением второго самолета завершается и первый этап обновления авиапарка "Авиационных линий Кубани". К эксплуатации воздушного судна в авиакомпании приступят через два месяца после оформления свидетельства эксплуатанта.

Информационные справки:

Второе воздушное судно АЛК Ту-154М - уникально по сравнению со стандартными моделями. Впервые на этой модели установлен пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полеты по требованиям RNP-1, которые будут введены в Европе только в начале 2007 года. Это позволяет беспрепятственно выполнять полеты во все уголки мира даже в сложных навигационных и метеорологических условиях. Таких моделей самолета было выпущено только три: два из них - в эксплуатации "Авиационных линий Кубани".
ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц - ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань"- авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты юга", аффилированного с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо).

Источник: компания "Аэропорты Юга"
 
Il-76

Il-76

Старожил
"Авиационные линии Кубани" снижают цены на билеты

С 7 сентября по 7 октября 2006 года в "Авиационных линиях Кубани" (входят в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированны с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо) действует специальное предложение.

В течение месяца "Авиационные линии Кубани" будут продавать авиабилеты по низким ценам.

Специальное предложение действует в случае покупки билетов туда-обратно на рейсы Краснодар-Москва (ЮК-185, 133, 131, 181), Москва - Краснодар (ЮК-138, 186, 182) Краснодар - Санкт-Петербург, Москва - Анапа, Москва - Сочи, Краснодар - Франкфурт.

Стоимость авиабилетов из Москвы до Сочи и Анапы и обратно составляет 4000 рублей. Из Краснодара в Москву и обратно - 3500 рублей (сбор авиакомпании 20$), Краснодар - Санкт-Петербург - Краснодар - 5500 рублей (сбор авиакомпании 30 $). Путешествие по маршруту Краснодар - Франкфурт - Краснодар обойдется пассажирам всего в 370 Евро (сбор авиакомпании 30$).

Количество мест на рейсах ограничено.

Тариф действителен на полеты с 20 сентября по 15 ноября 2006 года.

Информационная справка:

ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты юга", аффилированного с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо). Авиакомпания эксплуатирует 14 воздушных судов типа ЯК-42 и два ВС типа 154 М.

Источник: компания "Аэропорты Юга"
 
Il-76

Il-76

Старожил
"Авиалинии Кубани" приняли участие в круглом столе по безопасности перевозок


В Государственной думе РФ состоялся "круглый стол" "Об обеспечении безопасности авиационных перевозок и условиях развития авиационной промышленности".

Генеральный директор "Авиационных линий Кубани", входящих в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированных с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо), - Юрий Сторчак принял участие в обсуждении вопросов обеспечения безопасности авиационных перевозок и развития отечественной авиационной промышленности.

В заседании приняли участие Министр транспорта РФ Игорь Левитин, первый заместитель Председателя Комитета по энергетике, транспорту и связи Владимир Горбачев, директор департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго Юрий Коптев, начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, руководитель федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько, депутаты Госдумы, а также руководители российский авиакомпаний.

В 2006 году количество погибших пассажиров и членов экипажа в авиакатастрофах (самолеты и вертолеты российской регистрации) превысило 300. Причины этому самые разные: старение и износ авиационной техники, наличие контрафактного авиационного оборудования, недостаточные инвестиции в инфраструктуру авиаперевозок.

Генеральный директор "АЛК" Юрий Сторчак: "В результате бесконечных административных реформ перестало существовать Министерство гражданской авиации. Появилось несколько контролирующих и регулирующих структур, которые осуществляют функции бывшего министерства. В результате этих реформ разрушилась система, обеспечивала безопасности полетов. Постепенно исчезла наука, которая разрабатывала эту систему и вносила в нее коррективы. Практически полностью разрушена система подготовки инженерно-технического и летного персонала. Подготовка инженеров, техников, летного состава должна осуществляться только в специальных учебных заведениях".

Весьма важный момент связан с подготовкой летных экипажей. Сейчас человеческий фактор также становится одним из важнейших. По мнению участников "круглого стола" необходимо обратить внимание на то, в каком состоянии находится подготовка летного состава.

Во время заседания обсуждалась такая составляющая безопасности полетов, как обеспеченность самолетов авиационным топливом. По мнению парламентариев и специалистов, государство должно внимательнее отнестись к ситуации с ростом цен на авиационное топливо. В частности, необходимо усилить контроль государства за ценообразованием в этой области и уделить внимание тому, как соблюдается антимонопольное законодательство среди поставщиков топлива.

По итогам работы "круглого стола" будут выработаны рекомендации, которые парламентарии впоследствии направят в Правительство.

Информационная справка

ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты Юга", аффилированного с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией".

Авиакомпания эксплуатирует 12 воздушных судов типа Як-42 и два ВС типа Ту-154М.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Il-76

Il-76

Старожил
"Авиалинии Кубани" - одна из самых пунктуальных авиакомпаний

Аэропорт "Домодедово" подвел итоги конкурса "Самые пунктуальные авиакомпании" в а/п "Домодедово" за сентябрь 2006 года. По результатам конкурса "Авиационные линии Кубани", входящие в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированные с компанией "РАИНКО", вошли в пятерку авиакомпаний с высокой регулярностью полетов.

Всего в аэропорт "Домодедово" за сентябрь "Авиационные линии Кубани" выполнили 60 рейсов. Регулярность полетов составила 93,3%. "АЛК" выполняли регулярные рейсы в Домодедово ежедневно, два раза в день.

Аэропорт "Внуково" также назвал "Авиационные линии Кубани" одной из самых пунктуальных авиакомпаний летом этого года. За высокую пунктуальность выполнения рейсов руководство московского аэропорта наградило "Авиалинии Кубани" почетной грамотой.

Информационная справка:

ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты Юга", аффилированного с компанией "РАИНКО". Авиакомпания эксплуатирует 12 воздушных судов типа Як-42 и два ВС типа Ту-154М.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Впервые "Авиационные линии Кубани" совершат рейс в Лондон


28 января впервые за 75-летнюю историю "Авиационных линий Кубани, входящих в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированных с компанией "РАИНКО", авиакомпания осуществит рейс по маршруту Краснодар-Лондон.

Авиакомпания "АЛК" организовала чартерный рейс для театра-балета имени Юрия Григоровича, вылетающего 28 января из Краснодара в Лондон, для проведения гала-концерта, посвященного 60-летию творческой деятельности знаменитого балетмейстера. Гала-концерт состоится в королевском оперном театре Covent Garden.

130 пассажиров опытный экипаж доставит в Лондон на воздушном судне типа Ту-154М. Время в полете - 4,5 часа. Пассажирам будут предложены закуски, горячее питание и прохладительные напитки.


Источник: компания "Аэропорты Юга"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Министерство экономического развития одобрило программу региональных перевозок "Авиалиний Кубани"
"Аэропорты Юга" дополнят парк АЛК новыми типами воздушных судов


Одним из приоритетных направлений развития "Авиационных линий Кубани", входящих в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированных с компанией "Раинко", является расширение сети маршрутов на территории южного федерального округа.

Политика региональных перевозок была разработана холдингом "Аэропорты Юга" и включена в программу развития АЛК 2007 года. В первую очередь "Аэропорты Юга" намерены приобрести для авиакомпании два воздушных судна типа Ан-140, рассчитанных на 48 пассажирских мест. Приобретение ВС планируется у самарского авиационного завода "Авиакор" через лизинговую схему.

Новые самолеты АЛК Ан-140 будут эксплуатироваться на линиях Краснодар - Сочи, Краснодар - Минеральные Воды, Краснодар - Волгоград и для полетов в другие города южного федерального округа.

Сергей Урезченко - генеральный директор АЮ: "Программа региональных перевозок была разработана "Аэропортами Юга" по образцу европейских авиакомпаний и одобрена МЭРТ. Министерство экономического развития поддерживает развитие данного направления".

"Авиационные линии Кубани" намерены осваивать не только региональные маршруты, но и открывать новые рейсы по всей России. В проект летнего расписания авиакомпании включены новые прямые рейсы Краснодар - Новый Уренгой, Краснодар-Сургут, Краснодар - Нижневартовск, новый рейс из Краснодара в Норильск, Киев.

За счет расширения маршрутной сети, открытия новых рейсов, увеличения частоты полетов, "Авиационные линии Кубани" планируют в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличить пассажиропоток на 15% (651 857) и доходы на 26,5% (2 950 394).

ОАО "Авиационные линии Кубани" образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты Юга", аффилированного с компанией "Раинко". Авиакомпания эксплуатирует 12 воздушных судов типа Як-42 и два ВС типа Ту-154М. Генеральный директор АЛК - Юрий Сторчак.

Компания "Аэропорты Юга" (АЮ) образована в январе 2005 года и является холдинговой компанией. В настоящее время холдинг включает в себя 6 структур: аэропорты гг. Краснодара, Анапы, Сочи, строящегося Геленджика, "Авиационные линии Кубани", "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань". "Аэропорты Юга" консолидируют и осуществляют управленческие функции, такие как финансовые, инвестиционные и коммерческие. Генеральный директор компании "Аэропорты Юга" - Сергей Урезченко.

Источник: компания "Аэропорты Юга"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
На рейсах "Авиационных линии Кубани" действует новое расписание


С 25 марта по 26 октября 2007 года в авиакомпании "Авиационные линии Кубани", входящей в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированной с компанией РАИНКО, действует новое летнее расписание.

В расписание АЛК введен новый рейс Краснодар - Уфа - Норильск - Уфа - Краснодар, который будет осуществляться с 18 мая еженедельно по пятницам/субботам.

Согласно новому расписанию увеличится количество рейсов, выполняемых в Москву и Санкт-Петербург. Рейс Краснодар - Москва - Краснодар №ЮК-185/186 будет осуществляться ежедневно. С 26 июня из Краснодара в Санкт-Петербург рейс "Авиационных линий Кубани" будет летать ежедневно, кроме воскресенья. Частота полетов данного рейса увеличится в два раза.

Сокращена частота рейсов по северным направлениям. Рейсы АЛК из Краснодара в Сургут будут летать по воскресеньям (через Казань), в Нижневартовск - по пятницам (через Казань), в Новый Уренгой - по вторникам (через Уфу).

Летом из Краснодара будут осуществляться международные чартерные рейсы в Анталию. Откроются новые для АЛК направления Краснодар - Болгария, Краснодар - Варна, Краснодар - Бургас.

ОАО "Авиационные линии Кубани" образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты юга", аффилированного с компанией РАИНКО. Авиакомпания эксплуатирует 12 воздушных судов типа Як-42 и два ВС типа Ту -154М. Генеральный директор - Юрий Сторчак.

Компания "Аэропорты Юга" (АЮ) образована в январе 2005 года и является холдинговой компанией. В настоящее время холдинг включает в себя 6 структур: аэропорты гг. Краснодара, Анапы, Сочи, строящегося Геленджика, "Авиационные линии Кубани", "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань". "Аэропорты Юга" консолидируют и осуществляют управленческие функции, такие как финансовые, инвестиционные и коммерческие. Генеральный директор компании "Аэропорты Юга" - Сергей Урезченко.

Компания РАИНКО создана в августе 2005 года и является динамично развивающейся компанией, специализирующейся на управлении и консультировании уникальных и социально-значимых инвестиционных проектов в перспективных отраслях экономики России и зарубежных государств. Управляемые РАИНКО активы сконцентрированы в разных секторах: авиа, медиа, АПК, девелопменте, текстильном производстве, дистрибуции и реализации печатной продукции, чистокровном коневодстве и др. РАИНКО является самостоятельной структурой, которая также инвестирует в инновационные высокотехнологичные наукоемкие венчурные проекты. Генеральный директор РАИНКО - Станислав Карабут. Компания контролируется ее бенефициарным владельцем Олегом Дерипаской.

Источник: компания "Аэропорты Юга"