Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы" - 15 лет в небе
15 лет назад авиакомпания САТ имела небольшую маршрутную сеть. Выполнялись регулярные внутриобластные рейсы, а также было несколько рейсов в Хабаровск и Владивосток. Выбрав стратегию динамичного развития вперед, авиакомпания САТ приступила к выполнению полетов на международных линиях с использованием коммерческих прав "Аэрофлота" и в год своего образования начала выполнять новый международный рейс в Республику Корея, в город Сеул. А через 2 года, в 1994, "Сахалинские Авиатрассы" открывают новый регулярный рейс в японский город Хакодате, связав воздушным мостом Сахалин и остров Хоккайдо. В 1997 году самолеты Авиакомпании стали выполнять рейсы в сибирские города - Иркутск и Новосибирск. С каждым годом маршрутная сеть авиакомпании расширяется. В 1998 году - открытие регулярного рейса в китайский город Харбин, в 2000 году - в Москву, в 2001 году - в Саппоро, в 2004 году - в Комсомольск-на-Амуре, в 2005 году - в Благовещенск. В этом же году началось выполнение регулярных грузовых рейсов на ВС Ан-12 в Сеул.
В момент своего выделения из состава 147-го Сахалинского объединенного авиаотряда авиакомпания САТ имела 8 самолетов Ан-24 и 4 самолета Ан-26, а также некоторую наземную технику. Однако, с принятием руководством авиакомпании решения о взятии в лизинг техники зарубежного производства, встал вопрос о необходимости ее технического обслуживания. С этой целью были приглашены иностранные специалисты, а некоторое время спустя часть инженерно-технического состава прошла обучение в Канаде и в США. Все работники технической дирекции авиакомпании САТ по праву гордятся тем, что небесные просторы Дальнего Востока, Забайкалья, Сибири, Японии и Юго-Восточной Азии практически бесперебойно бороздили самолеты Boeing 737-200 с бортовыми номерами 73003 и 73005. Позже базовый парк самолетов пополнился ВС Ил-62М, DHC-8-100, Ан-12Б. На базовых типах самолетов проделана значительная работа по плановой и досрочной замене авиадвигателей и агрегатов, по устранению трудоемких дефектов, обслуживанию ВС по периодическому и оперативному виду регламентов.
Летные специалисты САТ имеют практически все существующие допуски к полетам различной степени сложности, в сложных топографических и метеорологических условиях. Это позволяет летчикам САТ помимо транспортной перевозки пассажиров, груза и почты осуществлять аэровизуальные, аварийно-спасательные и поисково-спасательные работы, в любое время суток, как по российским авиалиниям, так и по международным.
Благодаря усилиям руководства авиакомпании и летной дирекции в частности, направленным на поддержание высокого профессионального уровня летных специалистов и на постоянное совершенствование рабочих навыков, стало возможным выполнение регулярных и чартерных рейсов на ВС Ил-62М, Boeing 737-200, DHC-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ми-8, Ка-32. Была расширена география полетов в страны АТР, более 50 человек повысили свою классность, а около 20 вторых пилотов ввелись в КВС. Большим шагом вперед стало получение инструкторского допуска к обучению российских экипажей на тренажерах Boeing 737-200 и DHC-8 в США.
За 15 лет самолеты авиакомпании САТ выполнили 66 795 рейсов, на которых было перевезено 2 047 263 пассажиров и 19 948 тонн груза.
Деятельность авиакомпании "Сахалинские Авиатрассы" была неоднократно отмечена в конкурсе "Крылья России". Данная премия для "Сахалинских Авиатрасс" - подтверждение стабильной работы авиакомпании и ее неоспоримых достижений среди авиаперевозчиков.
В коллективе авиакомпании трудятся настоящие профессионалы своего дела, люди, влюбленные в свою профессию и не мыслящие без нее своей жизни. За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу почетное звание "Заслуженный пилот Российской Федерации" присвоено летчику Гончару Д.М., звание "Почетный работник транспорта России" - летчику Бережному Г.М.
Источник: компания "АК "Сахалинские авиатрассы"
15 лет назад авиакомпания САТ имела небольшую маршрутную сеть. Выполнялись регулярные внутриобластные рейсы, а также было несколько рейсов в Хабаровск и Владивосток. Выбрав стратегию динамичного развития вперед, авиакомпания САТ приступила к выполнению полетов на международных линиях с использованием коммерческих прав "Аэрофлота" и в год своего образования начала выполнять новый международный рейс в Республику Корея, в город Сеул. А через 2 года, в 1994, "Сахалинские Авиатрассы" открывают новый регулярный рейс в японский город Хакодате, связав воздушным мостом Сахалин и остров Хоккайдо. В 1997 году самолеты Авиакомпании стали выполнять рейсы в сибирские города - Иркутск и Новосибирск. С каждым годом маршрутная сеть авиакомпании расширяется. В 1998 году - открытие регулярного рейса в китайский город Харбин, в 2000 году - в Москву, в 2001 году - в Саппоро, в 2004 году - в Комсомольск-на-Амуре, в 2005 году - в Благовещенск. В этом же году началось выполнение регулярных грузовых рейсов на ВС Ан-12 в Сеул.
В момент своего выделения из состава 147-го Сахалинского объединенного авиаотряда авиакомпания САТ имела 8 самолетов Ан-24 и 4 самолета Ан-26, а также некоторую наземную технику. Однако, с принятием руководством авиакомпании решения о взятии в лизинг техники зарубежного производства, встал вопрос о необходимости ее технического обслуживания. С этой целью были приглашены иностранные специалисты, а некоторое время спустя часть инженерно-технического состава прошла обучение в Канаде и в США. Все работники технической дирекции авиакомпании САТ по праву гордятся тем, что небесные просторы Дальнего Востока, Забайкалья, Сибири, Японии и Юго-Восточной Азии практически бесперебойно бороздили самолеты Boeing 737-200 с бортовыми номерами 73003 и 73005. Позже базовый парк самолетов пополнился ВС Ил-62М, DHC-8-100, Ан-12Б. На базовых типах самолетов проделана значительная работа по плановой и досрочной замене авиадвигателей и агрегатов, по устранению трудоемких дефектов, обслуживанию ВС по периодическому и оперативному виду регламентов.
Летные специалисты САТ имеют практически все существующие допуски к полетам различной степени сложности, в сложных топографических и метеорологических условиях. Это позволяет летчикам САТ помимо транспортной перевозки пассажиров, груза и почты осуществлять аэровизуальные, аварийно-спасательные и поисково-спасательные работы, в любое время суток, как по российским авиалиниям, так и по международным.
Благодаря усилиям руководства авиакомпании и летной дирекции в частности, направленным на поддержание высокого профессионального уровня летных специалистов и на постоянное совершенствование рабочих навыков, стало возможным выполнение регулярных и чартерных рейсов на ВС Ил-62М, Boeing 737-200, DHC-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ми-8, Ка-32. Была расширена география полетов в страны АТР, более 50 человек повысили свою классность, а около 20 вторых пилотов ввелись в КВС. Большим шагом вперед стало получение инструкторского допуска к обучению российских экипажей на тренажерах Boeing 737-200 и DHC-8 в США.
За 15 лет самолеты авиакомпании САТ выполнили 66 795 рейсов, на которых было перевезено 2 047 263 пассажиров и 19 948 тонн груза.
Деятельность авиакомпании "Сахалинские Авиатрассы" была неоднократно отмечена в конкурсе "Крылья России". Данная премия для "Сахалинских Авиатрасс" - подтверждение стабильной работы авиакомпании и ее неоспоримых достижений среди авиаперевозчиков.
В коллективе авиакомпании трудятся настоящие профессионалы своего дела, люди, влюбленные в свою профессию и не мыслящие без нее своей жизни. За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу почетное звание "Заслуженный пилот Российской Федерации" присвоено летчику Гончару Д.М., звание "Почетный работник транспорта России" - летчику Бережному Г.М.
Источник: компания "АК "Сахалинские авиатрассы"
Последнее редактирование модератором: