А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

ищется покупатель на данную а/к - скорее всего выкупит область. Ведомости от 10/01/2012
 
Реклама
Ну видимо ребята из Аэрофлота забухали хорошо...вот наконец протрезвели видимо...
 
Набор бортпроводников

Актер, администратор и учитель прошли отбор в стюарды авиакомпании «Сахалинские авиатрассы»
skr_15032013160712.jpg
 
Новости Единой Дальневосточной авиакомпании

13 августа 2013 года, Дальний Восток. – Авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы» и «Владивосток Авиа» проходят стадию масштабного интеграционного проекта по созданию Единой Дальневосточной авиакомпании. Первый рейс нового регионального перевозчика Группы «Аэрофлот» состоится уже в навигационном сезоне «Зима 2013/2014».
В настоящее время разработан бизнес-план компании, сформирована обширная маршрутная сеть, учитывающая потребности жителей всех девяти регионов Дальнего Востока, определен фирменный стиль, завершается формирование управленческой команды из специалистов ОАО «Владивосток Авиа» и ОАО «Сахалинские Авиатрассы».
Напомним, Единая Дальневосточная авиакомпания создается на базе региональных авиакомпаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские Авиатрассы», входящих с 2011 года в состав Группы «Аэрофлот». Для дальневосточного региона интеграция наших перевозчиков означает не только сохранение социально значимых маршрутов, но и создание новых рабочих мест в связи с планируемым увеличением объема операционной деятельности. Общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534, количество направлений – с 30 до 128. При этом общее число перевезенных пассажиров возрастет до 2,4 млн. человек.
Авиапарк «Владивосток Авиа» на базе «Авиакомпании САТ» будет оптимизирован. В парк авиакомпании до конца года поступят четыре аэробуса А319, а во втором квартале 2014 года — ещё два самолета A319/320. Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных ВС объединенной компании в дополнение к уже имеющимся В737, пополнится шестью единицами ВС А319/320, имеющими средний возраст шесть лет. Парк региональных самолетов существенно расширится самолетами Q3OO/4OO и DASH-6 “Twin Otter” для местных авиаперевозок. В перспективе к 2018 году планируется сформировать парк ВС в количестве до 40 единиц, что позволит обеспечить основные потребности в авиаперевозках жителей Дальневосточного федерального округа.
Появление единой Дальневосточной авиакомпании на базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские Авиатрассы» станет мощным фактором социально-экономического развития всех девяти территорий Дальневосточного региона. Новая компания решит важнейшую социальную задачу по улучшению доступности региона, повысит мобильность населения, создаст новые рабочие места в отрасли.
 
Авиапарк «Владивосток Авиа» на базе «Авиакомпании САТ» будет оптимизирован. В парк авиакомпании до конца года поступят четыре аэробуса А319, а во втором квартале 2014 года — ещё два самолета A319/320. Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных ВС объединенной компании в дополнение к уже имеющимся В737, пополнится шестью единицами ВС А319/320, имеющими средний возраст шесть лет.
Получается, что сокращение по совокупному парку ВС будет приличное. Сейчас у САТ 3 Б-737, у Владавиа 6 А-320 и 6 Ту-204, то есть всего 15 ВС.
После "оптимизации" в зимнем расписании останется те же 3 Б-737+4 А-319, всего 7 ВС, т.е. меньше половины от существующего кол-ва. К следующему лету планируют увеличить до 9.
Мда, интересно какие маршруты будут резать?
 
так вот для кого твиноттер продвинули... :)

SlavaV, АФЛ в довесок ко флоту Владавиа отдаст свои ранние 6 машин как я понял.
hulio, VASAT =)
 
Последнее редактирование:
Реклама
так вот для кого твиноттер продвинули... :)

SlavaV, АФЛ в довесок ко флоту Владавиа отдаст свои ранние 6 машин как я понял.
hulio, VASAT =)
А я на другом форуме читал, что все А-320 будут возвращены лизингодателю. Ну и плюс если еще раз вернуться к первоначальному пресс-релизу САТа, то написано вроде так: " Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных ВС объединенной компании в дополнение к уже имеющимся В737, пополнится шестью единицами ВС А319/320".
 
Мне вот интересно, а что боинги САТа (-200) до скончания времен летать будут? И как же брюзжание про оптимизацию расходов? Монопарк из аэробусов делать не будут?
 
ну возможно что объединенная компания будет на два филииала поделена, один эксСАТ - и вот туда то с перспективой вывести Б737 и будут приходить А319/20
 
А какие возможности для рекламы...

Летайте с едой!
Еда - вот что нужно хабаровчанину!
Еда - и время пролетит незаметно.

Однако, есть опасность, что выберут сокращение ЕДВА.
Едва долетит и до середины Днепра!
 
Да мне то же интересно....Б737-200 СаТА- на помойку, Ту-204-300 - в лес,а может и подальше, А-320 Владавиа должны уйти лизингодателю -( со слов КВС знакомого)
 
Так вроде же какое-то голосование было.Нац.пер продолжает прикалываться.Посмотрим как самолеты покрасят,а то елку еще нарисуют на хвосте,так нам ретро ливрея аэрофлота шедевром покажется
 
Реклама
Кстати,а определились по поводу базового аэропорта?
 
Последнее редактирование:
Назад