А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

Аааа, ну когда же начнут билеты продавать на зимнее расписание! Хотел с аэрофлот-бонусом продолжить копить... а вынужден видимо буду другой компанией воспользоваться.. Хабаровск - Пекин - может кто знает примерные сроки страта продаж (а может его вообще не будет)?
 
Реклама
Вроде ничего нового, но хотябы нет упоминаний ни о какой Тайге.
Ch-aviation:
18AUG2013: Russia's Far Eastern Airline to launch in Q4 of this year
Far Eastern Airline (Yuzhno-Sakhalinsk) is set to launch its first flights during Winter 2013/14 following news that the airline, formed via the consolidation of SAT Airlines (Russia) (HZ, Yuzhno-Sakhalinsk) and Vladivostok Air (XF, Vladivostok), is in the process of putting the final touches to its route network, business plan and corporate identity. According to a press release, the carrier will take delivery of four A319-100s later this year with two A319/A320s due in the second quarter of 2014. Altogether, they will complement a B737-500 and two B737-200 Adv.s in the new carrier’s medium-haul fleet. An undisclosed number of Dash 8-300s, Dash 8-400s and DHC-6 “Twin Otter” turboprops are also expected as part of plans to operate a forty-strong fleet by 2018. Initial projections for the airline's initial Five-Year Plan (2013-18) envisage passenger traffic climbing to 2.4 million pax/annum with the total number of flights increasing from 172 to 534. Overall, the number of destinations served is also expected to grow from 30 to 128.
К стати на английском языке упомянутое название ИМХО звучит нормально.
 
«Аэрофлот» поделится «Тайгой» с Сахалином
На Дальнем Востоке создают региональную авиакомпанию

«Аэрофлот» и Сахалинская область достигли окончательных договоренностей о передаче 49% акций «Сахалинских авиатрасс» (САТ) в собственность области. На базе САТ и «Владивосток Авиа» «Аэрофлот» создаст единого дальневосточного перевозчика, рабочее название компании — «Тайга».

Передача 49% акций «Сахалинских авиатрасс» в собственность Сахалинской области должна завершиться в октябре, сообщила пресс-служба губернатора региона. Основные договоренности были достигнуты в минувшие выходные на встрече губернатора области Александра Хорошавина и гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева (сейчас компании принадлежит 100% акций САТ). Владение пакетом САТ позволит региону активнее вкладывать собственные средства в развитие авиакомпании, говорится в сообщении. Сумма сделки не называется, источники “Ъ” на рынке утверждают, что оценка пакета при обсуждении варьировалась в диапазоне от 60 млн до 200 млн руб. В «Аэрофлоте» этот вопрос не комментируют.

Сделка произойдет в соответствии с решением совета директоров «Аэрофлота» о создании единой дальневосточной авиакомпании (ДВА) под рабочим названием «Тайга». Региональный перевозчик будет создан на базе САТ и «Владивосток Авиа». «Аэрофлот» в марте уже продал САТ за 1 руб. 52,1% акций «Владивосток Авиа». «Тайга» выполнит первые рейсы в рамках зимнего расписания сезона-2013/14. К настоящему моменту разработана концепция и план интеграции двух авиакомпаний, а также сформирована обширная маршрутная сеть ДВА в девяти регионах Дальнего Востока, определен фирменный стиль и формируется управленческая команда. Планируется, что общее количество рейсов с 2013 по 2018 год увеличится до 534 в год, а число направлений — до 128. Общее число перевезенных пассажиров должно составить 2,4 млн человек.

Авиапарк «Владивосток Авиа» будет оптимизирован. В частности, в него до конца года поступят четыре А319, а во втором квартале 2014 года — еще два A319/320. Таким образом, в 2014 году парк среднемагистральных самолетов объединенной компании, в настоящее время состоящий из Вoeing 737, пополнится шестью А319/320 (средний возраст — шесть лет). Сейчас САТ владеет тремя Boeing 737, шестью Dash 8 (из них два обслуживают шельфовые проекты), двумя Ан-24, двумя грузовыми Ан-12. К 2018 году объединенный парк ДВА будет состоять из 40 самолетов.

В четверг вопрос о создании регионального дальневосточного перевозчика рассмотрит совет директоров «Аэрофлота».

Елизавета Кузнецова
http://kommersant.ru/doc/2264092
 
У Сахалинской области текущий дефицит бюджета 14,8 процентов. Какой смысл им вкладываться?
 
Для них авиакомпания - товар первой необходимости: на Курилы летать надо, да и в Оху на Уралах ездить не айс. Сторонние независимые подрядчики кроме рейсов в Москву, Владик и Хабаровск вряд ли что-то обеспечивать будут.
 
В настоящее время, согласно плану масштабного интеграционного проекта по созданию единой дальневосточной авиакомпании, Авиакомпания "Сахалинские Авиатрассы" сменило наименование.

23 августа 2013 года зарегистрирован и опубликован новый устав ОАО "Авиакомпания "Тайга". Определен фирменный стиль Авиакомпании. Напомним, Авиакомпания "Тайга" создается на базе региональных авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские Авиатрассы", входящих с 2011 года в состав Группы "Аэрофлот".
 
Viru,может тогда известно ,кто будет кто? Например кто Летный директор? Подозреваю-Куропатко? А Виктор Крючков тогда кто? И что за структура например по А320,по Б737 и по
DHC-6,наконец? Это летный отряд будет или еще как?
 
Taiga Airlines ну что за бред?
Наиболее тупого названия не придумать :(
 
Название авиакомпании как нельзя лучше отражает состояние тех региональных аэродромов, на которые эта сама "Taiga Airlines" собирается летать :alles:
 
Я из Маасквы, может я конечно чего-то не понимаю, но у меня Тайга ассоциируется в первую очередь с Сибирью, а не с ДВ. В иностранных публикациях проскакивало название "Far eastern airline". По-русски - Дальневосточная авиакомпания( ДА, ДВА). Имхо нормльное название, нормальные могли бы быть аббревиатуры. Но нет - Тайга. Все сугубо ИМХО без претензий на истину.
 
Реклама
Выскажу своё мнение -)
Ещё когда не было победителя конкурса на имя авиакомпании, я писал, что Тайга - одно из лучших названий.
Во-первых, оно лингвистически очень удачное - легко записать эквивалент на латинице и хангыле (корейский). И нет каких-нибудь букв р,л, с которыми у тех же китайцев всё не очень просто.
Домен сайта, например - taiga или flytaiga против fareasternairlines или dalnevostochnayaair, сравнили?
Короткие названия всегда удобнее, и лучше развиваются.
Во-вторых, а с чем ещё Россия может ассоциироваться, кроме бескрайних территорий и лесов? Нет, я люблю свою страну, но Тайга имхо действительно потенциально очень удачный бренд, т.к. легко строить ассоциации. А учитывая все маркетинговые тенденции на акценте охраны природы, зеленых технологий, у потребителя заранее будет подсознательно лучшее отношение. Да и вообще, ассоциации с природой всегда вызывают хорошие чувства.
В общем, я только поддерживаю этот выбор, если и правда новая авиакомпания будет так называться.


---------- Добавлено в 17:54 ----------


В иностранных публикациях проскакивало название "Far eastern airline". По-русски - Дальневосточная авиакомпания( ДА, ДВА). Имхо нормльное название
Не воспринимайте на личный счет, но по мне так, это одно из худших (если не худшее) название, которое можно придумать для новой а/к.
Хуже разве что "Предприятие пассажирских авиаперевозок Дальневосточного округа"
 
Не воспринимайте на личный счет, но по мне так, это одно из худших (если не худшее) название, которое можно придумать для новой а/к.
Да о чем вы, какой личный счет. В конце концов лучше когда название не нравится нескольким людям нежели чем большинству.

Во-вторых, а с чем ещё Россия может ассоциироваться, кроме бескрайних территорий и лесов? Нет, я люблю свою страну, но Тайга имхо действительно потенциально очень удачный бренд, т.к. легко строить ассоциации. А учитывая все маркетинговые тенденции на акценте охраны природы, зеленых технологий, у потребителя заранее будет подсознательно лучшее отношение. Да и вообще, ассоциации с природой всегда вызывают хорошие чувства.
Не потому ли Сибирь (на мой взгляд куда более понятное всем в мире название) сменили на S7? Ну не ассоциируется в мире российская окружающая среда с охраной природы, зелеными технологиями и свежим воздухом. По мне так нет ничего прекрасней Ту-154 Сибири в ливрее Байкальских Авиалиний - вот тебе и свежий воздух и чайки там какие-то были, но маркетологи Сибири считали иначе и судя по всему не ошиблись.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Откуда вообще пошла тема, что в "Тайге" будут определённо летать именно DHC-6?
Есть ли окончательное решение "Аэрофлота" на сей счёт?
Насколько понимаю, губернатор Приморья Миклушевский лишь упоминал о рассмотрении возможности приобретения "выдр": http://primorsky.ru/news/common/47378/
Кроме того, есть довольно свежая информация с МАКС-2013, что окончательный выбор "Аэрофлотом" между "твин оттерами" и "элками" еще не сделан. Но так ли это на самом деле?
 
Выскажу предположение или пожелание: Л-410 выглядит предпочтительнее чем выдра. Оттер полностью иномарка,хоть и маленькая,а это- аспекты,
которые могут быть трудно преодолимыми для такой компании,как ВА(Тайга).
Во- первых туда пойдут люди с Ту 204,возможно даже бывшие бортинженеры.
На Ту 204 и так контингент довольно специфичный-бывшие военные,есть люди прошедшие разные сокращения,летали вплоть до бортпроводниками,
в общей массе- всем за 40 и дальше,почти к 55! Все мало-мало тянущие англ.язык- давно на А 320.
То есть ,если уж им придется-лучше осваивать Л410,все-таки адаптирован под Рашу!
Во- вторых,цена "Оттера"- под 7 млн USD, наверно,элка дешевле.
В третьих- подготовка,тренажер,и прочая сертификация. Далее- обслуживание,запчасти.
Ну и как говорит их тех.директор господин Маценко: закажем комлектацию Оттера без автопилота,дешевле,а летчики-что летчики? Нех их баловать,и так справятся.
Ну,конечно,не он же сам ,как технический директор концессии,будет за штурвалами сидеть!:p:joke:
 
Я так и не понимаю,зачем казаться экспертнее всех? Что- от розовых рубашечек САТа сразу к зеленой форме Тайги? Ну весь мир ходит в темно синих брючках-дак нет,нам надо выпендриьтся по-своему,по-особому!
 
МИЗАНДАРИ
Не, так должны будут выглядеть стюардессы новоявленной авиакомпании :D
 
Реклама
Назад