Брест-Калининград и Гродно-Калининград на сайте Белавиа в продаже есть. 63 евро OW, 120 евро RT.Заявлены Брест-Калининград с 9 июня по 1,4 дням; Гродно-Калининград с 10 июня по 2,5 дням; Минск-Гомель-Калининград с 11 июня по 3,6 дням. Билетов в продаже пока не видно.
А мне бы хотелось, чтоб они сохранили свою нынешнюю ливрею.Концепт ребрендинга Национальной авиакомпании Беларусии "Белавиа"
http://vk.com/wall15954496_1474
Заявлены Брест-Калининград с 9 июня по 1,4 дням; Гродно-Калининград с 10 июня по 2,5 дням; Минск-Гомель-Калининград с 11 июня по 3,6 дням. Билетов в продаже пока не видно.
Концепт ребрендинга Национальной авиакомпании Беларусии "Белавиа"
http://vk.com/wall15954496_1474
© зам. гендиректора авиакомпании Игорь Чергинец.Этот рисунок никак не относится к "Белавиа", и, более того, проект не участвовал ни в каких конкурсах. Не секрет, мы хотим провести ребрендинг. Но, если совсем просто сказать, то руки не доходят. Потому что если просто перекрасить самолеты, то это не ребрендинг. При ребрендинге меняется все: и философия компании, и сервис, и потом уже это находит отражение во внешних проявлениях: визитках, бланках авиакомпании, ливрее или форме бортпроводников.
Концепт ребрендинга Национальной авиакомпании Беларусии "Белавиа"
http://vk.com/wall15954496_1474
30 Октября 2015
Результаты ребрендинга авиакомпании «Белавиа» планирует представить только летом 2016 года. О том, что будет в основе нового образа, – ничего не известно. Однако, по словам начальника отдела рекламы и коммуникаций «Белавиа» Ольги Герасенко, фактически готова ливрея нового самолета, но никакие детали не разглашаются, а ранее предложенная дизайнером Ильей Андреевым «васильковая» концепция не была утверждена полностью.
Как будут выглядеть белорусские самолеты, зависило от двух американских брендинговых агентств, которые работают над новым образом – это агентства Teague (разработка интерьера) и Paulwylde (дизайн ливреи). Из пяти концепций белорусский перевозчик должен был выбрать только одну. marketing.by публикует варианты ребрендинга, которые не были утверждены.
В авиакомпании marketing.by рассказали, что в новом образе хотели подчеркнуть национальность бренда, но при этом сделать его современным и свежим.
Напомним, что компания «Боинг» предложила белорусскому авиаперевозчику свое содействие в его проведении. Это предложение явилось своего рода бонусом к контракту на покупку трех новых самолетов Boeing 737-800 Next-Generation, которые должны быть переданы «Белавиа» в начале 2016 года.
http://marketing.by/novosti-rynka/k...ia-varianty-rebrendinga-kotorye-ne-utverdili/
в новой ливрее "рыбья чешуя"?737-800 три штуки приходят в этом году