А/К "Белавиа" - новости

Mavr

Mavr

редко летающий
Предложения «Белавиа» на летний сезон 2005.

C 27 марта 2005 года Национальная авиакомпания «Белавиа» начинает выполнение полетов по летнему расписанию, которое будет действовать до 29 октября.

Яркая особенность предстоящего сезона – новые предложения по направлениям и оптимальные стыковки с возможностью различных комбинаций полетов при участии наших партнеров – ведущих российских и европейских авиакомпаний «АЭРОФЛОТ», «Австрийские авиалинии», «ЛОТ-Польские авиалинии», «Air Baltic», «Люфтганза» и других. При этом в собственном агентстве по продажам авиабилетов на Немиге 14 будут предложены новые весьма привлекательные тарифы. Новые условия позволяют использовать как собственные рейсы «Белавиа», так и рейсы партнеров по всей европейской сети маршрутов.

На летний период авиакомпания «Белавиа» открывает новый прямой рейс по маршруту Минск-Манчестер. Начиная с 06 июня по 29 августа, полеты будут выполняться один раз в неделю на комфортабельном лайнере Боинг 737/500, оборудованном бизнес и эконом классами. Благодаря удобным стыковкам рейсов в аэропорту Минска, до Манчестера можно долететь и из Еревана, а из Манчестера, также рейсами «Белавиа» отправиться в Москву.
На популярном направлении в Лондон будет увеличена частота полетов. Дополнительно к двум еженедельным рейсам по средам и воскресеньям, в период с 03 июня по 02 сентября добавится еще один рейс - по пятницам. Из Лондона можно продолжить путешествие в Астану, Ереван, Караганду и Москву с удобной стыковкой рейсов в Национальном аэропорту «Минск».

Пассажиры, летающие в Ирландском направлении (Минск-Шеннон), будут иметь больше возможностей по организации своего путешествия, т.к. с 30 мая по 05 сентября будет предложено два рейса в неделю, а на июль месяц – три рейса еженедельно. Через аэропорт Шеннона предлагаем воспользоваться удобными стыковками с рейсами авиакомпании Air Lingus в Дублин, Бостон, Нью-Йорк и Чикаго.

По многочисленным просьбам пассажиров, авиакомпания «Белавиа» предлагает, открытый в прошлом летнем сезоне, маршрут Минск – Ганновер – Минск, полеты по которому начнут выполняться с 30 июня по 10 сентября. Из Ганновера пассажирам предлагаются удобные стыковки с рейсами в Павлодар, Тбилиси и Москву. Рейсы из Караганды и Павлодара прибывают в Минск ранним утром, что позволяет продолжить полет в города Европы (Ганновер, Варшава, Лондон, Франкфурт, Шеннон и др.) с минимальным ожиданием в транзитной зоне.

Увеличится количество рейсов во Франкфурт, к двум еженедельным рейсам на летние месяцы добавится еще один (с 01 июля по 09 сентября текущего года). Соглашение, заключенное между «Белавиа» и «Люфтганзой» позволяет нашим пассажирам путешествовать в разные страны по специальным тарифам. Через аэропорт Франкфурта удобно лететь в Амстердам, Барселону, Брюссель, Женеву, Лиссабон, Мадрид, Мюнхен, Осло и другие города Европы, а также США.

В летние месяцы «Белавиа» начнет выполнение рейсов, соединяющих города Казахстана (Астана, Караганда, Павлодар) с городами Европы. Из Казахстана пассажиры «Белавиа» могут продолжить свой полет в европейские аэропорты (Ганновер, Варшава, Лондон, Франкфурт, Шеннон и др.) с удобным трансфером в Минске.

С 31 марта по 02 октября «Белавиа» увеличит до двух еженедельных рейсов по маршруту Минск-Тель-Авив. В год 10-летия линии пассажирам будет обеспечен сервис на борту самолетов самого высокого класса, а также радушный прием в Представительстве «Белавиа».

И, как обычно, в летний сезон «Белавиа» будет летать в курортные города Сочи (с 13 мая по 28 октября – по понедельникам и пятницам) и Симферополь (с 14 августа по 24 сентября – по вторникам и субботам).

Национальная авиакомпания "Белавиа"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
"Белавиа" возобновляет полеты в Домодедово


C 16 мая 2005 года авиакомпания "Белавиа" - национальный авиаперевозчик Республики Беларусь - возобновляет выполнение регулярных полетов из центра Минска (аэропорт Минск-1) в Международный аэропорт "Домодедово".
В маршрутной сети "Белавиа" - это дополнительный дневной рейс в столицу Российской Федерации. Общее количество рейсов, связывающих две столицы, увеличено до трех раз в день, что обусловлено увеличением пассажиропотока на данном направлении. "Белавиа" будет совершать полеты по маршруту Минск (Минск-1) - Москва (Домодедово) - Минск (Минск-1) на самолете Ан-24, в котором будет предложено два класса обслуживания - "бизнес" и "эконом".
Высокую эффективность эксплуатации воздушной линии из Минска в "Домодедово" будет обеспечена оптимальными стыковками рейса в Москве. Например, пассажиры из столицы Беларуси, пользуясь дневным рейсом "Белавиа", транзитом через московский аэропорт "Домодедово" смогут долететь во Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Магадан, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и другие города России, а также СНГ.
Самолеты "Белавиа", вылетающие из аэропорта "Домодедово" осуществляют посадку в аэропорту "Минск-1", который расположен в центре столицы и находится в 10 минутах от одной из лучших гостиниц города - гостиницы "Минск". Гостиница "Минск" имеет категорию четырех звезд и предлагает скидку 10% на проживание при предъявлении авиабилета авиакомпании "Белавиа".

С 16 мая расписание полетов "Белавиа" по маршруту Минск - Москва - Минск будет следующим:
Минск - Москва:
07.30 - 09.50 - ежедневно (Национальный аэропорт "Минск" - Шереметьево-1)
14.25 - 17.25 - с понедельника по пятницу (аэропорт "Минск-1" - "Домодедово")
19.00 - 21.20 - ежедневно (Национальный аэропорт "Минск" - Шереметьево -1)

Москва - Минск:
10.45 - 11.05 - ежедневно (Национальный аэропорт "Минск" - Шереметьево-1)
18.25 - 19.35 - с понедельника по пятницу (аэропорт "Минск-1" - "Домодедово")
22.20 - 22.40 - ежедневно (Национальный аэропорт "Минск" - Шереметьево-1)

Время указано местное.

Действует программа для часто летающих пассажиров.

Источник: компания "АК "Белавиа"
 
М

Мышьяк

Местный
28 мая в 21:11 в Национальном аэропорту "Минск" совершил аварийную посадку самолет Ту-154М(б/н 85706)., совершавший перелет из Гомеля в итальянский город Монтекьяри.

В самолете, который принадлежит национальной компании "Белавиа", находились 141 человек и 12 членов экипажа. По информации МЧС Беларуси, причина аварийной посадки - при взлете произошел порыв покрышки первого наружного колеса правой основной стойки шасси. Пострадавших нет.

По причине произошедшего инцидента проводится разбирательство комиссией Государственного комитета по авиации.


источник: tut.by
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Белавиа" приценивается к Ту-204-300
Авиакомпания может приобрести 12 ульяновских лайнеров


Вчера гендиректор белорусской национальной авиакомпании "Белавиа" Анатолий Гусаров заявил "Ъ" о намерении приобрести в 2007-2008 годах у ульяновского завода "Авиастар-СП" партию пассажирских лайнеров Ту-204-300. По информации "Ъ", речь идет о двенадцати самолетах, которые "Белавиа" намерена использовать на дальних маршрутах. Как рассказали "Ъ" в правительстве Ульяновской области, протокол о намерениях может быть подписан в течение ближайших месяцев, после того как "Авиастар-СП" предоставит белорусам необходимую техническую документацию.

Национальная компания "Белавиа" образована в 1996 году на базе Белорусского объединения гражданской авиации. На 100% принадлежащая государству, является единственным в Беларуси авиаперевозчиком. В расписании "Белавиа" значится свыше 200 рейсов, в том числе в Европу, Юго-Восточную Азию, Америку и на Ближний Восток. Имеет 17 представительств в странах ближнего и дальнего зарубежья, состоит членом международной организации авиаперевозчиков IATA. В прошлом году объемы пассажирских перевозок компании составили 496 тыс. человек.

Ульяновский завод "Авиастар-СП" освоил выпуск пассажирского лайнера Ту-204-300 (укороченная модификация Ту-204) в 2003 году. По информации из компании "Ильюшин финанс ко", занимающейся поставками лайнера в лизинг, срок окупаемости этого самолета составляет 4-5 лет. В зависимости от комплектации Ту-204-300 может перевозить от 142 до 162 пассажиров на расстояния до 7 тыс. км.

Вчера гендиректор компании "Белавиа" Анатолий Гусаров заявил "Ъ", что сейчас ведутся переговоры с ульяновским ЗАО "Авиастар-СП" о покупке в 2007-2008 годах партии Ту-204-300. "Я не могу пока комментировать это в подробностях, поскольку переговоры еще не окончены, но процесс идет", - сказал господин Гусаров. По словам губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, белорусская сторона намерена приобрести двенадцать лайнеров и использовать их на международных авиалиниях.

Как рассказали "Ъ" в ульяновском облправительстве, протокол о намерениях между российской и белорусской сторонами может быть подписан в течение ближайшего полугода. "Представители авиакомпании очень скрупулезно относятся к документам, на подготовку которых может уйти довольно много времени", - пояснил "Ъ" источник в облправительстве. На "Авиастаре" ситуацию не комментируют, но подтверждают, что сейчас с белорусской стороной "ведутся интенсивные переговоры". Пресс-атташе государственного комитета по авиации Республики Беларусь Вадим Бицан заявил "Ъ", что главная причина, по которой протокол до сих пор остается неподписанным, заключается в "отсутствии внятных лизинговых условий". "Когда губернатор Сергей Морозов прилетал в Белоруссию на предварительные переговоры, ему было прямо об этом сказано", - пояснил господин Бицан. Напомним, лизинговой компанией, работающей с "Авиастар-СП", официально является "Ильюшин финанс ко" (ИФК), но в связи с арестом в июле этого года Генпрокуратурой РФ крупного пакета акций ИФК ("Ъ" писал об этом) дальнейшее сотрудничество авиазавода с ней, по словам начальника отдела промышленности ульяновского облправительства Александра Сухорукова, "выглядит довольно туманным".

В беседе с "Ъ" господин Бицан не исключил того, что поставки Ту-204-300 для нужд "Белавиа" пойдут не через ИФК, а через стороннюю лизинговую компанию. "Когда документы будут готовы, мы объявим открытый конкурс и заключим договор с теми, кто предложит более выгодные условия", - сказал он. Интерес к продукции "Авиастар-СП" Вадим Бицан объясняет запланированным к 2007 году увеличением пассажиропотока национальной авиакомпании. "Сейчас Беларусь берет в лизинг Боинг-737, но уже через два года мы просто не перевезем этими лайнерами всех желающих", - пояснил он, отметив, что приобретение в лизинг Ту-204-300 обойдется гораздо дешевле покупки зарубежных аналогов лайнера такого класса (лизинговая стоимость ульяновского самолета составляет около $20 млн). "Не стоит забывать еще и о том, что все наши пилоты - выпускники советских авиационных учебных заведений, и летать на российской технике им, бесспорно, проще", - добавил он.

По словам губернатора Морозова, в случае если контракт будет подписан, "Авиастар-СП" "может выполнить заказ белорусской стороны, поскольку его производственные мощности уже сейчас позволяют выпускать до 10 лайнеров в год".

Источник: газета "Коммерсантъ-Самара"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Новое специальное предложение авиакомпании "Белавиа" для пассажиров из Минска


Авиакомпания Белавиа совместно с польской авиакомпанией LOT предлагает своим пассажирам совершить путешествие в Европу по специальным ценам. Специальное предложение распространяется на рейсы из Минска в следующие европейские города: Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен, Вена, Стокгольм, Манчестер, Дублин, Брюссель, Амстердам, Прага, Будапешт, Цюрих, Женева - 279* долларов США; Милан, Копенгаген, Осло, Афины** - 300* долларов США.

Совершить путешествие в города Европы по специальным ценам на рейсах авиакомпаний Белавиа и LOT можно с 24 октября с минимальным сроком пребывания в пункте назначения в соответствии с правилом выходного дня, максимальным - один месяц. Последняя дата возвращения на рейсах обеих авиакомпаний - 14 января 2005 года. Билеты, на которые распространяется данное предложение, будут в продаже до 14 ноября 2005 года.

* - Цены указаны в долларах США на полет в обе стороны без аэропортовых такс.

** - Перевозка по данным тарифам может начаться со дня покупки авиабилета и завершиться не позднее 15 декабря 2005 года.

- Продажа авиабилетов по специальным тарифам осуществляется в период с 24 октября по 14 ноября 2005 года и только на территории Республики Беларусь;
- Перевозка по данным тарифам может начаться со дня покупки авиабилета и завершиться не позднее 14 января 2006 года;
- Тарифы действительны для перевозки "туда и обратно" с началом перевозки из Минска;
- Максимальный срок прибывания в стране назначения - 1 месяц, минимальный - правило ближайшего воскресенья, означающее, что пассажир должен вернуться не ранее первого воскресенья со дня вылета в пункт назначения;
- Применяются ограничения при изменении дат вылета, маршрута и возврата;
- Для детей до 2-х лет предоставляется скидка - 90% без предоставления отдельного места;
- Для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет предоставляется скидка 25%.




Источник: компания "АК "Белавиа"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Рождественская распродажа: "Авиапутешествие в подарок" от Национальной авиакомпании "Белавиа"


Национальная авиакомпания "Белавиа" объявляет Рождественскую распродажу авиабилетов. Стремительно приближаются праздники, а многие еще не придумали, что подарить на Новый год и Рождество своим родным и любимым. Мы предлагаем подарить путешествие, которое можно совершить до марта 2005 года в красивейшие страны Европы по специальным сниженным тарифам. Только при покупке авиабилетов до 30 декабря 2005г. действует специальное предложение на рейсы из Минска в:
Лондон, Париж, Франкфурт, Рим, Ларнаку - 260* долларов США;
Стокгольм - 230* долларов США;
Прагу - 199* долларов США.
* Цены указаны на полет в обе стороны без аэропортовых сборов и такс.

Условия акции распространяются только на собственные регулярные рейсы авиакомпании "Белавиа". Авиабилеты по данному тарифу могут быть приобретены только на территории Республики Беларусь в агентствах или пунктах собственной продажи "Белавиа".

Тарифы действительны для перевозки "туда и обратно" с началом перевозки из Минска.

Продажа продлится по 30 декабря 2005 года. Перевозка по данному тарифу должна начаться не ранее 15 января 2006 года и завершиться не позднее 25 марта 2006 года. Максимальный срок пребывания в стране назначения - 1 месяц, минимальный - правило ближайшего воскресенья, означающее, что пассажир должен вернуться не ранее первого воскресенья со дня вылета в пункт назначения.

Для авиабилета, приобретенного по данному тарифу, изменение даты вылета, маршрута и возврат стоимости авиабилета после начала перевозки не разрешаются. Возможны изменения даты вылета, маршрута и возврат со штрафом 100 дол.США до начала перевозки. Предусмотрена переписка авиабилета до более высокого тарифа.

Для детей до 2-х лет предоставляется скидка - 90% без предоставления отдельного места.

Для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет скидки не предоставляется.

Подробную информацию о тарифах можно получить на сайте авиакомпании или в офисах авиакомпании Белавиа.

Источник: компания "АК "Белавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Белоруссия планирует приобрести в финансовый лизинг три самолета CRJ и один "Боинг-737-700"


/ПРАЙМ-ТАСС/
Белоруссия в 2006-2010 гг. планирует приобрести в финансовый лизинг три региональных самолета CRJ производства компании "Канадэр" и один среднемагистральный "Боинг-737-700", сообщил ПРАЙМ-ТАСС.

Обновление парка за счет самолетов, удовлетворяющих стандартам и рекомендациям ИКАО по выполнению полетов в страны Евросоюза, позволит сохранить конкурентоспособность национального перевозчика авиакомпании "Белавиа" в условиях ужесточения требований ЕС к шумовым характеристикам самолетов.

В 2006-2010 гг. также планируется поэтапно перенести производственную базу Минского авиаремонтного завода на территорию национального аэропорта Минск, что позволит вынести за пределы города все работы, связанные со значительным загрязнением окружающей среды, и более рационально использовать освобождаемые площади в центре Минска.

Реализация предыдущей пятилетней программы развития гражданской авиации Белоруссии (2001-2005 гг.) способствовала поддержанию и обновлению основных фондов объектов воздушного транспорта отрасли на уровне требований ИКАО. В эти годы был выполнен ремонт искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона в аэропортах Минск, Минск-1, Брест, Гомель, Гродно и Витебск, введена в эксплуатацию аварийно-спасательная станция в аэропорту Витебска. Кроме того, в аэропорту Минск также установлено современное оборудование для досмотра пассажиров, багажа и грузов.

Как сообщалось ранее, в 2003-2004 гг. Белоруссия уже приобрела два самолета "Боинг-737-500" на условиях оперативного лизинга на пять лет с возможностью пролонгации договора еще на два года у американской лизинговой компании "Интернейшнл лизинг файненс корп.". В настоящее время основу парка авиакомпании "Белавиа" составляют самолеты российского производства.
 
A

alf

Местный
Беларусь обновит авиапрак национальной "Белавиа"

В течение 2006-2008 годов Беларусь планирует модернизировать и переоснастить флот воздушных судов. В планы страны входит обновление и освоение эксплуатации национальной авиакомпанией "Белавиа" новых типов воздушных судов, таких, как региональные "Bombardier-CRJ-100ER" и "CRJ-200ER", а также среднемагистральные "Boeing 737-800".

Как сообщается на официальном сайте Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, введение в эксплуатацию указанных типов воздушных судов позволит возобновить регулярные полеты в Вену и Прагу, а также в столицу Китайской Народной Республики - Пекин.

Кроме того, модернизация воздушного флота должна способствовать поэтапной замене и выводу из эксплуатации воздушных судов типа "Ту-134А", "Ан-24РВ" и "Як-40" как не соответствующих требованиям и стандартам Международной организации гражданской авиации ICAO.

Напомним, в прошлом году "Национальная авиакомпания "Белавиа" выполняла регулярные рейсы в 14 городов дальнего и 11 городов ближнего зарубежья.

Источник: ugmk.info
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Белавиа" в 2006 году начнет эксплуатацию трех пятидесятиместных самолетов CRJ


Национальная авиакомпания "Белавиа" в текущем году планирует принять в эксплуатацию три региональных пятидесятиместных самолета CRJ-200. Об этом БЕЛТА сообщил помощник генерального директора компании Игорь Чергинец.

По его словам, реализация мероприятий по модернизации флота "Белавиа" позволит в ближайшей перспективе повысить конкурентоспособность национального авиаперевозчика на международном рынке, увеличить сеть маршрутов прямых авиалиний из Минска, обеспечить устойчивое развитие предприятия и выполнение объемных прогнозных показателей. Приобретать воздушные суда предполагается по финансовому лизингу. Они будут использоваться на рейсах в направлении Европы.

Закупка новых самолетов позволит списать устаревшие модели Ан-24 и Ту-134 и вывести из эксплуатации пропеллерные самолеты.

Приобретение новых судов предусмотрено Государственной программой развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2006-2010 годы.

Кроме того, Национальная авиакомпания "Белавиа" приступила к реализации программы по внедрению технологии "Электронный билет".

Авиаперевозчик намерен провести модернизацию собственного интернет-сайта, организовать через него бронирование и продажу авиабилетов в режиме реального времени, внедрить собственную бонусную поощрительную программу для пассажиров.

Новая система автоматизированной регистрации пассажиров, внедренная в текущем году в Национальном аэропорту "Минск", уже позволила существенно сократить время регистрации, повысить качество обслуживания клиентов, обеспечить соответствие технологии современным международным стандартам.

В ближайшее время "Белавиа" планирует также пройти аудит Международной ассоциации гражданской авиации (ИАТА) по стандартам безопасности.

Источник: информационное агентство "БЕЛТА"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Национальная авиакомпания "Белавиа" начала выполнение третьего еженедельного рейса по маршруту Минск- Франкфурт-на-Майне - Минск. Дополнительная частота полетов будет осуществляться весь летний период по 8 сентября. При этом пассажиры 'Белавиа' могут воспользоваться программой Fly&Rail, которая обеспечивает путешествие собственным рейсом и поездами немецкой железной дороги. При этом 'Белавиа' берет на себя все расходы по доставке пассажиров на участках Deutsche Bahn.

С 17 июля по 28 августа вводится новый рейс во Франкфурт - аэропорт Хан. Этот рейс будет удобен для пассажиров, которые планируют продолжить путешествие авиатранспортом по Европе. Используя многочисленные стыковки, из аэропорта Хан осуществляют полеты авиакомпании, известные в Европе как низкобюджетные перевозчики: Blue Air, Iceland Express, Ryanair, Wizzair, а это позволяет экономить не только время, но и деньги путешественника. На рейс Минск-Франкфурт (аэропорт Хан) предлагаются наиболее низкие для данного рынка уровни тарифов, а также возможность осуществить полет из Минска в аэропорт Хан, а обратно по желанию пассажиров из аэропорта Франкфурт. Предусмотрены скидки для студентов, молодежи и детей.

В период с 29 июня по 31 августа начал выполняться рейс по маршруту Минск-Ганновер, который вводится на летний сезон в течение последних 7 лет и пользуется большим спросом у пассажиров. Также авиакомпания 'Белавиа' начинает выполнять рейсы из Гомеля. С 01 июля по 26 августа по субботам будут осуществляться полеты по маршруту Гомель-Ганновер.





Национальная авиакомпания "Белавиа"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Республиканское унитарное предприятие "Национальная авиакомпания "Белавиа" приглашает правомочные фирмы принять участие в тендере


Национальная авиакомпания "Белавиа", Пресс-релиз от 14 июля 2006 года



Республиканское унитарное предприятие 'Национальная авиакомпания 'Белавиа' приглашает правомочные фирмы принять участие в тендере на поставку на условиях финансового лизинга трех (3) региональных самолетов 'CRJ-100' или 'CRJ-200'. Предполагается использование самолетов для эксплуатации на международных воздушных линиях авиакомпании.

Срок поставки самолетов - октябрь-ноябрь 2006 года.
Предполагаемый срок контракта лизинга - 10 лет.
Срок подачи тендерных предложений - до 28 августа 2006 года.

Настоящее приглашение участвовать в тендере распространяется в одинаковой степени на компании, которые являются резидентами Республики Беларусь и иностранные компании. Тендерные документы предоставляются на русском и английском языках.

Заинтересованные в участии могут получить тендерные документы, инструкции и дополнительную информацию по адресу: Республика Беларусь, г.Минск, ул. Немига 14, Тендерная комиссия национальной авиакомпании 'Белавиа', тел.: +375 172202162; факс: +375 17 2202383; адрес электронной почты: tender@belavia.by.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Белорусские Боинги налетали 10 тысяч часов - Белавиа.


Воздушные суда Boeing 737/500 Национальной авиакомпании "Белавиа" достигли суммарного налета в 10 тысяч летных часов, сообщили "Интерфаксу" в авиакомпании.

"Готовясь к работе с самолетами семейства Boeing 737, "Белавиа" провела переподготовку летного состава и инженерно- технического персонала, приобрела необходимое оборудование для технического обслуживания самолетов, средства наземного обеспечения, компьютерные программно-технологические комплексы обеспечения инженерной поддержки", - подчеркнули в авиакомпании.

В "Белавиа" также отметили, что компания уже самостоятельно проводит легкие формы обслуживания (А-check) Боингов-737, что дает "Белавиа" ежегодную существенную экономию валютных средств, а также повышает оборачиваемость флота за счет сокращения сроков техобслуживания".

По информации авиакомпании, стратегия "Белавиа" предусматривает сокращение количества типов используемых семейств пассажирских самолетов с 5 до 3 с целью сокращения расходов, а также переход на современные топливо эффективные и более комфортабельные типы воздушных судов. "В рамках этой стратегии парк воздушных судов будет реструктуризирован: до конца текущего года парк иностранных самолетов будет состоять из 2 Boeing 737/500 и 3 канадских самолетов CRJ-200 производства фирмы Bombardier", - уточнили в авиакомпании.

В Национальной авиакомпании убеждены, что эффективная эксплуатация Боингов-737/500 "свидетельствует об имидже белорусского флагманского авиаперевозчика как надежной, безопасной и регулярной авиакомпании".

Национальная авиакомпания "Белавиа" эксплуатирует Боинги с 2003 года, сотрудничая с фирмами Boeing (США), Snecma (Франция), ООО "Международный авиационный центр подготовки" (Украина), СЗАО "Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" и ООО "Центр освоения и эксплуатации новой техники" (Украина).

Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
Il-76

Il-76

Старожил
"Белавиа" ввела ограничения на провоз багажа на рейсах в Британию

15 августа 2006
/Телеграф/
В полет нельзя брать ручную кладь, всех пассажиров досматривают на входе в самолет, а обувь и вещи пропускают через интраскоп. Любую обнаруженную жидкость изымут, оставят только молоко и детское питание для детей младше 2-х лет. Самое необходимое придется упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет и все достать из карманов.

"Правила будут существовать, пока их не отменит Великобритания. Недавно авиационные власти Британии разослали всем своим партнерам письма с просьбой ограничить провоз багажа по соображениям безопасности. Но уже сейчас в правилах что-то планируют менять, так как из-за задержек в Лондоне отменяют множество рейсов. Мы будем обращать внимание на все изменения, которые произойдут в британских "багажных" правилах", - рассказал "Комсомольской правде в Белоруссии" помощник генерального директора "Белавиа" Игорь Чергинец.

На борт самолета в Великобританию можно проносить бумажники карманного размера и кошельки вместе с содержимым - монетами, кредитными карточками, удостоверениями личности. Разрешается проносить также лекарства и медикаменты, без которых не обойтись, в достаточном количестве - но не в жидком виде.

Взять с собой в полет разрешается также очки и солнцезащитные очки без футляров, а также контактные линзы в контейнерах, предметы гигиены для женщин (тампоны, прокладки, бумажные полотенца и салфетки) в распакованном виде.

Пассажирам с детьми до двух лет разрешается взять на борт самолета детское питание, молоко (сопровождающий взрослый пассажир должен попробовать содержимое каждой бутылочки), предметы гигиены в достаточном количестве, необходимые для полета (подгузники, салфетки, крем, и пакеты для использованных подгузников).
 
Il-76

Il-76

Старожил
Национальная авиакомпания "Белавиа" предлагает пассажирам, вылетающим из Минска, совершить путешествие в города Европы по привлекательным ценам

Национальная авиакомпания "Белавиа" предлагает пассажирам, вылетающим из Минска, совершить путешествие в города Европы по привлекательным ценам. "Осенняя распродажа" распространяется на рейсы авиакомпании "Белавиа" из Минска в следующие европейские города: Лондон, Париж, Франкфурт, Ларнака и Рим -260 долларов США* ; Прага - 230 долларов США*.

Совершить путешествие в города Европы по специальным ценам на рейсах авиакомпании "Белавиа" можно с 01 октября 2006 года по 24 марта 2007 года (исключая период с 15 декабря 2006 года по 15 января 2007 года). Билеты, на которые распространяется данное предложение, необходимо приобрести в период с 01 по 31 октября 2005 года.

Пассажиры могут забронировать билеты на рейсы и получить подробную информацию об акции "Осенняя распродажа" в офисе "Белавиа" в г. Минске по ул. Немига, 14 или обратившись в службу информации по телефону : +375 17 210 41 00; по электронной почте: info@belavia.by, а также в офисах агентов "Белавиа".
* Тарифы действительны для перевозки "туда-обратно", без аэропортовых сборов.

- Скидка для младенцев до 2-х лет - 90% (без предоставления отдельного места), скидка для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет не предоставляется.
- Действуют ограничения.

Источник:Национальная авиакомпания "Белавиа"
 
Паха

Паха

Новичок
Открывается новый рейс «Белавиа» Минск-Курск.

10 октября открывается новый рейс Национальной авиакомпании «Белавиа» Минск-Курск-Минск. Рейсы будут выполняться один в неделю, из Минска самолет будет вылетать по вторникам в 15.00, а из Курска – по средам в 13.15.

С открытием нового рейса у жителей Курской области появится возможность летать не только прямым рейсом до Минска, но и продолжить свой полет стыковочными рейсами в Калининград, Вену, Прагу, Ригу:
Курск (13.15) – Минск (14.30 / 17.30) – Вена (17.30)

Курск (13.15) – Минск (14.30 / 16.35) – Калининград (18.05)
Калининград (12.30) – Минск (14.00 / 15.00) – Курск (17.55)

Курск (13.15) – Минск (14.30 / 15.25) – Прага (16.15)

Курск (13.15) – Минск (14.30 / 16.35) – Рига (17.55)



Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс можно по телефону:

+ 375 (17) 210 41 00 в Минске;

http://www.belavia.by/
 
Паха

Паха

Новичок
«Белавиа» увеличивает количество рейсов в Киев.

Национальная авиакомпания "Белавиа" с 29 октября увеличивает частоту полетов из Минска в Киев. Дополнительная частота полетов будет осуществляться весь зимний период по 24 марта 2007 год по воскресеньям. Этот рейс будет удобен для пассажиров, которые планируют продолжить путешествие авиатранспортом в города Украины: Днепропетровск, Одесса, Симферополь, а также в города: Афины, Баку, Дели, Дубаи, Нью-Йорк, Пекин, София, Торонто.

Из Киева можно совершить полет через аэропорт Минска в: Варшаву, Вену, Ереван, Калининград, Москву, Прагу и Ригу.

В зимнем периоде (29.10.06 – 24.03.07) авиакомпания «Белавиа» выполняет регулярные полеты Минск - Киев четыре раза в неделю:

Понедельник:
Вылет из Минска в 09.00, прибытие в Киев в 10.40;
вылет из Киева в 12.40, прибытие в Минск в 14.20

Среда:
Вылет из Минска в 09.00, прибытие в Киев в 10.40;
вылет из Киева в 11.30, прибытие в Минск в 13.10

Пятница:
Вылет из Минска в 15.20, прибытие в Киев в 17.00;
вылет из Киева в 17.50, прибытие в Минск в 19.30

Воскресенье:
Вылет из Минска в 08.45, прибытие в Киев в 10.25;
вылет из Киева в 11.50, прибытие в Минск в 13.30
 
MayDay

MayDay

Старожил
Курск. Цены на авиабилеты снижены

Республиканское унитарное предприятие "Национальная авиакомпания "Белавиа", выполняющая авиарейсы из международного аэропорта Курск по маршруту Курск - Минск - Калининград - Минск - Курск, объявила о снижении стоимости авиабилетов на указанном авиарейсе. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Курской области.

Так, с 14 ноября 2006 года стоимость авиабилета на участке Курск - Минск снижена с 3330 до 2585 рублей, на участке Курск - Минск - Калининград - с 6010 до 5685 рублей.

Источник: сайт "KurskCity"
 
Техник

Техник

Старожил
Belarus' Belavia gets 2 regional CRJ-100 aircraft on lease
(Prime-TASS News , 11/27/2006, n/a)

Belarus' national airline Belavia has received two regional CRJ-100 aircraft under a leasing agreement, Igor Cherginets, assistant to the company's general director, said Monday.

The value of the deal was not disclosed.

Cherginets also said that the company was holding talks on taking out a lease on another aircraft in 2007.

The CRJ-100 aircraft were produced by Canada's Bombardier in 1999, he said.

Belavia's fleet is comprised mostly of Russian-made planes, including Tu-154-M, Tu-134 and An-24 aircraft.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
C CRJ можно только поздравить! Если действительно _взяли_, а не "берут" - форма, годами используемая/использовавшаяся в десятках сообщений обычно про Ту-334 и МД в Красноярске :)

(Очень оригинальный английский язык в сообщении - это так, обратилось внимание)
 
Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
Авиакомпания "Белавиа" начала тестирование технологии "Электронный билет"

01 декабря 2006 года Национальная авиакомпания 'Белавиа' начала тестирование технологии 'Электронный билет'. На первоначальном этапе НАК 'Белавиа' планирует начать оформление электронных билетов на авиалинии Минск-Лондон на рейсы вылетающие начиная с 10 декабря с.г.

Данная услуга дает авиакомпании возможность распространять электронные билеты через свою собственную систему продажи, а в ближайшем будущем - с помощью агентств по продаже авиабилетов, а также регистрировать пассажиров с электронными билетами и выпускать электронные билеты в рамках интерлайн-соглашений с партнерами.

Программа внедрения новой технологии предполагает также проведение глубокой модернизации Интернет-сайта авиакомпании с возможностью организации бронирования и продажи авиабилетов через Интернет в режиме реального времени, внедрение собственной бонусной поощрительной программы для часто летающих пассажиров. Новые технологии позволят существенно улучшить качество обслуживания клиентов 'Белавиа'.

С 1997 года Национальная авиакомпания 'Белавиа' является действительным членом Международная ассоциация гражданской авиации ИАТА, занимающейся регулированием деятельности мировой авиатранспортной отрасли.

ИАТА приняла обязательное для авиатранспортных предприятий отрасли решение о введении в действие технологии 'Электронный билет' до конца 2007 года.