А/К "Белавиа" - новости

Источник: информационное агентство «БЕЛТА»
Опубликовано: 24.01.2008, 16:24





"Белавиа" подписала соглашение с Air Baltic о специальных тарифах на полеты в скандинавские страны


Национальная авиакомпания "Белавиа" подписала соглашение с латвийской авиакомпанией Air Baltic о специальных тарифах на полеты по направлениям в скандинавские страны. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе "Белавиа".

Согласно документу полеты из Минска в Копенгаген, Стокгольм, Гетеборг, Осло, Хельсинки и Оулу выполняются со стыковкой в аэропорту Рига. "Это особенно удобно для транзитных пассажиров, так как время ожидания между рейсами Минск-Рига и Рига-скандинавские города является оптимальным", - пояснили специалисты.

Соглашение между двумя авиакомпаниями позволяет расширить географию полетов, используя возможности транзитных авиапутешествий как через аэропорт в Риге, так и через аэропорт в Минске по специальным тарифам.
 
Реклама
Парк самолетов "Белавиа" сегодня пополнится еще одним Boeing


5 июня в Национальный аэропорт "Минск" из Вильнюса прибывает Boeing 737-500. Это уже пятый самолет иностранного производства, который "Белавиа" приобрела в лизинг в рамках Государственной программы развития гражданской авиации.

Этот самолет, также как и предыдущий, "Белавиа" получила в оперативный лизинг от американской компании ILFC (International Leasing Finance Corparation).

По заключению специалистов, самолет находится в хорошем состоянии и может быть принят к эксплуатации без ограничений по техническим стандартам стран ЕС. Самолет оборудован салоном с возможностями мобильной перекомпоновки в полный эконом- или бизнес/эконом класс, специальным навигационным оборудованием и двигателями CFM56-3C1, которые соответствуют самым жестким требованиям по шумности во всех странах Евросоюза.

"Белавиа" эксплуатирует данный тип самолета с 2003 года. Теперь у национального авиаперевозчика будет находиться в эксплуатации четыре самолета Boeing 737-500 и один CRJ-100LR.

Ввод в эксплуатации новых самолетов позволит "Белавиа" обеспечить эффективные полеты по существующим маршрутам в летний период, а также открыть 15 июня новую линию Минск - Милан.

Источник: «Белорусские новости»
 
"Белавиа" увеличивает частоту полетов в Москву


"Белавиа" с 20 июня вводит дополнительную частоту на линии Минск - Москва (Домодедово), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

По словам собеседников агентства, это уже второй ежедневный рейс в аэропорт "Домодедово", а общее количество полетов между Минском и Москвой вырастет до пяти раз в день. "Ввод дополнительного рейса позволит пассажирам максимально эффективно использовать время при деловых поездках, а также увеличит количество стыковочных рейсов, как через Москву, так и через Минск", рассказали в компании.

По информации собеседников агентства, с 1 июля все рейсы в "Домодедово" и обратно будут выполняться с участием код-шерингового партнера авиакомпанией S7 ("Сибирь"), которая является вторым по величине российским авиаперевозчиком. Участие S7 в эксплуатации линии Минск - Москва (Домодедово) и подписание соответствующих соглашений позволит предложить клиентам двух авиакомпаний как более широкую сеть маршрутов, так и более выгодные тарифы на партнерских линиях, отметили в компании.

Все рейсы "Белавиа" из Минска в Москву и обратно выполняются на основе код-шеринговых соглашений, партнерами белорусского перевозчика являются самые крупные российские авиакомпании: "Аэрофлот" - на линии Минск - Москва (Шереметьево-1) и Минск - Санкт- Петербург, Трансаэро - на линии Минск - Москва (Домодедово).

Источник: информационное агентство «Интерфакс-Запад»
 
НАК "Белавиа" приобрела самолет Boeing 737-300


Национальная авиакомпания "Белавиа" приобрела самолет Boeing 737-300, сообщил "Интерфаксу" заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности компании Игорь Чергинец.

"Воздушное судно прибыло в Минск вечером в субботу. Это первый самолет данного типа в составе флота авиакомпании", - отметил он, уточнив, что самолет стал шестым иностранным в составе воздушного парка предприятия (пятым Boeingом, имеется также самолет CRJ - ИФ).

"Белавиа" приобрела самолет в оперативный лизинг от американской лизинговой компании ILFC - International Leasing Finance Corporation (Международная лизинговая финансовая корпорация) в рамках реализации государственной программы развития гражданской авиации.

Собеседник агентства рассказал, что "Белавиа" предполагает эксплуатировать Boeing 737-300 как на регулярных, так и на чартерных авиарейсах.

По его словам, судно прошло полную техническую проверку, поступило в "практически идеальном состоянии и технически уже сейчас готово к полету".

И.Чергинец отметил, что "в самые ближайшие дни начнется эксплуатация самолета". "Надеюсь, послезавтра самолет начнет выполнять регулярные рейсы в аэропорты Казахстана и Германии, осуществляя программу этнических пассажирских перевозок между аэропортами двух государств через Национальный аэропорт Минск", - пояснил он.

Заместитель генерального директора добавил, что "эти перевозки являются массовыми: летом летают тысячи людей, так что воздушный корабль, рассчитанный на перевозку 148 пассажиров, будет весьма кстати". Кроме того, И.Чергинец особо отметил, что данный тип самолета "очень выгоден на таких дальних маршрутах, поскольку экономит значительное количество топлива по сравнению с Ту-154".

Говоря о дальнейших планах авиакомпании, И.Чергинец отметил, что намечено приобретение летом текущего года двух самолетов CRJ.

"Это позволит уже в текущем году все наши регулярные рейсы выполнять исключительно на западной технике. В чартерных рейсах продолжится использование Ту-154, хотя уже к выполнению таких рейсов подключаются Boeing", - рассказал он.

Подчеркивая опережающие темпы "Белавиа" по выполнению программы замены советских самолетов, собеседник агентства заявил, что "в течение ближайших двух лет, а может, и несколько быстрее, мы полностью выведем их из флота".

И.Чергинец также отметил, что приобретение самолетов западного производства позволяет расширять географию рейсов и их частотность. Он напомнил о недавнем открытии регулярного рейса в Милан, дополнительного рейса в Москву (в аэропорт Домодедово). В настоящее время, по данным заместителя генерального директора, ведется работа по подписанию партнерского соглашения с компанией KLM (Нидерланды), предполагающего открытие в сентябре регулярного прямого рейса в Амстердам.

Собеседник агентства добавил, что компания постоянно изучает спрос на рынке и прорабатывает варианты открытия новых рейсов. В частности, в будущем году могут быть открыты рейсы в Екатеринбург (Россия) и Будапешт (Венгрия), уточнил он.

Источник: информационное агентство «Интерфакс-Запад»
 
Власти Белоруссии планируют пополнить авиапарк национальной авиакомпании страны "Белавиа" самолетами, способными совершать трансконтинентальные полеты.

Как сообщил первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Белоруссии Николай Верховец журналистам в четверг в Минске, речь идет о покупке в 2009 году двух самолетов. При этом первое воздушное судно будет приобретено в первом полугодии 2009 года.

Н.Верховец напомнил, что в 2007-2008 годах Белоруссия приобрела 3 лайнера Boeing-737-500, которые заменили на многих рейсах самолеты Ту-134.

"Белавиа" эксплуатирует несколько самолетов западного производства компаний Boeing и Bombardier.

Источник: Интерфакс
 
Национальная авиакомпания Белоруссии "Белавиа" в начале 2009 года планирует получить два самолета Boeing-737-300, сообщил генеральный директор компании Анатолий Гусаров на пресс-конференции в четверг в Минске.

"Сегодня мы завершаем в Стокгольме переговоры по приобретению двух Boeing-737-300, которые должны поступить в "Белавиа" в начале следующего года", - сказал он.

В соответствии с планами развития гражданской авиации планируется приобрести 4 самолета, сообщил журналистам директор департамента по авиации Минтранса Белоруссии Вадим Мельник.

"Кроме двух "Боингов" планируется также купить два канадских CRJ-100", - сказал он, уточнив, что по закупке канадских самолетов договоренности пока нет.

По словам В.Мельника, экономичные среднемагистральные CRJ-100 небольшой вместимости подходят для региональных авиарейсов. "Через два года нужно будет открывать рейсы Витебск-Симферополь, Брест-Сочи, Витебск-Брест", - отметил он.

Представители департамента по авиации Минтранса затруднились ответить на вопрос, как повлияет мировой финансовый кризис на инвестиционные планы "Белавиа". В свою очередь гендиректор сказал: "Мы можем прогнозировать, что производство новых самолетов может замедлиться в связи с мировым финансовым кризисом. Это не может положительно сказаться на ценах на авиатехнику".

В настоящее время парк НАК "Белавиа" состоит из 12 самолетов: четырех Boeing-737-500, четырех Ту-154М, по одному Boeing-737-300, CRJ-100LR, Ту- 134 и Ан-24.

Источник: Интерфакс
 
"Белавиа" рассчитывает начать полеты в Пекин в 2010-2011 гг

Национальная авиакомпания "Белавиа" планирует начать полеты в Пекин в 2010 году, сообщил директор департамента по авиации Минтранса Белоруссии Вадим Мельник на пресс-конференции в Минске в четверг.

"Я думаю, что в 2010 году мы должны вплотную подойти к открытию рейса в Пекин. Или в 2011", - сказал В.Мельник.

При этом он уточнил, что для осуществления рейса в Пекин нужны определенные договоренности, так как самолет должен осуществлять техническую посадку. "Кроме того, на таких рейсах можно использовать широкофюзеляжные самолеты, которых у нас пока нет", - сказал В.Мельник.

Кроме того, он сообщил, что анализ пассажиропотока свидетельствует о необходимости увеличения частотности полетов в Лондон, Париж, Германию. "Наверняка, в следующем году будет открыт рейс в Амстердам", - сказал В.Мельник.

По его информации, в следующем году осуществлять рейсы в Минск из Хельсинки планирует компания Finnair. "Также, в следующем году к нам собирается летать Estonian Air", - добавил В.Мельник.

"Белавиа" эксплуатирует несколько самолетов западного производства компаний Boeing и Bombardier.

Источник: Интерфакс
 
Полеты между Минском и Калининград стали дешевле

Национальная авиакомпания "Белавиа", Пресс-релиз от 12 ноября 2008 года

Национальная авиакомпания 'Белавиа' проводит акцию по снижению тарифов на авиабилеты по маршруту Минск - Калининград и Калининград-Минск.

Приобрести билеты по сниженным тарифам* можно в период с 13 ноября по 22 декабря 2008 года на любую дату вылета.

* Минск - Калининград - 65 евро без аэропортовых такс и сборов
Калининград - Минск - 60 евро без аэропортовых такс и сборов

Детям предоставляются скидки: до 2-х лет - 90%; до 12-ти лет - 33%.

Рейсы Минск - Калининград - Минск выполняются ежедневно:
вылет из Минска в 13.55; прибытие в Калининград в 15.25
вылет из Калининграда в 16.15; прибытие в Минск в 17.45

Для пассажиров, вылетающих из Калининграда, предлагаются удобные стыковки в Минске для полетов по линиям 'Белавиа' в Баку, Ереван, Киев, Москву, Тбилиси, Тель-Авив и Шеннон.
 
НАК "Белавиа" и "Международные Авиалинии Украины" подписали двустороннее электронное интерлайн-соглашение

Национальная авиакомпания 'Белавиа' и 'Международные Авиалинии Украины' подписали двустороннее электронное интерлайн-соглашение, позволяющее авиакомпаниям оформлять электронные авиабилеты на рейсы друг друга.

Теперь, приобретая авиабилет в авиакомпании в 'Белавиа', пассажир сможет составить для себя сложный маршрут с участием в перевозке двух авиакомпаний, используя один билет.

Подписанный вышеуказанный договор стал пятнадцатым электронным интерлайн-соглашением НАК 'Белавиа'.

Сотрудничество 'Белавиа' и 'Международных Авиалиний Украины' продолжается уже много лет. Украинский партнер оказывает 'Белавиа' поддержку по техническому обслуживанию воздушных судов, подготовке и переподготовке персонала.
 
Белорусская авиакомпания "Белавиа" отменила топливный сбор на рейсах из Минска в Москву, Ереван и Тбилиси. Сбор составлял 15 евро за каждый полетный сегмент. Таким образом, билеты туда-обратно стали дешевле на 30 евро, сообщает соб. корр Travel.ru.

Топливный сбор был введен "Белавиа" в 2006 году в период роста цен на горючее. Компания совершает полеты из Минска в Москву четыре раза в день.

http://www.travel.ru/news/2009/02/05/166809.html
 
Реклама
Авиакомпания "Белавиа" приобрела самолет CRJ-200LR


В соответствии с Государственной программой развития гражданской авиации, предусматривающей постоянное совершенствование деятельности в сфере воздушных перевозок, Национальная авиакомпания «Белавиа» подписала очередное соглашение по приобретению в оперативный лизинг самолета CRJ- 200LR канадского производителя Bombardier, сообщила AVIA.RU пресс-служба авиакомпании.

Для технической приемки воздушного судна авиакомпанией были направлены в Соединенные Штаты специалисты для осуществления его инспекции.

Воздушное судно будет доставлено в Национальный аэропорт «Минск» 31 марта 2009 года. Самолет уже вылетел из города Спрингфилд (штат Миссури, США). По маршруту полета экипаж совершит промежуточные технические посадки в пунктах Гус Бей (Канада), Кефлавик (Исландия).

Самолет CRJ-200LR приобретен у американской авиакомпании Sky West, эксплуатируется с 2003 года. Воздушное судно находится в очень хорошем состоянии, рассчитано на перевозку 50 пассажиров в эконом- и бизнес-классах.

В настоящее время парк воздушных судов «Белавиа» состоит из четырех Boeing 737/500, одного Boeing 737/300, одного CRJ-100LR, четырех Ту-154М, одного Ту-134 и одного Ан-24. В течение апреля текущего года планируется поступление еще одного CRJ-200LR, после чего НАК «Белавиа» будет выполнять все регулярные рейсы исключительно самолетами западного производства Boeing и CRJ. Одновременно с этим из состава флота авиакомпании будут полностью выведены Ту-134 и Ан-24, что существенно сократит расходы авиакомпании в связи с уменьшением количества эксплуатируемых типов воздушных судов. Авиакомпания существенно повысит эффективность своей деятельности, а пассажиры почувствуют повышение уровня сервиса и комфорта.
 
Калининградская авиакомпания "КД авиа" с этого четверга начнет выполнять полеты по маршруту Минск - Калининград совместно с белорусской авиакомпанией "Белавиа". Об этом в среду сообщает ИА БЕЛТА.

Ожидается возрастание транзитных перевозок как через аэропорт "Минск", так и через калининградский аэропорт "Храброво". В апреле нынешнего года "Белавиа" откроет в Калининграде свое представительство. Полеты в Калининград планируется выполнять на самолетах CRJ-100/200LR и Boeing-737/500. Пассажиры "Белавиа", вылетающие из Калининграда, могут воспользоваться возможностью продолжить свое путешествие транзитными рейсами через Минск в Астану, Баку, Ереван, Киев, Костанай, Москву, Павлодар, Тбилиси, Тель-Авив и другие города маршрутной сети авиакомпании. Для таких путешественников разработаны специальные тарифы.
 
Еще один региональный самолет CRJ- 200 LR пополнил воздушный парк "Белавиа"

29 апреля – В соответствии с Государственной программой развития гражданской авиации, утвержденной президентом Республики Беларусь и предусматривающей постоянное совершенствование деятельности в сфере воздушных перевозок, «Белавиа» продолжает модернизацию флота.

Еще один региональный самолет CRJ- 200 LR компании Бомбардье пополнил воздушный парк «Белавиа». Новый самолет прибыл в Национальный аэропорт «Минск» 28 апреля из американского штата Миссури (город Спрингфилд) с промежуточными техническими посадками в Канаде и Исландии. Лайнер приобретен «Белавиа» в оперативный лизинг у американской авиакомпании SkyWest, где он эксплуатировался на протяжении 5 лет и по оценкам специалистов находится в отличном техническом состоянии, отличается повышенной безопасностью, комфортностью и вместимостью 50 мест, в компоновке эконом и бизнес классов.

В настоящее время парк воздушных судов «Белавиа» составляют самолеты западного и российского производства: четыре Боинга -737/500, один Боинг – 737/300, один CRJ-100LR, два CRJ -200, Ту-154М и Ту-134.

Напомним, что 28 апреля из эксплуатации был выведен последний самолет АН-24 советского производства, после чего все регулярные рейсы будут выполняться на современной авиатехнике, что позволит значительно экономить топливные расходы, и при этом, обеспечивать повышенный комфорт для пассажиров.
 
"Белавиа" приобретает еще один Боинг 737/300


Национальная авиакомпания "Белавиа", Пресс-релиз от 22 мая 2009 года



23 мая 2009 года в Национальный аэропорт «Минск» прибывает очередной Боинг 737/300, приобретенный Национальной авиакомпанией «Белавиа» на условиях оперативного лизинга.

Лизингодателем в очередной раз выступила одна из ведущих мировых компаний International Leasing Finance Corporation (ILFC, США). До своей поставки в Минск, данное воздушное судно эксплуатировалось китайской авиакомпанией Air China. Самолет имеет следующие технические характеристики:
Тип двигателя CFM International
CFM 56-3C1
Количество мест 148
Регистрационный номер самолета EW- 283PA
Максимальный взлетный вес 62 824 кг
Дальность полета 4 400 км
Крейсерская скорость 910 км/ч
Максимальная высота полета 10 200 м



В рамках реализации Программы развития гражданской авиации Республики Беларусь, Национальная авиакомпания «Белавиа» продолжает модернизацию и пополнение воздушного флота самолетами западного производства. Авиапарк авиакомпании на сегодняшний день состоит из четырех Boeing 737/500, одного Boeing 737/300, трех CRJ 100/200LR, четырех Ту-154М и одного Ту- 134.

Очередной самолет Boeing 737/300 после прибытия и прохождения таможенных процедур планируется задействовать преимущественно на чартерных рейсах. Авиакомпания планирует уже в текущем сезоне выполнять часть своих чартерных программ данным типом воздушного судна.

Ожидается, что «Белавиа» в течение июня текущего года получит третий по счету самолет Boeing 737/300. Таким образом, авиакомпания только за первую половину 2009 года введет в строй четыре современных воздушных судна (два Boeing 737/300 и два CRJ 200LR) и программа по обновлению парка на этот год будет полностью выполнена.

Проводящаяся активная модернизация воздушного флота авиакомпании даст возможность клиентам «Белавиа» получить обслуживание более высокого уровня.


--------------------------------------------------------------------------------
'Белавиа' базируется в Национальном аэропорту Минск. Авиакомпания основана 5 марта 1996 года.

'Белавиа' осуществляет регулярные рейсы в 30 пунктов 19 стран мира, контролирует около 65% белорусского рынка авиационных пассажирских перевозок.

'Белавиа' соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) авиакомпания в 2008 году вошла в регистр операторов IOSA.
 
Национальная авиакомпания "Белавиа" c 11 июня нынешнего года начинает выполнение прямых регулярных рейсов по маршруту Минск-Бейрут-Минск, сообщили в авиакомпании.

"На протяжении многих лет прямое воздушное сообщение между столицами Беларуси и Ливана существовало только на чартерной основе, что создавало неудобства в планировании поездки", - рассказали в авиакомпании.

Открытие прямого регулярного рейса позволит экономить время и средства на авиапутешествии, так как тарифы на прямой рейс Минск-Бейрут-Минск равнозначны тарифам на транзитные рейсы с участием иностранных авиаперевозчиков, а время полета составит чуть более 3-х часов, считают собеседники.

Перевод рейса на регулярную основу позволит осуществлять продажу авиабилетов иностранными авиакомпаниями, агентами "Белавиа" на территории республики и в зарубежных странах, подчеркнули они.

Регулярный рейс Минск - Бейрут - Минск будет выполняться еженедельно по четвергам на самолете Боинг-737/500 с предоставлением сервиса по двум классам обслуживания - бизнес и эконом.

Время вылета из Минска в 8.30, прибытие в Бейрут - 11.40 местного времени.

Время обратного вылета из Бейрута в 12.40, прибытие в Минск - 16.00 местного времени.

Авиабилеты можно приобрести в Минске в кассах авиакомпании "Белавиа" по адресу улица Немига, 14 (тел. 210-41-00) или в Национальном аэропорту Минск. Кроме того, билеты реализовываются всеми авторизованными "Белавиа" агентствами по продаже пассажирских перевозок.

Генеральный торговый агент "Белавиа" на территории Ливана - компания "Moussa group company MGC Sarl.". Адрес: Borj El Brajni Tarik El Matar Street Airport Business Center 3-rd Floor. Телефоны: +96-134-094-87; +96-170-623-821
 
Названа причина авиакатастрофы в Ереване
Разбившийся в феврале 2009 года в Ереване самолет авиакомпании "Белавиа" потерпел крушение из-за конструкционных недостатков. Об этом 24 июня заявил на пресс-конференции в Минске генеральный директор "Белавиа" Анатолий Гусаров. Его слова передает "Интерфакс".

Расследование причин катастрофы завершено. По словам Гусарова, выяснилось, что производитель самолета - канадская компания Bombardier - не отработала систему защиты самолета от обледенения.

Аварии удалось бы избежать, если бы самолет перед вылетом был обработан антиобледенительной жидкостью, утверждает глава белорусской авиакомпании. По итогам расследования крушения приняты новые, ужесточенные меры по защите самолетов от обледенения.

В ночь с 13 на 14 февраля самолет Bombardier CRJ-100LR, совершая вылет из Еревана в Минск, перевернулся вокруг продольной оси на 180 градусов, столкнулся с землей, разрушился и сгорел. На борту находились 18 пассажиров и три члена экипажа - граждане Армении, Белоруссии, Грузии, России и Украины, в результате аварии никто не погиб.

"Черные ящики" самолета были исследованы специалистами в России и в Канаде.
http://lenta.ru/news/2009/06/24/reason/
_________________________________________

Вопрос- что за хрень?
 
В Белоруссии объединяют все авиакомпании в одну

Правительство Белоруссии в течение месяца примет решение о судьбе проекта объединения трех белорусских перевозчиков в одну крупную национальную авиакомпанию.


По мнению разработчика проекта, директора Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Вадима Мельника, объединение позволит оптимизировать расходы, пишет белорусское издание "Ежедневник".

Сейчас в Белоруссии действуют три авиакомпании: "Трансавиаэкспорт", "Гомельавиа" и "Белавиа", их и предполагается объединить в единую национальную авиакомпанию "Белавиа".

Однако процесс объединения может пройти не гладко, ему сопротивляются руководители объединяемых предприятий.

Если "Гомельавиа", по сути, уже является филиалом "Белавиа", пишет издание, и проект лишь закрепит юридически это положение, то авиакомпания "Трансавиаэкспорт" выступает против того, чтобы стать придатком "Белавиа".

"Трансавиаэкспорт" занимается грузовыми перевозками и имеет устоявшуюся репутацию. Руководство предприятия считает, что переподчинять компанию пассажирскому перевозчику нецелесообразно.

"Белавиа" сегодня находится в сложном финансовом положении, "Гомельавиа" — в архисложном, — комментирует ситуацию генеральный директор "Белавиа" Анатолий Гусаров. — Как решит правительство, так и будем дальше работать".

DELFI
 
"Белавиа" открывает продажу электронных билетов на рейсы "Трансаэро"

В соответствии с подписанным интерлайн-соглашением между Национальной авиакомпанией "Белавиа" и одним из крупнейших российских авиаперевозчиков "Трансаэро" у клиентов обеих авиакомпаний появилась возможность приобретения электронных билетов практически на все регулярные рейсы друг друга, но особенно актуальными являются удобные трансферные маршруты из Минска через московский аэропорт "Домодедово" в пункты Российской Федерации и СНГ: Уральск, Бухара, Чимкент, Иркутск, Новосибирск, Алматы, Ташкент, Южно-Сахалинск, Хабаровск. По вышеуказанным направлениям действуют специальные тарифы "Белавиа".

Электронный билет имеет явные преимущества перед бумажным билетом, особенно для деловых людей, ценящих свое время. С внедрением технологии электронного авиабилета отпадает необходимость ехать в кассу за билетом или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета. Кроме этого, билет хранится в электронном виде и его невозможно забыть или потерять, а регистрация с этим билетом проста и занимает минимум времени.

На сегодняшний день электронный билет успешно используется на всех регулярных маршрутах "Белавиа". Национальной авиакомпанией "Белавиа" подписано 17 интерлайн-соглашений на признание электронного билета с иностранными партнерами: "ЧСА-Чешские авиалинии", "ЛОТ-Польские авиалинии", "КДАвиа", "Австрийские авиалинии", "Аэросвит", "Эйр Болтик", "Бритиш эйрвейз" и другие.

Сегодня это самая удобная для пассажиров форма приобретения авиабилетов, которую предлагают все ведущие авиакомпании мира. В самое ближайшее время НАК "Белавиа" сделает возможным приобретение и оформление электронных авиабилетов через обновленный сайт авиакомпании.
 
Бизнес-класс на рейсе Минск - Тель-Авив - Минск

Национальная авиакомпания "Белавиа", 5 октября 2009 года

С 25 октября 2009 года пассажиры Национальной авиакомпании «Белавиа» смогут воспользоваться перелетом в бизнес-классе по маршруту Минск – Тель-Авив - Минск.

Покупая авиабилет в бизнес-классе пассажир имеет ряд преимуществ на стойках регистрации в аэропортах вылета и на борту воздушного судна. Кроме того, для пассажиров бизнес-класса предусматривается обслуживание в бизнес-залах аэропортов, увеличенная бесплатная норма провоза зарегистрированного багажа и ручной клади, улучшенное бортовое питание. Наряду с этим пассажирам бизнес-класса начисляются дополнительные премиальные баллы по программе поощрения частолетающих пассажиров «Белавиа Лидер».

Рейс Минск – Тель-Авив - Минск выполняется по вторникам, четвергам и воскресеньям. Расписание полетов составлено таким образом, что позволяет транзитным пассажирам путешествовать в/из столицу Израиля в/из большинство пунктов маршрутной сети «Белавиа».
 
Реклама
Покупка авиабилетов на рейсы «Белавиа» уже доступна через Интернет!

11 ноября 2009 года был приобретен первый авиабилет «Белавиа» через сеть Интернет на сайте авиакомпании. Бронирование и оплата авиабилета была осуществлена путем списания денежных средств с банковкой карточки посредством системы «Расчет»* - ЕРИП (Единого Расчётного Информационного Пространства) Национального банка Республики Беларусь.
Счастливый первый авиабилет, купленный через сайт авиакомпании www.belavia.by, был оформлен по маршруту Минск-Москва-Минск в экономическом классе. Его обладателем стал Захаров Сергей, которому этот авиабилет действительно принес удачу: своему первому покупателю через Интернет авиакомпания «Белавиа» повысила класс обслуживания на рейсах, на которые был приобретен билет, до бизнес-класса. Кроме этого, пассажир является активным участником программы поощрения часто летающих пассажиров «Белавиа Лидер», и, по случаю начала продажи авиабилетов через сайт, авиакомпания повысила уровень его участия в программе до серебряного. Это позволит пассажиру весь следующий год пользоваться такими привилегиями, как увеличенная норма провоза багажа, регистрация на рейсы на стойках бизнес-класса, посещение залов ожидания в аэропортах для пассажиров бизнес-класса на регулярных рейсах «Белавиа».
Национальная авиакомпания «Белавиа» совместно с системой «Расчет»* Национального банка Республики Беларусь внедрила новую услугу по приобретению авиабилетов на сайте авиакомпании без необходимости обращения в офис по продаже, и мы надеемся, что данная услуга будет широко использоваться пассажирами авиакомпании в регионах страны, так как пункты оплаты системы «Расчёт» есть практически во всех населённых пунктах Республики Беларусь, где присутствуют филиалы коммерческих банков – участников системы «Расчёт»*.
У пассажиров «Белавиа» появилась возможность приобретать билеты не только в офисах продаж авиакомпании и агентств по продаже авиаперевозок, но и посредством платежных банковских карточек через сеть платежных терминалов и банкоматов, а также с помощью услуги Интернет- банкинг и систему электронных денег.
Поиск оптимального маршрута, бронирование и покупка авиабилетов проходит непосредственно в режиме реального времени, в отличие от многошаговой схемы работы с телефонными звонками и долгой перепиской с менеджерами по электронной почте.

*Система «Расчет» - ЕРИП (Единое Расчётное Информационное Пространство) создана Национальным банком Республики Беларусь. В постоянную эксплуатацию введена в 2008 г. Система предназначена обеспечить комплексное обслуживание плательщиков по принципу «одного окна», снизить затраты на обработку операций по оплате услуг, обеспечить возможность осуществления расчетов услуг через любого расчетного агента из любого региона. Более полная информация об этой системе на сайте www.rachet.by
 
Назад