Некоторые в этой ветке много про что слышали.Интересно, а некоторые в этой ветке слышали про Обратный лизинг, например?
Так выше уже много что сказали. А теперь осталось подумать - как борта, которые куплены АК, сдаются ей же в лизинг… И что с ними будет в случае санкций.Некоторые в этой ветке много про что слышали.
Если есть что сказать - говорите.
И как, каков результат вашего думанья?Так выше уже много что сказали. А теперь осталось подумать - как борта, которые куплены АК, сдаются ей же в лизинг… И что с ними будет в случае санкций.
Так это писакам надо подумать, которые заявляют, что все отобрать могут, ибо все в лизинге.И как, каков результат вашего думанья?
Конкретнее, пожалуйста. Вы считаете, что не могут отобрать? Что мешает?Так это писакам надо подумать, которые заявляют, что все отобрать могут, ибо все в лизинге.
Так выше уже много что сказали. А теперь осталось подумать - как борта, которые куплены АК, сдаются ей же в лизинг… И что с ними будет в случае санкций.
Договор. Ещё раз - АК покупает самолёты, передаёт (продаёт) их в лизинговую контору и берет их в лизинг. По условиям договора, например, лизинговая контора вообще не имеет права сдавать борта кроме самой АК, которая ей передала (продала) ну и так далее и т.п.Конкретнее, пожалуйста. Вы считаете, что не могут отобрать? Что мешает?
Новости от МК это аналог РенТВ. И да, как Иран до сих пор летает? Это вот пример того, как могут летать несмотря на санкции.* это - фейк ? У него есть адрес и лицензия от Роскомнадзора, кстати.
Что "так далее"? Самолёты - собственность лизинговой конторы или нет? Лизинговая контора - резидент какой страны? Пункты договора, противоречащие законам этой страны, для неё действительны или как?Договор. Ещё раз - АК покупает самолёты, передаёт (продаёт) их в лизинговую контору и берет их в лизинг. По условиям договора, например, лизинговая контора вообще не имеет права сдавать борта кроме самой АК, которая ей передала (продала) ну и так далее и т.п.
А далее борта назад возвращаться АК, как пример. Вы договора той же Белавия видели? Нет. Ну вот и остаётся нам всем наблюдать что и как будет. А санкции… Ну це такое. Примеров когда все в обход санкций уйма. Особенно между РФ и США. Это для публики санкции ужас ужас, а для субъектов - как договорятся.Что "так далее"? Самолёты - собственность лизинговой конторы или нет? Лизинговая контора - резидент какой страны? Пункты договора, противоречащие законам этой страны, для неё действительны или как?
На каком основании самолёты будут менять собственника?А далее борта назад возвращаться АК, как пример.
Какая разница, если они недействительны?Вы договора той же Белавия видели?
Ну так ответ в Вашем же сообщении.На каком основании самолёты будут менять собственника?
Какая разница, если они недействительны?
В моём сообщении - что основания для смены собственника (который сейчас лизинговая компания) отсутствуют.Ну так ответ в Вашем же сообщении.
С чего такой вывод?В моём сообщении - что основания для смены собственника (который сейчас лизинговая компания) отсутствуют.
С того, что соответствующий пункт договора, даже если он есть, инвалидирован вводимыми санкциями.С чего такой вывод?
все верно, сегодня сша официально ввели санкции в отношении трех воздушных судов. я тк думаю именно это они и естьВот еще горстка лизинга уже не от европейской компании.
Посмотреть вложение 792622
3 из них ни кто никогда не поставит на рейсну даже если у них штук 5 бортов остается - на нынешние 18 рейсов этого хватит. Ну или подрежут что-то