А/К "Белавиа" - новости

Ну ОК. ИМХО, важный вопрос - насколько долговременными белорусское (да и российское) правительство прогнозирует эти санкции.
В конце концов, Иран не на коврах-самолетах как-то летает...

Ну подарят штук 10 SSJ, летать то белорусам все равно особо некуда.
 
Реклама
Ну подарят штук 10 SSJ, летать то белорусам все равно особо некуда.
Хуже другое. Как-бы российские авиакомпании под эту дудочку "сдать иномарки" не заставили...
Я понимаю, не все коллеги тут поддерживают эту мысль, но, ИМХО, санкции на Лукашенко накладывают за дело.
 
lion405, заставят, точнее пример показывают. И об этом генеральный говорил, мол уже подумают другие, стоит ли связываться с лизинговыми конторами из ЕС..
 
Ну подарят штук 10 SSJ, летать то белорусам все равно особо некуда.
Тоже не понимаю, зачем такому маленькому федеральному округу флот из 29 самолетов.
Но перед SSJ я бы рекомендовал попытаться впарить им 28 737-500 от Utair - они дешевые и давно в собственности АК.
А то уйдут в Афганистан, как обычно.
 
Тоже не понимаю, зачем такому маленькому федеральному округу флот из 29 самолетов.
Но перед SSJ я бы рекомендовал попытаться впарить им 28 737-500 от Utair - они дешевые и давно в собственности АК.
А то уйдут в Афганистан, как обычно.

Точно, самое то Минск-Брест летать. Ну а на линию в Москву нормальные федеральные АК встанут
 
Довольно примечательно, что государственное белорусское информационное агентство БЕЛТА даже не упоминает про проблемы с лизингом у государственной же АК Белавиа.
Как сказал Лукашенко Киселеву "Ущерб Беларуси от санкций Запада мизерный"
 
Реклама
Я пока в белорусской собственности отыскал EW-001PA . Точнее он тоже в лизинге, но судя по информации у белорусской "Belarus gvmt", т.е. по сути белорусский. Но возить пассажиров ему явно не придётся, ибо это борт самого Лукашенко... Хоть и числится в Белавиа.

Кое что ещё по лизингу ( но в основном выше уже писали):
Boeing 737-800Wng Capital EW-526PA
Boeing 737-800ALC EW-438PA
Boeing 737-300ILFC EW-254PA
Boeing 737-500ILFC EW-290PA
Boeing 737-300DSF EW-366PA
Boeing 737-800Carlyle Aviation EW-527PA
Boeing 737-800Aercap EW-437PA
EMB-195SRNAC EW-532PO
EMB-195LRNAC EW-545PO
EMB-175ALC EW-340PO
EMB-175ALC EW-341PO
EMB-175NAC EW-531PO
 
Я пока в белорусской собственности отыскал EW-001PA . Точнее он тоже в лизинге, но судя по информации у белорусской "Belarus gvmt", т.е. по сути белорусский. Но возить пассажиров ему явно не придётся, ибо это борт самого Лукашенко... Хоть и числится в Белавиа.

Кое что ещё по лизингу ( но в основном выше уже писали):
Boeing 737-800Wng CapitalEW-526PA

Boeing 737-800ALCEW-438PA

Boeing 737-300ILFCEW-254PA

Boeing 737-500ILFCEW-290PA

Boeing 737-300DSFEW-366PA

Boeing 737-800Carlyle AviationEW-527PA

Boeing 737-800AercapEW-437PA

EMB-195SRNACEW-532PO

EMB-195LRNACEW-545PO

EMB-175ALCEW-340PO

EMB-175ALCEW-341PO

EMB-175NACEW-531PO
у лукашенко 3 борта
 
а где ж их взять то)
Тем не менее смотрю в Беларуси есть пока ещё не переоборудованный (вроде) Ил-62М EW-564TR Rada Airlines! :love: ))) Как раз таки на крыле, в собственности авиакомпании, а не в иностранном лизинге ))) Ну и назначение ВС пока ещё пассажирское, вроде как ) Круто было бы, если бы их вынудили передать его Белавиа в мокрый лизинг под пассажирские рейсы! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :love::love::love: Под действующие маршруты Белавиа ) Опять возник бы очень сильный стимул летать на ней в Минск! )) А то к сожалению, после санкций Белавиа стала для меня неактуальной, ибо утратила своё транзитное значение для полётов в Украину, которым я активно пользовался. А тут ради такого готов )) Правда разорит Белавиа с топливом, конечно, но тут же задача уже стратегическая, дело принципа и государственного престижа! ) Air Koryo в Северной Корее же вон успешно эксплуатирует и не разорилась ещё )) ( это опять таки к вопросу тов. Lacoste, на чём летают страны-изгои и Иран ) :D Да и продукцию Белнефтехима и Нафтана надо куда то реализовывать после санкций )))))

 
Последнее редактирование:
Вот люди, ну сказал же генеральный у нас 18 бортов. 15 по факту уже перегнали, нет ещё что то пытаться найти и сделать сенсацию. 😀🤣 Как будто санкции первый раз вводят против кого то. Летали, летают и будут летать и отнюдь не на «тушках». Что и подтверждает сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:
Вот люди, ну сказал же генеральный у нас 18 бортов. 15 по факту уже перегнали, нет ещё что то пытаться найти и сделать сенсацию. 😀🤣 Как будто санкции первый раз вводят против кого то. Летали, летают и будут летать и отнюдь не на «тушках». Что и подтверждает сегодняшний день.
найдите хоть один собственный белавиа
 
найдите хоть один собственный белавиа
Зачем мне это? ВАМ это вообще для чего? Зачем Вам эта информация? Что она даст?
Отдают те борта, которые забирает лизингодатель и которые они должны забрать, в рамках санкций. ВСЕ. Говорили про 18 бортов. 15 уже перегнали (возможно уже и все 18). Что Вы еще хотите? Подсказать ЕС (точнее лизингодателю), что мол есть еще борта? :lol: Или решили погадать - что заберут, а что нет? Так зачем гадать, если явно сказали уже и с одной и со второй стороны, что заберут. И знали об этом и готовились ЗАРАНЕЕ. На остальном летать будут дальше, что и делают. А с учетом того, что есть ограничения на полеты со стороны ЕС и из спада перевозок из за ковида - пока будут летать на том, что осталось. Если не хватит, возьмут\взяли, еще. Зато платить не надо за те борта, что давили бетон, и договор разорвали без штрафов и затраты на ФОТ снизились.
А вот что лизинговые конторы будет делать с этими 18 бортами - вопрос. Свинью ЕС им подложили нормальную в это сложное время.
 
Зачем мне это? ВАМ это вообще для чего? Зачем Вам эта информация? Что она даст?
Отдают те борта, которые забирает лизингодатель и которые они должны забрать, в рамках санкций. ВСЕ. Говорили про 18 бортов. 15 уже перегнали (возможно уже и все 18). Что Вы еще хотите? Подсказать ЕС (точнее лизингодателю), что мол есть еще борта? :lol: Или решили погадать - что заберут, а что нет? Так зачем гадать, если явно сказали уже и с одной и со второй стороны, что заберут. На остальном летать будут дальше, что и делают. А с учетом того, что есть ограничения на полеты со стороны ЕС и из спада перевозок из за ковида - пока будут летать на том, что осталось. Если не хватит, возьмут\взяли, еще. Зато платить не надо за те борта, что давили бетон, и договор разорвали без штрафов и затраты на ФОТ снизились.
А вот что лизинговые конторы будет делать с этими 18 бортами - вопрос. Свинью ЕС им подложили нормальную в это сложное время.
затем что руководитель белавии соврал, нет у него своих рейсовых самолетов. и уже как минимум 21 насчитали а не 18
поэтому ссылаясь на ложь вы сильно заблуждаетесь
 
затем что руководитель белавии соврал, нет у него своих рейсовых самолетов. и уже как минимум 21 насчитали а не 18
поэтому ссылаясь на ложь вы сильно заблуждаетесь
:ROFLMAO: Т.е. ВЫ лучше знаете то, какие борта в Белавия, чем ее Гендиректор и обвиняете его во лжи? Не, ну мне нечего Вам сказать. Кроме как:

За сим беседу прекращаю. Тут бесполезно что то объяснять.
 
Реклама
:ROFLMAO: Т.е. ВЫ лучше знаете то, какие борта в Белавия, чем ее Гендиректор и обвиняете его во лжи? Не, ну мне нечего Вам сказать. Кроме как:

За сим беседу прекращаю. Тут бесполезно что то объяснять.
а ну если для вас норма когда чужую собственность выдают за свою
 
Назад