А/К "Белавиа" - новости

Реклама
ВАМ уже все ответили ранее. Свое не свое тут вообще не к месту.
да нет к месту. сравнивая с ираном у которого свои самолеты пытаются страну у которой свои только 3 президентских борта. как минимум это мягко говоря некорректное сравнение
 
да нет к месту. сравнивая с ираном у которого свои самолеты пытаются страну у которой свои только 3 президентских борта. как минимум это мягко говоря некорректное сравнение
Хватит вилять. Вы прекрасно понимаете, что все, что должны вернуть, уже вернули, но продолжаете нагнетать, без оснований на это.
По факту видим что - открываем табло и смотрим - отмен на сегодня нет. Борта летают, несмотря на санкции. Какой вывод - да простой, о котором уже 100500 раз сказали тут - летает то, что никто не забирает, так как не подпадает под санкции. Что тут не ясного я не знаю. Пытаться выдумать проблемы какие то это уж от нечего делать похоже.
 
Хватит вилять. Вы прекрасно понимаете, что все, что должны вернуть, уже вернули, но продолжаете нагнетать, без оснований на это.
По факту видим что - открываем табло и смотрим - отмен на сегодня нет. Борта летают, несмотря на санкции. Какой вывод - да простой, о котором уже 100500 раз сказали тут - летает то, что никто не забирает, так как не подпадает под санкции. Что тут не ясного я не знаю. Пытаться выдумать проблемы какие то это уж от нечего делать похоже.
то бишь вы не в курсе что завтра первый день вступления санкций
то что все вернули уже опровергается что максы еще в минске а не улетели... так что я б на вашем месте не был уверен в том что все закончилось
 
то бишь вы не в курсе что завтра первый день вступления санкций
то что все вернули уже опровергается что максы еще в минске а не улетели... так что я б на вашем месте не был уверен в том что все закончилось
Что то у ВАС каждый день уже завтра. Вчера Вы тоже самое говорили про сегодня.
Ну значит не все еще перегнали, 15 точно из 18 улетели. И не максы в Минске, а один Макс и чтобы его куда то перегнать, по понятным причинам, надо согласовать перелет... На закончилось - так никто не сомневается, что санкции еще будут, все только начинается, в том числе и против РФ. И ответка будет. Вообще будет "веселое" время, пока в ЕС за голову не схватятся. Но это уже политика.
 
Что то у ВАС каждый день уже завтра. Вчера Вы тоже самое говорили про сегодня.
Ну значит не все еще перегнали, 15 точно из 18 улетели. И не максы в Минске, а один Макс и чтобы его куда то перегнать, по понятным причинам, надо согласовать перелет... На закончилось - так никто не сомневается, что санкции еще будут, все только начинается, в том числе и против РФ. И ответка будет. Вообще будет "веселое" время, пока в ЕС за голову не схватятся. Но это уже политика.
во первых 2 макса, во вторых плюс 1 боинг американцам, плюс 17 ирландцам, плюс 4 эмбраера и это только предварительно
 
во первых 2 макса,
1 макс. Вы бы хотя бы сайт самой Белавия открыли или тут в реестре бы глянули:

Про остальные подсчеты мне не интересно. Это только ВАШИ домыслы. Я ориентируюсь на официальные источники.
 
1 макс. Вы бы хотя бы сайт самой Белавия открыли или тут в реестре бы глянули:

Про остальные подсчеты мне не интересно. Это только ВАШИ домыслы. Я ориентируюсь на официальные источники.
я считал по санкциям америки, 3 боинга
плюс заявление представителя ирландии, плюс ситуация с эмбраером. а вы по интервью бел чиновника который любит вешать лапшу на уши
 
Сейчас ключевой вопрос - сколько и каких самолетов нужно Белавиа в нынешней ситуации? чтобы они не давили бетон и не летали пустыми.
Москва, Питер, Сочи, Симферополь ( ;) ), Анталья, Дубай... куда еще?
Белавиа надо спасибо сказать ЕС за последнее решение - можно с чистого листа оптимальный парк набрать.
PS А обход санкций (любых) любит тишину и не обсуждается на форумах :)
 
Реклама
Сейчас ключевой вопрос - сколько и каких самолетов нужно Белавиа в нынешней ситуации? чтобы они не давили бетон и не летали пустыми.
Москва, Питер, Сочи, Симферополь ( ;) ), Анталья, Дубай... куда еще?
Белавиа надо спасибо сказать ЕС за последнее решение - можно с чистого листа оптимальный парк набрать.
PS А обход санкций (любых) любит тишину и не обсуждается на форумах :)
симферополь вычеркни)
 
Ну пусть накладывают санкции на то, что на заводе у себя стоит)))) В РБ один Макс. Точка.

Это уже решенный вопрос. Летать будут.
это сказки
никогда он не пойдет на конфликт с украиной
поскольку она сейчас основной источник валюты
АУ
 
Сейчас ключевой вопрос - сколько и каких самолетов нужно Белавиа в нынешней ситуации? чтобы они не давили бетон и не летали пустыми.
Москва, Питер, Сочи, Симферополь ( ;) ), Анталья, Дубай... куда еще?
Египет. В Москве можно еще и кодшеры заключить, подвозя людей)
 
заявления в интервью это не официальное признание. заявлял он и раньше подобное
АУ
А это: "Этим заявлением Лукашенко, по сути, сжег все мосты в отношениях с Украиной, сделав Беларусь страной, враждебной для Украины", - сказал глава МИД Украины.." ???

Успокойтесь, все уже за ВАС решено))

#ау
 
А это: "Этим заявлением Лукашенко, по сути, сжег все мосты в отношениях с Украиной, сделав Беларусь страной, враждебной для Украины", - сказал глава МИД Украины.." ???
Глава МИД Украины Кулеба заявил, что: "Украина будет оценивать Лукашенко по его действиям, а не по его словам". ) # АУ
 
Реклама
Фактически ситуация такова:
1. Рынок авиаперевозок для Белавиа очень сильно сократился сначала в силу "антиковидных мероприятий", а потом еще и в связи с европейскими запретами.
2. Ситуация становилась критической из-за необходимости оплаты абсолютно чрезмерного флота (для сократившейся маршрутной сети).
3. Последним решением ЕС спасает Белавиа от банкротства, позволяя вернуть дорогостоящие и ненужные теперь самолеты. Причем в "низкий сезон", когда спрос падает до минимума даже в доковидную эпоху.
4. Белавиа получает возможность определиться с новой маршрутной сетью и оптимальным парком самолетов. Китайские, Российские, арабские лизинговые компании получают нового клиента!
5. На переходный период можно, например, привлечь сторонних перевозчиков на условиях мокрого лизинга.
6. Шум в СМИ о "злобных нарушителях", "ненадежных партнерах" и т.п. является обязательной составляющей процесса для обеих сторон.
 
Назад