А/К "Дальавиа" - новости

Mavr

Mavr

редко летающий
Акционерная компания "Группа Альянс" готова стать владельцем авиакомпании "Дальавиа". Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на президента "Группы Альянс" Мусу Бажаева.
Бажаев сообщил, что велась речь о том, чтобы взять в управление Хабаровский аэропорт с дальнейшей возможностью приватизации компании "Дальавиа". "Наша компания является поставщиком топлива для "Дальавиа", причем трубопровод проходит напрямую с нефтеперерабатывающего завода. Поэтому очень удобно убрать посредников, которые, на наш взгляд, мешают нормально функционировать аэропорту", - подчеркнул глава "Альянса".
По информации из источников в правительстве края, "решение о судьбе авиакомпании будет принято в ближайшее время".
"Дальавиа" занимается перевозками пассажиров и грузов на магистральных российских и международных маршрутах. 90% всех объемов авиаперевозок в крае приходится на долю этого предприятия. По итогам 2004 г. компания признана победителем национального авиационного конкурса "Крылья России" среди предприятий первой группы с объемом пассажирских перевозок более 1 млрд пасс.-км.

/ПРАЙМ-ТАСС/
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
В Хабаровске объявлено о предстоящем акционировании компании "Дальавиа"


О предстоящем акционировании федерального государственного унитарного предприятия "Дальавиа", которое должно произойти в следующем году, объявлено на расширенном заседании правительства Хабаровского края.
Как сообщает корреспондент "Восток-Медиа", генеральный директор этой компании Павел Севастьянов, назвав предстоящее акционирование фактом "неизбежным и навязываемым", сказал о трех возможных вариантах приватизации. Первый - предполагает акционирование компании единым комплексом с участием краевой власти, второй - без ее участия, но и без дробления, третий - предусматривает разделение на компанию, работающую на авиаперевозках, и компанию, обслуживающую аэропорт. Позже, на одной из пресс-конференций, губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев сообщил, что на встрече в Москве с руководством НК "Альянс" он обсуждал вопрос о возможном участии нефтяной компании в предстоящем акционировании авиакомпании. И тогда же, по словам губернатора, представители НК "Альянс" не отказались рассмотреть вопрос о покупке непрофильных для нефтяников активов.
Как отметил заместитель краевого министра промышленности, транспорта и связи Владимир Зыков, утвержденная правительством края программа развития воздушного транспорта предусматривает развитие именно "Дальавиа" - для того чтобы сделать это предприятие "более привлекательным и конкурентоспособным".
Еще в июне прошлого года было известно, что НК "Альянс" имеет намерение расширять свое присутствие на Дальнем Востоке и, в частности, в Хабаровском крае, где находится ее нефтеперерабатывающий завод. Предполагалось, что именно "Альянс" вместе с краевыми властями примет участие в акционировании авиакомпании "Дальавиа". Правительство края намерено провести более детальные переговоры с нефтяниками.
"Хочется перестраховаться, чтобы не было беды. Поэтому поработаем вместе", - сказал тогда Виктор Ишаев.

Источник: информационное агентство "Восток-Медиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Международный аэропорт "Курумоч" принял Ту-214


В воскресенье, 10 апреля, Международный аэропорт "Курумоч" принял Ту-214.

Ту-214, самолет авиакомпании "Дальавиа", пришел на смену Ил-62 и будет летать теперь на авиалинии Петропавловск-Камчатский - Хабаровск - Новосибирск - Самара.

Новый тип отечественных самолетов полностью соответствует российским и европейским нормам летной годности, отличается низкой стоимостью эксплуатации, современным интерьером, новейшим электронным оборудованием, низкими уровнями шума, малым расходом топлива. Он способен совершать беспосадочный перелет по своему маршруту.

Первым рейсом Ту-214 в Самару прилетели 96 пассажиров. Новый самолет несколько выше и крупнее своих "собратьев", поэтому для встречи пассажиров к нему подогнали самый длинный трап.

Специальной подготовки требует и обработка багажа и груза: Ту-214 перевозит груз в специальных контейнерных паллетах. Однако аэропорт "Курумоч" полностью готов к обслуживанию подобных типов самолетов, поэтому воздушное судно было обслужено быстро и качественно, и уже через два часа Ту-214 вылетел в обратном направлении.

Рейс на авиалинии Петропавловск-Камчатский - Самара выполняется 1 раз в неделю, но уже с июня этого года авиакомпания "Дальавиа" планирует увеличить частоту полетов в этом направлении до двух раз в неделю.

Источник: компания "Международный аэропорт "Курумоч"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Дальавиа" начинает выполнение рейса по маршруту Хабаровск - Казань - Санкт-Петербург


Завтра авиакомпания "Дальавиа" (Хабаровск) начинает выполнение рейса по маршруту Хабаровск - Казань - Санкт-Петербург, сообщили в ОАО "Международный аэропорт "Казань".
Рейс будет действовать до 27 сентября. Выполняется он на самолетах Ту-214 вместимостью до 200 пассажиров. Каждый вторник в 14.00 самолет прилетает в казанский аэропорт из Хабаровска, в 15.30 - вылет из Казани в Санкт-Петербург, а в северной столице пассажиры окажутся в 17.50. В среду выполняется обратный маршрут - из Санкт-Петербурга.

Источник: информационное агентство "Intertat"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
С 13 мая авиакомпания "Дальавиа" начала выполнять регулярный полеты по маршруту Хабаровск- Ташкент (Республика Узбекистан) - Хабаровск.
--------------------------------------------------------------------------------
С 13 мая авиакомпания "Дальавиа" начала выполнять регулярный полеты по маршруту Хабаровск- Ташкент (Республика Узбекистан) - Хабаровск. Полеты в Ташкент выполняются по пятницам на современном комфортабельном авиалайнере Ту-214 в компоновке бизнес- и эконом-классов. Первым же выполненным рейсом из Хабаровска в Ташкент было перевезено 117 пассажиров, а в обратном направлении – 151, что свидетельствует о высокой востребованности данного авиарейса.

Авиакомпания "Дальавиа" предлагает жителям Узбекистана полёты не только в столицу Дальнего Востока, но и в другие города дальневосточного региона, Китай, Японию и Корею благодаря применению сквозных тарифов.

Источник: ФГУП "Дальавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Новейший авиалайнер ТУ-214 ФГУП "Дальавиа" выполнил свой первый регулярный авиарейс.


28 июля 2005 года самолетом Ту-214, полученным авиакомпанией "Дальавиа" 20 июля 2005 года, выполнен первый пассажирский перелет по маршруту Хабаровск - Москва - Хабаровск.
--------------------------------------------------------------------------------
28 июля 2005 года самолетом Ту-214 с бортовым номером 64510,полученным авиакомпанией "Дальавиа" 20 июля 2005 года, выполнен первый пассажирский авиарейс № 42/39 по маршруту Хабаровск - Москва - Хабаровск.

Выполнение данного перелета положило начало регулярного использования самолета, кстати, уже четвертого воздушного судна данного типа в парке компании, для выполнения пассажирских авиаперевозок.


Источник: ФГУП "Дальавиа" www.dalavia.ru
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В Израиль на Ту-214

С 6 сентября 2005 г. авиакомпания "Дальавиа" перешла на новый тип самолета на маршруте Хабаровск - Ульяновск - Тель-Авив. Теперь, вместо Ил-62, полеты будет совершать современный, более комфортабельный и экономичный лайнер Ту-214. Новый самолет предоставляет и новые возможности для развития авиаперевозок в аэропорту "Ульяновск-Восточный". Также состоялись переговоры между представителями авиакомпании и руководством аэропорта об условиях сотрудничества в 2006 году.

Источник: компания "Международный аэропорт "Ульяновск-Восточный"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Аэрофлот" заинтересована в приобретении Дальавиа

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" заинтересовано в приобретении авиакомпании Дальавиа и ждет решения Росимущества о ее акционировании, сообщил во вторник журналистам гендиректор Аэрофлота Валерий Окулов на авиационном форуме "Крылья России".

"Мы заинтересованы в приобретении авиакомпании Дальавиа. Документы по ее акционированию пока еще не поданы", - сказал он.

Говоря о сроках приобретения Аэрофлотом авиакомпании Дальавиа, Окулов отметил, что "это будет известно, когда Росимущество примет решение о ее акционировании", передает РИА Новости.

"Конечно, нам выгодно и будет удобнее всего, если будет принято решение об акционировании", - добавил Окулов.
 
N

Nataly

Новичок
«Дальавиа» и «Пермские авиалинии» будут летать в «Шереметьево»
С зимнего расписания 2005 года эти две авиакомпании приступают к полетам на регулярной основе в международный аэропорт Шереметьево.

Хабаровская авиакомпания «Дальавиа» будет выполнять ежедневный рейс по маршруту Хабаровск – Москва (Шереметьево) – Хабаровск на авиалайнере «Ту 214». Первый рейс должен быть выполнен уже 17 октября 2005 года. «Пермские авиалинии» также на регулярной основе приступят к выполнению рейсов из Перми. Рейсы Пермь-Москва (Шереметьево) – Пермь будут осуществляться с частотой 5 раз в неделю (кроме субботы и воскресенья).

Появление "Дальавиа" в Шереметьево подтверждает планы "Аэрофлота» купить эту авиакомпанию. "Дальавиа" , как говорят в руководстве национального перевозчика, привлекает "Аэрофлот" маршрутной сетью и парком воздушных судов, в котором 29 самолетов: семь Ан-24, два Ан-26, шесть Ил-62М, пять Ту-154М, пять Ту-154Б, четыре Ту-214. В 2005 году "Дальавиа" перевезла 621 тыс. пассажиров.

Сейчас "Аэрофлоту", как сообщает газета «Бизнес», уже принадлежат ростовская авиакомпания "Аэрофлот-Дон" (в прошлом "Донавиа") и архангельская "Аэрофлот-норд" (бывшее ФГУП "Архангельские воздушные линии").

http://www.ratanews.ru/news/news_13102005_10.stm
 
тип

тип

джедай
Пассажиров самолета чуть не накормили шоколадом с гусеницами
21.10

Специалисты отдела надзора на транспорте и санитарной охраны территорий территориального управления Роспотребнадзора по Новосибирской области забраковали шоколад, входивший в состав бортового питания на самолете авиакомпании Даль-авиа, выполнявшем рейс № 410 по маршруту Киев-Хабаровск.

Внутри упаковки шоколада были обнаружены живые гусеницы. При посадке в Новосибирске бортпроводники предъявили претензии на недоброкачественное питание.

Специалисты Роспотребнадзора установили, что бортовое питание было укомплектовано цехом бортового питания в аэропорту Борисполь. Шоколад «Сказки Пушкина» изготовлен ЗАО «Кондитерская фабрика «Харьковчанка», дата изготовления на упаковке не обозначена. Шоколад утилизирован.


Служба новостей НГС | http://news.ngs.ru/more/17816.shtml
 
Реклама
airman

airman

Старожил
К продаже билетов на новый авиационный маршрут Хабаровск - Новосибирск - Казань - Киев приступили работники касс международного аэропорта "Казань".

Пассажиров на данном направлении будут перевозить самолеты Ту-154 М, принадлежащие авиакомпании "Дальавиа". По сообщению работников международного аэропорта "Казань", новый маршрут необходим татарстанским пассажирам, поскольку прямое воздушное сообщение с Киевом прервалось около двух лет назад, в Хабаровск самолеты из Казани перестали летать летом 2004 года, а Новосибирск - и вовсе новое направление для авиапассажиров республики.

Специалисты считают, что загрузка самолетов будет полной, поскольку многие представители казанских фирм, имеющие коммерческие интересы как на Украине, так и за Уралом, стремятся побывать именно в этих городах. К тому же в указанных точках нового маршрута имеются татарские диаспоры, так что рейсы будут иметь культурно-деловую направленность. Полеты будут осуществляться дважды в неделю - по пятницам и субботам.

Ирина ИГНАТЬЕВА.
“Татар-информ”.
 
airman

airman

Старожил
К ставшей уже традиционной географической точке в маршрутной сети авиакомпании «Дальавиа» - Ташкенту, добавляется новая – город Барнаул. Теперь авиарейсы по маршруту Хабаровск - Ташкент – Хабаровск будут выполняться через столицу Алтая.

С 22 января авиакомпания «Дальавиа» открывает авиарейс №419/420 по маршруту Хабаровск - Барнаул – Ташкент – Барнаул – Хабаровск на самолете Ту-154.

Рейс № 419 (выполняется по воскресеньям)
Вылет из Хабаровска - 15.00
Прилет в Барнаул - 16.10
Вылет из Барнаула - 19.10
Прилет в Ташкент - 21.05

Рейс № 420 (выполняется по понедельникам)
Вылет из Ташкента - 20.00
Прилет в Барнаул - 23.45
Вылет из Барнаула - 02.45 + 1 сутки
Прилет в Хабаровск - 11.35 + 1 сутки


Время местное для каждого аэропорта.

сайт а/к "ДАЛЬАВИА"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Дальавиа" объявляет о проведении акции по распродаже авиабилетов "Зима-2006"!


В период с 23 января по 28 февраля 2006 года авиакомпания "Дальавиа" проводит распродажу авиабилетов по всем направлением со скидкой до 35%. Данная акция проводится только в сети собственной продажи авиакомпании.

Сроки действия билетов - 1 месяц с даты вылета.

Тарифы, применяемые в рамках акции:

Направление Тариф в одну сторону Тариф туда-обратно
Хабаровск - Киев 306 долларов США + 1470 руб. 500 долларов США + 3079 руб.
Хабаровск - Баку 295 долларов США + 380 руб. 560 долларов США + 1930 руб.
Хабаровск - Барнаул 6220 руб. 11870 руб.
Хабаровск - Владивосток 1870 руб. 3160 руб.
Хабаровск - Екатеринбург 9410 руб. 17800 руб.
Хабаровск - Иркутск 4310 руб. 8190 руб.
Хабаровск - Казань 9150 руб. 17440 руб.
Хабаровск - Магадан 5240 руб. 9540 руб.
Хабаровск - Москва 8590 руб. 16930 руб.
Хабаровск - Новосибирск 7150 руб. 13930 руб.
Хабаровск - Омск 7320 руб. 13550 руб.
Хабаровск - П.-Камчатский 4900 руб. 9160 руб.
Хабаровск - Ростов-на-Дону 10010 руб. 19320 руб.
Хабаровск - Самара 9490 руб. 18160 руб.
Хабаровск - Южно-Сахалинск 3370 руб. 6180 руб.


Источник: компания "АК "Дальавиа"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Дальавиа" станет первым
Консолидацию активов "Аэрофлот" намерен начать с хабаровского госпредприятия


Вчера в Хабаровске замдиректора ФГУП "Дальавиа" Александр Киселев заявил "Ъ", что руководство предприятия положительно относится к идее консолидации государственных авиационных активов. Однако пути решения этой задачи Росимуществом и Минтрансом РФ ему не ясны. Накануне гендиректор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов сообщил на брифинге в Москве, что именно с присоединения хабаровской компании планируется начать процесс укрупнения одного из ведущих перевозчиков страны. Этому будет предшествовать акционирование ФГУПа, назначенное на 2006 год.

Во вторник в Москве глава ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов заявил на брифинге, что первым шагом по консолидации госактивов на рынке авиаперевозок станет присоединение к его предприятию хабаровской компании "Дальавиа". Сроки пока не определены. Передача активов не может состояться прежде, чем ФГУП "Дальавиа" пройдет акционирование. Согласно планам приватизации, оно намечено на 2006 год. Интерес к предприятию уже проявили НК "Альянс" и ОАО "Русский уголь". Блокирующий пакет (25% плюс одна акция) намеревалось приобрести правительство Хабаровского края.

Объем перевозок авиакомпании "Дальавиа" составляет порядка 620 тыс. пассажиров в год. Парк предприятия состоит из семи Ан-24, двух Ан-26, шести Ил-62М, пяти Ту-154М, пяти Ту-154Б, трех Ту-214. Ежегодная выручка до 2005 года составляла около $100 млн, но после отделения от ФГУП и продажи в феврале 2006 года Хабаровского аэропорта руководство компании опасается банкротства. Рыночная стоимость компании составляет примерно $35-40 млн.

Намерения "Аэрофлота" и Росимущества вчера "Ъ" прокомментировал замдиректора ФГУП "Дальавиа" Александр Киселев. "Мы забиваем друг друга на рынке. У нас "летят" ресурсы, двигатели. Скоро некому и не на чем будет летать. Конечно, укрупнение перевозчиков необходимо", - высказался он. По словам топ-менеджера, компании удавалось заключать договоренности с конкурентами, но более одного сезона они практически не сохранялись. В рамках холдинга, если таковой будет создан, совместное использование техники и экипажей станет реальным, облегчатся процессы управления.

Один из новых самолетов авиакомпании Ту-214 летает по код-шеринговому соглашению с "Аэрофлотом" по маршруту Москва - Хабаровск. "Никаких убытков мы от этого не понесли. Опыт сотрудничества можно признать успешным", - сообщил господин Киселев. Вместе с тем он выказал озабоченность тем, что руководству "Дальавиа" до сих пор не ясны пути решения задачи по переводу активов: "Государство доверило нам это хозяйство, и никто не может его просто так взять и забрать у нас. Это возможно только после акционирования".

На днях Росимущество уже направило в Минтранс письмо с предложением консолидировать все госактивы в авиакомпаниях, внеся их в уставный капитал ОАО "Аэрофлот" и увеличив долю государства в ОАО не менее чем до 75%. Концепция близка к той, которую предлагал в феврале сам "Аэрофлот". "Дальавиа", а также "Владивосток авиа" (Владивосток) названы в обращении первоочередными объектами. Но точные сроки акционирования хабаровского ФГУПа пока еще не назывались.

Источник: газета "Коммерсантъ-Хабаровск"
 
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
Пермский Моторостроительный Комплекс, Пресс-релиз от 4 сентября 2006 года



В рамках соглашения, заключенного между авиакомпанией 'Дальавиа' и 'Финансовой лизинговой компанией' о поставке самолетов Ту-214, хабаровские авиаторы получили очередной, пятый лайнер данной модификации, оснащенный двигателями ПС-90А производства 'Пермского моторного завода'.

Лайнер, получивший бортовой номер 64512, вылетел 30 августа из аэропорта Казани и приземлился в аэропорту Хабаровска в 9 часов 30 минут местного времени. Приемку самолета в 'Казанском авиационно-производственном объединении имени С.В. Горбунова' осуществляли специалисты 'Дальавиа' во главе с техническим директором Александром Дубининым. В церемонии передачи самолета Ту-214 хабаровской авиакомпании принял участие полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Камиль Исхаков.

В ближайшие дни для сбора информации о работе всех систем самолета на приобретенном Ту-214 пройдут регламентные работы. После этого борт 64512 отправится в свой первый коммерческий рейс по маршруту Хабаровск - Москва.

Эксплуатация лайнеров Ту-214 в компании 'Дальавиа' началась с июля 2001 года. Наработка пермских двигателей на этих самолетах на начало августа 2006 года превысила 57 800 часов.


--------------------------------------------------------------------------------
Самолеты Ту-214 - это современные эффективные среднемагистральные лайнеры с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Экономичность и надежность Ту-214 по достоинству оценена отечественными авиакомпаниями. Об этом свидетельствуют возрастающие заказы на производство новых самолетов этой модификации. В период с 2006 по 2008 год пермскими двигателями будут оснащены 10 самолетов Ту-214 для компании 'Трансаэро' и 3 самолета для ГТК 'Россия'.

E-mail: osipov@avid.ru
 
Il-76

Il-76

Старожил
Хабаровск получил казанский Ту-214

Компания "Дальавиа" (Хабаровск) получила очередной, 5-й лайнер Ту-214, оснащенный двигателями ПС-90А производства Пермского моторного завода (ПМЗ). "В ближайшие дни для сбора информации о работе всех систем самолета на приобретенном Ту-214 пройдут регламентные работы. После этого борт отправится в свой первый коммерческий рейс по маршруту Хабаровск-Москва", - говорится в сообщении пресс-службы ПМЗ. Лайнер Ту-214, получивший бортовой номер 64512, вылетел 30 августа из аэропорта Казани и приземлился в аэропорту Хабаровска. Приемку самолета в Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова осуществляли специалисты "Дальавиа" во главе с техническим директором Александром Дубининым. В церемонии передачи самолета Ту-214 хабаровской авиакомпании принял участие полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Камиль Исхаков. Эксплуатация лайнеров Ту-214 в компании "Дальавиа" началась с июля 2001 года. Сейчас наработка пермских двигателей на этих самолетах превысила 57800 часов, говорится в пресс-релизе. Сообщается, что поставка Ту-214 осуществляется в рамках соглашения, заключенного между авиакомпанией "Дальавиа" и Финансовой лизинговой компанией.

Источник: газета "Коммерсантъ-Казань"
 
andrej_v

andrej_v

не местный
"Дальавиа" купит 22 самолета SuperJet перед слиянием с "Аэрофлотом"

Хабаровская авиакомпания "Дальавиа" планирует купить 22 региональных самолета SuperJet у компании "Сухой". Об этом заявил глава "Гражданских самолетов Сухого" Виктор Субботин, передает Reuters.

Виктор Субботин сообщил, что контракт с "Дальавиа" на покупку 22 самолетов SuperJet будет подписан к концу 2006 года. На данный момент у "Сухого" уже есть 40 контрактов на SuperJet, из которых на "Аэрофлот" приходится 30.

Стоимость одного самолета по каталогу составляет 27 миллионов долларов. Серийное производство SuperJet должно начаться в 2007 году. Кроме того, Виктор Субботин сказал, что на 2008 год мощности завода уже загружены выполнением контракта для "Аэрофлота". По его словам, к концу 2006 года компания планирует заключить твердые контракты еще на 45-50 самолетов, в частности, с авиаальянсом AirUnion будет подписан договор на поставку 15 самолетов и опцион еще на 15 лайнеров.

Напомним, что "Аэрофлот" намерен провести укрупнение компании за счет "Дальавиа", "Владивосток Авиа", а также ряда небольших компаний. Главным дальневосточным аэропортом предлагается сделать Хабаровск.

http://lenta.ru/news/2006/10/20/superjet/
 
MayDay

MayDay

Старожил
Пассажиры рейса из Иркутска шесть часов ждут вылета в Петербург

/Газета.Ru/
В аэропорту Иркутска уже шесть часов ждут отправления рейса в Санкт-Петербург более сотни пассажиров. По словам пассажиров, представители авиакомпании 'Дальавиа' заявили им, что самолет сломался.

При этом клиенты компании жалуются, что за время ожидания людей не обеспечили питанием.

Большинство пассажиров этого рейса летят из Южно-Сахалинска, оттуда самолет вылетел в 03.30 утра по московскому времени.
 
Il-76

Il-76

Старожил
"Гражданские самолеты Сухого" и "Дальавиа" заключат договор на поставку SuperJet-100

Сегодня компания "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания "Дальавиа" заключат договор купли-продажи на поставку российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100.

Как сообщили корреспонденту РИА "Восток-Медиа" в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", в соответствии с контрактом, компания приобретет шесть самолетов Sukhoi SuperJet-100 с увеличенной дальностью полетов. Контракт предусматривает возможность поставки еще четырех самолетов. Сумма сделки составляет более 170 миллионов долларов. В 2008 году будет поставлено два SSJ 100/95 в 2008 году и четырех самолетов в 2009-ом.

На все эти самолеты будет установлен двигатель разработки компании PowerJet - совместного предприятия Safran Group и НПО "Сатурн", которая является не только поставщиком силовой установки на все самолеты семейства, но и партнером ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", разделяющим риски по программе Sukhoi SuperJet-100.

Самолеты семейства полностью отвечают современным и перспективным требованиям надежности, безопасности, операционной экономике и призваны стать основой роста и развития внутренних и международных сетей российских авиакомпаний.

Источник: информационное агентство "Восток-Медиа"
 
Реклама
airman

airman

Старожил
C 1 января 2007г ФГУП "Дальавиа" именуется ОАО "Дальавиа".